Ремонт / Доработка Электроника 004
Автор Сообщение
vitos1976666 Не на форуме
Участник
**

Откуда: санкт-петербург
Сообщений: 8
Репутация: 0
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 31-08-2014 09:03
(31-08-2014 08:48)Morlock писал(а):  Вал толстый или тонкий?
Если стоит двигатель ДБ-95 Шинано Токи, то необходимо замкнуть 4 и 5 контакты на разьёме ХТ-1. Если же стоит ДМ-1, то лучше даже не дёргаться.
Раскочегарить можно, но как говорят разгонятели, стабильность желает лучшего.

(31-08-2014 07:47)thunder писал(а):  Правильно чистить изопропиловым спиртом, он менее летучий, соответственно, при его испарении поверхность головок не так резко охлаждается. Меньше перепад температур - меньше вероятность выкрашивания. Кстати, по этой же причине, протирать нужно только "на холодную".
А шо за Калошу слыхать? Можно аль нононо?

В том то и дело что и двигатель Шинано Токи и ва7 толстый 7.7мм. то что надо а на кнопке переключения скоростей ничего менять не надоHuh? просто на многих форумах по разному пишут....,!!
(Отредактировал 31-08-2014 в 09:05 vitos1976666.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 31-08-2014 09:53
(31-08-2014 07:54)vitos1976666 писал(а):  а кто все -таки подскажет как правильно сделать 38 скорость -поподробнее а то я уже два дня сижу -ПОЖАЛУЙСТА!!!
7 контакт - это Нижняя
5 контакт - это Верхняя
Логика такая, если оба контакта висят в воздухе, это 19-я
Если посадить на землю контакт 7 Нижняя, будет 9-я ск
Если посадить на землю контакт 5 Верхняя будет 38-я ск
Я провод с 7-й ножки перекинул на 5-ю
При этом 19-й скорость остаётся на месте, а вместо 9-й становится 38-я
Для 38-й скорости надо поменять коррекцию УВ и УЗ, там где были цепи 9-й

(31-08-2014 07:54)vitos1976666 писал(а):  а кто все -таки подскажет как правильно сделать 38 скорость -поподробнее а то я уже два дня сижу -ПОЖАЛУЙСТА!!!
За два дня можно было бы открыть схему и самому посмотреть, что куда подавать Wink
Кстати коррекцию лучше взять от Ревокса А700, с него то и драли Электронику, там есть и 9 и 19 и 38
Правда в Ревоксе она CCIR, а в Электронике NAB
Я поменял всё под CCIR,
(Отредактировал 31-08-2014 в 10:52 Konica.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vitos1976666 , VeschiiOleg
vitos1976666 Не на форуме
Участник
**

Откуда: санкт-петербург
Сообщений: 8
Репутация: 0
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 31-08-2014 11:11
(31-08-2014 09:53)Konica писал(а):  
(31-08-2014 07:54)vitos1976666 писал(а):  а кто все -таки подскажет как правильно сделать 38 скорость -поподробнее а то я уже два дня сижу -ПОЖАЛУЙСТА!!!
7 контакт - это Нижняя
5 контакт - это Верхняя
Логика такая, если оба контакта висят в воздухе, это 19-я
Если посадить на землю контакт 7 Нижняя, будет 9-я ск
Если посадить на землю контакт 5 Верхняя будет 38-я ск
Я провод с 7-й ножки перекинул на 5-ю
При этом 19-й скорость остаётся на месте, а вместо 9-й становится 38-я
Для 38-й скорости надо поменять коррекцию УВ и УЗ, там где были цепи 9-й

(31-08-2014 07:54)vitos1976666 писал(а):  а кто все -таки подскажет как правильно сделать 38 скорость -поподробнее а то я уже два дня сижу -ПОЖАЛУЙСТА!!!
За два дня можно было бы открыть схему и самому посмотреть, что куда подавать Wink
Кстати коррекцию лучше взять от Ревокса А700, с него то и драли Электронику, там есть и 9 и 19 и 38
Правда в Ревоксе она CCIR, а в Электронике NAB
Я поменял всё под CCIR,

Дело в том что я в этом деле новичок!! и не разбираюсь в схемах! -это моя первая переделка, поэтому и прошу помощи. Конечно все каньдеры перепаял на импортные аналоги все что сам мог переделал и паяльник в руках держать умею но без помощи специалиста,- сами понимаете.... а хотелось бы сделать Эл. 004 хорошо т.е. довести до ума -поэтому кто может подскажите пожалуйста..
(Отредактировал 31-08-2014 в 11:16 vitos1976666.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 31-08-2014 11:41
Не думаю, что новичку, который не умеет читать сжемы, стоит браться за 38-ю скорость
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 31-08-2014 12:21
(31-08-2014 07:47)thunder писал(а):  А в инструкции не написано каким именно спиртом нужно чистить (ну типа там техническим)?
Правильно чистить изопропиловым спиртом, он менее летучий, соответственно, при его испарении поверхность головок не так резко охлаждается. Меньше перепад температур - меньше вероятность выкрашивания. Кстати, по этой же причине, протирать нужно только "на холодную".
А в инструкции к 6В24.710 написано:" 5.3. Рекомендуется рабочую поверхность головки через 20 ч наработки очищать мягким тампоном, смоченным этиловым спиртом."

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Rus_T Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Калуш
Сообщений: 227
Репутация: 68
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 31-08-2014 16:05
(31-08-2014 12:21)Andrastra писал(а):  
(31-08-2014 07:47)thunder писал(а):  А в инструкции не написано каким именно спиртом нужно чистить (ну типа там техническим)?
Правильно чистить изопропиловым спиртом, он менее летучий, соответственно, при его испарении поверхность головок не так резко охлаждается. Меньше перепад температур - меньше вероятность выкрашивания. Кстати, по этой же причине, протирать нужно только "на холодную".
А в инструкции к 6В24.710 написано:" 5.3. Рекомендуется рабочую поверхность головки через 20 ч наработки очищать мягким тампоном, смоченным этиловым спиртом."
Саме так і написано, але, через мої руки вже пройшло трохи апаратів з ферритовими головами і у всіх був різний стан головок. Були просто зношені але без жодних викрошень, а були майже не зношені, але з дуже викрошеною поверхністю і я майже на 100% впевнений, що їх часто терли спиртом. Сам ферритові голови протираю сухими ватними палочками і вони чудово чистять, що і змочувати не треба. Пермаллой інколи чищу спиртом, хоча і насухо теж нормально витирає.
(Отредактировал 31-08-2014 в 16:06 Rus_T.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
railmanE-lok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 14
Репутация: 48
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 09-09-2014 13:41
Здравствуйте любители Электроники 004. Такая проблема. После 1-2 часов работы начинает вращаться и трещать левый подкатушечник.тем самым тормозит и перемотку и воспроизведение. Выключишь из сети ,после 10-20 мин. дефект исчезает,но потом появляется. Может кто поможет дельным советом.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 09-09-2014 15:47
(09-09-2014 13:41)railmanE-lok писал(а):  Здравствуйте любители Электроники 004. Такая проблема. После 1-2 часов работы начинает вращаться и трещать левый подкатушечник.тем самым тормозит и перемотку и воспроизведение. Выключишь из сети ,после 10-20 мин. дефект исчезает,но потом появляется. Может кто поможет дельным советом.
Это АОУ103 шалят. На каждый движок по 2 штуки. Выпаиваете их и сдаёте на жЁлтый. Вместо двух АОУ103 становятся почти идеально по посадочным местам один МОС3023. Меняйте сразу на двух моторах, чтоб на будущее избавится от гемора. В космодроме они должны быть, стоят "копейки".
Найти все сообщения
 
Цитировать
railmanE-lok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 14
Репутация: 48
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 09-09-2014 18:59
У меня наверное другая модификация. Вместо АОУ103 стоят тиристоры КУ208Г. Как с этим ?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 09-09-2014 21:47
(09-09-2014 18:59)railmanE-lok писал(а):  У меня наверное другая модификация. Вместо АОУ103 стоят тиристоры КУ208Г. Как с этим ?
КУ208Г это не тиристоры а симисторы, а управляют ими как раз оптрон\оптроны АОУ103
Есть версии с одним или двумя оптронами
И то и другое находится на плате блока питания
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AudioMan
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 09-09-2014 23:12
(09-09-2014 18:59)railmanE-lok писал(а):  У меня наверное другая модификация. Вместо АОУ103 стоят тиристоры КУ208Г. Как с этим ?
Вы уверены в своих силах с такими познаниями? Дело даже не в том что перепутали названия, а в том что Вы даже не в курсе что у АОУ103 силёнок не хватит управлять напрямую движком. А ведь придётся разобраться с цоколёвкой МОС3023, а если нет, то понять почему исправный оптотиристор не хочет работать в данной схеме.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 09-09-2014 23:19
Да и похожи они как вилка на бутылку
Схему скачать и посмотреть лень?

(09-09-2014 23:12)Yuri S писал(а):  А ведь придётся разобраться с цоколёвкой МОС3023, а если нет, то понять почему исправный оптотиристор не хочет работать в данной схеме.
И ещё понять, почему пошёл из него дым?
Потом спросить на форуме, это нормально, так и должно быть?

       
(Отредактировал 09-09-2014 в 23:28 Konica.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
railmanE-lok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 14
Репутация: 48
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 12-09-2014 08:58
Ладно -налетели,закидали помидорами. По теме- замена оптосимистора (АОУ103) не устранила дефект. Замена двух операционников (553УД2) и 547кп1 в блоке ЭУ тоже не устранила дефект. Устройство регулировки натяжения ленты -работает.При дефекте напряжение на упр.эл. и катоде симистора падает с 20 в.до 4,5в. На аноде с 77в. до 40в. Что думает по этому поводу товарищ Жуков ?
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Konica
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 12-09-2014 10:58
А силовые транзисторы в норме?
Там древние и ненадёжные кт812, по памяти
Фото для справки, стоят на верхнем радиаторе


.jpeg  images.jpeg (Размер: 2.67 Кб / Загрузок: 336)
(Отредактировал 12-09-2014 в 11:03 Konica.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
AudioMan Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 410
Репутация: 396
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 12-09-2014 11:08
(12-09-2014 10:58)Konica писал(а):  А силовые транзисторы в норме?
Там древние и ненадёжные кт812, по памяти
Фото для справки, стоят на верхнем радиаторе
кт812 стоят в 003-й, в 004-й стоят кт826.

А район у нас тихий, все с глушителями ходят...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Konica
railmanE-lok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 14
Репутация: 48
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 12-09-2014 11:10
Дефект не устойчивый. Появляется и сам пропадает. Транзистор как вариант.При нагреве неустойчиво работает ?
Найти все сообщения
 
Цитировать
thunder Не на форуме
Гуру магнитной записи
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 3 528
Репутация: 512
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 12-09-2014 11:35
(12-09-2014 11:10)railmanE-lok писал(а):  Дефект не устойчивый. Появляется и сам пропадает. Транзистор как вариант.При нагреве неустойчиво работает ?
Если дефект неустойчивый (плавающий), то нужно смотреть контакты в первую очередь. Может где-то непропай, кольцевая трещина в пайке, окислившийся контакт и т.д.

Коллекционирую аудиокассеты и винтажные плеера.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 12-09-2014 12:17
У такого дефекта может быть 1000 причин
Найти все сообщения
 
Цитировать
thunder Не на форуме
Гуру магнитной записи
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 3 528
Репутация: 512
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 12-09-2014 12:51
(12-09-2014 12:17)Konica писал(а):  У такого дефекта может быть 1000 причин
Угу, но большинство из них все равно сведется к плохому или ненужному контакту (трещина в дорожке, перебитый или полусгнивший провод, частичный пробой диэлектрика в электролите и т.д.).
(Отредактировал 12-09-2014 в 14:09 thunder.)

Коллекционирую аудиокассеты и винтажные плеера.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Konica
railmanE-lok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 14
Репутация: 48
RE: Ремонт / Доработка Электроника 004 / 12-09-2014 13:19
Силовые тр-ры задействованы только в режимах Запись-воспр.-реверс. В зтих режимах работы левый подкатуш-к работает нормально. В режиме перемотки влево-вправо работают симисторы. Именно в режимах стоп и перемотки вправо появляется этот дефект.Левый и пр. устройства натяж. ленты и датчик движения МЛ работают.Плохие контакты или полусгнивший провод маловероятен.
(Отредактировал 12-09-2014 в 13:21 railmanE-lok.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS