связка harman/kardon + dali
|
Автор |
Сообщение |
Санчес1608
Постоялец
|
связка harman/kardon + dali / 15-12-2012 12:15
Всем привет!
В домашнем звуке я ещё новичок...
Хочу собрать систему для музыки, а не для фильмов! Музыку слушаю разную, в зависимости от настроения: от легкого и мелодичного до чего-то потяжелее. Могу только сказать, что классику не слушаю (может быть ещё не дорос).
Т.к. базы CD-дисков у меня нет, планирую такую схему системы: медиаплеер - (по оптике) - стерео ресивер - напольная акустика (саба не будет). Первоначально бюджет планировал на ресивер и акустику 600-700 баксов, но почитав форум - натянул бюджет до 1000. Ресивер и акустику буду искать б/у, но в отличном состоянии.
Медиаплеер Western Digital TV HD Live (уже есть).
Стерео ресивер, подходящий мне по коммутации выбираю из harman/kardon HK 3490 и Onkyo TX-8050. Разница в цене не большая, но Onkyo TX-8050 имеет кучу не нужных мне функций, а harman/kardon HK 3490 заметно мощнее в следствии чего, думаю лучше проконтролирует акустику (к нему больше склоняюсь)...
Акустику сначала присмотрел JBL E60, но почитавши отзывы понял, что она не для музыки. Сейчас смотрю в сторону DALI 5005 и DALI Concept 6 (первая я так понял душевнее играет)...
Площадь комнаты 17,5 кв.м.
п.с. прошу помощи у знающих в выборе ресивера и акустики т.к. послушать в моём городе совершенно негде!
(096)742-45-16
(093)842-85-70
Александр
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sony
Ветеран
|
RE: связка harman/kardon + dali / 15-12-2012 12:57
(15-12-2012 12:15)Санчес1608 писал(а): Всем привет!
В домашнем звуке я ещё новичок...
Хочу собрать систему для музыки, а не для фильмов! Музыку слушаю разную, в зависимости от настроения: от легкого и мелодичного до чего-то потяжелее. Могу только сказать, что классику не слушаю (может быть ещё не дорос).