Цитата:Собственно, пофоткал часть своих цветных виниловых пластиночек, несколько Picture Discs, несколько на цветной массе и несколько Etched Discs...
Да, в плане Def Leppard – и в другом, ты преуспел. Похоже тема приобретёт статус энциклопедии, вот смотрю, что у меня уже есть, и чего ещё нужно заиметь.
От себя хочу выложить коллекцию подобных изданий группы THUNDER, которые уже приобретены.
Очень классная коллекция, по сути большинство их Picture Discs ты собрал).
Мне осталось из Def Leppard всего 4... Rock Of Ages (Shaped P.D.), Pour Some Sugar On Me (Shaped P.D.), Rocket (12' Inch P.D.), и один 2008го).
Те,что имеются у меня в коллекции по звуку 50/50.Есть великолепно звучащие,такие как Grand Funk "We re An American Band"-на золотистом виниле(такой же на обычном звучит хуже),или HEART-"Magazine"-Picture disk-великолепно звучащая пластинка.(но это всё оригинальные,тех лет) ,новоделы звучат хуже(так же и на обычном виниле).Мелодиевские издания на цветном виниле -тоже 50/50.Есть классно звучащие и на красном,голубом,зелёном,а есть посредственно.Не завися от завода-апрелевка,или Ташкент.Фото,извините ,для меня слишком долго делать .Не до фото.
У меня в коллекции только 7 и 10 дюймовки. В основном дикий андерграунд.
Сейчас заканчиваю работу по оформлению одной пластинки украинского музыканта. Выйдет в начале октября. Ограниченным тиражем в 200 копий на прозрачном виниле с черными разводами.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(23-09-2012 20:36)TwinPigs писал(а): Не знаю, что сие есть по музыке, но визуальная состовляющая - на отлично.
Спасибо.
Наздоровье. Если говорить по порядку:
- Эндрю Лайлс это известный музыкант из Америки
творит в жанрах сюррелистической музыки
музыка которая стиля не имеет и влияет исключительно по особому
пластинка является продолжением монстр серии, которую ведет музыкант
в чем связь между релизами он не сознается
- Фантом Эрвиейвс это запись майкла эспозито и кэвина драма - запись особого звукого эффекта который возникает на носителях и возможен к записи на кладбищах и разных сокральных местах.. я правда не в курсе дела полностью, поэтому это все что могу сказать
- пластинки Санбьорст Люкс и голубенькая НашаЛюбовьРазрушитМир - издания киевского лейбла. Это конкретная музыка, нойз, тейп манипуляции и экспериментальная музыка. Почти все музыканты представленые на этих пластинках в разной степени отшельники.
- две десяти дюймовки - это релизы украинского техномузыканта и фотографа Станислава Толкачева и саунддизайнера из дании Йонаса Олуфсена и его проекта μ
- последние две фото - это альбом известной скримо-команды ...Who Calls So Loud
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Ну вот, собственной персоной 45-ка "Чёрного" альбома, переиздание 2008 года, нарезаны из аналоговых мастерлент на 4-х дисках.:
[attachment=257436][attachment=257437][attachment=257438][attachment=257439][attachment=257440][attachment=257441][attachment=257442][attachment=257443][attachment=257444][attachment=257445][attachment=257446]
Как то был у меня в коллекции редкий сингл Dissection - "Where Dead Angels Lie", навороченный Shape CD. Красивый, но привод проигрывателя после него, начинал издавать не хорошие звуки, пришлось "красоту" продать.
Ух ты только сейчас заметил, какие у меня данные: Сообщений: 666
Репутация: 66
Дьявольщина!!!
Моё мнение- пикчер диски хороши только для красоты!
звучание хуже чем на компакт диске!
Да и собственно материал который содержится на пкчер дисках не интересно слушать на аналоговый техники.
(16-09-2012 22:43)kui писал(а): имею всего несколько таких дисков но сравнивать надо с идентичными записями на чёрном виниле, коих не имею. да и полагаю что разницы от краски не будет.
за частую цветные выпускаются ограниченным тиражом и соответственно дороже, такой только для коллекционеров или чтобы на стенку повесить. а для прослушки нужен нормальный чёрный винил.
прозрачный винил и пикчер винил (что одно и то же только с бумагой внутри прозрачного винила) намного шумнее черного винила
это можно и без прямого сравнения определить
непрозрачный белый практически такой же как и черный
различные цветные, чем прозрачнее тем шумнее
так прозрачный чисто желтый шумнее непрозрачного чисто желтого
есть в коллекции релизы тиснутые с одной и той-же матрицы в черном и в пикчер виниле (например первые два альбома AUTOPSY)
конечно для дез метала до лампочки любой шум, но в паузах шум пикчера отчетливо слышен
(25-09-2012 19:57)wrdale писал(а): есть в коллекции релизы тиснутые с одной и той-же матрицы в черном и в пикчер виниле (например первые два альбома AUTOPSY)
конечно для дез метала до лампочки любой шум, но в паузах шум пикчера отчетливо слышен
Ну я 100 процентов могу опровергнуть такое
Ибо сам в коллекции имею две семерки с одного лакера
- один мраморный ( есть на фото выше )
- второй - черный
1 в 1 звук
Может у вас не винил, а акрил прозрачный ? Тоесть lathe cut.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(25-09-2012 21:38)art_van писал(а): Ну я 100 процентов могу опровергнуть такое
Ибо сам в коллекции имею две семерки с одного лакера
- один мраморный ( есть на фото выше )
- второй - черный
1 в 1 звук
Может у вас не винил, а акрил прозрачный ? Тоесть lathe cut.
Ну зачем в 1989 году Peaceville Records будет полноформаты AUTOPSY как lathe cut издавать. Только заводской пресс MPO. В прошлом году да, кто-то нарезал сотню их концертных семидюймовок. Но они на е-бей месяц невостребованными провисели
Речь о прозрачных "clear vinyl" или пикчерах из него, они значительно шумят, об этом все знают.
А мраморные винилы из непрозрачного материала звучат действительно как чисто черные (или чисто белые).
Вот например из моих, два варианта EXIT-13 Ethos Musick (мрамор и светофор) звучат идентично.
(25-09-2012 19:57)wrdale писал(а): есть в коллекции релизы тиснутые с одной и той-же матрицы в черном и в пикчер виниле (например первые два альбома AUTOPSY)
конечно для дез метала до лампочки любой шум, но в паузах шум пикчера отчетливо слышен
Первый AUTOPSY, тот что на пикчере выходил, вообще слушать не возможно, реально шумит, частоты порезанны, хотя музыка просто шедевральная. Зато переиздание на CD, просто с великолепным звуком выходило. Жаль что в свое время не удалось этот альбом на черном виниле послушать.
(25-09-2012 23:07)windir писал(а): Первый AUTOPSY, тот что на пикчере выходил, вообще слушать не возможно, реально шумит, частоты порезанны, хотя музыка просто шедевральная. Зато переиздание на CD, просто с великолепным звуком выходило. Жаль что в свое время не удалось этот альбом на черном виниле послушать.
у меня все прессы есть AUTOPSY Severed Survival.
так вот пикчер винил 1990 года + черный "censored" винил пресс от декабря 1990 года (который с зеленым доктором на облоге), а также красный лимитированный (2000 экз) винил декабря 1989 года - с одной болванки штамповали. Там царапки вокруг яблока от руки мастера идентичны.
А самый ранний черный пресс майский от 1989 года, с оригинальной рожей на обложке, наштампован с другой матрицы, судя по тем же царапкам.
Если честно, то я разницы вообще никакой не заметил кроме обычного шума пикчер винила. Звучат все одинаково кристально чисто
Тиражи там ерундовые были совсем. Всего скопом пару десятков тыщ экземпляров. Я лет пять назад уточнял все подробности этого издания прямо у Хемми, бывшего босса Peaceville. Есть также оригинальный второ-пресный "censored" и ремастированный (в диги-паке) CD. С любого винила однозначно лучше звучит чем с любого CD.
(25-09-2012 22:19)wrdale писал(а): Речь о прозрачных "clear vinyl" или пикчерах из него, они значительно шумят, об этом все знают.
Все равно - я бы не был столь котегоричным.
Обьясню почему - есть такой лейбл Raster-Noton
На нем издают музыку которая является на 90 % компьютерной и генерируется с помощью специально написанных программ.
Звук там мягко сказать необычный. Людей, которые могут сделать тех.мастер такого винила перед печатью, можно перечесть по пальцам одной руки. Это сложный процесс. Шум винила вобще крайне не желателен для таких изданий. Так вот они делают свои релизы на белых, прозрачных и черных ( редко ) винилах.
Тоесть искажения не приносят художественного эффекта - им нужен звук как из медицинской лаборатории. Холодный, хлесткий, и максимально точный, без артефактов.
И если они "все" кто знает о звуке прозрачного винила - то почему у них выходит совсем по другому ?
Либо чудо, либо фокус.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(26-09-2012 10:52)art_van писал(а): И если они "все" кто знает о звуке прозрачного винила - то почему у них выходит совсем по другому ?
все относительно
шум прозрачного винила намного меньше шума кассеты четвертого типа
но по сравнению с черным винилом он просто есть и не более того
а нойз, электронику и чего-то подобное из приведенных примеров, сам бог велел на прозрачные винилы закатывать
чисто по моему субъективному мнению это придает жизни и атмосферности
может такова задумка авторов?
но не буду сильно на этом настаивать, так как вы в этой музыке явно больше меня разбираетесь