Хочу поделиться своим хедфай (наушниковым) трактом пока мой акустический тракт находится в состоянии глубокого поиска
Пару слов о моих музыкальных вкусах и пристрастиях: тяжелые стили - melodic/progressive death, doom, thrash, darkwave, классический и русский рок, достаточно много джаза и блюзов, спокойная атмосферная музыка, бывает электроника или классика под настроение.
Почему я так назвал свою систему? Final Head-Fi System
Небольшое предисловие.
В Хедфай теме достаточно давно, с 2007-го года. Все началось с того, что в один прекрасный день захотелось лучший звук, чем могли предложить Koss Port Pro и я потихоньку начал втягиваться. Были перепробованы бОльшая часть нынесуществующих наушников в закрытом форм-факторе в хайфай сегменте. И наряду с ними, очень не мало ЦАПов, усилителей для наушников (камень, лампа, гибриды), USB конвертеров... Ушки, интересные модели, кратко - Ultrasone PRO серия (550, 2500, 900), AKG K601/K701/K550, Beyerdynamics PRO 770/990, Denon D1000/D2000/D5000. Audio Technica A900, Sennheiser HD560/HD580/HD600/HD650/HD1000. Большую часть ЦАПов от Audio-GD, Lavry Black DA10, практически вся линейка усилителей Flux Lab и многое другое.
В конце-концов вылилось это в горку ценного для себя опыта и две достаточно взрослые системы, домашнюю и рабочую: ламповая система USB Flux конвертер > Audio-GD NFB-1ES > Flux Lab TA-203.1 > Ultrasone PRO 900 и полностью балансное комбо Audio-GD NFB-10WM + Denon AH-D5000 переведенные в балансное подключение. Каждый тракт собирался годами, и был, можно сказать, выстрадан .
Ламповый сетап с ESS Sabre 32, топовым ламповиком от Flux Lab и верхней моделью в Pro сегменте от Ultrasone поражал своей сценой, детальностью, скоростью, реалистичностью, аналоговостью. Нередко после прослушивания этого тракта, люди далекие от мира хайфая вставали после прослушивания системы с таким неподдельным восторгом, который нередко сменялся глубоким расстройством, если слушатель интересовался стоимостью сетапа...
Второй сетап был соверешенно не похож на первый. Полностью балансный сетап. Это очень интересно - когда перевел Denon AH-D5000 в баланс был приятно удивлен изменениям - более плотный, "контрольный" бас, большая сцена, которая и так весьма не маленькая у этих ушек. Атмосфера записи раскрывалась в новом свете - более точные реверберации эха, ощущение инструментов - все то, что называют black background на head-fi.org. Сетап получился очень взрослый по звуку, несколько темноват по звучанию, но чрезвычайно музыкальный. Класс тракта был близок первому, хотя ценник различался почти в 2 раза.
Пожив со всей этой аудио нирваной с полгода.... я все продал . Начал собирать свой первый акустический тракт, а в целях утешения задумал собрать "бюджетную" наушниковую систему, с которой и хочу Вас познакомить.
Собственно искать и пробовать уже ничего не хотелось, было и есть четкое понимание, какой именно звук я хочу получить и как этого добиться.
Требования к системе были следующие:
- наушники Denon верхняя линейка, глубоко твикнутые;
- ламповое усиление;
- хотелось комбо устройство. В идеале конвертер, ЦАП и усилитель в одном корпусе, для того чтобы не разводить
зоопарк из коробок на рабочем столе;
- должно быть красиво и радовать глаз - весьма важный момент на мой взгляд.
Вот что получилось:
- Наушники Denon AH-D5000 modded (замена кабеля на стоковый кабель от Denon AH-D7000, замена чаш на кастомные из падука со спец обработкой от стоячих волн, кожанные амбушюры JMoney J$ Pads);
- Усилитель Flux Lав Tube Combo (USB конвертер на базе PCM2705, ЦАП на AD1955, усилительная часть Flux TA-201). Это комбо устройство было разработано в единичном экземпляре под заказ. Усилитель также отделан падуком. Спасибо Flux Lab - уже годы владею разными устройствами этой фирмы и регулярно общаюсь - исключительно положительные эмоции!
- Подставка комбинация из двух пород - падук и орех;
- кабеля питания и коаксиальный - Furutech.
Звучание системы более чем устраивает. Модифициорованные деноны звучат более артикулировано и собрано по басу, причем не растеряв его количества. Серединка стала более вкусной и открытой. Ламоповое комбо очень музыкальное и мелодичное — есть драйв, есть напор когда нужно, а когда нужно и интимная атмосфера небольшого джаз кафе, есть большая сцена, отличная текстура и тембры у гитар, виолончелей, сакса. Звучание цепляет за душу, хочется возвращаться к этой системе ежедневно — для меня это важный показатель
Система финальная — менять в ней больше ничего не собираюсь. Аудифильский червь меня оставил в покое, хотя бы относительно наушникового тракта
Вот кажется я и поделился своей нынешней системой
C удовольствием выслушаю советы, пожелания и конструктивную критику!
Спасибо за внимание к моей теме и за то, что осилили этот трактат
О, да! Как же я понимаю о чем Вы! Добиться схожего по качеству звуку акустического тракта будет очень не дешево... Я когда первую акустику выбирал в бюджете 1000$ был расстроен, что по качеству баса, мелодичности, слитности и музыкальности ничего и похожего нету на те же Denon D5000.
Потихоньку думаю прийти к подобному классу звука в акустической системе.
Жму руку и пару плюсиков,за ушную систему!
Очень серьезный подход к прослушиванию....
......кстати "Белый аист",помог в выборе СЕТАПА для прослушивания?
А почему ухи Денон,а не другие?
(29-08-2012 16:54)VAK писал(а): Жму руку и пару плюсиков,за ушную систему!
Очень серьезный подход к прослушиванию....
......кстати "Белый аист",помог в выборе СЕТАПА для прослушивания.
А почему ухи Денон,а не другие?
Спасибо за понимание
На вопрос почему Денон - сколько всего переслушал этот звук мне ближе всего. Суммарно только денонами разных моделей владел 6 раз - к Denon D5000 возвращался 2 раза, пока искал.
Думаю вкусовое. Хотя, по моему мнению, их бас больше всего похож на натуральный. Ну и количества баса радует - обычно он либо хорош, но его мало, либо наоборот его много, но такого качество, что и не хочется . При этом остальной спектр тоже хорошо представлен - ВЧ правильные, СЧ (особенно после мода) приятные и в достатке. Сцена, как для закрытых одна из лучших.
Закрытый форм фактор опять же - сам можешь сосредоточиться и другим не мешать.
Вот к JVC DX-700 и DX-1000 так и не добрался, очень уж разногласные отзывы. Владельцы не редко с упоением пишут, что наушники "красят" на собственный манер звук. С другой стороны возможно это лучшие НЧ среди закрытых ушек, а возможно и лучшие вообще. Но сам не слушал, пересказывать слухи с хедфая не буду
Когда думал их брать мониторил хедфай и аудиогон - DX1000 реально было на вторичке взять за 700-800$. Сейчас не знаю. Судя по активности украинских и русских хедфай форумов не территории UA и RU их не более десятка - очень редкие ушки. Да и интересные очень, что уж тут говорить
to VAK
Если бы я не ограничивал свой выбор только закрытыам форм-фактором. В моей системе были бы либо Grado, либо Audeze LCD2.
Я большой любитель звука Градо, где то даже восхищен этим брендом. Старшие модельки правда слушать не довелось, максимум SR 325. Хотя у младших характер схожий. GS1000 очень почитаемые ушки, хотя для себя бы наверное остановился бы на RS2 или RS1.
to etlik
Здорово всё выглядит и "вкусно" описано: сразу видно - сделано для себя, любимого. Если и звук устраивает, всё, нирвана
Про наушники вопрос: Сейчас все "авторитетные" наушники - динамические? Помнится, лет 20 назад изо- и орто-динамические хвалили очень. Доводилось ли Вам слушать что-нить с "нетрадиционными" излучателями?
И более абстрактный вопрос: Имеет ли смысл использовать хорошие "уши" (какие?) как ориентир при оценке звучания колонок в помещении? Например, кажется что бас "подгуживает", или середина "сипит". А "уши" послушал - это запись такая
Когда вспоминаешь, что все мы сумаcшедшие, странное в жизни исчезает и все становится понятным (c) Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс (Марк Твен)