Вот тут на видео действительно только глухой не заметит разницы монитор-лента.
Как будто ВЧ задраны, и не звенят а шуршат.
На своём мафоне я бы вообще не отличил источник от ленты на эстрадной музыке.
Пролаз на слух практически никогда не слышен, он сбивает с толку автокалибровку там где она есть надо делать компенсацию.. А там на видео просто настройка аппарата такая )
Кстати, чем больше задрано в УЗ, тем больше пролаз.
Если сделать "сопливые" +13 дб, то его можно сказать, совсем нет (при грамотной разводке) даже на обычном металлическом сэндвиче.
При +18 дб уже есть. Пара дб пролазит, и вызывает на слух удваивание, размывание ВЧ в сквозняке, плюс их кажется больше. Наверное, дополнительный экран со стороны проводов между секциями головки частично поможет.
пролаз этот на записи не отражается.
я все оцифровки делаю при воспроизведении после записи, чтоб исключить любые спекуляции, в том числе и замеры детонации со сквозной ачх.
что мешает делать также?
Все так делают.
Но считаю, что одним из признаков крутости деки является возможность полноценного контроля записи в сквозняке. С максимальным приближением к получившейся записи.
Дискрет тоже этому способствует.
(16-12-2024 15:56)Сергей1734 писал(а): Все так делают.
Но считаю, что одним из признаков крутости деки является возможность полноценного контроля записи в сквозняке. С максимальным приближением к получившейся записи.
Дискрет тоже этому способствует.
сквозняком пользуюсь только для настройки канала записи по равенству отдачи 315гц и 10к.
дальше вообще все равно есть ли там тот пролаз или нет.
главное что конечная запись при этом в норме.
(16-12-2024 16:00)Ртуть писал(а): Кто что скажет про AKAI GX-F91 ?
Лучшая Akai-евска дека за весь её период декастроения. Приближается, если не на одном уровне, только GX-R99. Но она с реверсом ( поворот блока головок на 180 град.). Это не есть хорошо для стабильного азимута.
(16-12-2024 16:10)speedster писал(а): перегружен . 71 считается лучше по звуку . живой найти - тот еще квест
Ничего 91й не перегружен.
71й- отличный апарат, но!
Если приводить в порядок 71й ,то старая комплектация микросхемами dolby и уровни "dolby c" несовпадающие с более поздними вариантами "с" относительно 91-вого, еще тот гемор.
Пистеж.
Не читайте до обеда совецких газет..
У проФФесора обострение
(16-12-2024 23:27)element писал(а): старая комплектация микросхемами dolby и уровни "dolby c" несовпадающие с более поздними вариантами "с" относительно 91-вого, еще тот гемор.
Элемент, вы опять грибы курили?
У меня есть F91, и у него все совпадает с остальными деками.
Из чего я делаю вывод, вы или близнец пр выбегалло, или банально не понимаете сути вопроса.
High Bias, вы невнимательны.
Прочтите # 19132 ещё раз- там две фразы.
Первая о том,что 91-й, ничего не "перегружен". Это фраза для speedster.
А дальше про 71-й. Про его набор микросхем dolby b и с.
Так- что, успокойтесь . У меня был 91 свой, и не только. Сменил его на- R99-й.
А уж 71-х было... и своих и в ремонте. Но, действительно, 71й - отличный апарат.
И 9-ка, которая сменила 71й в модельном ряду Akai, не дотягивает по уровню до 71-вого.
Кроме этого, свои были GX-F95 и -F80.
Самый лучший из Акаев это 9100 Симбиоз 71 и 95го)))))))))))
95ый - (после ГХ-6/ с правильной внутренней диаграммой уровней, правильной концепцией воспроизведения и записи без маркетинговых уловок и б/м работающей СДП.
Единственно редкая дискретная РП4-8, которая клон РП4-10, но с немного другой инд.
Какой лучше аппарат рассмотреть как основной на данный момент,что-бы и писал и звучал не плохо?
PIONEER CT-900S
SONY TC-K222ESL
SONY TC-K222ESJ
NAKAMICHI CR-30
Рассматриваю эти из того что есть в продаже.
До этого был SONY TC-K700ES,звук очень нравился!
Может тогда SONY TC-K555es или подкопить и взять TC-K777es