(12-08-2012 10:33)status писал(а): Честно говоря,удивлён Вашей любовью к аппаратуре 70-х!Я думал Вам за
50 лет,настолько обоснованы Ваши предпочтения!Полностью поддерживаю и ставлю + за такую увлечённость,которая мне очень близка!Правда,я как то пока не определился в своих предпочтениях,чего
только у меня не было!.Сейчас имею три разные системы:ламповую,
английскую и японскую транзисторные,всё-таки отдаю предпочтение прослушиванию винила на лампе,Сд иногда слушаю через транзистор,но
редко.Пластинки слушаю на роликовом Гаррарде с мм головкой и пассиковом Торренсе-150 с мс-шной,и тот и другой звук нравятся.Ну а
Вам желаю дальнейшего продвижения и улучшения системы!С ув.
Спасибо за отзыв!!!
Мне 39 но когда мне было 12 лет а это были началало 80х. и я активно влился в ряды меломанов и аудиофилов ко мне попадали постеры Pioneer, Techniks, Fisher и т.д. и естественно я часами проводил время в мечтах о такой техникеили хотя бы в живую увидеть.
Но как то по телеку я увидел какой то кубинский фильм . И в этом фильме промелькнула сценка где была видна стойка - вся такая серебрянная с шикарными огромными алюминиевыми ручками аналоговыми шкалами с голубой подсветкой.
В 80х уже такого не было и в проспектах дизайн был иной. Все что мы имеем удовольствие лицезреть На сегдняшний день это как правило влияние маркетинга целью которого привлечь внимание как можно большей части аудитории к данному товару. в массовой аппаратуре конца 80х и 90х присутствует какая то твердая непоколебимая самоуверенность, непререкаемость я бы казал. но в 60х и начало 70х аппараты чем то смахивают на самопалы они не оторваны от радиоаматоров пропастью не достижимости. В них присутствует родственный душе аудиофила стиль.
А то что Вы слушаете ролик Гаррард плюс лампу вызывает только восхищение. Думаю что Вы пришли к этому также как и я - импирическим путем. Мне вообще кажется что если разложить муз произведение на звук и на саму музыку т.е. "тело" то за способность разглядеть и передать красивое тело произведения как ра отвечает хорошо спроектированный и сделанный механический проигрыватель, цель электронной части это звук она должна лишь донести красоту до ушей в удобоваримой форме. и влияние электронных компонентов должно быть минимальным потому что излишняя мишура и побрякушки могут скрыть главное а главное это ТЕЛО музыки.
Аппаратура где нет механики мертвая!
Хочу сообщить форумчан читающих мою ветку о том что в мою семью влились еще несколько представителей рожденных в 70е. годы. и среди них
Роликовый проигрыватель Elac Miracord 50h из первых тот что с двигателем PAPST , 1970-1972 гг Германия
Бобинник AKAI 265d шестибошковый автореверсный 16 килограмовый монстр, 1978г. Япония
Наушники PHILIPS N6306 конец 70х. Тайвань.
А на закуску лучший представитель советской инженерной мысли, спроектированный и с любовью сделанный военными инженерами послевоенного поколения Германиевый усилитель ЭЛЕКТРОН 20, 1972г.
И на прикуску появились два замечательных 12и дюймовых олдскульных динамика ISOPHON psl 300/50 год выпуска 1974,
что с ними делать еще не решил хочу посоветоваться с форумчанами что и как,Германия
Обо всем по порядку распишу ниже.