Виктор не в этом...не в ООС....просто хорошая перегрузочная способность..и короткий хвост гармоник .не более. Вот приятно читать обьективный отзыв. Хотя нафиг покупать было чтоб понять ху из ху ..
(02-03-2013 16:06)vadimkanik63 писал(а): [quote='s2.w2' pid='1567342' dateline='1362140471']
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОМ ПРОСЛУШИВАНИИ :
1. На тесте в Киеве фонокорректоров первое место занял EAR от (vltk) с НС(непоср./связями) между 2 и 3 каскадом и заменой конденсаторов на высококачественные, скорее всего схема №2.
2. Второе-ФАТ(фонокорректор Александра Торреса), два каскада с НС.
3. Василича ( переделанный_1-вариант корр.)+замена конденсаторов на высококачественные.
Вопрос - Все корректоры одной ценовой категории? Можно узнать реальную цену EAR и ФАТ?
Абсолютно разная ценовая категория
1000-500-200 цена от 1 к третьему
и то навскидку
http://torg.mail.ru/prochee-1124/ear/
Цены вы указали почти точно.Но ошиблись в 2-3 раза. EAR 834P были у меня и обычные и де люкс. ММ-МС 1500-3000$ стоят они сейчас и за столько покупали их владельцы. Все с салонов а не со свалок БУ.Во всех на входе транзисторы стоят.
ФАТ корректор верно средняя опция 800-100$
Мой корректор из первых конечно параметры у него похуже чем последних и особенно МАСТЕР корректора за 1500гривен. а тот стоил на момент продажи 800гривен 1000$ .
Правильно указал специалист из Луганска. EAR мажет всё при ФОРТЕ когда оркестр играет. Особенно на низах. Почему и привозили мне эти корректоры меломаны. Заметив у них эту особенность. Искажения и мазню.Замеряв увидел идёт ограничение при сигнале входном выше 4,2мв на низах где ООС минимальна у этого корректора а усиление максимально. После переделки устранена эта неисправность во всех трёх корректорах. Ещё раз повторяю. Корректоры EAR834P все из салона. Новоделы. Других не видел ни когда и не измерял. Возможно без транзистора на входе ,преждние корректоры, были и хороши на самом деле. Но факт есть факт сейчас продаются эти корректоры и их я слушал и их переделывал. ОНИ БАРАХЛО за 1500-3000$. Поэтому успокойтесь и слушайте свои EARы.
Вот замеры АЧХ корректоров при одинаковом входном сигнале 4,2мв.
Повторюсь при сравнении с тремя бывшими у меня EAR 834P мой личный корректор с тором и регулируемой коррекцией,убил эти EAR напрочь.
1. Лучше всего звучат октальные лампы, они идеально подходят для триодных "классических" схем (но малый КУ и большие габариты), как следствие увеличение количества каскадов усиления. Применение высококачественных конденсаторов, трансформаторов, кенотронов настоятельно рекомендуется!!!
2. Немного уступают им МИНИАТЮРНЫЕ (ПАЛЬЧИКОВЫЕ) ЛАМПЫ, они идеально подходят для пентодных схем с НС (большой КУ, габариты меньше), минимальное количество каскадов усиления. Применение качественного блока питания настоятельно рекомендуется (для устранения фона 50 Гц, применяется НС всё-таки)!!! За счёт применения мин.кол.каскадов усиления и НС, могут звучать не хуже октальных ламп, без применения дорогих комплектующих....
3. Сверхминиатюрные лампы примименялись только в военной технике обработки сигналов, нет ни одной достойной такой лампы разработанной для высококачественного УЗЧ (например 6П3С=" 100% звуковая лампа").
Да малые габариты, цена, потребление= идеальный "продажный вариант"-сам об этом думал, но послушав звучание нет никакого желания делать такие УЗЧ. Зачем ставить высококачественные конденсаторы и БП в лампы которые звучат хуже любих других!!!,
4. Ваш тестовый корректор был без ТН и ТА, с тороидальным трансформатором+(переделанный)-заменой конденсаторов на Hi-End качества. И всё-таки не смог звучать лучше EAR и ФАТ с одним (Hitano+КТ2!) разд/конденсатором.
5. Две платки, одна с прстеньким БП, другая с тремя сверхминиатюрными лампами+ТОР+плохой монтаж и не очень аккуратная пайка+проникающие наводки по корпусу(на MAX громкости правда, но есть).
6. Вывод=корректор Василича рекомендован в относительно недорогие системы и с небольшим разрешением, и это не только моё мнение (БЕЗ ОБИД, было-бы по-другому люди давно уже б оценили иначе).
7. Всё дело в приминении сверхминиатюрных ламп+схемотехника, грешить на конденсаторы нельзя ибо их заменили на высококачественные!
1. Да EAR видел не давно продавали за 800 у.е.
2. Стоимость ФАТ около 3000-4000грн, комплектующие~=1500-2000грн(смотря какие конденсаторы), всё остальное монтаж и сборка(довольно много работы), я дешевле не соберу . Но все желающие могут повторить его вот ссылка на платы+схема+устранение ошибки в схеме допущенной в журнале: http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-78119.html
3. Напомню, что это 100% схема Торреса-Комисарова и собирать её по-другому(экономя на БП) не рекомендую. Или берите схему Комисарова на кенотроне....
4. Василич может и Вы озвучите стоимость комплектующих+сборки+выложите в свободный обзор последнюю схему для повторения желающим собрать Ваш корр.?
(04-03-2013 10:56)s2.w2 писал(а): 1. Лучше всего звучат октальные лампы, они идеально подходят для триодных "классических" схем (но малый КУ и большие габариты), как следствие увеличение количества каскадов усиления. Применение высококачественных конденсаторов, трансформаторов, кенотронов настоятельно рекомендуется!!!
2. Немного уступают им МИНИАТЮРНЫЕ (ПАЛЬЧИКОВЫЕ) ЛАМПЫ, они идеально подходят для пентодных схем с НС (большой КУ, габариты меньше), минимальное количество каскадов усиления. Применение качественного блока питания настоятельно рекомендуется (для устранения фона 50 Гц, применяется НС всё-таки)!!! За счёт применения мин.кол.каскадов усиления и НС, могут звучать не хуже октальных ламп, без применения дорогих комплектующих....
3. Сверхминиатюрные лампы примименялись только в военной технике обработки сигналов, нет ни одной достойной такой лампы разработанной для высококачественного УЗЧ (например 6П3С=" 100% звуковая лампа").
Да малые габариты, цена, потребление= идеальный "продажный вариант"-сам об этом думал, но послушав звучание нет никакого желания делать такие УЗЧ. Зачем ставить высококачественные конденсаторы и БП в лампы которые звучат хуже любих других!!!,
Не утерпел, выскажусь. Этот дурацкий набор штампов гуляет по нету, всплывая то там, то сям.
И как "г-но в ополонке" никак не утонет.
Притом без всяких доказательств - чисто "зомбическая" доказательная база. Стоящая не больше, чем "опыт" досужих "перетыкателей-отслушивателей " ламп.
(04-03-2013 10:56)s2.w2 писал(а): 7. Всё дело в приминении сверхминиатюрных ламп+схемотехника, грешить на конденсаторы нельзя ибо их заменили на высококачественные!
Хорошо, что хоть вспомнили о такой вещи как "схемотехника". Брависсимо!)))
(04-03-2013 10:56)s2.w2 писал(а): 1. Лучше всего звучат октальные лампы, они идеально подходят для триодных "классических" схем (но малый КУ и большие габариты), как следствие увеличение количества каскадов усиления. Применение высококачественных конденсаторов, трансформаторов, кенотронов настоятельно рекомендуется!!!
2. Немного уступают им МИНИАТЮРНЫЕ (ПАЛЬЧИКОВЫЕ) ЛАМПЫ, они идеально подходят для пентодных схем с НС (большой КУ, габариты меньше), минимальное количество каскадов усиления. Применение качественного блока питания настоятельно рекомендуется (для устранения фона 50 Гц, применяется НС всё-таки)!!! За счёт применения мин.кол.каскадов усиления и НС, могут звучать не хуже октальных ламп, без применения дорогих комплектующих....
3. Сверхминиатюрные лампы примименялись только в военной технике обработки сигналов, нет ни одной достойной такой лампы разработанной для высококачественного УЗЧ (например 6П3С=" 100% звуковая лампа").
Да малые габариты, цена, потребление= идеальный "продажный вариант"-сам об этом думал, но послушав звучание нет никакого желания делать такие УЗЧ. Зачем ставить высококачественные конденсаторы и БП в лампы которые звучат хуже любих других!!!,
Не утерпел, выскажусь. Этот дурацкий набор штампов гуляет по нету, всплывая то там, то сям.
И как "г-но в ополонке" никак не утонет.
Притом без всяких доказательств - чисто "зомбическая" доказательная база. Стоящая не больше, чем "опыт" досужих "перетыкателей-отслушивателей " ламп.
(04-03-2013 10:56)s2.w2 писал(а): 7. Всё дело в приминении сверхминиатюрных ламп+схемотехника, грешить на конденсаторы нельзя ибо их заменили на высококачественные!
Хорошо, что хоть вспомнили о такой вещи как "схемотехника". Брависсимо!)))
А что Вам не нравится!Очень грамотно человек написал,могу подписаться под каждым словом.Да и вообще то что он написал это как само собой разумеющееся,об этом знают все кто имеют хоть какоето отношение к аудиотехнике.
А вот Вы тогда что здесь делаете с такими заявлениями,Вы имеете опыт сравнения,Вы с чего этот бред взяли.И что Вы действительно считаете что нет разницы в звучании октальных ламп и пальцев,а ещё и карликовых?
И какая там схемотехника,не смешите людей,три детали,одна палка два струна.Схемотехникой назвать язык не поворачивается.
Категорически против подобной огульной "классификации". Вот это и не нравится.
Подобная безсодержательная аргументация: "это как само собой разумеющееся,об этом знают все кто имеют хоть какоето отношение к аудиотехнике," стОит не больше той, что цитируется в сообщении 665.
Другое дело - обсуждение режимов конкретной схемы, с конкретными, а не абстрактными, лампами, под конкретную задачу.
P.S. Несколько веков назад "все знали" что земля плоская и держится на трёх китах.
Чуть больше пол-века назад дали Нобелевскую премию за префронтальную лоботомию.
За практику которой сейчас отправляют на электрический стул.
Так зачем самим себе, добровольно, таким вот образом, делать "лоботомию" знаний?
(04-03-2013 18:02)alexandrt писал(а): А что Вам не нравится!Очень грамотно человек написал,могу подписаться под каждым словом.Да и вообще то что он написал это как само собой разумеющееся,об этом знают все кто имеют хоть какоето отношение к аудиотехнике.
А вот Вы тогда что здесь делаете с такими заявлениями,Вы имеете опыт сравнения,Вы с чего этот бред взяли.И что Вы действительно считаете что нет разницы в звучании октальных ламп и пальцев,а ещё и карликовых?
И какая там схемотехника,не смешите людей,три детали,одна палка два струна.Схемотехникой назвать язык не поворачивается.
В каждую дырку затычка. Что вы вообще делаете в технической теме,если не знаете схемотехнику,не держали в руках паяльник и не знаете преимуществ лампы 6Н17Б которая специально была разработана как самая малошумящая,имеющая самый малый КНИ и имеющая самый малый отзыв на вибрации (а это важно в корректорах) Кроме того она имеет золотые сетки,катод сидит на массе (что немаловажно в схеме входного каскада) И так же важно что она не сидит при монтаже в панельке закреплённой на шасси а подвешена на выводах ,амортизирующих.
Доярка тоже слушает музыку дома.Но слушает на изделиях нами со Святославом созданных и нам подобных. А не вами - потребителем изготовленным. И вы с ней вместе слушаете на изделиях созданных нами. Так что не кичтесь. Янек то же самое. Чего б я писал что то в технической теме о синхрофазоторне,если я не в теме или о строительстве автомобиля. Мы водим автомобили и я не стану рассуждать о производстве и рекомендовать производителю ставить кардан от Мерседеса.Потому что я сам не произвожу автомобили.
Поэтому уж помолчите ,если не в теме схемотехники и преимуществе тех или иных ламп.
А вот с такими же как я ребятами,которые отписываются в этой теме,приятно пообщался бы,с удовольствием встретился бы,померяли бы параметры,отношение сигнал - шум,АЧХ КНИ ИМД,отклик на стук.
Некоторых из них наверное задели мои выложенные графики и данные полученные мною при измерении и сравнении с моим корректором,тех их корректоров,которые мне присылали для улучшения звучания,уменьшения фона,поднятия низов и уменьшения искажений. Вот на основании этого сравнения,я и писал свои сообщения. Ни чего не приукрашивая и не принижая параметры их изделий и параметры EAR834P . Вот такие мне присылали корректоры. И потом получая назад эти корректоры от меня,владельцы отзванивались и благодарили. Все корректоры после твика зазвучали лучше. И все усилители и промышленные,винтажные,самодельные присылаемые мне на ТВИК ,звучат лучше всегда после модернизации. Не я один занимаюсь модернизацией и переделкой. Многие этим занимаются и любой винтажный особенно,усилитель,можно улучшить. Прогресс ушёл вперёд.Технологии ушли вперёд и сейчас звук можно делать гораздо лучше чем звучали те усилки 30-50х годов. И стоят те усилки сейчас больших денег не потому что они звучат классно,а потому что это история,старина,раритет. Вот сноска посмотрите цену приёмника на двух лампах. Посмотрите внешний вид.Цена бешеная,но не потому что он звучит хорошо, это же нужно понимать. http://www.radioland.1bbs.info/viewtopic...sc&start=0
(04-03-2013 19:53)Василич писал(а): В каждую дырку затычка. Что вы вообще делаете в технической теме,если не знаете схемотехнику,не держали в руках паяльник и не знаете преимуществ лампы 6Н17Б которая специально была разработана как самая малошумящая,имеющая самый малый КНИ и имеющая самый малый отзыв на вибрации (а это важно в корректорах) Кроме того она имеет золотые сетки,катод сидит на массе (что немаловажно в схеме входного каскада) И так же важно что она не сидит при монтаже в панельке закреплённой на шасси а подвешена на выводах ,амортизирующих.
Доярка тоже слушает музыку дома.Но слушает на изделиях нами со Святославом созданных и нам подобных. А не вами - потребителем изготовленным. И вы с ней вместе слушаете на изделиях созданных нами. Так что не кичтесь. Янек то же самое. Чего б я писал что то в технической теме о синхрофазоторне,если я не в теме или о строительстве автомобиля. Мы водим автомобили и я не стану рассуждать о производстве и рекомендовать производителю ставить кардан от Мерседеса.Потому что я сам не произвожу автомобили.
Поэтому уж помолчите ,если не в теме схемотехники и преимуществе тех или иных ламп.
А вот с такими же как я ребятами,которые отписываются в этой теме,приятно пообщался бы,с удовольствием встретился бы,померяли бы параметры,отношение сигнал - шум,АЧХ КНИ ИМД,отклик на стук.
Некоторых из них наверное задели мои выложенные графики и данные полученные мною при измерении и сравнении с моим корректором,тех их корректоров,которые мне присылали для улучшения звучания,уменьшения фона,поднятия низов и уменьшения искажений. Вот на основании этого сравнения,я и писал свои сообщения. Ни чего не приукрашивая и не принижая параметры их изделий и параметры EAR834P . Вот такие мне присылали корректоры. И потом получая назад эти корректоры от меня,владельцы отзванивались и благодарили. Все корректоры после твика зазвучали лучше. И все усилители и промышленные,винтажные,самодельные присылаемые мне на ТВИК ,звучат лучше всегда после модернизации. Не я один занимаюсь модернизацией и переделкой. Многие этим занимаются и любой винтажный особенно,усилитель,можно улучшить. Прогресс ушёл вперёд.Технологии ушли вперёд и сейчас звук можно делать гораздо лучше чем звучали те усилки 30-50х годов. И стоят те усилки сейчас больших денег не потому что они звучат классно,а потому что это история,старина,раритет. Вот сноска посмотрите цену приёмника на двух лампах. Посмотрите внешний вид.Цена бешеная,но не потому что он звучит хорошо, это же нужно понимать. http://www.radioland.1bbs.info/viewtopic...sc&start=0
где спектр? Вы публикуете все, кроме спектра вашего корректора.
Графиков спектра выложено мною достаточно. Смотрите и читайте тему внимательно.
Например. Сравнение моего первого корректора и EAR 834P Ну и ежу понятно необразованному,который лучше. А уж последние модели мои на 10dB ещё меньше наводки и шум.
(04-03-2013 18:02)alexandrt писал(а): А что Вам не нравится!Очень грамотно человек написал,могу подписаться под каждым словом.Да и вообще то что он написал это как само собой разумеющееся,об этом знают все кто имеют хоть какоето отношение к аудиотехнике.
А вот Вы тогда что здесь делаете с такими заявлениями,Вы имеете опыт сравнения,Вы с чего этот бред взяли.И что Вы действительно считаете что нет разницы в звучании октальных ламп и пальцев,а ещё и карликовых?
И какая там схемотехника,не смешите людей,три детали,одна палка два струна.Схемотехникой назвать язык не поворачивается.
вы их много слышали? назовите мне хотя бы 1 триод с высоким Мю, который сделает есс808? я такой знаю.
(04-03-2013 21:30)Василич писал(а): Графиков спектра выложено мною достаточно. Смотрите и читайте тему внимательно.
Например. Сравнение моего первого корректора и EAR 834P Ну и ежу понятно необразованному,который лучше. А уж последние модели мои на 10dB ещё меньше наводки и шум.
два каскада на триодах. выходное 150 ом, пассивная коррекция, тхд 0.0075
(04-03-2013 18:02)alexandrt писал(а): А что Вам не нравится!Очень грамотно человек написал,могу подписаться под каждым словом.Да и вообще то что он написал это как само собой разумеющееся,об этом знают все кто имеют хоть какоето отношение к аудиотехнике.
А вот Вы тогда что здесь делаете с такими заявлениями,Вы имеете опыт сравнения,Вы с чего этот бред взяли.И что Вы действительно считаете что нет разницы в звучании октальных ламп и пальцев,а ещё и карликовых?
И какая там схемотехника,не смешите людей,три детали,одна палка два струна.Схемотехникой назвать язык не поворачивается.
В каждую дырку затычка. Что вы вообще делаете в технической теме,если не знаете схемотехнику,не держали в руках паяльник и не знаете преимуществ лампы 6Н17Б которая специально была разработана как самая малошумящая,имеющая самый малый КНИ и имеющая самый малый отзыв на вибрации (а это важно в корректорах) Кроме того она имеет золотые сетки,катод сидит на массе (что немаловажно в схеме входного каскада) И так же важно что она не сидит при монтаже в панельке закреплённой на шасси а подвешена на выводах ,амортизирующих.
Доярка тоже слушает музыку дома.Но слушает на изделиях нами со Святославом созданных и нам подобных. А не вами - потребителем изготовленным. И вы с ней вместе слушаете на изделиях созданных нами. Так что не кичтесь. Янек то же самое. Чего б я писал что то в технической теме о синхрофазоторне,если я не в теме или о строительстве автомобиля. Мы водим автомобили и я не стану рассуждать о производстве и рекомендовать производителю ставить кардан от Мерседеса.Потому что я сам не произвожу автомобили.
Поэтому уж помолчите ,если не в теме схемотехники и преимуществе тех или иных ламп.
А вот с такими же как я ребятами,которые отписываются в этой теме,приятно пообщался бы,с удовольствием встретился бы,померяли бы параметры,отношение сигнал - шум,АЧХ КНИ ИМД,отклик на стук.
Некоторых из них наверное задели мои выложенные графики и данные полученные мною при измерении и сравнении с моим корректором,тех их корректоров,которые мне присылали для улучшения звучания,уменьшения фона,поднятия низов и уменьшения искажений. Вот на основании этого сравнения,я и писал свои сообщения. Ни чего не приукрашивая и не принижая параметры их изделий и параметры EAR834P . Вот такие мне присылали корректоры. И потом получая назад эти корректоры от меня,владельцы отзванивались и благодарили. Все корректоры после твика зазвучали лучше. И все усилители и промышленные,винтажные,самодельные присылаемые мне на ТВИК ,звучат лучше всегда после модернизации. Не я один занимаюсь модернизацией и переделкой. Многие этим занимаются и любой винтажный особенно,усилитель,можно улучшить. Прогресс ушёл вперёд.Технологии ушли вперёд и сейчас звук можно делать гораздо лучше чем звучали те усилки 30-50х годов. И стоят те усилки сейчас больших денег не потому что они звучат классно,а потому что это история,старина,раритет. Вот сноска посмотрите цену приёмника на двух лампах. Посмотрите внешний вид.Цена бешеная,но не потому что он звучит хорошо, это же нужно понимать. http://www.radioland.1bbs.info/viewtopic...sc&start=0
Что за тон,я вообще не с тобой разговаривал,будь сдержанее в выражениях,я же тебя не называю прокладкой.
Я не понял,что не могу высказывать то что знаю.Да и девайсов серьёзных столько имел,которые ты только на картинках видел,
свой опыт имею,и немаленький,я бы тебе никогда на рестоврацию ничего не отдал,ты понятия не имеешь как их реанимировать,после тебя любая фирменная вещь потеряет своё лицо(улутшевшись в звуке)Вместо мейден USA получится мейден Василич.
Да и в постах твоих одно и тоже,зомбируешь неопытных.
И за лампы твои слышать противно,послушав твой коректор.
Я такой ужас наверно никогда не слышал,понял мастер,говорю тебе,
коректор твой полный отстой!
Какие вещи продаются,и на хлам не похоже. http://www.ebay.com/itm/Marantz-Model-9-...true&rt=nc
А с кем ты разговаривал? Сам с собою! То что ты имел кучу усилителей не говорит ни в коей мере о твоих знаниях в области конструирования изделий и о твоей квалификации. Ты простой потребитель,который вообще не в теме. Как автолюбитель с толстым кошельком,который меняет автомобили в год два раза,но это не значит что он разбирается в устройстве автомобилей или выехав на гоночную трассу,обгонит всех едущих на драндулетах самодельных. Он просто разобьётся.
Посмотри системы настоящих признанных АУДИОФИЛОВ. Ты к ним не относишься ни каким боком. У них у всех самодельная акустика,самодельные усилители ими сделанные. Потому что они разбираются в тонкостях звучания и как скорректироватьзвук,что заменить в усилителе,что б зазвучало лучше.И о красоте там речи нет. Главное звучание. Потому что в усилителе изменения происходят каждый день,то одно сопротивление впаяет,то другое. Идёт постоянный поиск. Ты не относишся к категории АУДИОФИЛОВ и МЕЛОМАНОВ. Ты просто стучишь по клаве.
И по твоей сноске на ЕБЕЙ. Посмотри внимательно сколько КИТов продаётся и пр. барахла 200$ стоимостью со сгоревшими чёрными лампами. Комплект ламп ещё 200$-400$ + пересылка 100$ потом включаем всё скрипит,хрипит. На чистку к мастеру. ещё 200$ и всё равно в итоге звук как акустика подушкой заткнута. Потому что усилители не для качественной музыки создавались,а это обычные усилки работающие в классе В . Хотя это тебе ни о чём не говорит. Для тебя что А класс,что В класс. В итоге продаём очередному лоху и заказываем усилитель самоделкину за 200-300$ с гарантией и прекрасным звуком. Вот и весь путь с ЕБЕЯ до самоделкина.
(05-03-2013 09:11)Василич писал(а): Посмотри системы настоящих признанных АУДИОФИЛОВ. Ты к ним не относишься ни каким боком. У них у всех самодельная акустика,самодельные усилители...
Василич, незная человека и всех нюансов, зря наезжаете? ...там хватает и самодела и бренда
Вы просто не в теме, я знаю Сашу(alexandrt) и его систему, его опыт, там только один динамик стоит как пара сотен Ваших будущих еще не собранных "якобы-корректоров"
самодельные бионоры с Клангами405 которые Вы по всем форумам заочно хаите но при этом в глаза их не видели, на всю Украину они (4шт) есть только у Саши, ..неговоря о остальном
ну S-30 у него конечно нету
...со стороны это как "Слон и Моська", ...извените
Василичь ну не думаю ,что Евлампий поставил бы что то твое со своим рядом
Уж не обесудь
Тем паче у него все раритетное и немецкоангийское,то что ты так не любишь
- шум,АЧХ КНИ ИМД,отклик на стук......
1. Если хотите добится идеальных ТТХ, тогда уж лучше на полевых транзисторах стройте. И будет лучше шум,АЧХ КНИ ИМД,отклик на стук......
2. А если хотите, чтобы корректор лучше звучал, не стройте на сверхминиатюрных.
3. Для многих людей (я, alexandrt, vltk например), да и все тесты во многих городах это-же уже доказали, Ваш корректор звучит хуже чем EAR .
4. Могу Вас заверить, это не предвзятое отношение, и Ваши корректоры (это факт) в своей ценовой категории многим нужны.
5. Но результат пока во всех тестах один:
=Корректор Василича рекомендован в относительно недорогие системы и с небольшим разрешением=
6. Вот когда будет больше тестов с другими результатами, тогда можете
утверждать, что Вы добились чего-то нового.
7. А пока-увы! Как Вы говорите =Всё уже придумано давно до нас=.
8. Да и вообще то что я написал это как само собой разумеющееся,об этом знают все кто имеют хоть какоето отношение к аудиотехнике в том числе и Торрес и Комисаров и другие ...... схемы которых звучат, звучали и будут звучать. И ни одино прослушивание не занимали последние места в тестах!
Ты Василич непробиваемый чудак,надоело с тобой общаться,по твоим понятиям если чел не сидит с паяльником,то в звуке он не разбирается(кстати качество твоей пайки ужасно,ты бы у меня поучился,я паяю намного лутше)
Нейтрон отредактировал сообщение 05-03-2013 14:12:
(05-03-2013 09:51)janikol писал(а): там только один динамик стоит как пара сотен Ваших будущих еще не собранных "якобы-корректоров"
А качество звука, что, меряется деньгами?
Для меня есть две аксиомы:
1) стоимость не является мерилом качества и
2) возраст не является мерилом ума.
16 летний подросток может оказатся умнее дюжины взрослых дядек, а коробка за 20 килобаксов может играть хуже S90 Кстати, если в S90 сверху приклеить бриллиант, она тоже станет коробкой за 20 килобаксов