(05-10-2013 22:52)oleg2566 писал(а): Спасибо Андрей за концерт
Олег, спасибо что пришли, мне было очень приятно!!! Надеюсь, Вам понравилось! Видел людей с форума- Нейтрона, Григория Боржковского, и еще несколько человек- к сожалению не уделил всем достаточного времени, за что извиняюсь! Мысли были только о музыке
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
Потрясающе!!!
И о каких железках, проводочках и прочих лампах можно говорить после ТАКОГО?
Абсолютный баланс зала, инструмента и музыки Андрея!
Никакая аппаратура не в состоянии такое передать. Я не считал себя поклонником фортепианной музыки, а таковым стал.
Поразила Дюймовочка Петрова своим мощным голосом. Поразила атмосфера концерта.
На следующий Ваш концерт я пойду не один. Я под таким впечатлением, что даже не могу собрать буквы в приличный текст. Простите.
Родилась идея! Эту старую синагогу и бывший кинотеатр "Заря" назвать залом
имени Андрея Стельмаха. Там-же и записывать Ваши произведения.
Нескромно так ... а где можно приобрести записи Ваших произведений?
Андрей, огромное Вам спасибо за тот праздник, который Вы нам подарили.
С Уважением, Ваш новый поклонник.
Большое спасибо, что Вы пришли, уважаемый Cap Morgan! Рад, что моя музыка понравилась! С большим удовольствием буду приглашать и на следующие свои концерты!
На последнем фото - наши форумчане- создатели авторской техники тонное-вед Григорий Боржковский, и создатель усилителя Нейтрино- Олег2566
Кстати должен предупредить: в последнее время участились случаи краж на концертах такого рода: то-ли билетерши/уборщицы/осветители орудуют , то-ли "гастролеры" на этом концерте- у меня кто-то спёр подарки- цветы и конфеты (они видны на последнем фото) , а у организатора , представителя австрийской фирмы БРОДМАНН - украли ноутбук.... вот такие дела...
К стати, Андрей.
Как тебе БРОДМАНН. Мне показалось, что в средних октавах он как то мягковат, нет акцента нот, либо я не там сидел и это акустика помещения?
(08-10-2013 19:40)oleg2566 писал(а): К стати, Андрей.
Как тебе БРОДМАНН. Мне показалось, что в средних октавах он как то мягковат, нет акцента нот, либо я не там сидел и это акустика помещения?
Не могу сказать точно.... я ведь не слышал себя из-зала а звук из зала и за роялем- сильно разнятся. Но могу точно сказать, что звук за роялем- очень достойный: в одночасье точный, и бархатный. Перед концертом, чтоб разместить струнный квартет- пришлось отодвинуть рояль вглубь сцены. Более того, наверное все присутствующие ощутили разницу в звучании рояля при открытой и закрытой крышкой. При закрытии крышки (которая является отражателем звуковых волн, а также сильнейшим гармонизатором музыки) изменяется не только уровень громкости, а и сам тембр становится камерным, с бОльшим уровнем обертонов.
А знаете, скажу страшную вещь: Все больше и больше убеждаюсь, что музыкальные инструменты имеют свою душу, свое сознание , и свой разум. И инструменты сильнейшим образом реагируют на атмосферу зала, а так-же на души настройщика и исполнителя....
Сейчас этот рояль звучит очень достойно, чутко откликаясь на волю исполнителя.
На всякий случай напоминаю, что на этой фирме БРОДМАНН в настоящем работает Ханс Дойч, и производит акустику имени себя
Значит не там сидел и ребята сидевшие позади, в центре зала это отметили.
Да, конечно, разница в положении крышки была большой. В сущности, для этого она и служит.
Еще вкратце расскажу опишу свои впечатления о местах прослушивания.
Подметил интересный факт: когда я сижу вблизи от сцены (первые 5 рядов) - то мне очень трудно сконцентрироваться на сути музыки (на мелодиях, на структуре сочинения в общем) и при этом в голову лезут чисто-аудиофильские заморочки: ширина и глубина сцены, стерео (и квадро ) образы, внимание концентрируется на натуральности звучания отдельно взятых инструментов, при полном отсутствии понимания музыки.
И напротив, когда я сижу в 7-10 ряду - я начинаю вдаваться в суть самой музыки, видя картину в целом . Именно эти ряды я и предпочитаю!
Похожий эффект я ощущал ранее в кинотеатрах- сяду в первый ряд- после сеанса выхожу как пьяный- воспринимаются лишь спец. эффекты, и в полной мере не ощущается суть фильма.
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
Дорогие друзья, соратники! 4-го декабря , в среду, в 19.00 в Малом зале консерватории состоится концерт "Леся Дычко и ученики"
Будет представлена музыка современных академических композиторов - профессора Леси Васильевны Дычко и её учеников - как настоящих, так и выпускников. Собственно я со струнным квартетом буду исполнять свой "Фортепианный квинтет" .
Приглашаем всех желающих, вход бесплатный. На всякий случай напомню, что Малый зал находится на четвертом этаже консерватории, вход не с Майдана, а со стороны ул. Городецкого.
Дорогие друзья, ВНИМАНИЕ: В связи со сложившейся ситуацией на Майдане независимости - указом ректора консерватории - от сегодняшнего дня и до 15 декабря - консерватория будет закрыта с 18.00 . Все вечерние концерты отменяются и переносятся на неопределенное время....
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
(03-12-2013 18:24)akaVLadek писал(а): Жаль, очень хотелось попасть на Ваш концерт, обновить в памяти как звучит фортепиано.
Большое спасибо, что намеревались придти! Консерваторию открыли на днях, и наш концерт переносится на конец января! Точную дату назову позже.
А пока, в промежутках между сочинительством музыки и концертной деятельностью - я спаял два блока питания, предназначенных для ламповых микрофонных предусилителей .
Итак, каждый блок питания имеет следующие характеристики:
1)нестабилизированное анодное напряжение около 270 вольт, при токе потребления около 16 мА . Использованы: анодный трансформатор ТА-26 , ДППВ на 6ц4п , C-L-C фильтр, в котором роль дросселей выполняют выходные трансформаторы фирмы Телефункен, конца 30-х годов.
2) Стабилизированное напряжение в 48 вольт, для питания микрофонов и поляризации капсюлей. Схемотехнически реализовано на мосте древних германиевых диодов д-7ж , и простейшем параметрическом стабилизаторе , исполненном на стабилитроне д816д .
3) Стабилизированное напряжение в 6 вольт, для питания накала ламп микрофонного предусилителя. Ток потребления - до одного ампера. Схемотехника следующая: ДППВ на древних германиевых д304 , последовательный стабилизатор на древнем транзисторе П4 (транзистор-НЛО )
Вынашиваю идею сделать пару конденсаторных микрофонов с размерами мембран возможно больше чем один дюйм(2,5см) и разделением её на несколько участков,чтоб не было одного большого собственного резонанса(как это бывает на микрофонах с такими мембранами),а так же увеличить зазор,что повлечёт использование большего поляризирующего напряжения чем студийные 48 вольт( как у Брюль & Кьер).Считаю что большая мембрана даст большую направленность,что важно в двухмикрофонной записи для большего исключения зашумленности помещения(эхо),может заблуждаюсь.А также,имея больший зазор,а заодно и больший ДД,можно поэкспериментировать с толщиной мембраны,а это важный момент.
Это пока на уровне мечт,но думаю реализуемо,а вот с усилителями- бекар,вернее они будут пока что на ОУ поэтому если что, буду знать кому отослать для апробации.
(24-12-2013 11:45)baheba писал(а): Вынашиваю идею сделать пару конденсаторных микрофонов с размерами мембран возможно больше чем один дюйм(2,5см)
Добрый день, уважаемый baheba ! Вы знаете, я бы не советовал пытаться изготовить конденсаторный капсюль. Как-то читал процесс изготовления - так там каждый капсюль около года изготавливается, и процент брака (на специализированных заводах) - больше половины....
А посему нужно (как мне кажется) брать готовый капсюль (хоть Брюлль и Кьер) , и собирать максимально качественный тракт предусиления- начиная от блоков питания, заканчивая предусилителем, размещенном в теле микрофона.
Кстати, есть некий Андрей Андрущенко - микрофоностроитель (кстати тоже учился в киевской консерватории ) Так вот он переделал под лампу около 30 микрофонов. И недавно обнаружил интересный факт: Стабилизатор в цепи накала - обязательно нужно делать "плюсовым" (то-есть с разрывом и стабилизацией в плюсовой цепи) .
В противном случае , если "минусовой" стабилизатор подключить к ламповому микрофону - появляется фон! Вот так вот!
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
На видео - действительно все просто. Но они забыли упомянуть про изготовление пленки-мембраны Скажите, есть ли у Вас дома вакуумная установка для напыления (в нужных пропорциях и количествах) золота, алюминия ?
В заводских условиях (как мне рассказывал сотрудник завода Октава - именно эта самая мембрана изготавливается около года. И брак мембран (даже в заводских условиях, с высококлассными специалистами) - более половины от всей продукции.... Подробнее можно почитать вот тут : http://adada.ru/master_mic_tehnol_p1.php
Кто-то из самодельщиков предлагал (на полном серьезе) вместо мембраны использовать пищевую фольгу (продается в супермаркетах) Но думаю, конечный результат будет на уровне китайской игрушки, не более.
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
Конечно с супермаркета не пойдёт,облезет.Нужна просто проводимая плёнка,золото и пр.необходимо для лучшей сохранности,долговечности.Не обязательно использовать напыление,чтоб придать проводимость,есть и другие варианты,ну да ладно,время покажет.Кстати все эти понты с "отстаиванием"по пол года вызваны тем,что мембрана теряет в натяжении и при подаче поляр. напряжения начинает залипать,поэтому отбраковывается.Зазор с такой поляризацией ничтожный,поэтому и используют конденсаторные микрофоны с большой мембраной только как голосовые,поставь его возле ударной установки он и залипнет,но если зазор увеличить,а поляр. напряжение тоже,то и использование этого микрофона станет шире.Как уже писал выше можно и лавсановую плёнку сделать гораздо тоньше,а это очень важно для конденсаторного микрофона.Но нужно уйти от 48 вольт и использовать автономный поляризатор, может условно 100-200 вольт.Надо пробовать,хотя бы ради интереса.
Дорогие друзья, любители академической музыки! Приглашаю на концерт современных композиторов, где в частности прозвучит мой Фортепианный квинтет. Концерт состоится в пятницу, 21 марта, 18.00 в Малом зале Консерватории. Малый зал расположен на четвертом этаже консерватории. Вход в консерваторию не с Майдана, а с ул. Городецкого. Вход свободный. Приходите! Подробности тут : http://vk.com/event68262811
Замечательно, что несмотря на события последних месяцев музыкальная жизнь в стенах Консерватории продолжается. Рекомендую киевлянам обязательно посетить концерт.
Эх, жаль нет в программе Струнного трио Андрея Стельмаха
Великолепное произведение!