(05-09-2012 21:32)Eugene. писал(а): Честно говоря, на данный момент, я не могу точно сказать – почему с делителем может быть лучше.
Сегодня не можешь - ладно, поздно уже. Но чтоб завтра, на крайняк - послезавтра...
Цитата:Есть несколько предположений – снижение влияния межблочного кабеля, более благоприятные электромагнитные режимы работы выходного трансформатора, и возможно – работа регулятора уровня установленного на входе усилителя не на начальном участке.
По кабелю. Есть подозрение, что влияние кабеля еще и усиливается. Но чисто подозрение. Для проверки нужны бы хорошие межблоки с другим звучанием.
По поводу регулятора. При примерно (на слух) одинаковом уровне громкости, разница в положениях регулятора "с" и "без" - примерно в 1час - час с четвертью.
Я все-таки думаю, что там не без влияния тумблера сзади. Что он таки меняет в схеме
Если давать на прослушку - нужно давать с делителем, может быть еще и с несколькими вариантами
А что такое ФРЧ? Если это то, что я предполагаю, то вряд ли. Входное сопротивление делителя – 600 Ом.
С уважением.
(05-09-2012 22:09)UncleStas123 писал(а): Если давать на прослушку - нужно давать с делителем, может быть еще и с несколькими вариантами
Не, тогда надо просто перенести регулятор уровня на выход и под усилитель. Если есть готовность к продолжению экспериментов, я подумаю, как это реализовать. Естественно, пока в упрощенном виде.
если делитель составить из двух резисторов по 300 Ом то с 40 пФ входной емкости ФНЧ (ФРЧ) будет -3 дБ на 13 МГц . это разумеется без учета предыдущего каскада и межблочного кабеля.
Вы наверно не поняли, делитель установлен на выходе предварительного усилителя, непосредственно у входа оконечного усилителя. Так что, какая там входная емкость – неизвестно. Но, при реальных значениях входных емкостей и паразитных параметров кабеля, постоянная времени такого фильтра такая маленькая, что ее можно не учитывать в интересующей нас области частот.
(05-09-2012 22:19)Eugene. писал(а): Не, тогда надо просто перенести регулятор уровня на выход и под усилитель. Если есть готовность к продолжению экспериментов, я подумаю, как это реализовать. Естественно, пока в упрощенном виде.
Помнишь анек про молодого и старого быка? Так вот у меня много признаков этого старого.
Это я к тому, что неторопливо и вдумчиво затесаться в стадо, в смысле - продолжать эксперименты, это наше фсё! Так что я весь внимание
Вчера с Никитисом сравнительно слушали Революшн Евгения, и пред от Михайло на основе прошлогоднего преда Евгения же. Если обобщать - транс+транзистор vs лампа.
Слушали джаз, фолк, эстраду, бардов, классику.
1. Звучание предов оказалось очень похожим тонально, оба мне показались вполне ровными.
2. Пред Михайло звучал чуть мягче, а Революшн - чуть детальнее. При этом у Революшина бас был пособранней, а у Михайлового - чуть жирнее-рыхлее.
3. Инструменты у Михайлы были чуток пошире. На последнем треке из Tails and Songs Бреговича на Революшине по центру образовывалась звуковая дырка, в которой вступал контрабас. На Михайловом-же к моменту вступления контрабаса столь явно видимой дырки не было, центр слышался заполненным соседними инструментами.
4. Ощущение зала было больше выражено с Революшн.
У меня частенько возникало занятное ощущение какой-то недосказанности: задействованный в данный момент пред казался лучше того, что отдыхал. А при смене предов все повторялось опять. Различия предов очень небольшие. И по совокупности, понравились оба
Почему-то записей мы не делали, и это все написанное - по памяти. Так что мог чего и перепутать. Сергей, если что, поправит.
Наконец то взял Ваше детище. Фундаментальное исполнение. Приехал не дождался "заврта" сразу подключил ,первое впечатление преда в системе нет и я этому рад , дальнейшее прослушивание подтвердило первое впечатление , ну а дальше очень много открытий в старых отслушанных материалах, а вообще он действует на звук мажорно , никакого минора , слушал твист чуть ли не в танец подрывает , сегодня подключил его на другую лампу (6п13с) в принципе ничего не изменилось та же сбалансированность в звуке , только как мне показалось вроде еще душевнее и располагающе пошел материал.Я слушаю в основном джзаз 60-70-х или стилизованный под него современный и второй усь именно под него любимого, играет в основном фоново с предом получилась картинка голографическая , но не реверберации , а именно красивая музыкальная глубина, великоленая труба и соло саксофон и это все не навязчиво никакой резкости . Очень деликатно и музыкально подает материал.Вечером попробую послушать поп и рок отпишусь еще . А пока очень музыкальный компонент.
Добрый день Евгений ! теперь попробую сформулировать более точнгое мнение о Вашем изделии . Вещь хорошая , качественная и нужная.Изменения в звуковой тракт всета ки вносит хотя и минимальные , это выражено в более собранном басе и и видимо этот звуковой эффект сдерживает кристальность верха, хотя хочу заметить этот эффект наблюдается только в лобовом сравнении материала (моя система может и не совершенна ,но я к ней привык есть определенные поиски , но ничего лучшего пока не нашел ,это кдп сагден,кассетные деки джвиси кд-65, харман кардон ...., кабеля все кардас квадролинк 5, акустика кастл авон (двухполоска
) усилители 6н9с српп+семейство 6п3с, 6н9с српп+6п7с, 6н9с +6п13с., на всех усилителях и при всех источниках пред показал себя как нужный компонент , четко соглассованный выходной сигнал , где нужно подтянуть (кассетные дки) подтянул , короче чтоб много не петь дифирамб , все преде отлично , но это сугубо на мое ухо , картинка очень красивая , насыщенная и главное музыкальная выключать его не хочется.
п.с. Да Рок отыгрывает также красиво как и джаз, пред безжанровый , но по моему к нему нужны и Ваши моноблоки тогда это будет совершенная система. с уважением Павел.
Неисповедимые пути привели усилитель опять в Киев. Если у кого-то есть желание воспользоваться моментом, и послушать в своей системе, обращайтесь к форумчанину UncleStas123
Приезжал пред от Жени из Одессы.
Очень достойный аппарат.
Включал его с Анной,на Гу-48.
Влияние преда практически не слышно. Сцену делает более развёрнутой,широкой. На блюзовой композиции чуть изменил подачу голоса,сделав её как бы электрической:поёт не сам вокалист,а его голос из АС,которые слушаешь через свои АС. Как-то так,простите за слог.
Зато на инструментах добавилось жиру,звук стал фундаментальней внизу. Кто любит жирный бас-Вам сюда. У меня звучит чуть суше (без преда)-дело вкуса.
Аппаратик сделан
Тяжёленький малыш.
Рекомендую, при цене в 300 уев-вААще.
По итогам прослушки было заказано ТРИ преда для форумчан.
Единственное,что попросили-забабахать баЛЛансный выход.
Пред очень достойный.
Мало того,что пульт был не востребован,так некоторые потом устанавливают пошаговый регулятор громкости. Говорят звучит получше.
Был у меня этот пред,слушал его в разных вариантах,меняя то провода то колонки.
На мой слух,за 300уе отличное предложение,реально добавляет жира и баса при этом не особо зажимая все остальное. В меру детален,ровный,музыкальный и точно никуда не торопиться.
ИМХО.
Тут ко мне намедни попали Снарковские моноблоки. Пробежали мимо до того как уйти в небытие.
Так вот попытка подключить их напрямую к Реймио не увенчалась успехом, чему Игорь был свидетелем. При подключении через пред Грува все (многое) стало на свои места.
В то же время реймио достаточно неплохо "подключается" к моим моноблокам напрямую.
Возможно дело в том, что на входе Ликов стоят трансы и они не со всяким выхлопом предыдущего устройства стыкуются автоматически.
К чему это я. К тому, что у этого преда на выходе трансы. Плюс отключаемое сопротивление. Так что это нужно учитывать.
Дык,в этом и дело. Пред,этот-не панацея для всего. У кого не пошел-он просто не совпадал по электрическим параметрам согласования(во,загнул!:blush2. Поэтому говорить о том,что пред плохой-выносить суждения по одному результату. И по меньшей мере необосноваННо.
Это я,типа в защиту хорошего преда.
Последовало продолжение темы:
«Revolution» получил новый, более просторный корпус в 19” формате, подсветку кнопки регулятора уровня, возможность расширения числа входов до 6, два коммутируемых выхода (XLR+RCA или RCA+RCA).
Проявившее место позволило просто встраивать систему ДУ с прецизионным регулятором уровня и расширенными возможностями (на картинках, усилитель без ДУ). И, появившееся место, которое пусто не бывает, планируется занять встроенным корректором или USB ЦАП.
В плане звука, ни чего принципиально не поменялось. Наличие двух выходов потребовало переноса цепей реле защищающего выход от переходных процессов при включении. Хотя теперь, подключение выходов стало чуть-чуть слышным (за счет выравнивания остаточных потенциалов), но удалось убрать лишнюю пару контактов непосредственно из звуковой цепи.
Были устранены мелкие недочеты, связанные с возможностью хлопков при быстром включении и выключении питания усилителя. Была повышена общая жесткость корпуса, за счёт использования на несущем шасси отбортовок, дополнительного ребра жесткости и использования толстого (2.5мм) металла.
С точки зрения дизайна, ни чего не изменилось – скромно и со вкусом. Всё-таки, основной упор делается на звук, хотя, легкосъемная лицевая панель позволяет желающим проявить бурную фантазию.