Из мира Легенд-D.I.S.C.O.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
WoWaN
Ветеран
Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
WoWaN
Ветеран
Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sharanton
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 693
Репутация: 324
|
|
|
|
sharanton
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 693
Репутация: 324
|
RE: D.I.S.C.O.-рождение-спад-реинкарнация? / 30-07-2012 07:03
Летом 1976 года французский композитор и аранжировщик Альберт Уэймен ( ALBERT WEYMAN) приступил к созданию нового музыкального проекта BELLE EPOQUE .
Уэймену предстояло сделать несколько записей в модном стиле диско для французской рекорд-компании Disques Carerre , курировал работу итальянский музыкальный менеджер и издатель Prima Linea . Предполагалось что это будет женское вокальное трио, аналогичное немецкой диско-группе SILVER CONVENTION , которая оккупировала европейские и американские хит-парады со своими песнями Fly Robin Fly и Get Up And Boogie .
Для начала было решено сделать танцевальную версию песни Black Is Black популярной в 60-е годы группы Los Bravos . Два месяца потребовалось на подготовку оркестровой аранжировки, а записать вокал Уэймен предложил своей сестре Эвелин Лентон (EVELYNE LENTON) , которая специально приехала в Рим из Лондона. Студийные репетиции и запись прошли успешно, Лентон отлично спела основную и вспомогательные партии, что, впрочем, было не удивительно – Эвелин имела за плечами солидный опыт - свой первый сингл она записала в 1963 году, будучи школьницей.
Во время одной из репетиций Альберт Уэймен предложил послушать мелодию, которую он сочинил накануне, Эвелин придумала текст, и в течение двух дней была сделана аранжировка – Альберту и Эвелин потребовалось всего два дня (!) для того чтобы создать Miss Broadway - главный хит новой группы.
Сначала, во время первых промо-выступлений, BELLE EPOQUE представляли собой квартет: Эвелин Лентон, две бэк-вокалистки Джюси Фортес ( JUSY FORTES ) и Марсия Бриско ( MARCIA BRISCOE ) а также темнокожий юноша-танцор, но позже группа стала выступать как женское трио.
Итак BELLE EPOQUE .
Осенью 1976 года итальянское отделение EMI выпустило сингл Black Is Black (на второй стороне пластинки разместили Miss Broadway ), одновременно Black Is Black начала транслироваться радиостанциями в Европе и Великобритании. Прошло всего несколько месяцев и в начале 1977 года сингл стал №1 в Великобритании. Благодаря этому успеху, первый альбом Miss Broadway был сразу выпущен по всему миру.
На первой стороне пластинки кроме Miss Broadvay , можно услышать две медленные композиции Me And You и Losing You , автором всех трёх песен была Эвелин Лентон. Вторая сторона представляла собой 14-минутный диско-нонстоп, включавший помимо Black Is Black , два номера, написанные Альбертом Уэйменом: Disco Sound и Why Don’t You Lay .
Если в Европе альбом успешно продвигался благодаря ротации на радио и выступлениям BELLE EPOQUE на телевидении, то в США события развивались иначе: местные радиостанции проигнорировали как Black Is Black (на американских радиостанциях в это время уже крутилась версия этой песни, записанная CERRONE ), так и второй сингл BELLE EPOQUE - Miss Broadway.
Успеху группы в Штатах содействовали диск-жокеи, охотно включавшие Miss Broadway в программы дискотек. Композиция публике понравилась, сингл добрался в США до 15 места в Top 30 R&B.
В конце 70-х не ещё не было специальных телевизионных музыкальных каналов и музыканты ездили из одной страны в другую, принимая участие в телепрограммах и выступая на дискотеках и в клубах. BELLE EPOQUE были настолько востребованы что в течение четырёх лет интенсивных выступлений они смогли позволить себе только три недели отдыха.
Второй альбом – Bamalama , который записывали в течение октября и ноября 1977 года в Sonyland Studios в Нью-Йорке, а сводили и микшировали в Лондоне, появился в музыкальных магазинах к Рождеству, основу пластинки составил, материал, авторами которого снова были Лентон и Уэймен. Опять была использована беспроигрышная схема: на одной стороне 12-минутный диско-нонстоп Bamalama (скомпилированный как из новых мелодий, так и из песен, которые Лентон уже исполняла в 60-е годы) плюс Mister-Do-Right , а на второй – два танцевальных номера ( Drink Me и Let Men Be ), перемежающиеся балладой Sorry .
Выпущенную отдельным синглом композицию Bamalama отсняли для новогодних программ во Франции, Голландии и ФРГ, а спустя несколько месяцев она была показана и на советском телевидении в «Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады».
Яркие выступления BELLE EPOQUE в телепрограммах во многом способствовали успеху второго альбома группы как в Европе и Великобритании, так и в азиатских странах, в США группа продолжала высоко котироваться и как клубный проект, в немалой степени благодаря эффектным появлениям BELLE EPOQUE в самых известных клубах и дискотеках.
Несмотря на то, что почти весь 1978 год группа провела в гастрольных поездках, Эвелин Лентон и Альберт Уэймен сочинили достаточно новой музыки для третьй пластинки группы, но чувствовалось, что танцевальные ритмы успели поднадоесть Эвелин и это повлияло на то, что новый альбом получился более ориентированным на ритм-энд-блюз, нежели на диско.
Запись закончили к концу января 1979 года, в качестве первого сингла была выпущена баллада Now , затем последовали танцевальные Jump Down и Com’ on Tonight .
Альбом NOW , был не менее интересен в музыкальном отношении, чем первые два диска BELLE EPOQUE , и был тепло встречен поклонниками группы во всём мире.
В 1981 году у Эвелин Лентон закончился контракт с Carrere Music и она вернулась к сольной карьере, подписав новый контракт на два рок-альбома (Operator и Tu M' fais De La Peine , оба-1983) для итальянской RCA .
Альберт Уэймен сделал ещё несколько новых записей BELLE EPOQUE со студийными вокалистами, но без голоса Лентон звучание группы лишилось своеобразия и узнаваемости.
В 1985 году Эвелин вернулась в Лондон, где принимала участие в нескольких проектах и как продюсер и как певица, а в 1987 году она открыла свой собственный The Belle Epoque Club .
В 1992 году для WEA France снова под названием BELLE EPOQUE Лентон записала альбом Sunshine Ecstasy (аранжировщиком и клавишником был Альберт Уэймен), и сделала ремиксы знаменитых хитов Black Is Black и Miss
|
|
|
|
sharanton
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 693
Репутация: 324
|
RE: D.I.S.C.O.-рождение-спад-реинкарнация? / 30-07-2012 09:54
Эротическая сюита под названием "Love in C minor" протяженностью более 16 минут произвела в своё время настоящий фурор. Созданная гением стиля европейского диско и отцом-основателем группы Love And Kisses Алеком Костандиносом, "Love in C minor" была, на самом деле, "позаимствована" Cerrone у греческого композитора. Впрочем, нет худа без добра: именно это подвигло Костандиноса к созданию "Love and kisses" и привело к появлению двух супер-хитов - "I've found love" и "Accidental lover".
Первый альбом Cerrone с самого начала преследовали сплошные неудачи. Музыкальный материал был записан в конце 1975 года, однако ни один лейбл не решался на его выпуск. В конце концов, Cerrone основал свою собственную компанию звукозаписи "Malligator", где собственно и был издан альбом. Лишь в начале 1977 года Atlantic Records выпустила "Love in C minor" на американский рынок.
Чему посвящен диск? Секс и любовь. Оргиастические стоны. Волна электронной и инструментальной музыки - воплощение декадентствующего диско-стиля семидесятых... Одним словом, мурашки по телу. Сам по себе альбом невероятно короткий - немногим более получаса музыки. Ещё две вещи с первого альбома Cerrone - неплохой кавер хита "Black is black", популярного в 60-ые годы в исполнении Los Bravos, а также композиция "Midnite lady", созданная Алеком Костандиносом и не добившаяся особенной популярности в чартах 1976-77 гг.
Третий альбом французского барабанщика и продюсера выглядит весьма солидной и даже в какой-то мере буржуазной работой, и не только за счёт обращения к канонам фанк-соула в "Love is here" и "Love is the answer". Ещё бы: "Supernature" оказался первым в истории концептуальным диско-альбомом, посвященным - кто бы мог подумать - общественной опасности генетических экспериментов.
В свете этого факта бесконечные вставки титульного номера в саундтреки научно-популярных телепередач лишний раз доказывает, что даже в стиле диско музыка оказывается куда выразительнее далеко не всегда нужного текста.
|
|
|
|
WoWaN
Ветеран
Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
WoWaN
Ветеран
Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
|
|
|
|
Tosdac1
Старожил
Откуда: г. Херсон
Сообщений: 66
Репутация: 182
|
|
|
|
sharanton
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 693
Репутация: 324
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
reshnick
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 625
Репутация: 291
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|