VladimirNB, вы правильно уловили мою мысль, развивать которую я не стал. просто привел пример шипа ф56мм, чтоб представить, какой под него должен быть подпятник. такие шипы используются в паре с плитами мдф, дуба, ясеня, клена, в зависимости от того, какой звук хочет получить слушатель. своего рода "шнурковщина".
материал, форма, угол заточки шипа дают разные результаты. если есть возможности, средства и время, то опытным путем можно подобрать для своего комплекта оптимальное рещение.
в чем с вами полностью согласен.
верно! это почти копия.
заказывали мне несколько раз такие.
цена меньше, чем оригинал и без мороки с доставкой из-за бугра.
материал бронза. фото оригинал из моего архива.
(07-10-2012 11:40)VictorV писал(а): уже проходили эти копии. тоже хотелось сэкономить и не тратиться на оригинальные. к сожалению, при прямом сравнении "жалкое подобие левой руки".
можете аргументировать?
если б вы знали как делаются "оригиналы", спор не возник бы.
самодельные клэмпы ни у кого не вызывают отвращение.
а делаются так же, как их забугорные прототипы.
еще пример, купил форумчанин нашумевшую своей репутацией стойку для аппаратуры атакама. деньги немалые, а звук не порадовал.
заглушки то из пластмассы!
хваленая фирма. и для нас как бы эталон качества.
сделал их из бронзы. опять же, точную копию пластмассового оригинала.
так еще и оказалось, что трубы, куда должны стать заглушки из бронзы НЕ КАЛИБРОВАНЫ !!!
пришлось потрудиться. каждую вгонять в размер. и так 16 раз, по количеству заглушек.
(07-10-2012 15:46)mozart писал(а): можете аргументировать?
если б вы знали как делаются "оригиналы", спор не возник бы.
самодельные клэмпы ни у кого не вызывают отвращение.
так в том и дело, что я знаю, как делаются оригиналы.
и лично сравнивал разницу. и бронза никогда не даст такого эффекта, как латунь в оригиналах. и в их оригиналах в разных ножках (грузиках, клэмпах, шайбочках, вибронасадках на лампы, микро-ножках под виниловые картриджи и так далее) везде используется латунь с разными сплавами и разных размеров и массы, которые тщательно подбираются на слух под каждую задачу. в Штатах есть с десяток брендов, которые копируют изделия Маплшейд. продаются иногда раз в пять дешевле, а народ эти копии перестал покупать - не звучат. их изделия стоят особняком (рекламы не найдете - они противники современного маркетинга) и пользуются спросом именно из-за отличного звука.
я как-то пытался заказать для себя у них латунные мини-ножки под трансформаторы и еще некоторые изделия. так вот, мне отказали на основании того, что они должны подобрать сплав и размер и отслушать, а только лишь потом продать - иначе изделия не будут соответствовать их концепции и качеству, а они в этом вопросе принципиальны.
просто производители есть разные.
я так понимаю, что Вы изготавливаете различные копии под заказ? так делайте, но не пишите, что они заменяют оригиналы или даже лучше их. ибо это неправда.
Маплшейд уважают в Алчевске, в Луганске - презирают. Тот кто сделает копию, вызовет гнев и презрение и тех и других. Отэта политика!
Интересно, а есть рецепт обратный, так чтоб все сказали СПАСИБО! ?
PS ничё доростем мы и до фирмЫ, чай не лаптем щи хлебаем
неправда, никакого гнева и презрения нет. то, что купить и привезти очень дорого, делаем сами по образу и подобию. понимаем, что звучит хуже и миримся с этим. но не пишем, что превзошли производителя.
ведь как все просто - взял бронзовую болванку, зарядил в станок с ЧПУ, ввел чертеж и получил идеальную копию.
кстати, в Луганске ножки и изоблоки от Маплшейд есть у многих.
(07-10-2012 22:50)Yuri S писал(а): Маплшейд уважают в Алчевске, в Луганске - презирают.
Вы не правы. На любой товар есть покупатель. И совершенно не важно какой получается звук. Тут главное внушаемость клиента и "доверие гуру". А те у кого системы ровные, без кривизны, и кому нет необходимости их исправлять подобными же примочками, те спокойно слушают музыку.
Впрочем это относится не только к Музыке. Посмотрите внимательно вокруг себя и легко увидите сколько ваших знакомых "умудрились" попасть в зависимость от Амвей, Коралловой воды, .............. ну и так далее. Удивительные вещи происходят ведь. В считанные дни люди замыкаются и общаются уже только "со своими". Иногда аж страшно становится.
(07-10-2012 15:46)mozart писал(а): можете аргументировать?
если б вы знали как делаются "оригиналы", спор не возник бы.
самодельные клэмпы ни у кого не вызывают отвращение.
так в том и дело, что я знаю, как делаются оригиналы.
и лично сравнивал разницу. и бронза никогда не даст такого эффекта, как латунь в оригиналах. и в их оригиналах в разных ножках (грузиках, клэмпах, шайбочках, вибронасадках на лампы, микро-ножках под виниловые картриджи и так далее) везде используется латунь с разными сплавами и разных размеров и массы, которые тщательно подбираются на слух под каждую задачу. в Штатах есть с десяток брендов, которые копируют изделия Маплшейд. продаются иногда раз в пять дешевле, а народ эти копии перестал покупать - не звучат. их изделия стоят особняком (рекламы не найдете - они противники современного маркетинга) и пользуются спросом именно из-за отличного звука.
я как-то пытался заказать для себя у них латунные мини-ножки под трансформаторы и еще некоторые изделия. так вот, мне отказали на основании того, что они должны подобрать сплав и размер и отслушать, а только лишь потом продать - иначе изделия не будут соответствовать их концепции и качеству, а они в этом вопросе принципиальны.
просто производители есть разные.
я так понимаю, что Вы изготавливаете различные копии под заказ? так делайте, но не пишите, что они заменяют оригиналы или даже лучше их. ибо это неправда.
давайте по порядку.
1. делаю то, что заказывают. в том числе и копии. ну, нравится человеку это изделие. ну, хочу! так это пожалуйста.
2. где я писал, что мои копии заменяют оригиналы, тем более звучат лучше их? укажите это предложение!
идем дальше.
3.вы пишите, что перед отправкой фирма-производитель шипы отслушивает у себя в студии-лаборатории. допустим.
своего рода набивание цены. мы мол, такие хваленые, проверим-перепроверим. а вам отказали в заказе по одной банальной причине.
внимание!
вы не можете повторить ту акустику помещения, где их отслушивали, набор аппаратуры, кабелей, расстановку колонок.
а рекламации им не нужны.
шипами можно испортить звук, а можно и не испортить. что уже считается хорошим результатом.
как? я описал выше. пост №61
(08-10-2012 00:01)mozart писал(а): идем дальше.
3.вы пишите, что перед отправкой фирма-производитель шипы отслушивает у себя в студии-лаборатории. допустим.
своего рода набивание цены. мы мол, такие хваленые, проверим-перепроверим. а вам отказали в заказе по одной банальной причине.
внимание!
вы не можете повторить ту акустику помещения, где их отслушивали, набор аппаратуры, кабелей, расстановку колонок.
а рекламации им не нужны.
у Вас бурная фантазия. не имея понятия о моих взаимоотношениях и заказах, а также о производителе, Вы уже заранее все сами придумали и огласили приговор. браво.
естественно, они отслушивают свои изделия. а как иначе? или они просто так с потолка придумали форму и материал и начали делать? по моим заказам они много чего мне делали. но многое делать отказались по причинам, указанным ранее.
окей. Вы прямо не писали. только косвенно - когда возразили вопросом об аргументации на мое утверждения, что оригинал лучше копии.
так что приношу извинения.
Рано или поздно у Вас родится собственная конструкция и тогда вся остальная фирмА будет сравниваться с Вашими изделиями на уровне: "мне больше нравится зелёненькое, а не красненькое, - а мне наоборот, скажет другой". Ну эт я по себе сужу, нет у меня в системе шипов нигде, а когда-то даже под транс ЦАПа подставлял
ну, так и у меня все стояло на пористой и силиконовой резине.
кроме стоек под полочники. но до этого была перепробована масса шипов из разных материалов и всевозможной формы. и, даже шарики от подшипников. опыт, сын ошибок трудных...
в шиповщине изобрести уже что либо, просто не возможно. все, что можно, изобретено и опробовано. надо только выбрать подходящий себе вариант. а это поиски и эксперименты. по другому никак.
с ув.