AWM если опонируете имейте свои детали,усилители,корректоры,свои фото подтверждающие что вы это держали в руках,пользовались или хотя бы видели. А так с Медведевым шаритесь как шакалы в интернете выискивая фото чужие. С интернетом каждый умником становится. Но вы не видели ни АЛПСОВ (потому что пишете фигню не видя дырок и щелей) Вот смотрите у меня и такой есть АЛПС. Щели видите. А наши были экранированными полностью. Закрыты железными крышками,посаженными на герметик. Одним словом всё было надёжно как всё в СССР. Если позолоченное,значит точно позолоченное. Если золотые сетки в лампах - то точно золотые. Почему и сидят приёмщики драг металлов на радио рынках уже 25 лет скупая радиодетали с драг металлами и всё не закончатся детали.И вообще складывается впечатление не сведущего человека в АУДИО технике. Мы все знаем ,что короткий тракт - залог хорошего правильного звука. Зачем же слушая винил включать в тракт ещё и предвар с тембрами и эквалайзером,если это же сможет сделать корректор. Причём не внося дополнительных искажений,шумов как включенный в тракт предвар. Два каскада корректор и два каскада в УНЧ мощнике. Всё. четыре каскада. Зачем вводить ещё два каскада предвара,а то и три каскада? Ерунду пишите и по Уильямсону. Он сделал на триодах ,но понял что ошибся и сделал ультралинейную схему на лучевых тетродах и победил все другие схемы по звучанию и QUAD прихлопнул и триоды прихлопнул. А вы до сих пор этого не поймёте.
Цитата:Пока различные центры влияния были заняты выяснением деталей, Hafler и Keroes начали публиковать статьи, имевшие целью улучшение усилителя Уильямсона - перевод его в ультралинейное включение (31,40,41)(*1. Это было все, что требовалось, так как производители и аудиофилы были заинтересованы в победе лучшей схемы: ультралинейный усилитель с полнейшей сертификацией со стороны мировой электронной прессы привлекал легионы последователей и противостояние триод/пентод эффективно разрешилось. Ультралинейное включение (UL) было последовательно принято более чем 20-ю различными производителями в Штатах (41), включая Marantz, Harman/Kardon, Fisher, Scott, Eico и Dynaco.
Одной из важнейших причин популярности UL стала экономика. Технология UL была дешевле в исполнении и переделках, чем технология Quad или MAC (Me Intosh), давая большую мощность и меньшие искажения, чем сравнимые с ней триоды тех дней. Больше, чем все другие схемы, такое решение выходного каскада определило рождение золотой эры high-fidelity. Сам по себе знак "Litre-Linear" стал общим местом в технике звукоусиления, а не обозначением определенного усилителя, применяющего подобную схему.
И про транзисторы ты зря написал. Клиент Аудиофил покупая EAR834P и выкладывая 1600$ твёрдо уверен,что покупает ламповый корректор с соответствием приведённой схеме. Вы видели где нибудь сопроводительную схему EAR с транзисторами нарисованными? Нет! Потому что в этом случае ни кто не купит за такую цену его.
Вот и получается,лучше не пишите сообщения свои,если всё что вы написали не правда. Вы же не в теме. Нет от вас своего ни чего.Ни фото,ни схем ваших.
Вот моя работа на деталях СССР собрана. Что вы хотели сказать,выкладывая УНЧ Филипса.? Я просто указал ему,что ничего своего он не привёл и АЛПС в руках не держал,потому что не знает что в нём дыры для пыли есть. И сопротивление гуляет у АЛПСА как и у любого регулятора громкости. И это не отрицают на официальном сайте АЛПС. Разбег существует между каналами. Так за что платить 35$? За фирму АЛПС что ли?
(02-02-2013 22:41)Василич писал(а): А так с Медведевым шаритесь как шакалы в интернете
что то Вас "уважаемый" несет
...жалко что у меня для Вас минусы закончились
Так я знаю что вы с трубами своими жестяными ни как не успокоитесь! Но факт есть факт. Трубы сделаны у вас из жести 0,7мм. Априори они звучать не смогут качественно и ни какого отношения к высококачественным рупорам они не имеют.Для озвучивания площади - пойдут!
(02-02-2013 23:56)shmayser писал(а): Я не знаю что вы там хотели сказать, но написали вы совсем другое, а теперь выкручиваетесь!
Отличный усь вы уложили, поздравляю!
Голословно ни когда не пишите. Давайте всегда цитату из моего сообщения. Вы же отсебятину начинаете нести. Из 4х пунктов что он написал в своём сообщении,ни одного верного. Что он хотел сказать написав то своё сообщение. Уколоть меня что ли?
А Филипс вы не уложили? Зачем туда лезть было. Ведь это ж фирма!!!!
Мне безразлично что показали тесты.Я обьяснил что тесты показали и почему звучали корректоры по разному. Читайте если интересно. У меня новые корректоры теперь.
Вы что не умеете пользоватся ресурсом? Есть кнопка цитата.Есть значёк ЦИТАТА. Пользуйтесь.
Прочитал. Ну и что. Там я рекомендую показывать сразу своё всё а не на ЕБЕЕ или где то ещё фотки тырить. Взял сразу АЛПС и сфотал как я или взял и рассмотрел,да действительно АЛПС негерметичный. И всё не надо было бы писать ему сообщение.
(02-02-2013 23:46)shmayser писал(а): Вот Андрея AVM работа. На старом хламе собранна, мне!
Я бы от такого хлама не отказался,но у меня в загашничке Филипс Берлин лежат пара моноблоков,на AL-5 лампе,очень душевные усилки.Сейчас новый проект задумал,как запущу,обязательно похвастаюсь.
(03-02-2013 00:24)Ygens67 писал(а): Я думал Василич отчехлит Яну определённую сумму, за рекламу ,
Он сам подтвердил что после тестов заказов ещё больше стало!
Так а чего Василич до сих пор ругается , с рекламой главное не пересолить,а то может выйти и антиреклама.
Почитайте внимательно,вникните,и сделайте выводы. http://www.diyaudio.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=4827
Вообще то уже второй раз выкладываю,кто то не хочет
чтоб публика просветилась,может глазки и приоткроются,у некоторых.
(03-02-2013 00:24)alexandrt писал(а): Я бы от такого хлама не отказался,но у меня в загашничке Филипс Берлин лежат пара моноблоков,на AL-5 лампе,очень душевные усилки.Сейчас новый проект задумал,как запущу,обязательно похвастаюсь.
(03-02-2013 00:24)alexandrt писал(а): Я бы от такого хлама не отказался,но у меня в загашничке Филипс Берлин лежат пара моноблоков,на AL-5 лампе,очень душевные усилки.Сейчас новый проект задумал,как запущу,обязательно похвастаюсь.
Цитата:AWM если опонируете имейте свои детали,усилители,корректоры,свои фото подтверждающие что вы это держали в руках,пользовались или хотя бы видели. А так с Медведевым шаритесь как шакалы в интернете выискивая фото чужие. С интернетом каждый умником становится. Но вы не видели ни АЛПСОВ (потому что пишете фигню не видя дырок и щелей) Вот смотрите у меня и такой есть АЛПС. Щели видите. А наши были экранированными полностью.
Я выложу собственные фото в конце поста с собственной мастерской,
там посмотрите что и сколько я держал в руках, это только за последние несколько месяцев.
Цитата:Закрыты железными крышками,посаженными на герметик.
Никогда не видел буржуйских потенцев с герметиком.
В простых потенцах крышки имеют смысл: если он не герметичный то вентиляция устроена для того чтоб не собирался конденсат.
Цитата:Одним словом всё было надёжно как всё в СССР.
Угу, помню еще школьником со своими первыми усилителями немало имел хлопот с СП, как же надежно, спиртика плеснул туда - неделю не шуршит...
Цитата: Если позолоченное,значит точно позолоченное. Если золотые сетки в лампах - то точно золотые.
В лампах нет золотых сеток, только позолоченные.
Цитата:Почему и сидят приёмщики драг металлов на радио рынках уже 25 лет скупая радиодетали с драг металлами и всё не закончатся детали.
Это отдельная тема, в СССР не могли КМку сделать без драг металла-
отставание в технологиях, а америкосы и пр. могли сделать лучше конденсатор но из алюминия.
Цитата:И вообще складывается впечатление не сведущего человека в АУДИО технике. Мы все знаем ,что короткий тракт - залог хорошего правильного звука. Зачем же слушая винил включать в тракт ещё и предвар с тембрами и эквалайзером,если это же сможет сделать корректор. Причём не внося дополнительных искажений,шумов как включенный в тракт предвар. Два каскада корректор и два каскада в УНЧ мощнике. Всё. четыре каскада. Зачем вводить ещё два каскада предвара,а то и три каскада?
Ну как же, вводя предварительную "коррекцию в коррекцию" Вы убиваете принцип изначально, а потом начинаете вспоминать о "коротком тракте".
Цитата:Ерунду пишите и по Уильямсону. Он сделал на триодах ,но понял что ошибся и сделал ультралинейную схему на лучевых тетродах и победил все другие схемы по звучанию и QUAD прихлопнул и триоды прихлопнул. А вы до сих пор этого не поймёте.
Василич, ну Вы приводите цитату и сами не читаете ее, Уильямсон собрал свой усилитель с выходными триодами РХ25. Применил на то время очень глубокую ОС и глубокосекционированный трансформатор.
А позже Хафлер и Кероес разработали способ введения нелинейной ОС в экранную сетку пентода. И то что в последствии скобинированы были эти схемы - к Уильямсону отношения не имеет. Сначала Уильямсон со своим знаменитым усилителем, потом Хафлер и Кероес с УЛ схемой - запомните и не позорьтесь.
Цитата:И про транзисторы ты зря написал. Клиент Аудиофил покупая EAR834P и выкладывая 1600$ твёрдо уверен,что покупает ламповый корректор с соответствием приведённой схеме. Вы видели где нибудь сопроводительную схему EAR с транзисторами нарисованными? Нет! Потому что в этом случае ни кто не купит за такую цену его.
Вот и получается,лучше не пишите сообщения свои,если всё что вы написали не правда. Вы же не в теме. Нет от вас своего ни чего.Ни фото,ни схем ваших.
А что зря? Если "Клиент Аудиофил" попался на уловку маркетолога то я причем и транзисторы вообще?
И что плохого в транзисторе? Хотите и МС вход по дешевле - получите транзистор, вот и все дела.
Насчет схем вот одна из моих личных разработок, к стати с транзисторами и с обоснованием их применения:https://hi-fi-forum.net/forum/thread-63309.html