на днях видел такой аккорд рядрм с мусоркой - даже ностальгия (у меня был такой, когда мне было лет в однозначную цифру) не заставила меня обернуться
Олег, тебе нужны ШП? Блин, есть их... особенно если не чемпионские-мегараскрученные...
(16-05-2009 18:39)olz link писал(а):Правильной не знаю, а обычная цена - 400-500 гривен (если все хорошо). Если плохо - она нафиг не нужна.
Самые первые выпуски самой первой Симфонии - редки. Особенно на Украине. А рекламу заворачивают те, кому продать нужно. Нет в ней ничего особенного. Вот Фестиваль или Эстония (первая) - это да, это хорошо.
Эстония первая похожа на симфонию токо там среднечастотник шире , а басовик 6гд2 без кобальта. В целом колонки более низкого класса чем Симфония. Мне они не понравились , в них толком нет нечего !
Лет 15 назад видел и слышал в качестве АС 2 разбарахоленых Днепра-11. Мне тогда понравилось, хотя явно от недостатка впечатлений Конструкция ящика аппарата там очень интересная, но древесина просто ужасная Знакомый реставрировал аппарат, из 3 (!!!) хотел собрать один, но в результате сам делал новый ящик. Дрова дровами. Это, кстати, также многих радиол тех лет касается.
(20-06-2009 17:49)SWAT link писал(а):Кароче в самых первых Симфония динамик не 6гд2 с кобальтом , а 5гд-3 . Он оказываеться сильно отличаеться по звуку от 6Гд2 с кобальтом. У меня 5гд-3.
И почему керновые магниты называют кобальтом? Как правило, кобальта там нетути. В основном, сплавы ЮНД и подобные ЮНД4, ЮНТСМ....
Иногда из мартенситных сталей с 1% хрома или кобальта (в теории ).
Сплавы из FeAlNiCo - ЮНДК-18 или ЮНДК-24 (цифра - %кобальта) очень-очень редки, вроде, в пищалках каких-то были...
Я ж написал...
Блин, заставили трудиться...
Многие старые дины, которых не достать (почти) имели АНКО-4 (6ГД-1РРЗ Фестиваль, 5ГД-1РРЗ, многие другие РРЗ, 5ГД-14, 4ГД-7...). ГОСТ этого сплава - 1947!!!
6ГДР-1 (Эстония) имел сплав Магнико, но это уникальный дин.
Но в основном, был сплав АЛНИ, без кобальта.
В 5ГД-3 кобальта нет, и вообще, по справочникам он проходит с магнитом 2БА .
Далеко не всегда керновые магниты содержат кобальт, и все они оч. оч. старые, до 60 года, можно сказать.
Братья славяне, простите что не в тему, только неохота новую ветку из-за мелочей начинать. Чистое любопытство. Попала в руки немецкая радиоточка непонятных годов. Динамик там стоит 5 Ом, ещё надпись на немецком типа нашего во внутрь не лазить и лейбл производителя. Тут картинки: http://www.photoshare.ru/album144162.html Может подскажет кто каких годов она хоть приблизительно, что за динамик на 5 Ом такой?
Если использовать колонки Симфония как заготовки, то можно для себя сделать действительно хорошие АС. Хотя надо признать, что это далеко не просто и то, что я с ними делал, уже никак нельзя назвать усовершенствованием. От оригинала мало что осталось.
Когда у меня появились такие колонки, то первое, что я сделал, это поменял твитеры. Как можно жить с родными даже не знаю. А их хвалят на Аудиопортале. Не понимаю.
Второе - это доработал среднечастотный динамик 3ГД-1. Руки чесались вообще его заменить на мой любимый 5ГДШ-4 (не от телевизора), но он меньше по диаметру.
В результате доработки из 3ГД-1 получился довольно хороший динамик, что удивило даже меня.
Третье, что я сделал, это выбросил резонаторы-перегородки. Если бы знал какие трудности меня ожидают, то резонаторы бы не трогал. Без резонаторов баса стало больше, но на 70 Гц вырос большой горб.
На место 6ГД-1 ставил 8ГД-1. У него классный бас, но он плохо стыкуется со средними частотами. Было много экспериментов. По басу сейчас стоит 6ГД-2. В окнах дифузородержателя установлен ПАС (из фильтра для кухонных вытяжок прессованый синтепон).
В качестве твитера стоит RRM-150, хотя туда пробовалось много разных (хороших) твитеров.
Четвертое. Боковые стенки обклеены безшумкой (покупал на Базе автозвука). А сверху на безшумку синтепон 20 мм. Задняя стенка усилена ребрами жесткости и тоже обклеена. Между передней и задней стенкой имелась перегородка. Я сделал так, чтобы она действительно работала.
Родной блок фильтров я выбросил и изготовил свой. Схему фильтра я публиковал на этом форуме. Так речь шла о колонках S-50. Провода, естественно заменил тоже и установил клемник (терминал) для подключения АС.
С внешним видом пока ничего не делал. Фото прилагаю. Результатом я пока доволен. По пятибальной шкале где-то около 5. В оригинале было чуть больше двойки.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
По поводу динамиков 6ГД. Я видел два вида динамиков. Обычно там стоит 6ГД-2 с ферритовым магнитом производства Радиотехника RRR. Иногда бывают динамики 6ГД-1 с металлической магнитной системой. Магнитная система точно такая, как у этого редкого динамика, что на фото.
Насколько редкие 6ГД-1 с металлической магнитной системой я не знаю. Статистки у меня нет. И лично я не заметил каких либо преимуществ у этих динамиков и на свои АС установил 6ГД-2.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Предвижу вопросы по поводу RRM-150. Это головка автомобильного предназначения с ниодимовым магнитом и необычным (двухвгнутым или двухрадиусным) тканевым куполом. Чувствительность его 91 дБ. Сопротивление 4 Ом. Не просто было его имплантировать.
Но мне он очень понравился. Сейчас ВЧ фильтр выглядит следующим образом. Перед фильтром 3 Ом. Далее конденсатор К71-4 4 мкФ. Составлен и параллельно соединенных. Далее катушка 0,15 мГн от конденсатора на общий провод. Далее еще такой же конденсатор. Затем динамик. Фильтр пересчитан под динамик на 4 Ом.
RRM-150 крупным планом.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(21-06-2009 12:28)olz link писал(а):Что именно Вы делали с 3ГД-1?
Я их пропитывал герленом как писалось в статьях Шорова в старых журналах Радио. В окна диффузродержателя устанавливал ПАС. Менял звукопоглотитель внутри бокса на шерсть. И самое главное - изменил частоту раздела и порядок фильтра.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(21-06-2009 12:29)SWAT link писал(а):А там именно 3гд1 был ? Ну в смысле на нём написано было 3гд1 ? Если да то его надо было просто отнести в мусор ! Доробатывать его не стоит.
В ранних симфония были динамики без маркировок и клейма СССР , там и бумага другая была и играли они на много лучше !
Кирилл, Вы еще так молоды. ваша непосредственность меян даже не удивляет. Когда я был молод, то думал приблизительно так же.
Вы же были у меня дома и слушали. Неужели Вы допускаете, что я для себя сделал акустику, которая плохо передает средние частоты?
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой