Андрей, поздравляю с дебютным авторским концертом в Филармонии и спасибо за персональное приглашение. Ваша музыка и исполнение были прекрасны, некоторые композиции очень интересны. Квартет также виртуозно исполнял.
Сделал фото исполнения первого произведения:
P.S.
Рад, что цените мое творчество. Обязательно приглашу на выставку.
Вероятно в следующем году часть экспозиции будет.
Дорогие друзья, соратники! Вот и подоспела запись сделанная моей портативной системой звукозаписи (Стереопара Октава мк-012 + ZOOM h4n + самодельный POWERBANK ) с авторского концерта в филармонии.
Итак, прошу к прослушиванию моего Анданте из Симфонии №1, версия для скрипки и арфы. Исполняют Александра Савченко и Ярослава Некляева:
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
(17-05-2018 19:36)Cap Morgan писал(а): Андрей, брависсимо!!!
Теперь жалею, что не посетил.
Успехов в творчестве!
Спасибо большое Вот решил сразу опубликовать и другую запись: На сей раз из Санкт-Петербурга, где на фестивале современной традиционной академической музыки прозвучала и моя работа.
Итак, Симфония №1, Анданте, Фестивальный оркестр СПБ , дирижер - Анатолий Семенов.
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
Друзья, может кто что подскажет: Задумал делать Диск Джеклина (Jecklin disk) для своей системы звукозаписи, основу которого хочу сделать из дерева. В настоящее время есть выбор между берестом, ясенем , ольхой, кленом и дубом. В одночасье есть выбор между массивом дерева или клееным изделием. Вопрос таков: Какая порода дерева на ваш взгляд более предпочтительна, и менее всего резонирует и менее всего отражает звук ?
Андрей, клееный диск будет предпочтительнее массива. Звук в древесине распространяется с разной скоростью вдоль и поперёк волокон, а фанера в этом смысле идеальна- много слоёв , в которых поперечное направление ,сняты собственные резонансы. Если из эстетических соображений хотите массив, тогда имейте в виду, значение акустической константы, то есть, способности резонировать, ниже всего у дуба и ясеня из вами перечисленных, ещё ниже у пород экзотических, ,например мербау, палисандр, сукупира. Доступен шпон из этих пород, из него можно склеить необходимый вам по размерам диск, и это будет однозначно лучше любого массива, даже из более нейтральной акустически древесины.
Большое спасибо за добротный ответ! Еще небольшой подвопрос, если позволите. Стоит ли в моем случае (Джеклин диск не должен вибрировать , звучать и минимально передавать колебания) покрывать древесину лаком или РАЛ краской ? В любом случае на диск будет одеваться тканевый чехол как на картинке:
Покрыть нужно, древесина взаимодействует со средой, а для ваших задач нужна стабильность изделия. Я думаю, вам подойдёт лучше всего обычный масляный лак для наружных работ, в пару слоёв. Он вязкий, будет служить дополнительным антирезонансным слоем.
Совершенно в другую степь вы зашли с этим покрытием древесины хоть в каком виде,то ли массива,то ли стружки клеенной.
Андрей,что я только не перебрал в этих акустических экранах,орг. стекло тоже было.
Чем только не оклеивал,какими мэхами только не оклеивал,сколькими слоями в том числе.
Там лажа в другом,надо чтоб этот акустический экран был частично акустически "прозрачен",а иначе у тебя будет подъём в АЧХ микрофонов в той области длина волны кот. совпадает с физическим размером диска,у Джесклина это по-мойму 36см.
Но вместе с тем служил таки экраном для временной разности прохождения сигнала к микрофонам.
На записи просто в зале муз. инструментов ты можешь и не заметить этого подъёма,а вот когда пишешь улицу,то есть её естественный шум,то тогда это просто ацки вылазит,поверь,я тщательно отслушал это в хороших наушниках))).
После всех мытарств я выбрал поролоновую подушку прямоугольную,обшитую натуральной овечьей шкурой длинношерстной,это работает круто,есть хорошее разделение между "каналами",но нет этого дурацкого подъёма к кот. моё ухо уже очень хорошо навострилось.То есть плотность натур. шкуры +подушка вполне обеспечивают ограничение звука в определённых(нужных) частотах.
К стати,если ты отойдёшь в размерах в сторону увеличения как экрана так и расстояния микрофонов,незначительно,то в больших залах это будет только на пользу,но тут особое внимание надо обращать на наличие центра в стерео,основной бич этого диска,да и любой бинауральной записи это проблема с центром,тут надо экспериментировать.
То что я написал выше как-раз и помогает избежать этой проблемы.
В качестве офф-топа для Григория Боржковского и его оппонентов - стареющих бездельников с форума https://www.hi-fi.ru/forum/forum162/ который почему-то глючит.
Проходят годы , а на аудио форумах ничего не меняется: Взрослые, и порою уже старые мужики затевают бури в лужах.... Сергей, простите, но не нужно ничего лишнего придумывать и додумывать за иных людей. Это недостойно. Когда Гришу забанили - я дал ему свой аккаунт для связи с администрацией. И был раздосадован лишь тем что Григорий стал писать грубости в сторону женщины (Марии) , тем более с моего аккаунта. Но это мои отношения с Григорием, не более того. Все выше описанные ситуации с моим объективным (!) мнением что до звучания различных комбинаций фильтров в акустики были написаны мною. Это видно невооруженным глазом по стилю написания комментариев.
Григорий проделал титаническую работу , из которой следует что основная деградация звука в тракте звуковоспроизведения происходит именно в фильтрах АС. Проделать подобные опыты - максимум неделя с паяльником. Но некоторым куда легче годами стучать по клавиатуре компьютера.
(30-08-2018 22:36)Андрей Стельмах писал(а): ..... основная деградация звука в тракте звуковоспроизведения происходит именно в фильтрах АС. Проделать подобные опыты - максимум неделя с паяльником. Но некоторым куда легче годами стучать по клавиатуре компьютера.
(30-08-2018 22:36)Андрей Стельмах писал(а): Григорий проделал титаническую работу , из которой следует что основная деградация звука в тракте звуковоспроизведения происходит именно в фильтрах АС.
аПсолютно верно
и проверить это можно тестами фаза/противофаза
начиная с частот раздела и Сч и ВЧ
(30-08-2018 23:08)Вадимыч писал(а): Андрей, вы оптимист!
Кроссовер за неделю!
А это если просто спаять несколько вариантов по схемам и с расчетами Григория а после послушать и выбрать лучшее А самому влезать полностью в эту кухню.... на несколько лет работы , не менее.
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
Завершил работы по созданию блока питания для пары ламповых микрофонов. На сей раз удалось уместить начинку в довольно-таки малогабаритный корпус. Как и прежде , стабилизация анодного напряжения выполнена на параметрическом стабилизаторе , а стабилизация накального - на стабилизаторе последовательного типа с транзистором п609. Как и всегда прежде, применены лишь хорошо зарекомендованные детали типа германиевых диодов , конденсаторов ROE , кбг-м2 и резисторов ВС. Далі буде
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
Дорогие друзья, прошу помощи знатоков разводки земляных цепей.
Итак практически завершаю работы по новому микрофонному предусилителю (см первое фото) : на сей раз это двухкаскадный пред на лампах 6с6б + 6с3п. И вот возник вопрос:
Как верно состыковать земляную шину лампового микрофона (катодный повторитель) и земляную шину лампового предусилителя ? Понятно, что экранная оплетка межблочного кабеля (от микрофона к предусилителю) должна стыковаться с "землей" лишь в одной точке, во избежание петли между "минусовым" проводником кабеля и экранной оплеткой. Но вот где именно соединить с "землей" экранную оплетку кабеля ? В микрофоне , или в самом предусилителе ?
Прилагаю картинку для наглядности. Буду благодарен за советы.
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
(19-11-2018 04:11)Андрей Стельмах писал(а): Дорогие друзья, прошу помощи знатоков разводки земляных цепей.
Итак практически завершаю работы по новому микрофонному предусилителю (см первое фото) : на сей раз это двухкаскадный пред на лампах 6с6б + 6с3п. И вот возник вопрос:
Как верно состыковать земляную шину лампового микрофона (катодный повторитель) и земляную шину лампового предусилителя ? Понятно, что экранная оплетка межблочного кабеля (от микрофона к предусилителю) должна стыковаться с "землей" лишь в одной точке, во избежание петли между "минусовым" проводником кабеля и экранной оплеткой. Но вот где именно соединить с "землей" экранную оплетку кабеля ? В микрофоне , или в самом предусилителе ?
Прилагаю картинку для наглядности. Буду благодарен за советы.
Андрей, по моему мнению желательно попробовать два варианта и сравнить где будет меньше наводок. Можно попробовать большую длину и малое сечения микрофонного кабеля для выявления лучшего решения по заземлению. Вообще, качество экранной оплетки также будет влиять на фон при записи.
Главное, чтобы микрофон не бил током... шутка
Вот здесь кое-что может быть полезным: http://forum.plus-msk.ru/archive/index.p...37496.html
Друзья, отдам в добрые руки два прекрасных аппарата: CD проигрыватель Philips cd-104 и транзисторный усилитель Hitachi HA-5300. Данный усилитель считаю лучшим из всех транзисторных что слушал. Ну а проигрыватель не нуждается в представлении.
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.