Ремонт / Доработка Электроника 004
|
Автор |
Сообщение |
vitos1976666
Участник
Откуда: санкт-петербург
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 31-08-2014 09:03
(31-08-2014 08:48)Morlock писал(а): Вал толстый или тонкий?
Если стоит двигатель ДБ-95 Шинано Токи, то необходимо замкнуть 4 и 5 контакты на разьёме ХТ-1. Если же стоит ДМ-1, то лучше даже не дёргаться.
Раскочегарить можно, но как говорят разгонятели, стабильность желает лучшего.
(31-08-2014 07:47)thunder писал(а): Правильно чистить изопропиловым спиртом, он менее летучий, соответственно, при его испарении поверхность головок не так резко охлаждается. Меньше перепад температур - меньше вероятность выкрашивания. Кстати, по этой же причине, протирать нужно только "на холодную".
А шо за Калошу слыхать? Можно аль нононо?
В том то и дело что и двигатель Шинано Токи и ва7 толстый 7.7мм. то что надо а на кнопке переключения скоростей ничего менять не надо ? просто на многих форумах по разному пишут....,!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 31-08-2014 09:53
(31-08-2014 07:54)vitos1976666 писал(а): а кто все -таки подскажет как правильно сделать 38 скорость -поподробнее а то я уже два дня сижу -ПОЖАЛУЙСТА!!! 7 контакт - это Нижняя
5 контакт - это Верхняя
Логика такая, если оба контакта висят в воздухе, это 19-я
Если посадить на землю контакт 7 Нижняя, будет 9-я ск
Если посадить на землю контакт 5 Верхняя будет 38-я ск
Я провод с 7-й ножки перекинул на 5-ю
При этом 19-й скорость остаётся на месте, а вместо 9-й становится 38-я
Для 38-й скорости надо поменять коррекцию УВ и УЗ, там где были цепи 9-й
(31-08-2014 07:54)vitos1976666 писал(а): а кто все -таки подскажет как правильно сделать 38 скорость -поподробнее а то я уже два дня сижу -ПОЖАЛУЙСТА!!! За два дня можно было бы открыть схему и самому посмотреть, что куда подавать
Кстати коррекцию лучше взять от Ревокса А700, с него то и драли Электронику, там есть и 9 и 19 и 38
Правда в Ревоксе она CCIR, а в Электронике NAB
Я поменял всё под CCIR,
(Отредактировал 31-08-2014 в 10:52 Konica.)
|
|
|
|
vitos1976666
Участник
Откуда: санкт-петербург
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 31-08-2014 11:11
(31-08-2014 09:53)Konica писал(а): (31-08-2014 07:54)vitos1976666 писал(а): а кто все -таки подскажет как правильно сделать 38 скорость -поподробнее а то я уже два дня сижу -ПОЖАЛУЙСТА!!! 7 контакт - это Нижняя
5 контакт - это Верхняя
Логика такая, если оба контакта висят в воздухе, это 19-я
Если посадить на землю контакт 7 Нижняя, будет 9-я ск
Если посадить на землю контакт 5 Верхняя будет 38-я ск
Я провод с 7-й ножки перекинул на 5-ю
При этом 19-й скорость остаётся на месте, а вместо 9-й становится 38-я
Для 38-й скорости надо поменять коррекцию УВ и УЗ, там где были цепи 9-й
(31-08-2014 07:54)vitos1976666 писал(а): а кто все -таки подскажет как правильно сделать 38 скорость -поподробнее а то я уже два дня сижу -ПОЖАЛУЙСТА!!! За два дня можно было бы открыть схему и самому посмотреть, что куда подавать
Кстати коррекцию лучше взять от Ревокса А700, с него то и драли Электронику, там есть и 9 и 19 и 38
Правда в Ревоксе она CCIR, а в Электронике NAB
Я поменял всё под CCIR,
Дело в том что я в этом деле новичок!! и не разбираюсь в схемах! -это моя первая переделка, поэтому и прошу помощи. Конечно все каньдеры перепаял на импортные аналоги все что сам мог переделал и паяльник в руках держать умею но без помощи специалиста,- сами понимаете.... а хотелось бы сделать Эл. 004 хорошо т.е. довести до ума -поэтому кто может подскажите пожалуйста..
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Rus_T
Ветеран
Откуда: Калуш
Сообщений: 227
Репутация: 68
|
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 31-08-2014 16:05
(31-08-2014 12:21)Andrastra писал(а): (31-08-2014 07:47)thunder писал(а): А в инструкции не написано каким именно спиртом нужно чистить (ну типа там техническим)?
Правильно чистить изопропиловым спиртом, он менее летучий, соответственно, при его испарении поверхность головок не так резко охлаждается. Меньше перепад температур - меньше вероятность выкрашивания. Кстати, по этой же причине, протирать нужно только "на холодную". А в инструкции к 6В24.710 написано:" 5.3. Рекомендуется рабочую поверхность головки через 20 ч наработки очищать мягким тампоном, смоченным этиловым спиртом." Саме так і написано, але, через мої руки вже пройшло трохи апаратів з ферритовими головами і у всіх був різний стан головок. Були просто зношені але без жодних викрошень, а були майже не зношені, але з дуже викрошеною поверхністю і я майже на 100% впевнений, що їх часто терли спиртом. Сам ферритові голови протираю сухими ватними палочками і вони чудово чистять, що і змочувати не треба. Пермаллой інколи чищу спиртом, хоча і насухо теж нормально витирає.
(Отредактировал 31-08-2014 в 16:06 Rus_T.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
railmanE-lok
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 14
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
railmanE-lok
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 14
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)
|
|