(26-12-2013 18:00)PAlex писал(а): Технически безупречный! Семь номеров, исполненных в разных ритмических пропорциях и несущие на себе отпечатки разных стилистик.
В общем согласен, но это общая оценка. Он так-же легко воспринимается, как и сороковая Моцарта, как пятая Бетховена, как "Кармэн" Бизе...
Вот и я говорю о том что Машин Хед был крайне удачный концерт. Это как Дарк Сайд..., нравится и серезным меломанам и случайным людям посмотревшим " Cafe de flore".
Но вот окажись Ху Ду..., первым, а Машин Хед вторым, мне кажется, что мы бы , говорили о том как второй затерялся в лучах славы первого.
Мне так кажется.
Кстати, только что переслушал " ин Рок". Очень классно, просто супер.
Может Кергелен и прав что он лучший.
(26-12-2013 19:06)kergelen писал(а): ...
В общем согласен, но это общая оценка. Он так-же легко воспринимается, как ...
Не в общем, в "Машин Хэд" мне оценивать мало что есть. Я его просто люблю как есть, но отдаю отчет, что он проще предшествующих. В нем есть для меня выдающимися два куска. "Лэйзи" и вступление к "Нэвэ Бифо". Все остальное ложится в простые схемы. Но звучит все крайне привлекательно, красиво и не нравиться не может. В этом всем имеем в активе роковый риф, что называется ,-"Лучший на века!"
А лично для себя в этом альбоме имею образец романтического звучания,- "Пикчез оф Хоум". Ни когда не имею по этому случаю ни какого желания знать лирику этой песьни. Это для меня не имеет ни какого значения. Из нее просто брызжет это чувство. Но по большому счету, это просто песенка!
Я конечно дико извиняюсь,но многим поклонникам хард рока нравится и другой Дип Перпл, С Ковердейлом и Хьюзем. А в журнале Классик Рок как-то прочитал,что альбом 75 года с Томми Боленом вообще считается классикой хард рока,что в те года его не поняли ,а он,этот альбом,опередил свое время.
Burn сумасшедший концерт, абсолютно на уровне мощи ДП.
Два последующий заметно слабее и более коммерческие.
Хотя многие другие хард-роковые группы и не достигли 10% , уровня двух завершающий 70-е.
Как-то The Beatles "втихаря" сочинили пар-тройку песен и, опять же "втихаря", подарили их каким-то другим исполнителям. Песни всё равно стали популярными.
Дело в самой музыке. Запишись Machine Head хоть сейчас, хоть сразу после войны, он всё равно был бы выдающимся произведением.
Это не убедительно, во всяком случае, для меня.
Но я все же могу согласится с тем, что есть у ДП -5 шедевров мирового уровня, кторые, оказали влияние , а так же сформировали множество стилей современной музыки, включая, power и prog metal. И среди этих 5 -и , МХ check point.
(26-12-2013 22:25)PAlex писал(а): Но по большому счету, это просто песенка!
Так ведь и Yesterday The Beatles просто песенка... и Ave Maria Шуберта тоже...
(26-12-2013 23:27)Karp писал(а): Я конечно дико извиняюсь...
И зачем тут извиняться? да ещё дико...
Дико извиняюсь это так Надо же как-то начать свой пост,тогда как читаешь все Ваши уважаемый Каргелен прямо таки статьи,настояшего музыкального критикаА я так просто люблю Эту группу много лет,вот только больше сКовердейлом и Хьюзом. Ну не могут все быть одинаковыми.Кому то нравится арбуз,а кто-то любит свиной хрящик
В песне "Highway Star" я всегда очень любил органное соло и особенно гитарное соло, которое по признанию Риччи Блекмора сочинено под влиянием произведений Моцарта. Это соло просто стало чем-то невероятным для меня. До того, как я его услышал, я и представить себе не мог, что можно так быстро и одновременно с этим невероятно красиво играть на гитаре.
Теперь что касается Дэвида Ковердейла и Гленна Хьюза. Хоть они и не заменили Яна Гиллана, но музыканты они прекрасные. Поначалу вокал Д. Ковердейла мне не особо нравился в песнях Deep Purple из-за "каши во рту" и я только спустя некоторое время смог понять его (вокала) красоту. Я, пожалуй, один из немногих, кому вокал Д. Ковердейла в Deep Purple нравится намного больше, чем в Whitesnake. В нём, на мой взгляд, больше души. Гленн Хьюз под стать Девиду Ковердейлу. Как прекрасны их дуэты. По поводу песни "This time around" я уже писал. Это шедевр.
(27-12-2013 10:53)Aram писал(а): В песне "Highway Star" я всегда очень любил органное соло и особенно гитарное соло...
Да, это один из центральных эпизодов творчества Блэкмора, наряду с гитарой Child in Time. Блэкмор никогда не был "электронщиком", что сильно его отличает от подавляющего большинства других гитаристов, даже великих гитаристов. Он всю жизнь почитал старинную музыку, причём именно старинную, добаховскую. Его идеалом всегда была бродячая средневековая труппа, скитающаяся по миру и выступающая вопреки всему, что происходит под солнцем и луной. Это как в том фильме Бергмана (Седьмая печать) - выступление оборванцев-артистов под всенакрывающим саваном смерти. Самый поразительный эпизод гибели "Титаника" - оркестр, продолжающий играть на борту корабля, уходящего в чёрную бездну.
Он всегда стремился придать своей электрогитаре живой голос. Сначала это был голос виолы (не скрипки, именно виолы), потом уже появились скрипичные черты (начиная с Concerto for Group and Orchestra и продолжая следующими двумя работами), и вот наконец Machine Head. Здесь его гитара - флейта. Та самая "волшебная флейта", которой так отчаянно бредил великий Моцарт в далёком восемнадцатом веке.
Зачем выкладывать песни с сайта youtube? Вряд-ли в обсуждении этой темы участвуют люди, которые выкладываемые песни не слышали или не могут их сами найти. Я как юрист, конечно, понимаю, что всё, что не запрещено, то разрешено, но всё-же здесь не филиал youtube. Не нужно злоупотреблять.
to all кто не в курсе http://www.cdjapan.co.jp/detailview.html?KEY=VICP-75128
данное издание сд - это круто, мега-звук, мастер, ремастер и всё подобное
к винилу никакого отношения - мини-винил реплика
кто скажет что данное издание Пёрпла г**** - может смело засунуть свое мнение, куда подальше, и продолжать дальше сосать "лапу" и слушать лосей сравнивая их всякими спектро-анализами, ну и сами могут сходить какие-нибудь анализы сдать
если вы о моей сюжетной линии - то всё в стиле
- Дурак!
- Сам Дурак!!!
- Приезжай ко мне, я тебе харю начищу!
- Нет лучше ты ко мне, оральный секс сделаешь!
зы никого не хотел обидеть, но это реально крутое издание а пара реплик(не мини-LP ) сверху - это, чего на форуме не должно быть
pps ну и понятное дело с винилом, тут нет сравнения
На самом деле все очень просто.
Полное (правильное) название сего продукта - mini-LP CD. Тобто это обычные CD внешняя упаковка которых полностью повторяет оформление соответствующих виниловых изданий. В самых лучших образцах издатели достигли практически полного соответствия. Сам диск оформлением повторяет пятак пластинки, в комплекте идут все вставки, плакаты, стикеры и т.д.
Продукт придуман хитрыми япошками в первую очередь для увеличения объемов продаж. А как иначе заставить коллекционера-меломана в 100й раз купить фактически один и тот же продукт...
(27-12-2013 17:50)JohnZepp писал(а): А как иначе заставить коллекционера-меломана в 100й раз купить фактически один и тот же продукт...
среди моих знакомых - таких удифилов
в 100-й раз один альбом, ну максимум пара-тройка раз, может чуть больше
инфой достоверной не обладаю сколько шт. тиражи этих всех лимитед, но наверное не много, если время от времени они попадают в разряд out of print