Помогите с выбором Акустической системы
|
Автор |
Сообщение |
ex_one
Старожил
|
Помогите с выбором Акустической системы / 05-12-2012 23:58
Уважаемые форумчане и аудио-знатоки, помогите с выбором АС.
Решил приобрести себе акустическую систему, но незнаю как правильно выбрать.
В этой теме я почти не разбираюсь, хотя мне кажется, что я представляю себе, что значит хороший звук.
Сегодня мне довелось послушать в hi-fi салоне напольную АС Magnat Monitor Supreme 800 , мне вроде-бы понравилось, но показалось что высокие частоты не выразительные, слишком мягкие что-ли. Хотя в целом звук достаточно чистый и мощный, но я не могу эту АС сравнить с какой-нибудь другой, так как в такой ценовой категории в салоне ничего небыло, а были другие АС, на много дороже, поэтому решил что нет смысла их слушать и сравнивать. Дело в том, что я хочу приобрести бюджетную акустику начального уровня.
Есть бюджет в 500$ и хотелось-бы приобрести АС и усилитель.
Подскажите, стоит-ли рассматривать Magnat Monitor Supreme 800 как достойный вариант для столь небольшого бюджета?
Уточнения: хочу использовать для просмотра фильмов, но в основном для прослушивания музыки, в комнате 20 кв. м.
В интернете я прочитал много негативных отзывов о Magnat Monitor Supreme 800, люди знающие говорят что это дешёвка с отвратительным звуком, и советуют при маленьком бюджете искать б\у в хорошем состоянии или подождать ещё несколько месяцев, накопить денег и купить что-нибудь дороже но намного лучше. Так-ли это на самом деле?
И если покупать другое, то что именно?
p.s. Планирую слушать джаз, фанк, хип хоп, фьюжн и так далее, интересны наиболее подходящие АС для этих муз. жанров.
(Отредактировал 06-12-2012 в 00:07 ex_one.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
|
|
|
|
schum
Ветеран
|
|
|
|
|
ex_one
Старожил
|
RE: Помогите с выбором Акустической системы / 06-12-2012 00:59
(06-12-2012 00:11)[robot rock] писал(а): (05-12-2012 23:58)ex_one писал(а): Magnat Monitor Supreme 800