Вставки для головки Шур М44 и прочие нюансы и взаимозаменяемости картриджей
|
Автор |
Сообщение |
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 813
Репутация: 1263
|
|
|
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Вставки на Шур М44-7 и прочие взаимозаменяемости / 25-01-2014 19:21
Thorens TP-16 Mk III... Никогда его не слышал, но выглядит он...
С ВЧ ситуация не совсем ясна - Генерал и так выдавал 20-20тыс в 50-е, чего еще желать , казалось бы...
Только что ставил голову Фишер-Саньо 29 на легкий тонарм - куда там, до 15-16 еле-еле, низов тем более, нет и рядом.
Как-то теория слишком натянута, если не сказать, подогнана... я думаю, что это ловкий был ход, так как с ресурсами-то, действительно, - туга + транспортные расходы... - "Ена Доллар бережет" (кит.мудр.)
(Отредактировал 25-01-2014 в 19:29 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Вставки на Шур М44-7 и прочие взаимозаменяемости / 26-01-2014 01:06
Вопрос - Вы предполагаете, что изменилась сама пластмасса... Позвольте - это что неконтролируемое природное явление, она изменилась сама по-себе или кто-то мог не понести колоссального убытка и выпускать продукт непригодный к использованию, если только это не происходило на территории СССР?
Ни одна фирма себе такого не могла позволить, не согласовав вопрос со смежным производителем.
Масса изменилась при переходе на микрогрув в 50-х, естественно с осуществлением корректировки параметров считывающего элемента. Изменился еще раз стандарт записи в конце 60-х (начало стерео-эпохи), что тут же подняло доход фирм, задействованных в аудио-индустрии, ровно в два раза, материал и принцип записи остался практически тот же, соответственно изменилась конструкция картриджа, что дало предпосылку для повышения вертикального компелянса... изменился еще раз стандарт ВТА в начале 70-х, но что заставляло дальше толкать саму идею облегчения аудио-изделий, уменьшения прижима и внешней технологичности продукта?
Не наличие ли, стремительно увеличивающегося количества людей, закончивших колледж, составляющих теперь "средний класс", занимая посты служащих и ИТР, имеющих невысокое количество свободных средств но выбирающих аппарат "грамотно и прагматично" - тщательно изучая и анализируя технические характеристики изделий и соответствующий прайс-лист?
Дерьмовая пластмасса, продукт 70х-80-х - это уже следствие, а не причина...
Опять же, чем если не снижением затрат это было обусловлено? Что по-Вашему мешало продолжать выпускать в том же качестве пластики и проигрыватели?
То что телевизор стал в какой-то момент в несколько раз легче - бесспорно не плохо, но шествие "все более и более плоского экрана" в начале 2000-х ценою увеличения как габаритов, так и массы и главное - стоимости, в чем-то процесс схожий, но с немного другим вектором.
Еще одна, такая же веселая история - многоканальная система.
Все то же самое, только с расчетом на стремительно растущее количество людей на постсоветстком пространстве, занятых в частном бизнесе, только уже, не закончивших институт, но имеющих некоторые средства для покупки "высокотехнологичного" продукта, что бы чувствовать свою успешность.
А цифровые форматы!..
Но мы, кажется, отвлекаемся от основной темы...
(Отредактировал 26-01-2014 в 01:59 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 813
Репутация: 1263
|
RE: Вставки на Шур М44-7 и прочие взаимозаменяемости / 26-01-2014 01:30
ДРЕГ1,тёзка,эпоха стерео началась в конце 50-х годов(примерно в 56-57гг).Надо бы знать мат часть.И при чём здесь я?Изучайте конструкцию катриджей,материал игл,радиусы закругления игл,формы игл.Здесь же-переход с" моно" с широкой дорожкой на "моно" с микро дорожкой.В связи с этим- изменение материала для штамповки виниловых дисков.Реакция винилита с твёрдыми частицами при микро записи на иглу катриджа изменилась,что повела за собой изменение свойств материала виниловой пластинки.И я тут- (повторяю)не при чём.Так было.И оставило за собой след,который, некоторые пользователи не могут (пока)понять.Суть в том,что каждому периоду механической записи на виниловый диск-нужны свои катриджи(тех лет),а значит и тонармы к ним.
С уважением,Юрий.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Вставки на Шур М44-7 и прочие взаимозаменяемости / 26-01-2014 20:51
Юрий, какие к Вам претензии? Вы два раза об этом упомянули.
Я не затрагивал ни Вас, ни Ваши высказывания - я выразил свое мнение.
Исходя из своей коллекции, я делаю следующие выводы - практически все мои пластинки, выпущенные в 50-60-х имеют великолепное состояние канавки, а реакция иглы - тишина на "немой дорожке".
Начиная со второй половины 70-х г.г. - 50Х50, от нового состояния до песочно-щелчкового, причем на вид новые, так же, "сыпят песком".
И вот, после собственноручного "убийства" Моцарта на Мелодии 82 г.записи, пару лет назад 08-м ГЗМ Корвет, при прижиме в 1г, проиграв диск от силы раз 10-12, я отложил номерную английскую коллекцию 60-х в коробку для ДХ... Пользуя же, Эмпаер, Шур или Генералом с прижимами в 5г на тяжелых тонармах никакого разрушения не замечал. Звучание - вообще молчу.
Единственный момент - на Мамбе "Гаваи Найт" на Коламбия "студио2стерео" 68г., видимо, прослужившей верой и правдой на родине в танцклубе, лет 10 и продолжающей быть для моих домашних пластинкой "намбе ван" бывает всплывают искажения при использовании иглы о.7мил" - т.н. "скольжения" по дну канавки, но при диаметре иглы в 1мил" - это ритм и драйв натуральных музыкальных инструментов, полноценные тембра и звучание, дарящие,самые настоящие чувства радости и счастья для всей семьи... Для этого, собственно, и предназначались винтажные головы, а не для "самокопания при закрытых дверях"
Почему, эта тема и актуальна.
44-й Шур, оставаясь, в копеечном сегменте, ортодоксально, сохранил в себе, по большей части, качества винтажных моно-голов - не искажать ритмичность, тембр и напор натуральных инструментов, поэтому, и является на данный момент самой распространенной головой в мире.
Кстати, промышленный выпуск головы сохранился, только, благодаря спросу радио- и диско-диджеев, работающих, как известно в моно и ценящих именно вышеперечисленные качества и положительные эмоции публики.
Всегда Ваш.
Дополнил бы ряд "алмазов под ногами" Стентон 500, Пикеринг 15, Шур 35 и им подобными картриджами, за внешней паспортной невзрачностью и дешевизной которых, скрыт потенциал.
Пользуясь цитатой, головка - это золушка от аудио, на нее возлагают большие надежды ленивые, но принцессой она становится, лишь, в компании необходимого ей стола и тонарма и без которой впоследствии этот принц не сможет полноценно существовать.
(Отредактировал 26-01-2014 в 21:57 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Вставки на Шур М44-7 и прочие взаимозаменяемости / 26-01-2014 22:21
Пластмасса этого периода - можно сравнить с г...м, которое, сквозь пальцы пролезло...
Внедрение в 80-х СД - не повод для "халтуры", тем более о каком СД в СССР можно говорить... мы просто, подбирали, как обезьянки, все что на земле лежит: и орешки - и какашки.
Конец 70-х и 80-е - эра тотального перераспределения производства во всем мире.
Делалось хреновым все. От носков до Автомобилей.
Престиж бренда перестал в этот момент существовать. Экономический подъем и максимальное удешевление себестоимости. Ребрендинг - излюбленный прием, чтоб пропихнуть зависший некачественный товар.
Пионеры валового маркетинга - японские диллеры 50-х - каста демобилизованных самураев, толкавших свой товар в Штатах и Европе, но тогда это были довольно качественные копии известных брендов, составлявших серьезную конкуренцию оригиналу.
Совок, вообще, утратил способность к производству, не видя на этом фронте ни каких перспектив и окончательно сосредоточившись на военке.
Вся относящаяся к музыке электроника - это приспосабливание и утилизация отходов военного производства. Могу привести массу примеров от "неиграющих" синтезаторов, ревербераторов и микшеров, живших во время репетиций и концертов своей собственной убогой жизнью, до автомобильной телемагнитолы МБ1 (магнитола Барабанова), разработки моего тестя, в свое время главного конструктора, создавшего, таким же утилитарным методом ряд других изделий, включая "первые" автоответчик и компьютерную приставку. Я думаю, что многие знают о каких вещах конкретно идет речь...
Этим страдали многие, имеющие доступ к военной или "утилизационной базе"
Но я опять отвлекся. Продолжим нашу тематику.
(Отредактировал 29-01-2014 в 09:07 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
uncle A
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 712
Репутация: 200
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 813
Репутация: 1263
|
|
|
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Вставки на Шур М44-7 и прочие взаимозаменяемости / 29-01-2014 04:22
Не знаю - смотря , какие качества рассматривать.
500-й несколько проигрывает в детальности, но в целом, драйв и интенсивность выше 44-го.
Прямое сравнение может быть некорректно, так как необходимы тонармы разной инерционной массы.
681-й имеет, конечно, более высокий потенциал, но не будем забывать, что так же и другой тип подвижной системы и головка, соответственно, находится в более высокой ценовой категории...
В рамках темы было бы неплохо обсудить звучание и взаимозаменяемость вставок. Некоторые модификации этого картриджа отличаются в цене на добрые сотню-полторы долларов...
Или что же делает его лучше 680-го, например?.. Алмаз, конструкция, или что-то другое - вроде, высокого ретейла и модности в свое время?
(Отредактировал 29-01-2014 в 08:31 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Борик
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 106
Репутация: 32
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|