Виталий, это все слова. К чему пытаться впихнуть все разнообразие схемотехники в рамки жестких определений? Для рассмотрения какого-то частного случая или эффекта, удобно накладывать ограничения и проводить аналогии с формализованными структурами.
А насчет гудения с разомкнутым входом, действительно, очень похоже на ошибки разводки земли. Попробуйте, для начала, отпаять провода идущие к входным гнездам от платы, и посмотреть – то будет. В принципе, с разомкнутыми входами, усилитель должен быть нем как рыба.
Я дико извиняюсь, но негде написать, а это самая подходящая тема...
Так как тоже про однотактный монстрик BlueNote Demidoff Signature. http://www.6moons.com/audioreviews/bluen...idoff.html
4 силовика, 4 дросселя... цена сами понимаете... его вроде 6 лет конструировали, доводили до ума, "ставили звук"...
Его обсуждают наши радиолюбители -
"И что в нем хорошего?"
"Коэффициент гармоник менее 0,2%..."
"6 лет работы над созданием именно этого усилителя и всё так печально..."
"6 лет работы? За 30 минут в симмуляторе разрабатывается такая схема и за 3-4 часа разводится печатка. Я не собирал и не собираюсь собирать. Лучше ТДАшку собрать."
"Главный минус однотакта - конденсатор или трансформатор на выходе, которые загубят качество даже самого хорошего усилителя. Только по этому можно считать однотакт отстоем."
Ну и т.п.
У обсуждаемого усилителя нет ни трансформатора, ни конденсатора на выходе.
Также у него нет каких-то аномалий в объективных характеристиках.
Про землю подумаю. А фонокрректор с разомкнутыми входами тоже должен молчать? У меня было два - trichord dino и audio alchemy dac in the box. Пока не заземлишь и не подключишь входы гул стоял невыносимый. После означенных процедур - полнейшая тишина.
(17-07-2012 22:05)Гаруспик писал(а): А, конечно же я не заэкранировал провода от входных клемм к плате ум
Игорь, в моих ламповых мощниках естественно используется лента от входных RCA разъемов до деталей. и естественно она не экранирована. так вот, без подключенного к мощникам входного межблока в колонках абсолютная тишина, как будто акустика к ним не подсоединена. а акустика у меня с чуйкой 95дБ. так что скорее всего дело не в экране входных проводов.
Корректор должен молчать точно так же, если не подносить руку к входному разъему. Кстати, неэкранированная заглушка увеличивает уровень шума и фона.
Обратите внимание на силовые трансформаторы в рядом стоящей аппаратуре, я неоднократно наблюдал, как расчудесные тороидальные трансформаторы наводили порчу на корректоры и предварительные усилители.
мнэ а сеточное тьфу база входнлго полевика земля сопротивление присутвует или он типа пять мегом так и буде ловить как ослограф на вход всяку хрень электромагнитную
(17-07-2012 22:12)Eugene. писал(а): Виталий, это все слова. К чему пытаться впихнуть все разнообразие схемотехники в рамки жестких определений? Для рассмотрения какого-то частного случая или эффекта, удобно накладывать ограничения и проводить аналогии с формализованными структурами.
А насчет гудения с разомкнутым входом, действительно, очень похоже на ошибки разводки земли. Попробуйте, для начала, отпаять провода идущие к входным гнездам от платы, и посмотреть – то будет. В принципе, с разомкнутыми входами, усилитель должен быть нем как рыба.
С уважением.
Евгений, все очень просто - для того что бы верно позиционировать девайс.
Мне на самом деле интересен данный вопрос относительно SRPP us SEPP
вот схема. вых каскад трансформирован из SRPP в SEPP, обратная трансформация - убрать емкость, шунтирующую катод верхнего триода и отключить подачу сигнала на его сетку. Местную ООС в драйверный сплит лоад каскад не учитываем. Логично, что SEPP двухтакт, получается нелогично, что SRPP однотакт?
Веть разница получается в управлении верхним триодом...
(17-07-2012 23:07)Пивз писал(а): мнэ а сеточное тьфу база входнлго полевика земля сопротивление присутвует или он типа пять мегом так и буде ловить как ослограф на вход всяку хрень электромагнитную
Если это было про входное сопротивление усилка, то там делитель на входе. Так что входное килоомы.
Поэксперементировал немного неразрушающими методами с утра ) Две пары входов - rca и xlr. Фона нет, если закоротить любую пару, а вторую оставить открытой.
Понянтное дело, что дискомфорта это не доставляет. Просто хочется понять.
Когда в детстве возился с охлаждением транзисторов в институтской лаборатории, в качестве изолятора подложки использовалась тонкая нейлоновая сетка, из которой вырезалась паяльником необходимая форма. Такая штука накладывалась на транзистор и качественно промазывалась термопастой с просачиванием через сетку. Термосопротивление получалось намного лучше всяких слюдяных и прочих изоляторов. Правда накладываются серьезные ограничения на выбор термопасты, она должна быть с минимальной электропроводностью, т.е пасты с металлическим порошком уже не пригодны.
(18-07-2012 01:58)groove писал(а): Евгений, все очень просто - для того что бы верно позиционировать девайс.
Мне на самом деле интересен данный вопрос относительно SRPP us SEPP
Виталий, я вот не пойму, что Вас мучает? Зачем его надо позиционировать для потребителя, если он просто хорошо играет, и нравится человеку. Большинству людей, эти тонкости ни чего не говорят. На мой рыбий глаз, эти структуры ближе к однотактым каскадам.
Не согласен, позиционировать надо всегда. Не позиционировать можно только то, что не имеет аналогов для сравнения. Т.е. либо вершину вершин, либо полную хрень.
(18-07-2012 21:47)Eugene. писал(а): Вот тогда и говорите правду – гибридная структура обладающая свойствами двухтактных и однотактных каскадов одновременно.
С уважением.
Евгений, как бы ничего не мучает
Просто мне не понятно почему SEPP причислен к двухтактным схемам (уже как лет 50 наверное).
Насколько я розумию, основное отличие - данный каскад может работать как в классе "А", так и в классе "АВ", к примеру подобный каскад (с фикс смещением) на 6С33С, при токе покоя 250-300 мА способен выдать в нагрузку 2,5А тока. тот же Футтерман, отмечал что работа подобной "стеблевой" структуры есть РР каскад.
(18-07-2012 22:21)Гаруспик писал(а): Для того, чтобы говорить правду мне нужно понимать глубинный смысл вышесказанного
За бутылочку Дениелса - углубим в твой моск несколько дополнительных тезисов