(08-01-2013 12:55)smirnofb писал(а): Наверное настало время поговорить и об Wind and Wuthering. Что могу от себя сказать.... Посмотрите опять же на обложку, мне кажется она в полной мере отображает содержание всего альбома.
Конечно же, чувствется уже местами коллинзовская припопсованность, но лирика и сама амосфера в целом, сохранены еще той гэбриеловской поры. Мне лично он нравиться наравне со всеми альбомами периода с 71г по 78г. Опять же, упоминая этот альбом, можно говорить на непохожесть альбомов друг на друга. Все разные и по своему прекрасны.
Один из наилюбимейших альбомов "Бытия" для меня. Со своей уникальной атмосферой, с явственным ( пока ещё, -учитывая его грядущий уход) влиянием музыкального гения Стива Хэккета; потрясает своей разноплановостью и выразительностью, гармоничностью вся вторая часть диска; завершающая альбом "Afterglow" -настоящий гимн и одна из наиболее красивых и пронизывающих душу насквозь композиций , созданных на планете Земля вообще. А тексты до чего хороши!
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
..And Then There Were Three в переводе как: ... вот их осталось трое. Фил Коллинз - вокал, барабаны, ударные Майк Резерфорд - бас-гитара, гитара, бэк-вокал Тони Бэнкс - клавишные, меллотрон, бэк-вокал
Их на самом деле осталось трое, ушел последний романтик Хэккет и это чувствуется, как раз гитары Хэккета в нем и не хватает. Баллады в стиле прогрессив-рок, такой по сути получился альбом, но по прежнему красив, таких прогрессивных баллад я не слышал ниукого, ни до этого, ни после этого. Знаете, люблю придумывать какое то определение или лозунг очередному альбому и в этот раз получилось примерно следующее: парни, как солдаты в карантине, еще не вышли из них домашние пирожки, но уже солдаты. В будущем, после этого альбома, не будет ни обкуренных концептуальных путешествий, ни сатиры о провинциальной Англии, ни любителя шоу-представлений Питера Гэбриеля, ни романтика Хэккета, остальные бывшие участники, как то прошли, наверное не только у меня, но и у других, незаметно. Альбом стал переходным состоянием между мейнстрим попсовой, в хорошем смысле этого слова в будущем и одними из родоначальников арт рока в прошлом, попав под влияние которых, в будущем будем узнавать знакомые нотки в выступлениях Мариллион, IQ и пр.
Наверное самый любимый мой альбом.
В нем есть горечь, трагизм, сожаление от потерь (назовите как хотите), от того, что "их осталось только трое".
Переживание этой потери/трагедии передается без всяких языковых барьеров.
(09-01-2013 00:57)minoltist писал(а): Наверное самый любимый мой альбом.
В нем есть горечь, трагизм, сожаление от потерь (назовите как хотите), от того, что "их осталось только трое".
Переживание этой потери/трагедии передается без всяких языковых барьеров.
Должен признаться честно, что и мой тоже Знаете, мне он еще чем то даже напоминает выпускной в школе, не знаю почему, такие вот ассоциации. И к вашим словам присоединяюсь слово в слово
а мой самый любимый альбомчик 'Nursery crime', не скажу что самый сильный, но очень и очень мелодичный , да и просто заметил что слушаю его больше всего
В 90-ых очень понравились два сольника Коллинза, узнал что он из Genesis, попался первый в руки Фокстрот... Ну и муть подумал тогда. Ну и идиот был тогда думаю сейчас
(09-01-2013 17:33)Vs писал(а): В 90-ых очень понравились два сольника Коллинза, узнал что он из Genesis, попался первый в руки Фокстрот... Ну и муть подумал тогда. Ну и идиот был тогда думаю сейчас
первым альбомом был Genesis - 81, записанный на кассету, особого впечатления не произвёл, думал себе и де той мать его Генезис, впоследствии узнал, шо то вовсе не Генезис, а Фил - Номинальная стоимость, накатил на кассеты Продажу... и Агнца..., в которого долго въезжал, но въехал лишь спустя годы, а вот Selling... - накрыл с первых слов Пети - "Can you tell me where my country lies?", до сих пор прёт
(09-01-2013 00:17)smirnofb писал(а): ..And Then There Were Three в переводе как: ... вот их осталось трое. Фил Коллинз - вокал, барабаны, ударные Майк Резерфорд - бас-гитара, гитара, бэк-вокал Тони Бэнкс - клавишные, меллотрон, бэк-вокал
Их на самом деле осталось трое, ушел последний романтик Хэккет и это чувствуется, как раз гитары Хэккета в нем и не хватает. Баллады в стиле прогрессив-рок, такой по сути получился альбом, но по прежнему красив, таких прогрессивных баллад я не слышал ниукого, ни до этого, ни после этого. Знаете, люблю придумывать какое то определение или лозунг очередному альбому и в этот раз получилось примерно следующее: парни, как солдаты в карантине, еще не вышли из них домашние пирожки, но уже солдаты. В будущем, после этого альбома, не будет ни обкуренных концептуальных путешествий, ни сатиры о провинциальной Англии, ни любителя шоу-представлений Питера Гэбриеля, ни романтика Хэккета, остальные бывшие участники, как то прошли, наверное не только у меня, но и у других, незаметно. Альбом стал переходным состоянием между мейнстрим попсовой, в хорошем смысле этого слова в будущем и одними из родоначальников арт рока в прошлом, попав под влияние которых, в будущем будем узнавать знакомые нотки в выступлениях Мариллион, IQ и пр.
Интересно общаться с людьми,которые слушали альбомы Дженесис,по мере их выхода в свет.Так вот общался недавно с очень взрослым меломаном,по поводу Тройственного альбома.С его слов-"Я когда услышал этот альбом,то понял,что это Лебединая песня группы.У многих фанатов группы,этот альбом всегда вызывал ассоциации какой то безнадёги.А альбом зачётный,хотя с Хакетом он был бы лучше
Интересно, кто какими релизами Дженезис обладает и почему?
У кого какое есть мнение по поводу качества выпущенных релизов, как на виниле, так и на CD. Может есть люди, кто специально анализировал и подбирал, качественный по его мнению звук и какие критерии использовались при выборе.
Пожалуйста
Я выбрал себе японские двойные издания SACD/DVD. Все-таки звук на SACD мне показался интересней. К тому же там присутствует для меня необходимая многоканальная дорожка. На ДВД куча интересного видео, хоть и часто плохого качества. но видать другого и не сохранилось периода с Гэбриелом.
(10-01-2013 11:00)minoltist писал(а): На рутрекере в теме "Дискография Genesis: Часть 1: Студийные пластинки 1969-1978 (9 альбомов, 25 изданий)" было вот такое предпочтение:
Как видим, основное, что объединяет эти релизы - No Remastered
Мда.... пока прочитал внимательно коментарии на том ресурсе, к сожалению незнаком с NL, который там упоминался и пр. Пытаюсь собрать мысли в пучок К стати у меня есть личное мнение по поводу выпусков Дженезис на CD Сани-раеля, в компетенции которого, надеюсь здесь никто не сомневается. Мы как то беседовали на эту тему с ним, в его бытность на этом форуме, оказалось наши мнения сошлись. Если он не напишет ничего здесь в ближайшее время, озвучу свое личное, в котором конечно же по умолчанию присутствует большая доля субъективизма, поэтому прийдется прикладывать кое какие технические данные, к ним очень хочется конечно приложить и уши, но увы, возможности форума не позволят мне это сделать.
Так, а вы говорите пока,
к стати очень интересно, мне приятно читать и приветствую любое мнение ....
Alex Rael (Украина)
Sybelle (Россия)
Simon Funnell (UK)
«Dr. John» (Canada)
«CSM» (USA)
Ба! знакомые всё лица ( во всяком случае, пункт №1 в списке -точно)
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
Между прочим.
Если есть настоящие любители и ценнители Дженезис,
приятным будет знакомство с альбомом David Palmer - The music of Genesis
Дэвида Палмера все знают, ну и Лондонский Симфонический Оркестр - тоже наверняка. Вообще должен вам сказать, чертовски приятно послушать, да и коллекции фана, такой диск не помешает. Мы слушаем разные исполнения альбомов Дженезис, словно меняем позы в камасутре
И полезно, и приятно ....
(10-01-2013 16:46)smirnofb писал(а): Между прочим.
Если есть настоящие любители и ценнители Дженезис,
приятным будет знакомство с альбомом David Palmer - The music of Genesis
Дэвида Палмера все знают, ну и Лондонский Симфонический Оркестр - тоже наверняка. Вообще должен вам сказать, чертовски приятно послушать, да и коллекции фана, такой диск не помешает. Мы слушаем разные исполнения альбомов Дженезис, словно меняем позы в камасутре
И полезно, и приятно ....
и почему-то все упорно отрицают, с чего вообще все началось! а ведь уже в этой, на первый взгляд простенькой песни - столько мощи и энергии, что хватает группе существовать до сих пор!
Продолжая тему предпочтения релизов Дженезис, есть все основания склоняться к мнению, что японские ремастеры 1999г серии Mini LP Toshiba EMI 1999 VJCP-68091 - VJCP-68112 на насколько ступенек выше первопрессов и всего того, что издавалось после, включая другие японские издания, даже само блэк триад.
(11-01-2013 13:51)smirnofb писал(а): Продолжая тему предпочтения релизов Дженезис, есть все основания склоняться к мнению, что японские ремастеры 1999г серии Mini LP Toshiba EMI 1999 VJCP-68091 - VJCP-68112 на насколько ступенек выше первопрессов и всего того, что издавалось после, включая другие японские издания, даже само блэк триад.
Мне тоже они нравятся больше всех
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!