(09-07-2013 12:35)VeschiiOleg писал(а): Дракон, 670ЗХ, ЛХ-5, ЗХ-7, ЗХ-9, 700ЗХЕ, БХ-300.
[....]
Кассеты с частокой: 1. 3ЛИМ.УНЧ.К4 ВНИИТР (СССР) 30-18000Гц.
2. БАСФ Калибрейшн Тэйп (ФРГ) 30-18000Гц.
Стандарт 1981г запись на хром по технологии 120мкс.
Лентам произвадства СССР верить - себя обманывать. А записи BASF значит соответствуют все Наки начиная с 79-го года. Прелестно.
(09-07-2013 12:35)VeschiiOleg писал(а): Список можно не приводить, все вышеперечисленные Наки имеют полный набор поканальных регулировок для всех типов лент.
Прям и все. 670ZX не имеет ручной регулировки BIAS вообще, BX-300 с одной общей регулировкой BIAS и без подстройки тока записи. LX-5 тоже общая регулировка BIAS. Так что расширенные настройки "у всех Наков" как то не пляшет, не говоря уже о моделях нижнего класса, и тем более о 481, 482.
(09-07-2013 12:35)VeschiiOleg писал(а): Кстати в Акаях очень плохой подвод каретки - она каждый раз встает по-разному. И кассета в отсеке тоже держится плохо: при старт-стопе и перемотке пытается развернуться по или против часовой. С потерей азимута.
О как. Это в каких Акаях? С раздолбаными кассетоприёмниками после десятилетней круглосуточной писанины, или после открывания кассетного отсека вручную (дети частенько в этом помогают)? В Акаях с ЛПМ как у GX-9 во первых должен быть нормальным пассик на серво-двигателе, и не должна быть разогнута плоская пружина отвечающая за прижим кассетоприёмника. А чтобы подвод каретки на одном уровне был, нужно смазывать резистивный слой переменного резистора - датчика положения ЛПМ. У меня куча кассет записанных с 90-го по 95-й год на GX-F71, везде с азимутом порядок - одинаково.
А ЛПМ 760-го Накам и не снился. Единственный его недостаток против Наковского ЛПМ 2-го поколения - поставили правую направляющую не над правым роликом, а между ним и головой. Ну и падлифтер AKAI не ставил.
(09-07-2013 12:35)VeschiiOleg писал(а): В Маяках она зажата "в клещах" на 4х точках.
Ну да. И пружина верхняя оставляет на кассетах следы явного пребывания в Маяках. Знаем, видели. А ещё в Маяках роскошное подтормаживание - ниточкой или фетриком на дохленькой плоской пружинке. А ещё они перематывают быстро и сильно, и так резко стартуют, что все видели как C90 ленту на бок рулона аппетитно заматывает. И гудят они лучше всех мотором от Маяка 205.
(09-07-2013 12:35)VeschiiOleg писал(а): многим и Техниксы нравятся...
Техниксы разными бывали тоже, хорошие деки у них были. Если конечно судить по декам последних выпусков, начиная примерно с 88-го года, там кроме 965-го вообще не было ничего, и тот без доработок не звучал.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
(09-07-2013 12:55)soundloverr писал(а): Хочу спросить понимающий народ.
Я был владелец достаточно большого колличество кассетных дек, как наших, так и импортных. Звук мне нравился. Последняя дека которая завалилась у меня до сих пор Akai 95. В идеальном состоянии, 4 мотора, 3 головки, Реферес Мастер механика.
Так вот, минимум раз в год я произвожу следующее действо.
Достаю деку, подключаю хорошим кабелем. Далее слушаю, минут 10.
Затем прячу опять на не определенное время .з
Так вот сам вопрос: почему не могу слушать кассетную деку. Почему мне казаться, что у нее такой не интересный и тухлый звук. Технически все исправно.
Могу ответить на ваш вопрос, поскольку сталкивался с таким явлением. Если исключить технические моменты (например, подсохли электролиты и "ушли" параметры, или резина задубела, что сказалось на механике и т.д.), то любой аппарат после долгого простоя нужно греть. Достали из коробки, погоняли 2-3 недели, чтобы набежало часов 100 и тогда слушайте для удовольствия. Кстати, если дека теоретически способна на высококачественный звук, то и вилку сетевого кабеля желательно вставлять в розетку не "как фишка ляжет".
(09-07-2013 12:55)soundloverr писал(а): Так вот сам вопрос: почему не могу слушать кассетную деку. Почему мне казаться, что у нее такой не интересный и тухлый звук. Технически все исправно.
Просто надо попробовать послушать любую другую топовую деку.
Так 95 и есть топовых Akai
(09-07-2013 13:01)thunder писал(а):
(09-07-2013 12:55)soundloverr писал(а): Так вот сам вопрос: почему не могу слушать кассетную деку. Почему мне казаться, что у нее такой не интересный и тухлый звук. Технически все исправно.
О! Мы земляки!
Может записать Вам кассетку, что бы Вы послушали КАК они могут звучать? Надеюсь, что азимуты совпадут...
(09-07-2013 12:55)soundloverr писал(а): Хочу спросить понимающий народ.
Я был владелец достаточно большого колличество кассетных дек, как наших, так и импортных. Звук мне нравился. Последняя дека которая завалилась у меня до сих пор Akai 95. В идеальном состоянии, 4 мотора, 3 головки, Реферес Мастер механика.
[..]
почему не могу слушать кассетную деку. Почему мне казаться, что у нее такой не интересный и тухлый звук.
Во первых хочется пошутить - 4-й мотор мешает. Там 3 мотора.
А по сути:
- Аппарат брали новым?
- В идеальности головок уверены?
- Что головки не сбиты тоже уверены?
- Кассеты на нём писались или на других аппаратах? На каких?
- Кассеты все фирменные, японские и немецкие, или корейские, китайские и советские?
- "Akai 95" было 3 варианта - AKAI GX-F95 1981г.(вряд ли этот у Вас), AKAI GX-95 1990г., и AKAI GX-95MKII 1991г. Все они отличались головками и трактами записи-воспроизведения. Как по мне худшим был последний. Предпоследний слушать вполне можно было, головки стояли очень хорошие RP4-10HG2 (ещё не дискретные как в MKII), УВ был проще (в MKII наворотили лишнего из ОУ, по балансной схеме с двойными цепями коррекции сделали), и даже не было обхода микросхемы Dolby, хотя в MKII это уже было.
Если звук не нравится, значит он не Ваш. Послушайте другие деки.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
:я почему вобщем то обратился к знатокам. Просто валяется хороший аппарат, а так как я еще на LP ненасобирал, интересно будет его реализовать.
(09-07-2013 13:46)DjAndy писал(а):
(09-07-2013 12:55)soundloverr писал(а): Хочу спросить понимающий народ.
Я был владелец достаточно большого колличество кассетных дек, как наших, так и импортных. Звук мне нравился. Последняя дека которая завалилась у меня до сих пор Akai 95. В идеальном состоянии, 4 мотора, 3 головки, Реферес Мастер механика.
[..]
почему не могу слушать кассетную деку. Почему мне казаться, что у нее такой не интересный и тухлый звук.
Во первых хочется пошутить - 4-й мотор мешает. Там 3 мотора.
А по сути:
- Аппарат брали новым?
- В идеальности головок уверены?
- Что головки не сбиты тоже уверены?
- Кассеты на нём писались или на других аппаратах? На каких?
- Кассеты все фирменные, японские и немецкие, или корейские, китайские и советские?
- "Akai 95" было 3 варианта - AKAI GX-F95 1981г.(вряд ли этот у Вас), AKAI GX-95 1990г., и AKAI GX-95MKII 1991г. Все они отличались головками и трактами записи-воспроизведения. Как по мне худшим был последний. Предпоследний слушать вполне можно было, головки стояли очень хорошие RP4-10HG2 (ещё не дискретные как в MKII), УВ был проще (в MKII наворотили лишнего из ОУ, по балансной схеме с двойными цепями коррекции сделали), и даже не было обхода микросхемы Dolby, хотя в MKII это же было.
Если звук не нравится, значит он не Ваш. Послушайте другие деки.
Я сейчас не дома, точно сказать не могут, но помоему МКll.
Он у меня лет 15, слушаю очень редко, так что том вроде все исправно.
Первую нормальную деку купил в 1987, это был Teac. Было куча дек Pioner, Sony, Aiwa Маяк, Денон. Даже у знакомого слушал Накамичи Драгон
Раньше нравилось, а теперь нет. Не могу понять почему. четвертый мотор - закрытие крышки.
Салют!Я в этой теме новичок.Расскажите мне,плиз,поподробнее про NAKAMICHI BX-100E. Воспроизведение,запись,головки,механика,тех. характерестики,возможные проблемы.
(09-07-2013 13:26)DjAndy писал(а): Лентам производства СССР верить - себя обманывать.
Это ВНИИТР - контора с которй считался МЭК, даже скажу -советовался.
А по части телевидения то он и ещё пара контор были "законодателем моды" и разработчиками стандартов. И до сих пор являются.
Вся проф.видеозаписывающая аппаратура до 1988г в СССР была чисто советской и не уступающая зарубежной по качеству записи видео и звука.
Так что я свои БАСФы именно по ней проверял (было отобрано всего 6 экземпляров из большой партии).
А сейчас у меня есть уже и свои кассеты с частоткой.
Отличие стандарта 1981г касалось средневерхнечастотной коррекции, которая после этого года при записи не выполнялась. И магнитофоны по этой тест ленте показывают небольшой провальчик до 1-1,5 дб на частотах 2-6кГц.
(09-07-2013 13:26)DjAndy писал(а): 670ZX не имеет ручной регулировки BIAS вообще, BX-300 с одной общей регулировкой BIAS и без подстройки тока записи. LX-5 тоже общая регулировка BIAS. Так что расширенные настройки "у всех Наков" как то не пляшет, не говоря уже о моделях нижнего класса, и тем более о 481, 482.
Вы невнимательно читаете. Я написал о том что они необязательно выведены на морду, но внутри есть всегда! А вот в других магнитофонов их вдвое-втрое меньше.
И плясать приходится мне, устанавливая дополнительные подстроечники, чтобы можно было раздельно настраивать магнитофон на все типы лент и поканально.
(09-07-2013 13:26)DjAndy писал(а): О как. Это в каких Акаях?
Во всех. Так случилось, что во всех Акаянах один и тот же ЛПМ.
Обслуживать надо, но я говорю про конструктивные недочеты.
(09-07-2013 13:26)DjAndy писал(а): А ЛПМ 760-го Накам и не снился.
Не снился. А толку? Монстр, а детонация как в Маяке без доработок.
0,15-0,2% или где-то в этом роде... У меня был 730ый там похожий ЛПМ. Танковый.
Хотя лично мое мнение (ИМХО) -что лучший ЛПМ это действительно чисто наковский от 2го поколения...
А в 3ем -уже покупной от Санкио. Хотя тоже хороший -Онкио, Айвы, Альпайны применяли.
(09-07-2013 13:26)DjAndy писал(а): И пружина верхняя оставляет на кассетах следы явного пребывания в Маяках. Знаем, видели.
Две верхних слева и справа. Одна в центре - это очень плохое решение. Только две сверху или пластина по всей пов-ти как в Пионерах. Кассета не должна крутиться.
А чтобы не царапала - на них надо тонкие кембрики одеть.
(09-07-2013 13:26)DjAndy писал(а): А ещё в Маяках роскошное подтормаживание - ниточкой или фетриком на дохленькой плоской пружинке. :
Роскошное, меняем ниточку на МГТФ и радуемся, торможение фторопластовой петлей применяются даже в Бетакамах.
И с перемотками там все лечится гораздо проще чем нестабильность азимута в Акаянах.
(09-07-2013 13:26)DjAndy писал(а): Техниксы разными бывали тоже, хорошие деки у них были. Если конечно судить по декам последних выпусков, начиная примерно с 88-го года, там кроме 965-го вообще не было ничего, и тот без доработок не звучал.
А я и не говорю, что плохие.
Многим нравится.
(09-07-2013 12:55)soundloverr писал(а): Хочу спросить понимающий народ.
Я был владелец достаточно большого колличество кассетных дек, как наших, так и импортных. Звук мне нравился. Последняя дека которая завалилась у меня до сих пор Akai 95. В идеальном состоянии, 4 мотора, 3 головки, Реферес Мастер механика.
Так вот, минимум раз в год я произвожу следующее действо.
Достаю деку, подключаю хорошим кабелем. Далее слушаю, минут 10.
Затем прячу опять на не определенное время .з
Так вот сам вопрос: почему не могу слушать кассетную деку. Почему мне казаться, что у нее такой не интересный и тухлый звук. Технически все исправно.
Насчет исправно - вполне возможно, а вот насчет насколько -вопрос.
(09-07-2013 14:10)meloman1 писал(а): Расскажите мне,плиз,поподробнее про NAKAMICHI BX-100E.
BX-100 - функционально очень простая, но технически очень грамотно сделанная дека. Что, прочем, и есть главная отличительная черта Nakamichi, как производителя, независимо от цены и места модели в линейке.
Из практических особенностей - не регулируемый выход, что, если слушать через наушники, может быть недостатком, а в целом, скорее, достоинстсво.
(09-07-2013 14:40)VeschiiOleg писал(а): Так случилось, что во всех Акаянах один и тот же ЛПМ.
Протяжек у AKAI даже я затрудняюсь сосчитать сколько. И с протяжкой от Sankyo тоже есть в последних аппаратах (не верхних).
(09-07-2013 14:40)VeschiiOleg писал(а): Не снился. А толку? Монстр, а детонация как в Маяке без доработок.
У 760-го, в отличие от Маяка, 2 тонвала с большими тяжёлыми маховиками, 2 отдельных прямоприводных двигателя на подкассетники, и ведущий двигатель с синхродатчиком и управляется от схемы стабилизации оборотов, чего в Маяке нет и близко.
(09-07-2013 14:40)VeschiiOleg писал(а): с перемотками там все лечится гораздо проще чем нестабильность азимута в Акаянах.
Никакой отличительной нестабильности азимута в Акаях нет. Если такое есть - нет подтормаживания (смотреть фетр), вымазаны валы, растянут межтонвальный пассик, слишком сильная подмотка, или скручена головка по кивку. Настроенный ЛПМ прекрасно работает. Чаще всего причиной гуляния азимута является именно фетр подтормаживания, отваливался он до GX-9 включительно. Поставить на место его и всех делов. И все себя считали такими великими специалистами, что растягивали/укорачивали пружины прижимных роликов, крутили стойки... а потом "гуляет азимут". Ничего там не гуляет, не больше чем в других деках, не считая 2-е наковское поколение.
(09-07-2013 14:10)meloman1 писал(а): Расскажите мне,плиз,поподробнее про NAKAMICHI BX-100E.
BX-100 - функционально очень простая, но технически очень грамотно сделанная дека. Что, прочем, и есть главная отличительная черта Nakamichi, как производителя, независимо от цены и места модели в линейке.
Из практических особенностей - не регулируемый выход, что, если слушать через наушники, может быть недостатком, а в целом, скорее, достоинстсво.
Спасибо!А ВХ-300 по качеству звука чем-то превосходит 100-ю?
(09-07-2013 15:07)DjAndy писал(а): Никакой отличительной нестабильности азимута в Акаях нет. Если такое есть - нет подтормаживания (смотреть фетр), вымазаны валы, растянут межтонвальный пассик, слишком сильная подмотка, или скручена головка по кивку. Настроенный ЛПМ прекрасно работает. Чаще всего причиной гуляния азимута является именно фетр подтормаживания, отваливался он до GX-9 включительно. Поставить на место его и всех делов. И все себя считали такими великими специалистами, что растягивали/укорачивали пружины прижимных роликов, крутили стойки... а потом "гуляет азимут". Ничего там не гуляет, не больше чем в других деках, не считая 2-е наковское поколение.
Подтормаживание в исправном двухвальном механизме не влияет на азимут, тк "отрезано" от головок левым валом с прижимом в 300г.
Оно нужно только для правильной подачи ленты на рогатку левого вала, чтобы петли не было и лента в сторну не выдавилась.
Однако в Акаянах механизм адаптирован для работы с одним валом (как в 31ом) поэтому второй вал добавили в основном туда из маркетологических целей и для дополнительной стабилизации натяжения. Но так как зачастую натяга между валами не хватает, то второй вал притормаживается через ленту повышенным подтормаживанием.
Бичём акаевских ЛПМ являются пластиковые подпятники тонвалов в результате чего при износе поперечный люфт вала может достигать почти 1,5-2мм, что вызывает повышение и без того высокого ПАМа до 70%... (правый то магнитом притянут, а вот левый может болтаться.)
Акаевский механизм хорош тем, что в конструкцию изначально заложен довольно низкий Кд за счет ДД-привода правого (основного)вала. Причем этот Кд обеспечивается даже с одним валом. Ну и сам механизм довольно аккуратно сделан и довольно живуч.
(09-07-2013 15:07)DjAndy писал(а): Протяжек у AKAI даже я затрудняюсь сосчитать сколько.
Андрей, ну понятно, что Олег имел ввиду один ЛПМ основной массы Акаев выпущенных в 80-ых, а так, протяжек в Акаях было три основных вида за весь кассетный период, если говорить о топах и предтопах, то это трёхмоторный ЛПМ аля минибобинник в 70-ых (GXC-760,750,570), далее самая распостранённая протяга стоящая во всех моделях 80-ых, и немного Санкио в модельках начала 90-ых, в серии ДХ, на самом закате эры, а также в GX-65.
(09-07-2013 16:03)VeschiiOleg писал(а): Подтормаживание в исправном двухвальном механизме не влияет на азимут, тк "отрезано" от головок левым валом с прижимом в 300г.
Олег, лёгкое подтормаживание должно быть в любом двухтонвальном ЛПМ, иначе ленту будет вытягивать из под левого ролика. Кратковременные проверки зубочистками, ослабляющие подтормаживание, ни о чём не говорят, какое то время может не стягивать ленту в сторону, но всё равно стянет.
(09-07-2013 16:03)VeschiiOleg писал(а): Оно нужно только для правильной подачи ленты на рогатку левого вала, чтобы петли не было и лента в сторну не выдавилась.
Вот и я об этом.
(09-07-2013 16:03)VeschiiOleg писал(а): Однако в Акаянах механизм адаптирован для работы с одним валом (как в 31ом) поэтому второй вал добавили в основном туда из маркетологических целей и для дополнительной стабилизации натяжения. Но так как зачастую натяга между валами не хватает, то второй вал притормаживается через ленту повышенным подтормаживанием.
Большего бреда, от человека настраивавшего "1000 аппаратов", я не ожидал услышать. Олег, ты чего там куришь? Надуманная проблема азимута из-за кривых рук отвёрточников. Т.к. на Акаевской головке нет рогов, малейшее её смещение по кивку будет влиять на линию движения ленты сильнее чем в прочих аппаратах. Кроме того, головка стеклоферритовая, лента по ней скользит свободно в любую сторону. Поэтому крутить винты влияющие на кивок лучше не надо, "потом верну на место" может не пройти, придётся настраивать быстрее всего снимая ЛПМ для всестороннего обзора головки.
(09-07-2013 16:03)VeschiiOleg писал(а): Бичём акаевских ЛПМ являются пластиковые подпятники тонвалов в результате чего при износе поперечный люфт вала может достигать почти 1,5-2мм, что вызывает повышение и без того высокого ПАМа до 70%... (правый то магнитом притянут, а вот левый может болтаться.)
Олег, не неси чушь. BX-300 говоришь под рукой есть? Проверь как там вал болтается вдоль оси, будешь "приятно" удивлён наверное. Болтается он там так же как в видавшем виды Akai. Точно так же во всех Наках, SONY и т.п., где Sankyo ЛПМ установлен.
В Акаях на левом валу пластиковая упорная крыльчатка со временем теряет упругость и перестаёт пружинить, из-за чего вал рукой можно двигать почти на 1мм. Как это лечится я рассказывал на соседнем форуме. Да и здесь покажу, если фотографии поместятся.
(09-07-2013 16:03)VeschiiOleg писал(а): Акаевский механизм хорош тем, что в конструкцию изначально заложен довольно низкий Кд за счет ДД-привода правого (основного)вала. Причем этот Кд обеспечивается даже с одним валом.
Олег, ну зачем вот это рассказывать? Выходит что в других аппаратах, тех же Накамичи, да и в твоём же ZX-9, КД за счёт чего-то другого вытянут. Там тоже один двигатель на оба тонвала. А обеспечивается низкий КД не за счёт прямого привода на тонвал с ведомым тонвалом через пассик, а за счёт надписи Nakamichi. О! А то я никак понять не мог в чём разница такая особенная. Там второй тонвал стоит для дела, это в Акаи для красоты поставили, модно было. Ну да. Тебе видней.
Может хватит троллить?
На фото метод лечения люфта левого тонвала в ЛПМ AKAI GX-6, 7, 8, 9, 73, 75, 93, 95, F71, F91.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
(09-07-2013 17:10)DjAndy писал(а): Большего бреда, от человека настраивавшего "1000 аппаратов", я не ожидал услышать. Олег, ты чего там куришь? Надуманная проблема азимута из-за кривых рук отвёрточников. Т.к. на Акаевской головке нет рогов, малейшее её смещение по кивку будет влиять на линию движения ленты сильнее чем в прочих аппаратах. Кроме того, головка стеклоферритовая, лента по ней скользит свободно в любую сторону. Поэтому крутить винты влияющие на кивок лучше не надо, "потом верну на место" может не пройти, придётся настраивать быстрее всего снимая ЛПМ для всестороннего обзора головки.
Андрей, проблема азимута заложена к сожалению в самом ЛПМе...
И никуда не деться от этого. Для высокоточной записи он не пригоден. Например, если бы мне нужно было записать тест 15кГц то на Маяке это получится гораздо более стабильно, чем на любом из Акаянов. Такова селя-ви...
Отсутствие рогов да еще один бич.
А насчет кивка ты, наверное, знаешь как он настраивается? Будешь смеяться, но надо пальцем загрязнить головку, а потом по форме следа от ленты, который она прорежет в этой грязи. Трапеция - криво, прямоугольник- нормально.
"Потом верну на место" - не наш метод.
(09-07-2013 17:10)DjAndy писал(а): Олег, не неси чушь. BX-300 говоришь под рукой есть? Проверь как там вал болтается вдоль оси, будешь "приятно" удивлён наверное.
В ЗХ-9 на оси витая пружина как возвратная на стволах пистолетов со свободным затвором, вал прижат. Легко, но прижат.
(09-07-2013 17:10)DjAndy писал(а): Олег, ну зачем вот это рассказывать? Выходит что в других аппаратах, тех же Накамичи, да и в твоём же ZX-9, КД за счёт чего-то другого вытянут.
В других магнитофонох при отжимании левого ролика Кд сильно увеличивается. Т.е там закрытый тракт- это закрытый тракт и превращение его в открытый - чреват.
(09-07-2013 17:10)DjAndy писал(а): Может хватит троллить? .
Тролли это злые черти из сказок.
А у нас тут технич. дискуссия и я просто отвечаю на твои вопросы.
А способ лечение люфта левого вала ты, наверное, у меня скоммуниздил?
Шучу, но я фото такое выкладывал уже лет пять назад , когда делал большой материал по Акаю-95МК2 на Хай-Фай форуме. Она даже была Антону (Sonor) посвящена!
Только пружина у меня была из другого материала, но смысл тот же.
(09-07-2013 16:28)Sonor писал(а): Андрей, ну понятно, что Олег имел ввиду
Антон, не понятно. Это тебе простительно ошибаться в высказываниях, потому как ты пользователь, и во внутрь сотен аппаратов не заглядывал.
Олег же у нас профи с заявочками, и оперировать обязан в таком случае более глубокими знаниями и точными выражениями. А получается что только бредовые сказки рассказывает.
(09-07-2013 16:28)Sonor писал(а): протяжек в Акаях было три основных вида за весь кассетный период
Нет. ЛПМ у них было около десятка, если не больше. При этом я не имею ввиду однотипные ЛПМ с минимальными изменениями.
(09-07-2013 17:30)DjAndy писал(а): [ оперировать обязан в таком случае более глубокими знаниями и точными выражениями. А получается что только бредовые сказки рассказывает
"Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок" (С)
Я оперирую такими выражениями , чтобы было понятно всем, даже далеким от железа.
(09-07-2013 17:29)VeschiiOleg писал(а): Андрей, проблема азимута заложена к сожалению в самом ЛПМе...
В каком месте?
(09-07-2013 17:29)VeschiiOleg писал(а): Для высокоточной записи он не пригоден. Например, если бы мне нужно было записать тест 15кГц то на Маяке это получится гораздо более стабильно, чем на любом из Акаянов.
Вот болтовню пустопорожнюю не люблю. Сними будь добр видео с процессом записи-воспроизведения 15кГц на Маяке, чтобы было видно одновременно Маяк и осциллограф, и шнуры желательно чтобы было видно через зеркало хотя бы. А то запишешь на Акае, а скажешь что на Маяке.
2 видео с участием AKAI GX-9, 20kHz на нормале и хроме:
Смеяться не буду, но настраивал другим способом всю геометрию в своём GX-F71, используя при этом несколько кассет по разному капризных к ЛПМ.
(09-07-2013 17:29)VeschiiOleg писал(а): В ЗХ-9 на оси витая пружина как возвратная
Посмотри на BX-300 и на CR-ках.
(09-07-2013 17:29)VeschiiOleg писал(а): В других магнитофонох при отжимании левого ролика Кд сильно увеличивается. Т.е там закрытый тракт- это закрытый тракт и превращение его в открытый - чреват.
Тоже, пожалуйста, будь добр, сними видео акая с детонометром, и какого то другого аппарата, чтобы мы тут все увидели какой Акай плохой.
(09-07-2013 17:29)VeschiiOleg писал(а): Тролли это злые черти из сказок.
[...] я просто отвечаю на твои вопросы.
Ну ведь ты он и есть, признайся наконец. Я тебя ни о чём не спрашивал, ты огульно разбрасываешься ничем не подверждёнными фразами относительно техники которая нравится мне, и не только мне, и сделана она отлично. Если у тебя там что-то гуляет, наберись терпения и настрой, но не надо прикрывать свою техническую импотенцию якобы неправильными решениями фирмы производившей хорошие вещи.