YES - конечно YES !
|
Автор |
Сообщение |
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: YES - конечно YES ! / 02-10-2013 16:25
(02-10-2013 15:55)nord1663 писал(а): Вот так вот взял и переместил, как все просто.
И где его взять такой рейтинг, чтобы:
"Но только условие: как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!"
Да не так уж это и просто, вспомним пять-шесть лет... Эту бумажку можно извлечь, правда с большим трудом, всё из той же трубки проклятого тонарма...
(Отредактировал 02-10-2013 в 16:26 kergelen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Джордж
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 707
Репутация: 434
|
RE: YES - конечно YES ! / 02-10-2013 18:28
(02-10-2013 14:15)kergelen писал(а): Вчера прослушал лишний раз грампластинку The Yes Album и понял, что завершилось пожалуй окончательно то, что медленно происходило на протяжении последних лет. Я и раньше где-то писал о моём особенном отношении к этой работе, о её ''неглупости'' писал. Она окончательно переместилась на второе место моего рейтинга, а Close to the Edge занял третье. Как я уже сказал, это произошло не сразу, лет пять- шесть, так примерно.
Честно, всегда по-особому любил The Yes Album за цельность. Close to the Edge, как и Relayer - это первая сторона и остальные песни. Хотя, у Relayer, на мой вкус, песни второй стороны приближаются по качеству к первой, чего мое восприятие никак не хочет признавать за второй стороной Close to the Edge. Подчеркну, что это сугубое мое личное восприятие, и за 30 лет и десятки прослушиваний этих альбомов поменяться не смогло.
|
|
|
|
Джордж
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 707
Репутация: 434
|
RE: YES - конечно YES ! / 02-10-2013 21:33
И тут я со своим... в калашный ряд
1. 90125
2. Drama
3. Talk
4. Fly from Here
5. Tormato
6. ABWH
7. The Yes Album
8. Relayer
9. Tales from Topographic Oceans
10. Time and a Word
Это не провокация. Просто именно такой Йес мне нравится - энергичный, острый, в меру жесткий. И да - Андерсон все время уводил группу в хиппанскую, олдскульную сторону, а Рэбин и Хорн перебрасывали мостик в более современную музыку, не порывая при этом со славными традициями.
|
|
|
|
heco
Ветеран
Откуда: IP
Сообщений: 2 792
Репутация: 641
|
RE: YES - конечно YES ! / 02-10-2013 22:23
Yes
Time and a Word
The Yes Album
Fragile
Close to the Edge
Tales from Topographic Oceans
Relayer
Going for the one
Tormato
Drama
90125
Big Generator
Union
Talk
Open Your Eyes
The Ladder
Magnification
Fly from Here
Это все, нужно иметь в коллекции, если любишь Yes !
А какой список не огласили бы, соглашусь с любой последовательностью, это дело каждого, да и меняться он может - современем!
C'est la vie !
やり手
|
|
|
|
JohnZepp
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
|
RE: YES - конечно YES ! / 02-10-2013 22:49
(02-10-2013 22:23)heco писал(а): ......Это все, нужно иметь в коллекции, если любишь Yes !
Ну и плюс всякие там Flash, Empire, Detective, Wakeman, Anderson, Icon, заодно еще Starcastle и протчая, протчая, протчая...
|
|
|
|
Garfunkel
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 94
Репутация: 30
|
RE: YES - конечно YES ! / 03-10-2013 00:00
Докладываю.
Послушал сегодня Fly from here. И ещё. И ещё. И вот к каким выводам пришёл:
Альбом хороший, классный, зря я его "не считал". Сюита мне понравилась, хотя хотелось бы большей сплетенности тем между собой, но всё равно сюита хороша...
Остальные песни... The man you always wanted me to be. Интересная, приятная песня группы Yes. В этом собственно её заслуги. Всё в ней сделано правильно - вовремя ситуацией завладевает бас, вовремя всплеск аккордов и так далее. Особенно удачно, как по мне, там зазвучали мягкие ударные, как бы этнические. Очень мощная находка. Life on a film set. Песня с большим количеством Yes-моментов. Все эти своевременные броски, контрастно высокие клавишные, постепенный накал страстей... И ничего лишнего. А это очень классно. Hour of need. Тут пришла в голову мысль, что с уходом Андерсона возросла гитарность и музыкальность музыки. Просто на последних альбомах инструментальная часть состояла в основном из спонтанностей и искр. А как насчёт музыкальной музыки? А вот она, её Сквайр и Хоу играют. И играют очень круто и душевно. Да и вообще хорошая песня. Вокал приятный, кстати. Solitare. Другого объяснения этой композиции не нашёл, кроме того, что она расслабляет голову простыми, но в то же время родными Йесовскими пассажами. Into the storm. Вообще сначала было впечатление, что партии этой песни писались для оркестра. И ещё было впечатление, что оркестр там нафиг не нужен. Они и впятером приводят слушателя в состояние "внутри шторма". Очень круто.
В целом, не смотря на опасения, уход Андерсона не превратил Yes в не-Yes. А благодаря менее высокому вокалу (привычному для неподготовленного уха) и наличию расслабляющих композиций, альбом явно доступней чем другие работы Yes. Может это всё и послужило причиной высоких оценок критики?
Конечно, не откровение, но альбом хороший. И очень хороший. И его явно стоит знать и слушать.
Всё выше сказанное под грифом "совершенно индивидуально".
По поводу "рейтинга"... Давно понял, что их будет два: до 83-го и после. Потому, что это совершенно разные группы и потому, что попытка объединить их вызывает чувство, как будто меня спросили: "Кого ты больше любишь, маму или папу?".
Так что как-то так:
1. Close to the edge
2. Relayer
3. Fragile
4. Tales from topografic oceans
5. Drama/The Yes Album
И вторая группа (второй рейтинг):
1. 90125
2. Talk
3. Union
4. The Ladder
5. ABWH/Fly from here
Дочитавшим спасибо за внимание...
(Отредактировал 03-10-2013 в 00:04 Garfunkel.)
|
|
|
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: YES - конечно YES ! / 03-10-2013 03:42
Всё когда-то проходит; и споры проходят, и разногласия, и трольство, и всё проходит. Yes однако почему-то остаётся. Он уже давно остаётся, больше сорока лет остаётся, и судя по всему и останется, даже после наших смертей останется. О нём уже можно потихоньку начинать говорить как о вневременном явлении, на ряду с некоторыми другими именами, список которых будет на самом деле не так уж и велик, кто бы его не составлял.
Он и тогда, когда происходило рождение их основных произведений, не отличался популярностью, не слишком-то и многим нравилась эта музыка. В основном принималась за счёт грамотности, сложности, профессионализма и т. п. Многие до сих пор ценят эту музыку лишь за эти всем очевидные качества, и делают простую ошибку. Если рассматривать эту музыку только с этой точки зрения, то она и в самом деле встанет в один ряд с многими десятками, сотнями, а может и тысячами.
Мол кто в какие годы родился, тот больше ту музыку и любит...да ерунда. Вернее это конечно так, если речь идёт просто о молодёжной музыке определённого поколения, но Yes не принадлежит ни к какой молодёжной музыке, и к музыке определённого поколения он тоже не принадлежит. Его ранние произведения сейчас вызывают куда больший интерес чем тогда, и это как нельзя лучше характеризует его вневременность.
Эта музыка, по крайней мере первой их эры, и для меня не является современной. Когда создавался Fragile мне было аж два года! Когда вышел 90125 мне было четырнадцать. Так скорее этот второй должен быть ''моей музыкой''. Ваши списки и мой в основном похожи, есть конечно и ''кричащие'' различия, но в основном похожи. Не мог же я вас так быстро переубедить, у вас были свои убеждения задолго до нашего знакомства.
Нравиться что нибудь из музыки, да и нравиться. Мне тоже много чего нравиться такого, что вряд ли тянет на что-то серьёзное, ну и что?... разглагольствования о ''шедевральности''. Нет уж, увольте. Я и в юности своих разных кумиров гениями не называл, а теперь и подавно. Тем более что и кумиров как таковых больше у меня нет, к чёрту всех. Стаж есть, вкус есть, любовь к музыке есть. Есть желание продолжать. Вот тут и начинаешь ценить то что ценится, а то что просто нравилось начинает исчезать из поля зрения. И не жалко ни сколько.
Это сейчас Yes ''модную'' музыку исполняют, они её уже тридцать лет исполняют, ну и что? А раньше сочиняли не модную и ... настоящую. Она почти никому не нравилась, вот и надоело им всё это, стали ''модные'', ''красивые'' стали, зарабатывать деньги стали... творить перестали. Вряд ли счастливее стали.
Я давно уже рассматриваю их наследие не в рамках лишь современной так называемой музыки, мне хорошо слышно, что это куда-то дальше. Их музыка раннего периода не только для рока оригинальна. Она и для ''академа'' оригинальна, там такого нет, и быть не может. И в роке тоже нет, и в джазе нету тоже. Она глубоко новаторская. Мы все здесь умные, легко оцениваем и исполнительское мастерство и грамотность и пр. Почему она так устроена? почему не сделана более ''слушабельной''? (тьфу...какое паскудное слово). Прихоть молодых амбициозных музыкантов? Да мого их было, этих молодых и амбициозных, а сейчас ещё больше, ну и что? Да плевал я на них. Я и в юности на всё это плевал. Я сам амбициозный, и не должно это вызывать ни какого интереса в других людях, им тоже на меня наплевать, как и мне на них. Творческие прихоти ничего не стоят.
Побросал я многое из музыки, побросал. Не заслуживает оно внимания взрослого человека. Я и из Yes многое побросал, не хочу я теперь всего его слушать, тошно мне, примитивно и не правдиво. Не в техническом отношении примитивно, здесь как раз всё с иголочки, художественно убого. Вот этот список мой, ''кергеленический'' назовём его, ну ещё пара-тройка работ - да и всё пожалуй. Концертные их видео вообще большого впечатления не производят. Взять к примеру тот-же Deep Purple или Led Zeppelin, не говоря уже о Хендриксе или тем более Cream. Вы скажете конечно, что вооот мол, разная музыка мол... да не в разностях дело. Им очень трудно играть свою музыку на сцене по настоящему, она сделана не для этого. Она для грампластинки, можно и в цифре, если сидюк неплохой.
Я вообще думаю, что талант нужен не только для создания произведения искусства, он нужен и для его достойной оценки, особенная форма таланта, если хотите. Как это у Александра Гениса в последней книге - читательский талант? так он это называет? Вот и для музыки то-же самое.
И не следует без конца употреблять все эти слова, такие как ''шедевр'', ''гениально''. Обычно у нормальных художников бывает только один шедевр, ну иногда бывает их два. Много шедевров бывает у ненормальных, но таких творцов мало, в рок-музыке может и вовсе нету. Этих ''ненормальных'' принято называть гениями, вот и всё. Бросаясь словом, как каким-то пеплом с сигареты, мы превращаем это слово в ничто, в ноль. Так зачем так? Неужели мы вечно будем жить, что не ценим ни чем?
Последние дни ставлю своё согласие под всеми вашими постами, постигаю тонкое умение кнопкодавства, живя где живу - пригодится.
А если серьёзно, то согласен я со всеми вами в том, что Yes слушать нужно, даже если он не очень нравиться, как я уже говорил, наше ''нравится'' - до одного места. В слушании музыки есть нечто большее, чем простые наши вкусы.
Спасибо вам всем.
|
|
|
|
Выразили согласие: | heco |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|