(12-09-2012 13:37)Oleh писал(а): амерские битлы и роллинги интересны до 1966-го года включительно, пока их штамповали с другими конвертами, другими версиями песен, и т. д., а с 67-го амерские стали один к одному с англией - разве что пятаки другие - и стало неинтересно.
Не зовсім так: 'Between the Buttons' існує у двох версіях (UK і US), а це січень-лютий 1967-го.
(12-09-2012 13:37)Oleh писал(а): амерские битлы и роллинги интересны до 1966-го года включительно, пока их штамповали с другими конвертами, другими версиями песен, и т. д., а с 67-го амерские стали один к одному с англией - разве что пятаки другие - и стало неинтересно.
Не зовсім так: 'Between the Buttons' існує у двох версіях (UK і US), а це січень-лютий 1967-го.
ну это уже последнее, не знаю, как и назвать... извращение... причем амерская версия совсем не интересна. но еще хуже амерская версия "метаморфизиса". тупо без 2-х песен...
Я от винила отошел давно, может зря, но по памяти , что слушал , проголосовал за Британские прессы. Но В голосовалке с mp3 сравнение не корректное на мой взгляд. Цифровой формат это не mp3 !
(12-09-2012 14:21)heco писал(а): Я от винила отошел давно, может зря, но по памяти , что слушал , проголосовал за Британские прессы. Но В голосовалке с mp3 сравнение не корректное на мой взгляд. Цифровой формат это не mp3 !
(12-09-2012 14:21)heco писал(а): Я от винила отошел давно, может зря, но по памяти , что слушал , проголосовал за Британские прессы. Но В голосовалке с mp3 сравнение не корректное на мой взгляд. Цифровой формат это не mp3 !
ну это как шутка! подразумевалась цифра вообще.
А кто-то всерьез принял. Вон почти уже на 7% нашутили.
(11-09-2012 14:52)Max_S писал(а): Американские оригиналы американских исполнителей, английский оригиналы англичан, голландцы только на голландии и т.п. Исключение - Битлз и Роллинги на штатовских массах . особенно Битлз. Нужно иметь и английский и американский.
амерские битлы и роллинги интересны до 1966-го года включительно, пока их штамповали с другими конвертами, другими версиями песен, и т. д., а с 67-го амерские стали один к одному с англией - разве что пятаки другие - и стало неинтересно.
правильно, там, на ранних, кроме всего прочего, ещё и звук кардинально другой. Не хуже и не лучше, а просто - другой!
(12-09-2012 14:21)heco писал(а): Я от винила отошел давно, может зря, но по памяти , что слушал , проголосовал за Британские прессы. Но В голосовалке с mp3 сравнение не корректное на мой взгляд. Цифровой формат это не mp3 !
ну это как шутка! подразумевалась цифра вообще.
А кто-то всерьез принял. Вон почти уже на 7% нашутили.
ну и ладно! зато германию, голландию и джапанию переплюнули... а кто-то и мозамбик оценил... странно, южно-африканские пластинки намного лучче!
(11-09-2012 14:52)Max_S писал(а): Американские оригиналы американских исполнителей, английский оригиналы англичан, голландцы только на голландии и т.п. Исключение - Битлз и Роллинги на штатовских массах . особенно Битлз. Нужно иметь и английский и американский.
амерские битлы и роллинги интересны до 1966-го года включительно, пока их штамповали с другими конвертами, другими версиями песен, и т. д., а с 67-го амерские стали один к одному с англией - разве что пятаки другие - и стало неинтересно.
правильно, там, на ранних, кроме всего прочего, ещё и звук кардинально другой. Не хуже и не лучше, а просто - другой!
Тот,кто в теме-знает,Что ранние американские версии Beatles готовились из сингловых версий.Поэтому и звук там другой.Битломаны это знают и имеют и версии БИТЛЗ на VEE JAY и на CAPITOL и на UA.Тем более,что американские Битлз начали раньше записываться в СТЕРЕО,тогда как англия ещё писала Битлз в псевдостерео(кошмар).По этому-все ищут и собирают МОНО прессы англ.ранних(до 1968г) Битлз.
Страны... страны... а где Чехия?
Сейчас основную массу винила штампуют чешский GZ VINYL и американский PIRATES
В девяностых годах еще французский завод MPO для всех лейблов Европы штамповал.
Из старых времен может предпочтительно покупать первопрессы той страны в которой они выходили?
(11-09-2012 14:52)Max_S писал(а): Американские оригиналы американских исполнителей, английский оригиналы англичан, голландцы только на голландии и т.п. Исключение - Битлз и Роллинги на штатовских массах . особенно Битлз. Нужно иметь и английский и американский.
амерские битлы и роллинги интересны до 1966-го года включительно, пока их штамповали с другими конвертами, другими версиями песен, и т. д., а с 67-го амерские стали один к одному с англией - разве что пятаки другие - и стало неинтересно.
правильно, там, на ранних, кроме всего прочего, ещё и звук кардинально другой. Не хуже и не лучше, а просто - другой!
Тот,кто в теме-знает,Что ранние американские версии Beatles готовились из сингловых версий.Поэтому и звук там другой.Битломаны это знают и имеют и версии БИТЛЗ на VEE JAY и на CAPITOL и на UA.Тем более,что американские Битлз начали раньше записываться в СТЕРЕО,тогда как англия ещё писала Битлз в псевдостерео(кошмар).По этому-все ищут и собирают МОНО прессы англ.ранних(до 1968г) Битлз.
по стерео-битлам ошибаетесь. а это тогда что? здесь реальное стерео. матрица вроде как не сохранилась.
(12-09-2012 21:27)dron1986 писал(а): Ребята). Слушайте музыку, а не цыфры на пласте рассматривайте). Серьезно). Любая пластинка ведь выпущена, чтоб ее слушали).
только одна пластинка просто играет, вторая - звучит, а третья правильно звучит! и чтоб отличить их без прослушки и существуют циферки и буковки на них.
Цитата:это не выяснение, чьи пластинки лучше, а просто интересно, какие кому больше по душе, и почему (комменты пожалуйста).
Вот от этих слов пожалуй и оттолкнусь
Проголосовал за Англию, потому что эта страна на мой взгляд самая виниловая, просто Клондайк для коллекционера, если вы хотите собрать как можно больше творчества своего любимого коллектива, то Англия вам поможет, ни в одной стране не видел столько изданий в виде пикчеров, шейпов, боксов, цветных винилов и просто лимитированных изданий которые содержат редкие вещи, так же приложения в виде плакатов, значков, и даже трафаретов с фирменным шрифтом исполнителя, однозначно это страна выпускала винил для людей, не только на радость ушам, но и глазам! По этому заслуженно получила мой голос. Нельзя меня туда пускать, я разорюсь!
Смотрю очень много голосов отдано USA, для меня штатовский винил немного парадоксален, не сказал бы что я в большом восторге от звучания альбомов из своей коллекции выпущенных в этой стране, в этом плане я оставляю лидерство за Германией, как в плане звука так и оформления, НО! Лучше звучания чем на американских 12” промо синглах, я не слышал, примечателен этот факт ещё тем, что они пишут их на 33 скорости, а не на 45 как остальные страны, и умудряются растянуть одну песню на целую сторону, и чтобы насладиться одной любимой песней в таком качестве, не жалко заплатить деньги за такой диск.
А в целом, в одной стране могут выходить и хорошо звучащие диски и не очень, и в этом играет факт того, что не одни и те же люди постоянно занимаются выпуском тех же матриц на протяжении многих лет, иногда попадаются сюрпризы там где их не ждёшь.
Вот вы постоянно упоминаете Антроп как эталон плохого качества, я в этом в корне не согласен, за весь период советского и пост советского пространства, эта фирма по моему лучше всего выделялась по звуку, если сравнить то что было выпущено по лицензии фирмой SNC и фирмой Антроп – по звуку это небо и земля, мне даже интересно стало где они брали матрицы, да и подарили они нам много редких изданий, которых в других странах очень тяжело найти, да я согласен, что в плане полиграфии и оформления - это ужас, но в звуке из нашей гвардии – они молодцы!
1: Нельзя меня туда пускать, я разорюсь!
не волнуйтесь, не разоритесь! все луччее ужо вывезено.
2: выпущено по лицензии фирмой SNC и фирмой Антроп – по звуку это небо и земля, мне даже интересно стало где они брали матрицы
писали с компактов! че теряться? а звук и тех, и других - та же "мелодия". да, был звук и еще хуже, например булгарский балкон, или поляцкий тонпресс. поляки даже звук флойдовской обратной стороны умудрились изуродовать.