(15-12-2010 20:41)Михайло link писал(а):глядя на схему 1000 Юмига, очень трудно поверить что эта дека может звучать как эталонная.
[/quote]
как захочу полюбоваться на протягу-найду кандидата не хуже Юмига. Кстати, сама протяга не звучит никак.Как ни старайся.. а звучит связка головка+схема.Вам должно быть это известно..
[/quote]
мне очень интересно, какую протягу с точки зрения уникальности вы сможете сравнить с протягой Емига 1000 или Метрополитен. Честно. Я видел практически все, но ничего уникальней Емиговской - не видел.
зы: если вы не поняли смысла моего поста выше - напомню, что речь шла не о "слушать", а о "смотреть" - вы предложили смотерть на схему (не уточнив, какого варианта, а они очень разные), а я предложил смотреть на гораздо более интересные вещи - на протягу. надеюсь, ай мейд май селф клир
[/quote]
у ASC интересные протяги. У Сони интересные протяги. И главное-изящные. У JVC интересные протяги.У Альпайна/Лаксмана интересные протяги.
Немецкие протяги тоже интересные, но какие-то черезчур брутальные что ли.. Слегка напоминают незабвенные советские..
И последнее, речь шла о "слушать" - а не смотреть. Кто-то зачислил Юмиговскую 900-ку в личный хаэндь кассетников (по звучанию), вспомнив Юмиговские схемные навороты(правда для 1000 модели) я усомнился. Потом вы выступили с заявлением о уникальности протяг, на которые нужно любоваться, а не слушать звук получаемый с их помощью-так?
(15-12-2010 23:00)Yan link писал(а):Касательно Eumig FL-1000. Слушать не слушал, глянул схемку. А чего? Схемка-то довольно неординарная. В любом случае уж много интереснее чем большинство \"клонированных\" японских топов.
Я не знаю какого года эта разработка, но дифференциальный усилитель на входе, здесь на полевиках надеюсь малошумящих, не видно на схеме названия, нагружают токовым зеркалом... здесь почему то резисторы
(15-12-2010 23:53)Chubar link писал(а):О! Кстати о коллекции. Я хоть и вынужденно ушел в \"подполье\" (работа не позволяет на форуме заседать) свою коллекцию я не бросил. Ближе к НГ или 31го (тут уже и глазом моргнуть не успеем) постараюсь выложить фото теперешнего состояния. И со временем выложу фото внутренностей некоторых аппаратов.
Неужели я один остался? Никто так свои коллекции \"не засветил\". Хотя мне известны некоторые личности с этого форума у которых есть что показать, мягко говоря.
Нет Евгений не один остался, только у остальных, себя имею в виду, также нет времени сделать фото, а тем более хотябы снять крышку. Хотя два последних поступления это Grundig CF-7500 и Victor DD-V9. И думаю под Новый Год получить подарок Victor TD-V931. Если же конечно почта успеет доставить.
(15-12-2010 23:53)Chubar link писал(а):О! Кстати о коллекции. Я хоть и вынужденно ушел в \"подполье\" (работа не позволяет на форуме заседать) свою коллекцию я не бросил. Ближе к НГ или 31го (тут уже и глазом моргнуть не успеем) постараюсь выложить фото теперешнего состояния. И со временем выложу фото внутренностей некоторых аппаратов.
Неужели я один остался? Никто так свои коллекции \"не засветил\". Хотя мне известны некоторые личности с этого форума у которых есть что показать, мягко говоря.
(16-12-2010 21:54)Remont-NIK link писал(а):у ASC интересные протяги. У Сони интересные протяги. И главное-изящные. У JVC интересные протяги.У Альпайна/Лаксмана интересные протяги.
Немецкие протяги тоже интересные, но какие-то черезчур брутальные что ли.. Слегка напоминают незабвенные советские..
И последнее, речь шла о \"слушать\" - а не смотреть. Кто-то зачислил Юмиговскую 900-ку в личный хаэндь кассетников (по звучанию), вспомнив Юмиговские схемные навороты(правда для 1000 модели) я усомнился. Потом вы выступили с заявлением о уникальности протяг, на которые нужно любоваться, а не слушать звук получаемый с их помощью-так?
ну, во первых, не приписывайте мне того, чего я не говорил
это раз.
во вторых - все перечисленное даже близко по уникальности подхода к Емигу 1000 не приближалось даже на пушечный выстрел. прежде чем спорить - загляните во внутрь 1000-го. Если глаза на лоб не вылезут - я удивлюсь.
Даже любимая мной папстовская протяга АСЦ-шек рядом не леджала по нестандартности и неожиданности подхода и решений. я не зря заострил внимания на то, что фирма ЕМИГ делала кинокамеры. Протяга 1000-го НЕ ПОХОЖА НА ПРОТЯГУ КАССЕТНИКА. Вообще. Ничем.
Собирал много чего, но после того, как несколько месяцев назад получил последние деки решил, что достаточно:
Revox - B215, B710mkII, H1, H11.
Nakamichi - Dragon, ZX-7, CR-7.
ASC 3000.
Hitachi D-3300M.
Остальное - всякое такое (Техниксы, Кенвуды, Деноны, Kyocera D-811, достаточно редкая пиковая Aurex PC-X88AD и прочие).
После Накамичи, Ревоксов и АСЦ дальнейшее собирательство утратило, как по мне, всякий смысл. Как и трата денег.
Разве, что может еще Eumig 1000 и все.
H1 красивый такой, что другое даже как-то и не включаю.
P.S. Когда на фоне таких существовавших марок и моделей слышу попытки серьезно обсуждать Вильмы или чего-то там еще непонятное, то уже даже не смеюсь.
2 г-ну Кабаяши( я правильно написал?)-ну что же, по описаниям дек прямо-таки трепет охватывает-а концептуальность поисков и глобальность решения ошеломляют. Смущает другое-помпезность подачи такова, будто автор решения сам их делал. Ну решил-молодец, не тянет смеятся-замечательно-а попытки обсудить туже Вильму(как и само решение такого обсуждения)-я уж предоставлю право решать самому себе. Ладно? И еще-вдогонку-а вот можно краем глаза взглянуть на итоги долгих и трудных приобретений?
(16-12-2010 23:56)Ниро link писал(а):А можно немного рассказать о деках Revox - H1, H11
У меня есть эти две. H1 - совершенно то же самое, что B215S (который у меня тоже есть), но с другим внешним видом и расположением кнопок (и несколько изменённой функциональностью). H11 - это Marantz SD-60 с другой передней панелью и надписью "Revox". Несмотря на заметно более простую механику и худшие технические параметры, H11 по звучанию мне, пожалуй, нравится больше, чем H1 или B215S. В любом случае ни один из Ревоксов не выдерживает сравнения по качеству звука с моей основной декой - Technics RS-B965M.
(16-12-2010 23:42)Г-н Кабаяши link писал(а):После Накамичи, Ревоксов и АСЦ дальнейшее собирательство утратило, как по мне, всякий смысл. Как и трата денег.
Разве, что может еще Eumig 1000 и все.
ага. именно на этом комплекте в свое время я и поставил точку. правда, до сих пор нереализованный червячок периодически шепчет "Neal Ferrograph", но и его я придушил парой СуперСевенов (не кассета, но катушка даже интереснее)
(17-12-2010 00:51)Михайло link писал(а):[quote author=Г-н Кабаяши link=topic=9119.msg570298#msg570298 date=1292532136]
После Накамичи, Ревоксов и АСЦ дальнейшее собирательство утратило, как по мне, всякий смысл. Как и трата денег.
Разве, что может еще Eumig 1000 и все.
ага. именно на этом комплекте в свое время я и поставил точку. правда, до сих пор нереализованный червячок периодически шепчет "Neal Ferrograph", но и его я придушил парой СуперСевенов (не кассета, но катушка даже интереснее)
[/quote]
Много раз натыкался на информацию, что Nakamichi Dragon чувствительны к мобильному телефону или к наводкам от разверток работающего поблизости телевизора. И что при этом система NAAC просто сходит с ума вплоть до поломки самого механизма. И даже, вроде как, об этом говорил В. Зимаков. Я правда быстро его статьи не нашел. Так вот сейчас слушая кассету на своем Dragone решил все ж таки развеять или подтвердить этот миф. Хотя раньше никогда не замечал каких либо аномалий. Собственно поднесенный к кассетоприемнику мобильный телефон в режиме вызова и в режиме разговора не вызвал совершенно никаких помех ни в звуке (дека работала на воспроизведение и в наушниках я слушал кассету), ни в работе NAAK. И насколько я помню, даже без верхней крышке он не реагировал на мобильный телефон в режиме разговора в непосредственной близости (30-40см не более). Очередной, мало понятный мне, миф о легенде.
(16-12-2010 22:06)Ниро link писал(а):Я не знаю какого года эта разработка, но дифференциальный усилитель на входе, здесь на полевиках надеюсь малошумящих, не видно на схеме названия, нагружают токовым зеркалом... здесь почему то резисторы
Токовое зеркало не панацея и, кроме того, в этом УВ два транзистора в параллель, а не дифф.каскад. Просто нарисовано так, что вводит в заблуждение.
Первая любоФФь :-) не стареет :-). На почве перегруза на работе,
мою бедную голову посетила мысль покурочить Akai GX-9. Переделка УВ заняла ровно 20 минут :-). Получился УВ с пассивной
коррекцией и без ООС в звуковом диапазоне. Играет очень прилично, проблемы Акаевсого феррита исчезли. Тщательно параметры не снимал - нет времени :-(. Схема в приложении.
Илья.
(17-12-2010 01:47)Chubar link писал(а):Много раз натыкался на информацию, что Nakamichi Dragon чувствительны к мобильному телефону или к наводкам от разверток работающего поблизости телевизора. И что при этом система NAAC просто сходит с ума вплоть до поломки самого механизма. И даже, вроде как, об этом говорил В. Зимаков. Я правда быстро его статьи не нашел. Так вот сейчас слушая кассету на своем Dragone решил все ж таки развеять или подтвердить этот миф. Хотя раньше никогда не замечал каких либо аномалий. Собственно поднесенный к кассетоприемнику мобильный телефон в режиме вызова и в режиме разговора не вызвал совершенно никаких помех ни в звуке (дека работала на воспроизведение и в наушниках я слушал кассету), ни в работе NAAK. И насколько я помню, даже без верхней крышке он не реагировал на мобильный телефон в режиме разговора в непосредственной близости (30-40см не более). Очередной, мало понятный мне, миф о легенде.
К слову - я в свое время года три назад, проводил аналогичные эксперименты с мобильным телефоном и открытым Драгоном. И не выявил никаких проблем ни при наборе ни при входящем звонке при чем телефон лежал просто на раме деки. После этого также сложилось мнение что это все легенда придуманная не понятно зачем или не совсем рабочий Драгон.