Обсуждаем кассетные деки
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Djfirst
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 870
Репутация: 192
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 03-07-2012 23:32
(03-07-2012 19:19)toyo писал(а): (03-07-2012 18:47)Remont-NIK писал(а): Наки обязаны и без ТО звучать и писать лучше прочих. Статус обязывает, кроме того они изначально настраивались/регулировались на заводе, потому то и стоили в свое время, как сейчас океанская яхта.. А остальные продавались ненастроенными/неотрегулированными? Как это не смешно, но на поверку оказывалось, что некоторые аппараты даже с завода в принципе не обеспечивали потенциально возможных характеристик...
Например, анализ многих моделей Акаянов (да и других дек невысокого уровня) позволил сделать вывод о том, что несмотря на заявленную работу с режимами хром и металл, они не позволяют получить оптимальных параметров. Да , формально они пишут на эти ленты, но максимум отдачи для ленты не достигается при штатных регулировках... Банально не хватает диапазона регулировки. И без замены элементов ничего не сделаешь! То есть с завода дека настроена на 1 тип, а 2 и 4 - уже "как получится". В "ворота" допуска хар-ка попадает (а "ворота" +/-6дБ) и ладно! При этом качество звучания на этих типах получалось не сильно лучше чем на 1м, а зачастую и хуже (!)
В Наках максимум отдачи можно найти на любом типе ленты. Причем регулировка там независимая и поканальная, что позволяет "выбрать" технологический разброс элементов, неидеальность головки и другие составляющие погрешности. И позволяет строить с точностью (0,5-1дБ) - малодостижимой для других аппаратов.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 751
Репутация: 1263
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 04-07-2012 09:47
По посту 6287- в защиту заводов производителей. VO,вы возмите паспорт(инструкцию по эксплуатации) любой кассетной деки.Там обозначены все разновидности кассет (по типам),на которых обеспечиваются заявленные параметры в паспорте.А какие кассеты используете Вы сейчас?Да и 30 -40 лет назад считанные пользователи у нас могли пользоваться высококачественными ленами.Уверен,что по техническим условиям данного предприятия(а их было и есть-множество) все выходящие из их недр кассетные деки сответствовали заявленным параметрам по их внутренним нормалям,установленным данным брендом.Ещё надо учитывать тот факт,что основная доля потребления и использования кассет приходилась на 1-й тип,некоторые разновидности которого по своим параметрам превосходили(усреднённый)хром.На долю же "металла",по выпуску,как и по потреблению приходилась очень малая доля(порядка 2-4%) от общей массы потребляемых кассет.Вот и делайте вывод-да такие позиции на лицевой панели кассетной деки присутствуют(хром,металл),но основная позиция для потребления -"нормаль".(это всё для широкого выбора кассетных дек низшего и среднего класса).К.декки высокого класса настраивались и работали(работают)с большой номенклатурой магнитных лент и обеспечивают заявленные параметры на всех типах ленты.А при наличии умелых рук и головы эти параметры можно значительно улучшить.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 04-07-2012 13:25
(04-07-2012 09:47)element писал(а): по техническим условиям данного предприятия(а их было и есть-множество) все выходящие из их недр кассетные деки сответствовали заявленным параметрам по их внутренним нормалям,установленным данным брендом. Естественно, иначе бы они собственные "ОТК" не прошли бы. Однако мы, избалованные сейчас доступными топовыми деками, говорим об абсолюте, о высоком качестве, о претензии на звук Хай-Конец и тд. А основную массу дек составляли аппараты начальной и средней ценовой категории ("топ" был в те годы малодоступен даже зарубежным гражданам), а допуски стандартов на минимальные требования к Хай-Фаю были довольно широкими, чтобы охватить довольно большой сектор аппаратов магнитной записи. И в эти допуски аппаратура укладывалась. Но речь о том, что пользователь и не подозревал о том, что имеющеюся у него качество далеко не есть максимум, что можнео вытянуть из его аппарата. Вот в чем вопрос. Пример: АКАИ GX-F25. Ну, аппарат начального или среднего уровня, ритейл $300. Первый тип - более-менее, 2 и 4ый -"как получится". Однако, небольшая переделка позволила ему полноценно работать со всеми лентами и иметь звучание как у более дорогих моделей.
Кстати, современные, более качественные ленты, менее требовательны к магнитофону. Если аппарат успешно калибруется на старых- то на новых в 99% случаев откалибруется.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
|
|