К разговору о Tales from topographic oceans: сегодня альбому исполнилось сорок. Сорок лет он дарит людям приятные минуты и часы замечательной музыки.
Ура! Ура! Ура!
(14-12-2013 17:04)Garfunkel писал(а): К разговору о Tales from topographic oceans: сегодня альбому исполнилось сорок. Сорок лет он дарит людям приятные минуты и часы замечательной музыки.
Ура! Ура! Ура!
Между прочим, мой самый любимый альбом у Yes. На этом слове не за заканчивается все "самое" в нем. Он самый необычный по структуре, имея всего четыре части на два диска(!), то есть в оригинале выйдя на виниле, каждая часть была на одной стороне пластинки. Имеет самый глубокий, как дно океана философский текст и под стать ему такую же и музыку. В нем они слились воедино, самым непредсказуемым образом. Читая отзывы о нем, он оказался самым спорным в дискографии. И по совокупности всего он получился - самым монументальным в их творчестве. У меня о нем самые теплые воспоминая, от произведенных на меня самых сильных впечатлений.
(14-12-2013 00:51)Garfunkel писал(а): Как видите, ни точных дат, ни ссылок на авторство, ни названия. В сольных дискографиях Хоу, Бруфорда или Парсонса альбом тоже не указан.
Вчера слушал в первый раз
Очень необычная подача материала ,вокал Андерсона какой то "отвязный" мне нравится,чувствуется какой то уклон куда не понял.Первое впечатление ,очень по другому.
2 СD- Yes - 1973 - Tales From Topographic Oceans (Remastered by Rhino 2003)
5) Dance Of The Dawn (Studio Run-Through).
6) Giants Under The Sun (Studio Run-Through).
Кто не знаком рекомендую,особенно если вам мало музыки
" Yes" и вы собираете по крохам крупицы ихнего звука в саунде других коллективов.
Забыл или не обратил внимание,, совсем забыли писать свои впечатления. В основном все читаем с интернета. Зачем? Шо написано в интерненте я сам прочитаю, а вот твое мнение - УНИКАЛЬНО!
Не забывайте об этом пожалуйста.
11 января 1946 года, в городе Лестер, что в графстве Лестершир, родился органист из первого состава группы Yes - Тони Кэй (Энтони Джон Селвидж). Happy Birthday !
13 января 1954 года в городе Йоханнесбург, что в ЮАР, родился Тревор Чарльз Рэбин, нам он более известный как гитарист, вокалист и композитор группы Yes. Happy Birthday !!!
(13-01-2014 12:00)nord1663 писал(а): 13 января 1954 года в городе Йоханнесбург, что в ЮАР, родился Тревор Чарльз Рэбин, нам он более известный как гитарист, вокалист и композитор группы Yes. Happy Birthday !!!
Еще он участвовал в группе из тойже ЮАР Manfred Mann.
(13-01-2014 12:08)heco писал(а): Еще он участвовал в группе из тойже ЮАР Manfred Mann.
Тревор Рэбин выступил в роли продюсера и приглашённого гитариста при создании и записи альбома "Chance" (1980), группы "Manfred Mann’s Earth Band".
А также числится в списке участников создания следующего альбома группы, под названием "Somewhere in Afrika" (1983).
Наверное стоит ещё отметить большой вклад сегодняшнего юбиляра в мировое киноискусство. Он является автором музыки к следующим фильмам:
Воздушная тюрьма (1997) Армагеддон (1998 ), Враг государства (1998 ), Глубокое синее море (1999), Угнать за 60 секунд (2000), Шестой день (2000), Плохая компания (2001), Плохие парни 2 (2003), Крутящий момент (2003), Кенгуру Джекпот (2003), Сокровище нации (2004), Великий рейд (2004), Эскадрилья «Лафайет» (2006), Змеиный полет (2006), Спасатель (2006), Сокровище нации: Книга тайн (2007), Напряги извилины (2008 ), Ведьмина гора (2009), 12 раундов (2009), Миссия Дарвина (2009), Ученик чародея (2010), Я - четвертый (2011), Забойный реванш (2014).
Отличная новость для всех поклонников группы!
Закончив европейский тур "YES will be playing the 3 albums ‘The Yes Album’, ‘Close To The Edge’ and ‘Going For The One’ ", группа 08.07.14 отправляется в тур по США где будет исполнять полностью 2 альбома 'Fragile' + ‘Close To The Edge’ и ВНИМАНИЕ! - материал из нового альбома 'Heaven and Earth'
Все проще. Интерес слушателей к современной популярной музыке (не путать с поп-музыкой), к которой относятся любимые нами Yes, Led Zeppelin, Beatles, Том Джонс, Дюк Эллингтон и т.д. и т.п., он подвержен своеобразным циклам. Выросло поколение, которое не увидело все это в 70-е (50-е, 60-е), но успело полюбить. И пока еще есть здоровье и желание, Великие дают нам шанс услышать живьем свою классику. Даже Брайан Адамс сейчас запускает тур "30 лет Reckless" - превосходная рок-н-рольная работа, на голову выше всех его слащавых баллад для домохозяек.
И что особенно радует - находится YES в отличной форме. И новый вокалист Jon Davison (заменивший Бенуа Давида с Fly From Here) необычайно похож на Андерсона...
Кстати, заявлена дата выхода новой работы Heaven And Earth - 18 июня 2014 в Европе и Японии и 08.07.14 в США
Ну на Андерсона этот чудак похож не шибко (Андерсон значительно чудакее, значительно), а вот в целом пост Джона Зеппа немного не о том. Я говорил именно об этих двух пластинках (Fragile и Close To The Edge). Я много о них писал (вспомните былые кергеленовы словоизлияния!), я писал об этих двух работах как об исключительности даже для самих Yes! И подтверждается оно уже исторически, как самими музыкантами, так и слушателями, причём слушателями разных поколений, на протяжении десятков лет.
Ну почему же не о том? Из всего своего наследия они для туров в 2013-2014 году для исполнения целиком выбрали именно эти работы. Причем CTTE и в 3-х альбомном варианте и в 2-х альбомном. Это как раз и подчеркивает их значимость не только для самой группы, а в первую очередь именно для слушателей, т.е. для нас с вами. Если бы их музыка волновала только людей их возраста, то они бы выступали по клубам, а не собирали полные залы типа Royal Albert Hall. И именно мы с вами (в широком смысле) определили, что мы хотим от них услышать.
И еще. Мы, к величайшему сожалению, живем во времена умирания той музыки, на которой мы выросли. В прямом смысле этого слова. Великие уходят. Чем дальше, тем чаще и больше. Кто просто на покой, а кто в оркестр к Пресли и Леннону. Реальной и сравнимой замены им нет. И очень хочется успеть увидеть и услышать их живыми. Возможно в первый и последний раз. Думаете Yes, не говоря уже о Black Sabbath или Rolling Stones, продолжают выходить на сцену ради бабла? Они уже давно делают это исключительно ради публики и своего собственного удовольствия. Потому что там, на сцене, они по-прежнему ощущают себя молодыми.
Что до Девисона, то я говорил не столько об его внешних данных и манере вести себя на сцене, сколько о вокальных данных. Он гораздо больше подходит группе, нежели предыдущий вокалист.
Кстати о Девисоне, он далеко не новичок. С 2010 года он поет в весьма неплохой группы Glass Hammer (рекомендую послушать). А до того поиграл на басу в Sky Cries Mary.
Цитата:собирали полные залы типа Royal Albert Hall
А действительно, много ли было народу? И какой средний возраст (визуально)?
Сам в ожидании поездки в Прагу к уважаемым британцам (даже решил в мае Yes не слушать, сижу в предвкушении) и очень интересно, что да как.
Цитата:Великие уходят. Чем дальше, тем чаще и больше.
(13-05-2014 22:19)Garfunkel писал(а): А действительно, много ли было народу? И какой средний возраст (визуально)?
Сам в ожидании поездки в Прагу к уважаемым британцам (даже решил в мае Yes не слушать, сижу в предвкушении) и очень интересно, что да как.
Говорю как очевидец события - был полный зал. Мы планировали поездку еще в сентябре. Так вот в октябре билеты были уже только на 2м и 3м ярусах, а в декабре был Sold Out. Можно было в другой город поехать, но была цель увидеть еще и сам зал. Он тоже достоин специального посещения как музей.
Совсем уж молодежи (тут уж для кого какой возраст ) было не много. В большинстве, пожалуй, от 40. После каждой композиции аплодисменты стоя. А после бисовой Roundabout - полное сумасшествие.
Кстати, на Вейкмане 04.05 в Кардиффе тоже был полный зал. И это на "Путешествии к центру Земли".
Я завтра планирую фото повыкладывать в теме "Про живые концерты"
(13-05-2014 21:46)JohnZepp писал(а): Это как раз и подчеркивает их значимость не только для самой группы, а в первую очередь именно для слушателей, т.е. для нас с вами.
Хотя сами музыканты и в самом деле всегда считали Fragile и Close to the Edge наиболее значительными, особенно Fragile!!! Не подумайте однако, что Кергелен просто опирается на это мнение самих авторов, когда сочиняет свои посты, это слишком примитивно для Кергелена, и убого к тому же. К значимости Fragile, к его весомости, превосходящей всё остальное творчество группы целиком, к его... да чего там... гениальности (в настоящем смысле этого слова!) Кергелен пришёл в одиночку, за много лет пути.
(13-05-2014 22:38)JohnZepp писал(а): А после бисовой Roundabout - полное сумасшествие.