понимаешь.................но ПРАВИЛЬНО запустить цифру,ИМЕННО правильно-это по затратам очень дорого................даже подороже винила будет.зато потом реальная свобода.............я много музыки качаю,и если что то реально запало в душу,стараюсь продублировать на компакте,естественно фирменном
В том то и дело, что хорошо запустить цифру стоит денёг, а потом возникает вопрос (после многих сотнях терабайт скачанного) а зачем? ведь кроме информации ничего не остается, а потом и она уже становится не нужной, а так вы покупаете не пластинку, а удовольствие от обладания этим диском! ну конечно без фанатизма, хотя и таких хватает. Вот наш общий знакомый со своей коллекцией Сержантов!
Он просто в поисках счастья, некоторые видят его в золотых унитазах, некоторые
в офшорах, я наверное в новой МС голове с трансформатором, Битломаны в изданиях
Битлз. Я даже завидую, у них есть ясная цель в жизни и каждый шаг к ней приносит им удовлетворение и радость.
ну.............если бы у меня был офшор,тогда у меня было бы много и ОЧЕНЬ много редкого винила................так что и офшорах есть счастье...........
сори за флуд!!
Удачи Мастеру !!
И я был на днях, послушал Фродо. Звук мне понравился, очень динамичный! Поразила глубина сцены, невероятная детальность - было слышно все инструменты и конечно же мощный и приятный бас! Если учесть какие мы слушали пластинки - первопресса Bull Angus, Fuse, Tin House, то положительно эмоций было более чем достаточно. Огромное спасибо, я до сих пор хожу под впечатлением!
Заезжал вчера за МС трансформатором (наконец то пришла голова!) и увидел новый корректор на микросхемах. Две небольшие коробочки по сравнению с ламповыми, звук мне понравился. Очень нежный, детальный, деликатный.
Сильно похож на ламповый, причем сравнивали с Фродо. Подача разная, но общих свойств очень много. Очень заслуживающая внимание конструкция!
В основном закончил новый корректор на ОУ. Осталось только заказать черные панели. Почти все как и планировал. Получилось три операционных усилителя,
разделенная пассивная коррекция, все микросхемы на панельках, можно менять
как лампы и выслушивать полученное звучание. Получился удачный блок питания, с малым полем рассеивания, с сетевым фильтром по устранению постоянной составляющей в сети, соответственно можно размещать рядом с корректором. Мост на диодах шотки, конденсаторы Elna 8200 mkF, прецизионные
малошумящие стабилизаторы размещены непосредственно возле микросхем.
На фото действующий макет для отработки технологии и конструкции. Если поставить хорошие разъемы, резисторы звук еще улучшиться. но уже и сейчас он переигрывает по разрешению ламповый Фродо. Вполне имеет право на существование, особенно с возможностью подбора звучания под свою систему.
Заезжал вчера помацать пластиночки, живьем они производят совсем не то впечатление, что в Ютюбе. Хочется сразу захапать все. Звучат - мама не горюй!
Но главное не это, послушал каменный кор. Честно говоря был весьма неприятно
удивлен. (для себя). Когда то я брал такие камни, слушал. Ну самый обычный звук,
без баса, жидковат, голос немного притушен, но самое главное почему то начинаешь от него уставать. У этого же бас быстрый, хлесткий, контрабас начинает
бить в живот (ну так мне показалось), воздух, сцена, тарелочки, колокольчики - отлично! На старых архивных джазовых композициях можно услышать медь тарелок ( то что раньше были просто удары по фанерке). Нет особой ламповой наполненности звуков, но зато скорость мне очень понравилась. Слушали не очень долго, наверное пару часиков, но выключать не хотелось. Вери, вери ГуууД!
И это еще, как говорят, на обычных компонентах, хочется послушать еще и прирост
на дорогих!
низкоомные резисторы 2 - 4 ома теоретически ограничивают выбросы диодов шотки при выпрямлении, а также должны фильтровать совместно с шунтирующим конденсатором ВЧ помеху, вроде бы с ними зазвучало чуть получше, хотя разница не очень большая.
вообще то нужно включать и перед диодами, и после и диоды шунтировать конденсаторами 0,01-0.1 мкФ но тут диоды бескорпусные уже были на плате, поэтому остались резисторы только перед.
(18-04-2018 12:25)doom писал(а): понимаешь.................но ПРАВИЛЬНО запустить цифру,ИМЕННО правильно-это по затратам очень дорого................даже подороже винила будет.зато потом реальная свобода.............я много музыки качаю,и если что то реально запало в душу,стараюсь продублировать на компакте,естественно фирменном
А, что делать,? Например, Как еще послушать 'сольники' - бас гитару Маркуса Миллера?
На виниле да, он есть, но в составах с Санборном, Вов Джеймсом и прочими вкусными, но на вторых ролях
На СД Миллер есть во всей красе своих личных композиций, техники и божьего дара владения инструментом
Но цифру выгнать лучше винила будет дороже и много дороже
Полностью согласен с Думом ...
Кроме хорошего дака-цапа понадобится необходим еще и приличный транспорт...
Винил вечен, сказал не я
В плане камня во входных каскада корректор под винил более интересен под МС, но с ламповым выхлопом
Без всякого поучительства или снобизма, респект Матеру делающему коректора и дарящему людям Музыку
Я не только читаю, но и имею возможность слушать его корры
Или второй пример
Все меломаны,вернее скажем так - начинающие меломаны-аудиофилы, тащатся от трио Лусьера
Плей зе Бах... (Спасибо Лусье, сходим в оперный или послушаем орган в оригинале)
Играно переигано Лусьером за много лет, есть и кроме плейБаха много разного, времена года Вивальди, Моцарта и пр. джазовых издевательств
Заказал пласты плейБаха и разных годов, можно сравнивать
Полный отстой
А на СД, а если еще фирменные без компресии Теларк - крышу сносит, мозгами можно двинуться
Возможно звукорежесура на более высоком уровне, возможно я дурак
Сам больше слушаю винил и другим того желаю
Чтобы цифра его переиграла - дело даже в не деньгах или в слухововом опыте, как кто слишит
Понятно, качество аппаратуры и пр.удобства
Прогесс никто не отменяет
Но винил я могу в руках подержать, равно как напечатанное фото в семейном альбоме или картину на стене
Пока вы будете искать куда воткнуть свою флешку, данные могут и пропасть
Будете опять скачивать любимую музыку в облаках интернета, но шара имеет свойство заканчиваться
За все надо платить
Имея много лет назад цифрозеркалку, сейчас восстанавливаю фото уже взрослых детей уже по напечатанных на бумаге фото
Как то так...
Еще, может и не по теме
Почему рулит лампа в звуке?
Общаясь с радиолюбителями КВсвязи, это ушедшее время динозавров, но
есть вполне нормальные среднего возраста люди вполне обеспеченные,
чтоб оставить свою фирму на менеджера и уйти на своей яхте на фигего знает какие острова. Стучать морзянку или говорить в микрофон. Типа спорт такой. Аппаратуру тащат ламповую. Почему? - а так лучше слышно
(29-04-2018 21:47)Glenn Gould писал(а): вообще то нужно включать и перед диодами, и после и диоды шунтировать конденсаторами 0,01-0.1 мкФ но тут диоды бескорпусные уже были на плате, поэтому остались резисторы только перед.
Диоды Шотки шунтировать конденсаторами не нужно, после моста до конденсатора попробуйте поставить по плюсу последовательный диод,
медленный , 1-3А .
Да, спасибо, знаю. Старая штука, там было два диода по положительному и отрицательному проводу в обратном включении. Но тут попался хорошенький трансформатор Hahn но уже нет запаса по напряжению, но если взять чуть побольше, то отлично встанут.