Опрос: Винтаж vs Новодел Опрос закрыт. |
Винтаж - мусор с помойки, не умели тогда делать АС |
|
6 |
2.65% |
Новодел - происки маркетологов, разучились нынче АС делать |
|
37 |
16.37% |
Винтаж имеет только коллекционную ценность и не представляет ценности в звучании |
|
6 |
2.65% |
Современные АС потеряли в качестве материалов и в звучании |
|
26 |
11.50% |
Выбор винтаж или новодел - вопрос сугубо личных предпочтений и видения концепции звука |
|
129 |
57.08% |
Современные АС однозначно лучше винтажных АС |
|
22 |
9.73% |
Акустические Системы. Винтаж vs Новодел
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
|
|
|
eduard
Постоялец
Откуда: dnepropetrovsk
Сообщений: 624
Репутация: 121
|
RE: Акустические Системы. Винтаж vs Новодел / 03-09-2012 18:02
(03-09-2012 17:34)Slaveg писал(а): я проверяю качество акустики под себя на вокале - если есть ощущение присутствия вокалиста в комнате - норма!
Хотя на это еще неслабо влияет работа звукорежиссера при мастеринге Цитата:ощущение присутствия вокалиста в комнате - норма! Цитата:Хотя на это еще неслабо влияет работа звукорежиссера при мастеринге
Вот Вы ответили только на то,как Вы ,и все...воспринимает качество акустики
А я знаю ,тех ,кто воспринимают качество(как Вы сказали) когда исполнитель выдвинут на тебя,они говорят ,что вот взял и потрогал их рукой(особенно ,если это красивая и очень эротичная певица).
Я тоже за нормальное присутствие певца(певицы можно),а вообще (как уже это обсуждалось и не раз)как кому нравится.
Музыка должна заставлять и грустить и радоваться!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
deonikus
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 121
Репутация: 21
|
|
|
|
Zunses
Старожил
Откуда: Донецк
Сообщений: 297
Репутация: 52
|
RE: Акустические Системы. Винтаж vs Новодел / 04-09-2012 23:40
Пять дней следил за веткой, где-то посмеялся, где-то повозмущался, а где-то и получил удовлетворение. Думаю, что время поливания помоями и оскорблений прошло, пора успокоиться, собраться с мыслями и опытом и наконец-то перейти (как не раз призывали) к конструктиву, а он кроется как раз в объективной реальности и правильном её восприятии.
Автор пытался узнать наше мнение об акустике из "крепких середнячков" не вмешивая в спор "хай ёнд" и бюджетную нишу, а именно на этих предметах тут ломали копья, отбросим их.
Сразу признаюсь, что являюсь почитателем "винтажа" именно ВИНТАЖА, а не дешевого хай-фая, которым, как тут правильно признавалось, забит и ебей и местные радиорынки. Винтажной акустикой и аппаратурой вообще считаю вещи с отличным (а не просто хорошим) или выдающимся звуком, качественно произведённые и имеющие "на борту" качественные комплектующие, оригинальную схемотехнику, а что касаемо акустики, то само собой отличное качество звучание, непривиредливость к внешнему "обвесу" - кабелям, наконечникам, шипам и прочим вещам о которых производитель во время их(колонок) изготовления даже не подозревал.
Далее хотелось бы немного подкорректировать временные отрезки:
1. От момента изготовления первого серийного громкоговорителя до, примерно, середины 60-х - массового появления транзисторных усилителей.
2.Середина 60-х - 73-74 гг. - появления качественно новых материалов, резкого скачка в качестве изготовления, "гонки вооружений" ведущих брендов.
3.Середина 70-х - 1983(1984) гг. - самый интересный период, изготовление, без преувеличения, шедевров колонкостроения от Technics, Yamaha, Sony, Diatone, Coral и т.д. 90% ВИНТАЖНОЙ акустики создано именно в этот период, концом которому стали два очень важных события: мировой экономический кризис 1979-1983 гг. и массовое появления ПКД, первое заставило резко сократить расходы и полностью пересмотреть технологию производства, а также резко сократить расходы на инновации, а второе заставило не менее кардинально менять концепцию звука и подход к качеству звучания.
4.Середина 80-х - начало 90-х - практически полный отказ от производства "топовых" изделий, каждый бренд ограничивался двумя-тремя моделями высокого качества, резко отличавшимися от своих младших собратьев (хотя по внешности этого не скажешь, на чём сейчас многие и ловятся). Переход на массовое, но низкокачественное производство, при том громадые вложения в дизайн акустики и её рекламу, начало массового производства "столбиков", "скворечников" и рождения мифа о том что новое всегда лучше старого.
5.Начало 90-х - современность - рождение "ХАЙ ЭНДА", появление огромного количества производителей акустики (на ГГ трех-четырёх производителей) появление чисто дизайнерской акустики, компромисы и безумные эксперименты с размерами, материалами, концепциями и "МНЕНИЯМИ", появление "кинотеатральной" акустики, фронтальные пары от которой продаются как стереопары. Не буду лукавствовать и до хрипоты спорить за винтаж, строили и до сих пор строят великолепную, качественную акустику, но именно в этот период она ушла в заоблачные ценники с четырьмя и более нулями.
Теперь вставлю пять копеек в защиту продавцов. Каким образом можно достичь более качественной оценки той или иной акустики - только прослушивая её в одном помещении на одном сетапе, Кто еще, кроме продавцов имеет возможность прослушать большое количество акустики за короткий промежуток времени? Разве что очень обеспеченные меломаноаудиофилы. При том замечу, что подавляющее большинство продавцов имеют в основной системе именно "Винтаж".
А теперь перейдем к самому главному, собственно ответу на вопрос ТС, при этом не хочется улетать в облака мнений и уж тем более опускаться до сравнения стодолларовых Грюндигов и современных топовых Динаудио. Самым главным критерием в данном вопросе считаю соотношение ЦЕНА - КАЧЕСТВО, а тут как говорил наш незабвенный Леонид Макарович: "Маємо те, шо маємо", а имеем мы, к примеру, 400-700 кровных и тяжело заработанных, отнятых от семейного бюджета "зелёных", это основной слой покупателей из числа меломанов форума (может и ошибаюсь). Правильно было уже сказано, что современный рынок не может дать покупателю качественный (реально качественный, а не "мне нравится") звук, акустика в этом сегменте представлена лишь самыми низкими линейками стерео полочников и фронтальными парами от кинотеатров. Что может предложить рынок "винтажа" в этой ценовой нише - от очень качественных крупных полочников от Technics, JBL, Yamaha, Coral, Canton, B&O, Onkyo, Kenwood, JVC.... etc. И почти напольников от тех же брендов, при этом качество звучания будет на порядок выше их современных собратьев. Еще хочется отдельно упомянуть постоянно культивируемый миф о напрочь высохших и рассыпавшихся подвесах и таких же конденсаторах в фильтрах и прочей лабуде. Вся КАЧЕСТВЕННАЯ винтажная акустика напрочь лишена этих недостатков, либо они незначительны и лечится это пропиткой подвеса и банальной заменой емкостей (что более часто встречается в новодельной акустике, именно там чаще приходится менять емкости на более качественные, а заодно и внутреннюю проводку, клеммы и т.д. чем бравируют многие форумчане) т.е. если и приходится восстанавливать, то затраты мизерные (корпусов не касается, это дело эстетики, а речь о звуке). Резиновые подвесы, которые мне приходилось видеть у акустики 70-х в 99% случаев выглядели как новые, тканевые лишь в трети случаев требовали пропитки и только десятая часть акустики требовала замены конденсаторов в фильтрах (для последних (бывших у меня) Техниксов, это потребовало расходов на сумму 65 грн., при этом какого-то резкого изменения в звуке не произошло, "заискрилось" ВЧ и стала более "выпуклой" середина, на басе не отразилось никак. "Винтажная" акустика, как правило нетребовательна к расстановке, кроме мониторов, нечувствительна к кабельно-проводниковой продукции, не требует "бананов" и прочего обвеса, проверена временем и ушами тысяч меломанов и тут действительно можно выбрать по отзывам то, что нужно конкретному человеку в конкретный сетап.
Далее, считаю просто необходимым посвятить абзац именно качеству звука и самих ГГ. Сейчас удивительно, но тогда под каждую конкретную акустику делали "свой" ГГ, было такое, что динамик производился только для единственной АС и не встречается более нигде (для примера ВЧ в Technics SB-660) Поэтому, наверное, вся "винтажная акустика звучит своим, неповторимым голосом и возможности для выбора своего звука более чем обширны, есть акустика которую меломаны выделяют как "виниловую", "ламповую", "вокальную", "джазовую", "роковую" и т.д. Я сам был поражен как акустика 60-х отрабатывает духовые инструменты и вокал, эффект завораживающий до дрожи в теле (кстати. в этой паре пришлось подклеивать подвес ) Все самые смелые, но давшие реальную отдачу, а не "понты" эксперименты в области материалов для изготовления ГГ были проделаны в 70-е, и кевлар и другие полимеры и бор и титан и бериллий в излучателях и аллюминий в катушках, а иже с ними хренова туча вариантов целлюлозных смесей, даже покрытых коралловой крошкой у Coral и легкосплавами у Lo-d Hitachi, отдельно упомяну плоские диффузоры, которые КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СДЕЛАЛ ПО СВОЕМУ, т.е. конструкция от Техникс ничем не напоминает Сони, а та в свою очередь нифига не похожа на Хитачи и это без наработок поколений, просто с чистого листа. Современному производителю хоть есть на что опереться, а тем ребятам было ох как непросто.
И всё это разнообразие можно запросто приобрести до 1000 у.е.(кроме топовых моделей) и как правило в отличном состоянии.
ТАперИча перейдём к ценовой политике "Винтажа" и товариСЧам, считающим что подобные мне и ваш покорный слуга роемся на немецких и американских помойках, отчищаем "напудриваем" барахло и потом "впариваем лохам" под видом супер звука за недорого, ничего кроме смеха это не вызывает, особенно если поместить сюда стенограммы моих телефонных переговоров к примеру с Романом Relayer, когда мы часами обсуждает состояние вариантов предполагаемых покупок акустики и возможные риски повреждений, чтоб не притащить в страну очередное барахло и тащим то, что самим интересно послушать, или уже прослушанное и зарекомендовавшее себя с самой высокой оценкой звука, сюда иногда попадают и бюджетные модели, но есть люди с бюджетом и в 200 у.е. и они тоже не должны остаться без внимания. К сожалению в наших рядах есть и откровенные аудиофилы и впариватели, думаю, что время и люди расставят всё а свои места. В рядах "продавателей" Винтажа всё таки больше увлечённых и порядочных людей, любящих своё занятие не только и не столько за прибыль, как за возможность "покрутить" огромное количество хорошей техники и дать ей вторую жизнь, ибо она того стоит.
Теперь о "копейках" за которые забугорники сливают винтажный хлам, опять смешно до колик, хрен ты поторгуешься с дойчем если он это видел и слышал с рождения и сто раз сравнил с новоделом, и он со свойственным им "нордическим характером" не уступит ни евроцента за Sony APM, или сотовые Technics, а спросите посредников сколько стоит перевезти пару приличной акустики и даже при этом цена на хорошо звучащий "Винтаж" заметно ниже чем на новодел приблизительного качества. Предложите мне хоть что-то, что будет играть как мои DIATONE DS-50CS за 1800 у.е. и я сниму перед вами шляпу. И вредь сравнивать надо только реальную стоимость винтажа и новодела, ибо мы с вами не в сказке живём, где можно полетать на машине времени, стоят Coral CX-7 600-700 у.е. предложите оппоненту акустику такого же уровня звука, но новую, а не пойте ему песню про топовые эпосы которые он никогда не сможет купить по финансовым причинам.
Читая западные форумы и сайты заметил, что интерес к Винтажной акустике резко вырос именно в начале-середине 90-х, когда до меломанов и аудиофилов дошло, что рассказы о более лучшем новом, остались рассказами. а в действительности это была могучая маркетинговая уловка, ибо если вы думаете, что производитель сидит и думает как ублажить ваш тонкий музыкальный слух, то вы горько ошибаетесь, он думает о прибыли, которая решает всё и делает всё, чтобы её родимую увеличить, перекладывая при этом свои запросы на ваши расходы, например реклама современного SONY стоит около 25-30% от чистой прибыли, тогда как в далеком 1979 году те же расходы составляли около 1% !!!!!!!!!!!!! Другие производители, думаю, не сильно отличаются в плане этого показателя.
Еще один камешек в огород новодела, как говорится "на посошок". С удивлением отметил для себя, что некоторые ведущие бренды стали реанимировать производство "Винтажных" моделей. Пример: DIATONE P-610D и современный собрат собранный именно Diatone, а не китайский клон ссылка на Ебей
Пока всё, соберусь с мыслями, может что и дополню и уж конечно постараюсь ответить на вопросы. На оскорбления, типа "барыга хвалит своё болото - товар" улыбаюсь и предлагаю заняться моим занятием.
Всё же хочется конструктива и реальности в доказательной базе, а не мнения Пети, Колиного друга, жены его троюродного брата, которого я не видел, но знаю по рассказам Люды, тещиной золовки, которой напела её подруга (слепоглухонемая) Варя, что новый JBL лучше старого.
И как всегда приглашаю дончан и гостей города, небезразличных к музыке в гости на прослушку "трухлявого хлама" коим и сам скоро стану.
Дядя Вася, барыга из барыг и ваш покорный слуга.
Имеющий уши - да услышит (имеющий деньги - еще и купит)
|
|
|
|
Выразили согласие: | vetal , FilaBatya , shmayser , Mr.Michael , quadrokot , And_Luck , lux29 , Тибетский Ламер , kissa151 , misfits , Dr.Faust , kosta2k , arcam , BDmytriy , Живой Звук , stolyar , deonikus , adsh , Audiodoom , pirat1963 , jos2 , s555 , DGE251057 , maxx123 , v_i_t_e_k , Kostass |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Zunses
Старожил
Откуда: Донецк
Сообщений: 297
Репутация: 52
|
RE: Акустические Системы. Винтаж vs Новодел / 05-09-2012 00:35
(05-09-2012 00:32)All007 писал(а): Цитата:Еще один камешек в огород новодела, как говорится "на посошок". С удивлением отметил для себя, что некоторые ведущие бренды стали реанимировать производство "Винтажных" моделей. Пример: DIATONE P-610D и современный собрат собранный именно Diatone, а не китайский клон ссылка на Ебей Откуда эта информация?
Продавец с ебея пишет совсем другое: new in box, made in famous factory, this factory only OEM for hiend brand. it is real hiend full range,very warms ,smooth Sounds it will make you surprising that such low price and such good Sounds!!! Don't trust? appraisal by your ear.
У мицубиши такое финансовое положение, что только винтаж для тысячи предполагаемых поклонников начать производить. Затратная часть и конечный результат...
только нам не хватало обсуждать финансовое положение Мицубиши, пацаны в Японии уже смеются, никто не будет в современном мире делать то, ЧТО НЕ ВЫГОДНО
Имеющий уши - да услышит (имеющий деньги - еще и купит)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 31 Гость(ей)
|
|