Павел, парадигмы - это вообще не тот уровень. тембрально синтетический пластиковый звук. слушать на них Найм - ну как ездить на Феррари по полям во время половодья.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
устал от подачи звука какими-то кусками , между собой ничем не связанными. Отсутствует тонкая материя , соединяющая все эти звуки в музыку .
Как вариант можем обмен НЕйМ на акустику которая музыку будет подавать апсолютно цельно. Закроете вопрос акустики на много лет. А может наоборот спровоцирует новый виток
(02-05-2013 10:15)pavel2173 писал(а): [quote='Жолудь' pid='1680927' dateline='1367474926']
Слушал с Парадигмами , немного грубоватая подача , бивни звучат более утонченно. До этого был проак 130 - не понравился размазанный бас , яркие высокие и плоская сцена. Но середина была классная. Вобще дело наверное во мне , а не в аппаратуре. Устал я от всего ровного , достоверного , четкого и динамичного. Наверное Си Ди это не мое устал от подачи звука какими-то кусками , между собой ничем не связанными. Отсутствует тонкая материя , соединяющая все эти звуки в музыку . Наверное поэтому мне так нравится аналоговый звук.
Попробуйте послушать с фокалами, недаром они теперь вместе сотрудничают - вдруг понравится.
устал от подачи звука какими-то кусками , между собой ничем не связанными. Отсутствует тонкая материя , соединяющая все эти звуки в музыку .
Как вариант можем обмен НЕйМ на акустику которая музыку будет подавать апсолютно цельно. Закроете вопрос акустики на много лет. А может наоборот спровоцирует новый виток
устал от подачи звука какими-то кусками , между собой ничем не связанными. Отсутствует тонкая материя , соединяющая все эти звуки в музыку .
Как вариант можем обмен НЕйМ на акустику которая музыку будет подавать апсолютно цельно. Закроете вопрос акустики на много лет. А может наоборот спровоцирует новый виток
Может можете назвать такую АС или даже несколько?
Вы же понимаете я могу предложить только авторские решения . Данс Мен. Поче му же не звучат заводельные . звучат многие фирменные модели. С большим уважением отношусь к многим дествительно талантливым разработчикам и их удачным моделям акустики. Не впадайте только в нервный транс. и не зарекайтесь Вы тоже можете оказаться когда то перед подобным выбором , каждый выбирает, ищет и слушает то что подходит. В случае ТС или любой другой услышит то что ему нужно -выберет авторскую АС и ВАс не спросит. Серьезный индивидуальный вопрос.
устал от подачи звука какими-то кусками , между собой ничем не связанными. Отсутствует тонкая материя , соединяющая все эти звуки в музыку .
Как вариант можем обмен НЕйМ на акустику которая музыку будет подавать апсолютно цельно. Закроете вопрос акустики на много лет. А может наоборот спровоцирует новый виток
Может можете назвать такую АС или даже несколько?
Сколько нужно будет столько и сделаем.
Ах да, ведь только самоделки ваши звучат а признанные аудиофилами АС, с мировыми именами, не звучат... М-да...
Не стоит так все обобщать
Есть примеры очень и очень достойных авторских работ, а так же повторений
известных DIY проектов.
Среди производителей ас с мировыми именами есть как жемчужины, так и откровенный ширпотреб, который пытаются преподнести как High-End
Я например вообще никак не воспринимаю звучание ProAc
Ну не мое.
У меня соседи-психи. Ночью стучат в потолок и по батареям. Хорошо еще, что я в это время не сплю, а на баяне играю.
Я как-то давно , в магазине слушал Sonus faber. Очень понравились. Комфортное звучание. А визит в этот магазин был совсем по другому поводу. По поводу прослушивания Gradient Helsinki. К авторским ас двоякое отношение. У знакомого стоят авторские клоны колонок Linn.. Мягко говоря -не очень.
Можно немного подробней
Если клон, то должны быть оригинальные динамики, фильтра, итп
Переделанный клон ?
К тому же звучание оригинала может то же быть весьма специфичным
Оригинальные АС стоят около 25 тыс. Динамики и оригинальные фильтра из них - 2 тыс. И заказать столяру классный красивый корпус - еще штука. Чувствуете разницу в цене ? Звук - так себе. С оригинальными не сравнивал.
(03-05-2013 19:45)pavel2173 писал(а): Я как-то давно , в магазине слушал Sonus faber. Очень понравились. Комфортное звучание. А визит в этот магазин был совсем по другому поводу. По поводу прослушивания Gradient Helsinki. К авторским ас двоякое отношение. У знакомого стоят авторские клоны колонок Linn.. Мягко говоря -не очень.
и как вам Хельсинки
я слушал неоднократно! мне очень нравились.
А внешний вид вообще за гранью
Блюз соткан из печали. Это вам скажет любой гопник в Новом Орлеане.
(03-05-2013 19:45)pavel2173 писал(а): Я как-то давно , в магазине слушал Sonus faber. Очень понравились. Комфортное звучание. А визит в этот магазин был совсем по другому поводу. По поводу прослушивания Gradient Helsinki. К авторским ас двоякое отношение. У знакомого стоят авторские клоны колонок Linn.. Мягко говоря -не очень.
и как вам Хельсинки
я слушал неоднократно! мне очень нравились.
А внешний вид вообще за гранью
Звук неплохой , но открытый корпус давал о себе знать ./ нч /. Вид на любителя. Они их отдавали по закупке , и все ездили слушать. Спорный дизайн ,открытый корпус . Все боялись такое брать. Мне больше понравились электростаты. Название плохо помню , кажется Final . Звук был осязаемый , трехмерный , его хотелось потрогать руками. До сих пор он в моей памяти. Но панельки были маленькие и баса не было вобще. Магазин назывался " Граммофон " в Одессе. Кстати и Неймы там были.
(03-05-2013 18:52)igor1706 писал(а): Не стоит так все обобщать
Есть примеры очень и очень достойных авторских работ, а так же повторений
известных DIY проектов.
Среди производителей ас с мировыми именами есть как жемчужины, так и откровенный ширпотреб, который пытаются преподнести как High-End
Я например вообще никак не воспринимаю звучание ProAc
Ну не мое.
Так вас никто и не заставляет воспринимать их звучание, у них и так масса поклонников
Возьмите к примеру послушать ум от 250 модели
Будете приятно удивлены ......
[/quote]А если за его стоимость взять усилители других производителей, то удивление будет еще больше. Вот ведь какой еще может быть звук! И заткнется ... навсегда. Вы сами пробовали сравнивать и выбирать по звучанию, а не по шильдику?
Вот сколько не думал над этим вопросом и не слушал других брендов ..... не могу назвать ни одного бренда или модели (я имею в виду из современных аппаратов выпускающихся сегодня фирмами) которые за те же деньги что и нейм играли лучше его. В основном все играют хуже. Тот же винсент слушал ни раз ... топовый интегральник и моноблоки ... звук простого хай фая.. .... да неплохие усилители но за те деньги что за них просят дороговато за такой звук. Поэтому как ни искал и не слушал, сказать что из современных моделей играет что то лучше чем нейм не могу все играет или по своему неплохо .... или откровенно хуже. Конечно если брать винтажные вещи то уже за те же деньги можно и что то лучше найти но это дело вкуса.
Например слушал НАД С300 сильвер серия .... прикольный усилок за 1500 у.е что за него просят очень интересный звук.... Денсен DM10 если правильно пишу это с такими двумя золотыми ручками то звук очень высокого уровня, динамика лучше чем у нейма ( усилок XS я с ним сравниваю) чистая середина очень рельефный звук. Нейм имеет свой натуральный интересный тембр в голосе. певец как живой ......
Денсен чище и стерильнее в голосе чуть чуть...
Поэтому как не крути не вижу за те же деньги апаратов которые играли бы музыкальнее чем нейм. Хотя в нейме то же есть недостатки и минусы в звуке.... идеала не бывает.
(08-04-2013 10:04)Andrey-1973 писал(а): А я бы с удовольствием сравнил NAD 375 и Naim XS.
У меня сейчас дома стоит 320 над и нейм XS. Колонки Дали ментор 2 и Элаки 244. Я думаю почти уверен что звук 320 нада будет получше чем 375 ..... в 375 только мощьность больше. Я слушал в магазине 375 краем уха .... звук как у 320 только гнусавее и мутнее.... но дома все лучше звучит чем в магазинах.
Если кратко то после нейма когда переключаешь на над все заметно упрощается, с надом звук проще, звучит заметно дешевле и не так живо как нейм. Единственный плюс у нада голос более разборчевее ... нейм у меня звучит более неразборчевее в голосе более гнусаво чуть чуть. Но скажу в защиту нейма что когда подключал сетевой пассивный кондицианер Фурутек за 900 у.е. С неймом звук очень преображался в лучшую сторону .... Голос становился полетнее, чище, ушла гнусавость. Высокие стали более певучие и приятные. Звук в целом стал певучее приятнее. Т.е без пасивного кодицианера хорошего слушать нейм противопоказанно.
Так вот и слушаю нейм .... порой переключаю на над но все звучит проще и опять подключаю нейм и слушаю музыку )
И хоть с надом 320 я прожил 10 лет. Я покупал его за 300 у.е. новый ... то сегодня я его и не продал бы за 500 у.е. и даже за 1000 у.е. т.к его звук мне очень нравится и я оставлю его себе в колекуию....... все же нейм по всем параметрам игает интереснее..... Единственное мне кажется над менее утомителен при длительном прослушивании, у меня нейм XS уже год так первых пол года нейм меня сильно утамлял ..... звук грузил так что голова начинала немного побаливать если слушать пол часа и более...... как ни страно последние 3 месяца этот эфект ушол и нейм теперь не грузит как раньше. Может чуть чуть .... но стал весьма комфортнее чем раньше.
Поэтому над конечно проще во всем чем нейм XS///////
Над проще и не такой темпераментный. У нада серединка детская, маленькая и с пластмассовым оттенком.Верх яркий. Может из за мягкого, рыхлого низа он Вам кажется комфортным. Но у нед весь звук какой то искусственный. У Нема серединка бархатная, теплая,плавная такое впечатления,что инструмент вливается друг в друга.С низом вообще порядок он ритмичный, разборчивый, собранный. И вообще музыка с Нема льется.Я очень много техники сравнивал с этой конторой и скажу честно, что конкурентов Нейму пока не вижу.