вопросы про сабвуфер
Автор Сообщение
Guest
Гость

вопросы про сабвуфер / 05-03-2005 00:11
Купил недавно сабвуфер Celestion S 80.
К сожалению, документацию в магазине утеряли, а у меня нет опыта настройки сабвуферов.
Сразу возникла куча вопросов:
- Регулятор фазы: 0°–180° (поставил в 0). Зачем он нужен?
- регулятор кроссовера 80-120 Hz я поставил в 120, и ограничиваю полосу на сабвуфер на ресивере (80Hz). Разницы нет, где регулировать?
- непонятный переключатель Auto/Manual - это управление автоотключением ?
- у саба два линейных входа. Я подсоединил только левый, это нормально или мне нужен Y-разьем?
- высокоамплитудные входы предназначены для подключения выхода на колонки с усилителя. Зачем это нужно?
- и наконец, при автонастройке мой ресивер Yamaha 2400 определяет расстояние до саба в 4,6 метра вместо 2,6. Стоит ли обращать на это внимание? Также он установил частоту кроссовера в 100Hz, интересно, как он ее определяет?

Максим М. Не на форуме
Ветеран

Re: вопросы про сабвуфер / 05-03-2005 00:52
По настройке саба есть вот эта ветка:
<a href="http://whathifi.com.ua/forums/thread.phtml?ID=544&vall=1&sort=asc" title="http://whathifi.com.ua/forums/thread.phtml?ID=544&vall=1&sort=asc" target="_blank">http://whathifi.com.ua/forums/thread.phtml?ID=544&vall=1&sort=asc</a>

Регулятор фазы управляет в фазе давать сигнал на саб по сравнению с фронтальными колонками, или в противофазе (т.е вычитая сигнал). Подбирается методом тестирования. Разницу можете и не заметить.