(31-12-2017 21:02)speedster писал(а): вам виднее . или так хочется думать .
потому что я cr-7 принципиально не покупал никогда - зачем мне поуродованная вх-300 за цену полутора zx-7 . которая ....
Откуда Вам знать что CR7 хуже по звуку чем ZX7, если Вы ее только на фотках видели?
Второй раз за сегодня прошу, не уподобайтесь Вещему, не трендите если не имели аппарат и ничего про него не знаете!
БХ300 просто набор деталей по сравнению с CR7.
Ну нет у Вас Нака, никто же Вас за это не порицает, успокойтесь.
(31-12-2017 23:59)Bayer007 писал(а): Откуда Вам знать что CR7 хуже по звуку чем ZX7, если Вы ее только на фотках видели?
Второй раз за сегодня прошу, не уподобайтесь Вещему, не трендите если не имели аппарат и ничего про него не знаете!
БХ300 просто набор деталей по сравнению с CR7.
Ну нет у Вас Нака, никто же Вас за это не порицает, успокойтесь.
ну нечем вам понять написанное . никто же не порицает .
чтобы понять , что zx на голову выше cr , достаточно просто разбираться в деках .
вы же не разбираетесь , нечем . вот и пришлось купить и потом перепродавать барахлишко .
вот если бы cr крутил эквализацию записи - тогда он был бы мне хоть как-то интересен .
а переплачивать за сомнительный индикатор и бесполезный автомат - это ваш удел .
(31-12-2017 14:00)Slik писал(а): Не знаю, не знаю.
Я их специально гонял в наушниках beyerdynamic dt 990 pro, многое зависит от материала и ленты.
Так что на мой не искушенный вкус они примерно на олном уровне.
На этом считаю холивар законченным.
забавно , что наушники такие же .
дам подсказку - через встроенные стандартные ушники лучше не сравнивать .
Так и 85 и 682 . Что не делай , но в сходном состоянии альпайну до нака - как до луны .
Единственное весомое преимущество - возможность записи на третий тип . Нак так не может , хотя формально калибрует .
Я слушаю музыку ушами, а не измерителтными приборами. Если тебе не понравился Ал-85, то это не говорит что он не нравится другим )
Кассетная дека это как любой другой копмонент в системе. Кому то нравится понтовый шильдык, а кому то брутальный вид.
Опять таки за стрелочные индикаторы, у меня есть технарь 1506, вот там они очень резкие, даже через чур, и вид у аппарата тоже слегка брутальный. Да это не штудер или ревокс, но мне нравится.
Не было, ни Айвы такой, ни 600-го. Интересно на них вживую посмотреть конечно.
Не нашёл на ютубе качественного видео с хорошей демонстрацией работы стрелок, ну хотя бы вот это видео можно глянуть:
Чем нравится работа индикаторов в 1000TT, - они не только очень живые, и вот слово бы подобрать, - они как бы в тонусе постоянно, чётко управялемы своим усилителем и послушны.
Частотозависимости в них не заметил, хоть специально от генератора не проверял, но не зашкаливают на глубоком басе как на некоторых аппаратах.
А вот пример быстрых индикаторов, но с заметной инерционностью, SONY TC-510-2:
Кстати, нашёл видео с AKAI GXC 750D, действительно резвые индикаторы, инерционность присутствует, но в меньшей мере чем на предыдущем видео:
(01-01-2018 00:12)speedster писал(а): через встроенные стандартные ушники лучше не сравнивать .
Это точно. При наличии двух пар наушников, одни 32Ом, вторые 63Ом с витым проводом и бОльшей мощностью. Более универсальными к разным встроенным усилителям оказались наушники послабее, с сопротивлением 32Ом.
Конечно же для корректного сравнения желательно слушать через один усилитель наушников, все это знают, но не все его имеют.
(01-01-2018 03:17)Slik писал(а): Опять таки за стрелочные индикаторы, у меня есть технарь 1506, вот там они очень резкие, даже через чур
Вот на Техниксах этих - 1500, 1506, 1700, индикаторы точно частотозависимые, и скорость работы далека от 1000TT. Были у меня все эти техниксы. "Даже через чур", - это проявление инерционности, как в видео с SONY TC-510-2.
Всех с Новым Годом!
У меня вопрос по фирменным студийным записям на кассеты.
1) Я в конце 90-х покупал в Канаде (пираты маловероятны весьма) в разных местах около полусотни брендовых, качество записи оказалось от плохого до очень плохого, без исключений. Сейчас на Ебее по непонятной причине такие винтажные кассеты стали недешевы. Что за бред
2) Вроде бы снова на Западе реанимировалась тема студийного тиражирования музыки на кассеты и имеется спрос. Мнения?
У наков индикаторы традиционно широкополосные , насколько это реализуемо для бытовых приборов .
У некоторых старых дек ( пионеры , например ) индикатор в режиме записи подключается к выходу УЗ для предотвращения перегрузки тракта записи по ВЧ .
У 491 хармана тоже есть такой режим индикатора .
Если сравнивать накострелки , то первое поколение вне конкуренции . Стрелки второго - уже не то .
Накамидзе вообще отличались продуманностью конструкции - все настроено так , что можно точно настраивать уровни и прочее .
У 600 очень плавно и линейно регулируется все - нет сжатых или растянутых зон .
А еще у старых наков относительно приличные ушники )
(01-01-2018 11:32)Walterwalter писал(а): Всех с Новым Годом!
У меня вопрос по фирменным студийным записям на кассеты.
1) Я в конце 90-х покупал в Канаде (пираты маловероятны весьма) в разных местах около полусотни брендовых, качество записи оказалось от плохого до очень плохого, без исключений. Сейчас на Ебее по непонятной причине такие винтажные кассеты стали недешевы. Что за бред
2) Вроде бы снова на Западе реанимировалась тема студийного тиражирования музыки на кассеты и имеется спрос. Мнения?
- Студийки возможно в коллекцию берут. На счет спроса , если сравнить с 80-ми капля в море.
Уже разобрался, установлены там где надо... ELAC Nakamichi 700.
Только явно отличаются от тех что ставили в чистые 700.
Кто может подсказать, - что за индикаторы, от какого аппарата?
Меня они не интересуют к поиску или к покупке, именно интересно из чего они, потому что установлены не там где надо.
Андрей, я ж к тебе приносил чёрный 750, меряли усилия подмотки, подтормаживания и детонацию, одну лампу подсветки меняли ещё, и индикаторы сравнивали с твоим 760-ым, на 760 они поменьше и более вялые, но по звуку да, 760 интереснее оказался
(01-01-2018 13:23)DjAndy писал(а): Уже разобрался, установлены там где надо... ELAC Nakamichi 700.
Только явно отличаются от тех что ставили в чистые 700.
Андрей ELAC Nakamichi и просто Nakamichi абсолютно одинаковые деки,просто фирма ELAC была официальным дистрибьютером фирмы Nakamichi по Германии,и в ELAC просили,что бы те ставили логотип фирмы на лицевую панель,вот и вся разница.
(01-01-2018 16:09)Sonor писал(а): Ну дизайн разве что роскошный, можно просто смотреть не включая даже)
Он у меня так и стоял,чисто любовался им,пока товарищу в Киев не отдал,тому очень нравится,как он поет. Мой вообще был весь омедненный какой-то ,начиная от морды заканчивая в середине. Я таких еще два раза встречал на Эбее и все,больше в таком исполнении ни разу не попадались.
Ну да, вроде абсолютно одинаковые, а индикаторы разные.
На ELAC Nakamichi 700 индикаторы -20...+3dB, без надписи или логотипа Nakamichi, и очень вялые, думал заменили с чего-то.
Столкнулся с этим в присланном на ремонт аппарате. Погуглил, такие индикаторы и есть на всех ELAC Nakamichi 700.
На штатовском Nakamichi 700 индикаторы -40...+5dB, с надписью Nakamichi.
У ELAC Nakamichi 1000 и 1000II индикаторы соответствуют их японско-американским версиям.
Кстати разница у индикаторов 1000 и 1000II тоже имеется.
1000 - -40...+5dB с логотипом Nakamichi,
1000II - -40...+10dB с надписью Nakamichi.
Индикаторы могли идти на ранних и поздних модификациях просто разные,не взирая от страны эксплуатации.Для Европы или на японо-американский рынок.По этому,я и писал,что на моем официальном европейце 220 вольт ELAC 1000-м они были вялые и никакие,что если честно меня очень сильно бесило.Я люблю шустрые индикаторы.
Уважаемые форумчане, собираюсь сделать пару записей с винила и отсюда возник вопрос. А как быть с паузами в которых явно иногда слышен "песочек"? Идея в том чтобы в паузе была максимальная тишина.
Останавливать винил в конце песни, давать прокрутиться магнитофонной ленте пару сек и вкл. в начале следующей песни. Считаю геморным. Скручивать в паузах настройки в "0" тоже не вариант.
Когда-то давно, еще в юности у товарища была магнитола "Ореанда-203-стерео", там была хитрая кнопочка (фото во вложении), которая при настроенной записи рубала входящий сигнал. Может она и не для этих целей была, но при записи с винила помогала.
Так вот есть ли какие "лайфхаки" вообще и в частности в наках?
У меня, например, песочек не вызывает отторжение. Но он лечится хорошей мойкой винила. Я не очень большой спец, но другого варианта нет. Еще как вариант запись с CD.