Нус... в 122й веге подстроечники под краской, да и в 120й тоже.
Но 122 имеет чуть лучший вид, как по мне.
Таки наверное возьму её.
Там с правым карманом проблемы с воспроизведением, думаю путём переборки механики и замены литов удастся побороть недуг.
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
(17-07-2014 02:58)Morlock писал(а): Шо скажете по поводу Вега: 120 и/или 122?
Стоит их брать для шаманства и реставрации, или это потраченные нервы и толку не будет никакого?
Время ещё есть, жду аргументов.
Очень интересны с точки зрения 9смс (122 штатно). Но крайне ненадежны - обе.
Для апа деки неблагодарные. Тоько под полную переделку.
Нота это "2хМаяк" в одном флаконе с ЛПМ Маяк причем с одним двиглом на оба кармана (хуже не придумаешь) и довольно низким качеством изготовления в целом...
Для апа ищите Яузу-220 (там схема Маяк-231 + японский ЛПМ с японским комплектом голов) или Рапри-102 (то же самое но сделанное на более серьезном военном заводе).
(18-07-2014 10:44)VeschiiOleg писал(а): Нота это "2хМаяк" в одном флаконе с ЛПМ Маяк причем с одним двиглом на оба кармана (хуже не придумаешь) и довольно низким качеством изготовления в целом...
По поводу качества не согласен. Отслужила у меня эта Нота (самая первая, вроде 89-й год) пока обе головы не потерлись, а там все-таки сендаст. Ни разу не подвела.
Потом еще на студии у чуваков пока это все покупалось работала...
Если есть желание поапать, то дешёвый вариант Орель-101\Маяк-233, более дорогой Вильма-104\204
С Вегой я бы не связывался
Подарили ЛПМ от 120-й Веги, правда без головы, так и валяется, желания заниматься совсем нет
Може надо кому?
(18-07-2014 13:23)VeschiiOleg писал(а): а новосибирскому монолиту вообще пожалуй равных нет по износоустойчивости (из сендастов).
Да, только у Монолита много брака было.
Антон, там не брак, а большой разброс параметров
Сборка отличная, магнитопроводы ровненькие, а вот индуктивность по каналам отличается чуть ли не вдвое
Оно то работает, даже штатными регулировками выкрутить удаётся, но как то некошерно себе такое ставить
Цитата:Я так перебрал несколько вариантов УВ и заменил стандартный компандерный шумодав на динамический на К157ХП3. Кстати, в Веге он работал не только на воспроизведение, но и на запись.
А еще лучше на такой как в посте #2507 http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...e-126.html Звучит очень достойно и практически не режет высокие при включении в режим подавления шума. Кстати в Маяках и им подобных через шумодав вся развязка идет...
Цитата:Я так перебрал несколько вариантов УВ и заменил стандартный компандерный шумодав на динамический на К157ХП3. Кстати, в Веге он работал не только на воспроизведение, но и на запись.
А еще лучше на такой как в посте #2507 http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...e-126.html Звучит очень достойно и практически не режет высокие при включении в режим подавления шума. Кстати в Маяках и им подобных через шумодав вся развязка идет...
Так у меня и не штатная схема была вовсе.
С товарищем, у которого был Маяк, очень много экспериментировали.
Брали схемы дороботок с разных журналов (в основном Радио и тот же Радиоаматор) и пробовали их на практике. Потом делали гибриды разных схем, но подробностей уже не помню...
(21-07-2014 17:44)slyhach писал(а): Она лучшая, и не только для Маяка...
Я в свое время очень внимательно происследовал эту доработку и причину искажений и выяснил что "дело было не в бобине". Иногда эффект есть, иногда очень слабый. Конечно, можно поставить ОУ с Ку=5 в разрыв тракта, но гораздо лучший результат получается если просто уменьшить входное напряжение. В ХП3 перегружается только первый каскад. Туда нельзя подавать больше 100мВ. А нормирующий усилитель, который предлагалось поставить в разрыв тракта можно поставить на выход.
В журнале "Радио" № 10 за 86 год нашел фото магнитофона-приставки "Маяк 011", где то было еще и краткое описание, но неохота время тратить на поиски.
Его я и видел в то время, но следуя из этого http://rw6ase.borda.ru/?1-20-1440-00001664-000-0-0 этот аппарат был в разных модификациях, во всяком случае внешний вид кардинально отличается. Кто в курсе пролейте свет...
Насколько мне известно, в серию пошел только 010. Стоил 1900р в конце 80х. ЛПМ Эрнст Планк из Вильм, головка Хитачи из Ло-Д5500 или 3300, были так же с сендастовым Кэноном (с зеленым компаундом как в Онкио-2600), на борту автокалибратор. В свое время один человек с РТ20 предлагал такой (у него их 3штуки).
[quote='slyhach' pid='2496878' dateline='1406655162']
В журнале "Радио" № 10 за 86 год нашел фото магнитофона-приставки "Маяк 011", где то было еще и краткое описание, но неохота время тратить на поиски.
Его я и видел в то время, но следуя из этого http://rw6ase.borda.ru/?1-20-1440-00001664-000-0-0 этот аппарат был в разных модификациях, во всяком случае внешний вид кардинально отличается. Кто в курсе пролейте свет...
[/quot
я несколько лет назад владел моделями 010\011 оба продал подешовке\ сейчас места себе не нахожу из-за своей глупости!! 011-не похож на 010 совсем0имею ввиду внешне) но чувствуется н6едоработка дизайна лицевой панели(это надо видеть) схемотехника серъезная\ мой вариант 011-был ниже ,чем 010 и на кассетоприемнике небыло* морды* такие фото часто встречаю в интернете\ еще у меня небыло микросхем шумодава(из-за этого и отдал на-шару-идиот:wall