Если я хорошо понял что увидел в роликах, то колесики крутится не с одинаковой скоростью и несовпадают метки?
Но в первом ролике (rx505) оба колесика крутится равномерно, а во нижнем ролике (680zx) правый колесик как бы чуть чуть притормаживает? Или мне ето только кажется?
Но больше нечего так и непонял . Ето как говорится гляжу в книгу, а вижу фигу... Может подсяжите что там должен увидеть? И гадаю - если взять простую кассету, но с очень короткой лентой, она покажыт равномерно крутится ли колесики или я совсем нечего непонял? Простите меня за тупость.
Это динамометрические кассеты и меряют они усилие натяжения подмотки и подтормаживания.
На наружных кольцах шкалы, на внутренних метки, которые показывают по шкале усилие.
(05-09-2015 12:27)o-jack писал(а): подскажите где можно найти пассик 582 нака для счетчика?
на рынке не могут подобрать, чуть меньше и уже не крутится,
или там еще диаметр критичен?
Если есть возможность покупать на Ebay, то там есть много предложений - пассики, ролики, комплекты с пасиками, роликами и маслом. От 36 евро за полный ремкомплект, до 18 евро за 4 пасики. Если есть возможность покупать на ебее, вам нужно искать не в Ebay сразу (иногда он ненаходит предметы, которые там есть), а искать на саите с винтажными деками (http://vintagecassette.com/nakamichi/582/forsale).
---
Продолжыл епопею с той кассетой, которая два дня назад нехотела записатся. Как вчера и думал, сегодня взял и записал. Без заеданий, без торможения. Включил деку, вставил кассету и без проблем записал. После записи протестил скорость - после двух часов работы в середине тестовой ленты скорость упала где то до 395,5 хц (то есть 395 еще слишком медленно, но 396 уже слишком быстро - программа-генератор невыдает по половине герца).
Ну вот скажите, что с декой не так? Вчера неделал нечего, только тестил. А кассета вобще пролежала без дела. А сегодня взял и записал. Мне таки одна мысль - виновна кассета. Как, почему я недоумиваю. Но ведь с декой нечего неделал. Не регулировал, несмазывал, нечистил. В среду записал две кассеты. В четверг записывал и запись тормозила. Вчера записал половину старой кассеты и все хорошо. Сегодня записал ту кассету, которая в четверг нехотела записатся и опять все хорошо. Ну я не магнитофоновед, но все таки ето странно. Мистика какая то по мне. Или дело все таки в кассете, в пленке, которая будучи запечатана покрылась каким то сколзким слоем, который через полтора дня изпарился. Может я и несу ерунду, но неможет же в один день механика быть хорошой, в другой день плохая, а в третий опять хорошая. Ето же не настроение женщины или не погода. А механика, физическое тело.
Не парьтесь из-за полгерца, точность зависит и от температуры и от трения в кассете и фрикции в узлах деки и все это находится в рамках погрешности.
Старайтесь использовать кассеты известных брендов и пр-ва не позже конца 90х гг. Дальше можно наткнуться на полный шлак и думать что не так с декой.
(05-09-2015 14:13)Dainavietis писал(а): Если есть возможность покупать на Ebay, то там есть много предложений - пассики, ролики, комплекты с пасиками, роликами и маслом. От 36 евро за полный ремкомплект, до 18 евро за 4 пасики. Если есть возможность покупать на ебее, вам нужно искать не в Ebay сразу (иногда он ненаходит предметы, которые там есть), а искать на саите с винтажными деками (http://vintagecassette.com/nakamichi/582/forsale).
---
Продолжыл епопею с той кассетой, которая два дня назад нехотела записатся. Как вчера и думал, сегодня взял и записал. Без заеданий, без торможения. Включил деку, вставил кассету и без проблем записал. После записи протестил скорость - после двух часов работы в середине тестовой ленты скорость упала где то до 395,5 хц (то есть 395 еще слишком медленно, но 396 уже слишком быстро - программа-генератор невыдает по половине герца).
Ну вот скажите, что с декой не так? Вчера неделал нечего, только тестил. А кассета вобще пролежала без дела. А сегодня взял и записал. Мне таки одна мысль - виновна кассета. Как, почему я недоумиваю. Но ведь с декой нечего неделал. Не регулировал, несмазывал, нечистил. В среду записал две кассеты. В четверг записывал и запись тормозила. Вчера записал половину старой кассеты и все хорошо. Сегодня записал ту кассету, которая в четверг нехотела записатся и опять все хорошо. Ну я не магнитофоновед, но все таки ето странно. Мистика какая то по мне. Или дело все таки в кассете, в пленке, которая будучи запечатана покрылась каким то сколзким слоем, который через полтора дня изпарился. Может я и несу ерунду, но неможет же в один день механика быть хорошой, в другой день плохая, а в третий опять хорошая. Ето же не настроение женщины или не погода. А механика, физическое тело.
У меня подобная мистика с декой Kenwood X-601 , без особых причин бывает просто останавливается при воспроизведении. Причём в разных местах и на разных кассетах , а бывает те же кассеты проигрывает без проблем. Как по мне не хватает крутящего момента, совсем малость...короче нужна регулировка.
Наверное, проблема в двигателе подмотки. У меня такое было в Onkyo 2570, Игорь (Djfirst) почистил коллектор и все заработало нормально. Попробуйте включить перемотку минут на 5, возможно, после этого некоторое время будет работать нормально.
Надіслано від мого LG-D410, використовуючи Tapatalk
Спасибо за советы, имею кассет-доноров и сегодня же дам работы для апарата.
Да, проблемы были только со стеклянными Memorex и Fuji DRII, фото прикрепил (фото меморекс из Tapehead).
Также прикрепил фото механизма. Как видно, на одном маховике есть какбы рельс под пасиком. Но сам пасик неразтянут и если одной рукой кручу одного вала, а другого тормохху другой, небуксует. Ето углубление единственное место, которая на глаз изношена. А дальше все на глаз выглядит хорошо. Даже металл, который разделяет головки, почти неимеет следов от ленты (толко чуть болше блестит то место, по которой идет лента).
Значит все вудет хорошо, а может и есть все хорошо, а все ети неладицы со записью тех трех кассет были изза самих кассет.
Спасиво всем за добрые слова и советы.
У меня как-то было, что из блока FUJI DRI (из этой же серии) попалась кассета, которая тоже останавливалась при записи или воспроизведении приблизительно в одном и том же месте.
Видать, какой-то производственный брак.
Планка крепления головки приколхожена к голове пайкой.
вынос головы вперед относительно крепежной планки на 3-4 мм меньше чем у 3Д24.751 ( да и других голов, что у меня есть).
Теперь озадачился как переделать крепление на 3Д24.751.
Под голову в Соньке еще была подложена шайба 0,4 мм для отстройки высоты.
Отрывать крепежную планку от 3Д24.751 не охота, буду колхозить переходную планку.
Сделать переходную площадку, хотя бы из текстолита. Ес-но, что т.н. "родная" ГУ(сендаст) был переделана под крепление Сониевской ГУ. У оригинальной 145 вылет поменьше. Я предлагал(как раз для уменьшения геморроя) найти родную 145-ю. Но-при том, что для 751-й придется сделать переходник-она однозначно лучше, т.к. МКФ, а не ГПФ, как 145-я. P.S. И что ужасного в представленной ГУ? Человек решил задачу, как мог, задача выполнена-дека работает...P.P.S. Я себе для Сони-666-й(с 3-х точечным креплением) в частности, просто сделал по чертежу переходник-и ставил вместо ориг.дискрета какой угодно сендвич.
Была у меня в 90-ых Сонька TC-FX 380. Там ГУ тоже нестандартная была с меньшим вылетом. Пришлось срывать имеющуюся новую голову с крепёжной пластины и паять. Получилось всё нормально. Единственное, не умещались переделанные головы стандартного типоразмера, а только тайванские "коротышки".
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Работать она будет исключительно на воспроизведение (ибо в плеере).
АЧХ, если понадобиться, подгоню подбором резонансной ёмкости в парраллель.
Как видите, таже проблема с креплением. Поэтому до сих пор голову не поменял.
Вот и думаю, что лучше, переносить родную крепёжную планку путём перепайки (или переклейки эпоксидкой) или выпиливать переходную планку...
А направляющие усы на Кэноне закреплены на теле головки или являются частью крепёжной планки? Если второй вариант, то с переносом большой геморрой будет.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(06-09-2015 13:16)vikair писал(а): Купил, пока есть и не дорого, голову 3Д24.751.
Снял голову с Соньки и ужаснулся.
Планка крепления головки приколхожена к голове пайкой.
вынос головы вперед относительно крепежной планки на 3-4 мм меньше чем у 3Д24.751 ( да и других голов, что у меня есть).
Теперь озадачился как переделать крепление на 3Д24.751.
Под голову в Соньке еще была подложена шайба 0,4 мм для отстройки высоты.
Отрывать крепежную планку от 3Д24.751 не охота, буду колхозить переходную планку.
Кто как решал подобные проблемы?
Я бы оставил головку про запас и купил бы более подходящую , ну например тут _http://lvov.lv.*****.ua/obyavlenie/kassetnye-magnitofony-obsluzhivanie-i-remont-ID6MKbw.html#d436ee8b67
(06-09-2015 14:24)VNV73 писал(а): А направляющие усы на Кэноне закреплены на теле головки или являются частью крепёжной планки? Если второй вариант, то с переносом большой геморрой будет.
Та не, они раздельные и крепятся к корпусу головы точечной сваркой. С отрыванием планки не должно возникнуть проблем.
Если 751-я встала, и разницы по каналам особо нет(если есть-то подстроить)-я бы не менял. В сущности и 751-я, и 752-я это уже чистые ГУ. Единственное, может стоит поискать вариант с менее выступающей рабочей поверхностью. Полировка поверхности у 75ххх-х исключительно хороша, это настоящий МКФ, зазор прим.1,2мкм. Писать она годится(хотя запредельных рез-в ждать не стоит)-а вот на воспроизведение очень неплоха. Скорее всего-переживет деку.
Правый канал чуть просажен (и при воспроизведении, и при записи). Но это было и на прежней голове. Думал дело в износе головы.
Дождусь тестовые ленты и займусь настройкой.
А пока можно послушать Айву и Маяк 240 (поставил в него новую 3Д24.082 и двухзазорную стиралку Canon). Подкрутил подстроечниками запись-воспроизведение пока на слух - доволен. А соньку, потихоньку, буду доводить.