TEAC-мэн
Ветеран
Откуда: Ирпень
Сообщений: 1 795
Репутация: 486
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: SHM-SACD / 22-01-2013 12:24
(22-01-2013 11:53)CTAC писал(а): Владимир - матрица всегда изготавливается на том-же заводе что и диск. Сами в это верите? Или лишь бы отметиться?
"Введите IFPI-код: 9223
Пресс: Optical Disc Solutions (ранее Sanyo USA), США
Введите IFPI-код: LL29
Матрица: Synchronicity Mastering Servicies, США
Polar Bear Productions, США"
Это то, что я сейчас слушал. Диск John Zorn " Solo Organ Improvisation".
2012 TZADIC, New York, 10003.
И это не исключение. Матрицу делают одни, а диски печатают другие. На разных заводах.
Если интересно, смотрите на своих дисках, ищите и сравнивайте.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
TEAC-мэн
Ветеран
Откуда: Ирпень
Сообщений: 1 795
Репутация: 486
|
|
|
|
CTAC
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
|
RE: SHM-SACD / 22-01-2013 21:46
(22-01-2013 13:34)Sergey 61 писал(а): Цитата:а тем более сегодня когда в штатах это никому больше особо не интересно стало. Стас чем писАть домыслы зайдите на http://www.cdjapan.co.jp и посмотрите кто пишет отзывы о релизах на CD, SHM-CD, SACD и SHM-SACD может тогда поймете нужно это им или нет А там, в штатах, люди умеют ценить и считать честно заработанный доллар и все шо не попадя покупать не будут.
И пока на нашем ресурсе пиарят и передают из рук в руки якобы с непревзойденным звуком издания типа Castle и им подобные. Там люди выбросив в помойку или продав весь этот хлам одним лотом не Ebay, покупают и слушают качественно звучащие издания
Дорогой мой, то что продают и покупают на ebay или в Штатах мне известно намного больше чем Вам. Думаю что Вы понятия про это не имеете. Я Вам вполне авторитетно заявляю, как продавец аудио техники, винила и CD на ebay с 1998 года, что по сравнению с Азией в Штатах аудио никому не не интересно особенно если учесть разницу в количестве населения. Чтобы было понятнее - 80% моих покупателей были японцы, корейцы и тд и тп.
Насчёт непревзойдённого звука Castle - то Вы правы, например Black Sabbath первого издания на Castle Classic CD часто стоят дороже оригинального винила не говоря про SHM CD которые в принципе покупают люди только начинающие свой путь в аудио. Если Вам интересно и позволяет элементарное знание языка - зарегистрируйтесь на форуме Стива Хоффмана и пообщайтесь там. Вы удивитесь что весь Ваш любимый SHM хлам как раз интересен только на этом форуме и ему подобным.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
CTAC
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
|
RE: SHM-SACD / 23-01-2013 00:39
(22-01-2013 22:41)borninussr писал(а): В любой первопресности есть елемент коллекционности, что также завышает цену. Во всей этой теме по-любому коллекционность. Люди собирают mini LP, SHM и тд теша себя тем что всё это лимитированные издания. Я хорошо помню эксклюзивность The Beatles Mono CD box, продали первую партию, нагнали ажиотаж и допечатали так что теперь надолго хватит
Я смотрю они и левачок с удовольствием берут лимитированный.
Первопресс всегда первопресс, возьмите винил цена любого переиздания всегда мин вдвое дешевле, как правило и звук хуже - так было и будет.
По мне всем этим лимитированным изданиям грош цена, подозреваю что там и качество печати не сравнить с хорошими старыми изданиями не говоря про то что мастеринг обычная закомпрессированя ерунда.
(23-01-2013 00:15)Гаруспик писал(а): Если вы продавали как американский продавец, то указание времени шиппинга в пару недель их не смущало?
p.s. аз есмь power seller Не смущало - я доставлял за 3 дня USPS Priority Mail
(22-01-2013 22:35)VictorV писал(а): думаю, что как раз немногие. большинство голосует за более яркий, детальный и громкий звук. это так - только к hi-fi это большинство не имеет отношения, скорее ближе к car audio
(Отредактировал 23-01-2013 в 00:48 CTAC.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
CTAC
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
|
RE: SHM-SACD / 23-01-2013 11:20
(23-01-2013 08:08)borninussr писал(а): имея первоиздания Лед Зеппелин, тем не менее пытался собрать их издания на Классик Рекордз, чей звук мне ближе. Они звучат во-первых совершенно не так как оригиналы... по другому.
А во-вторых - какие у Вас оригиналы, например если американские то там всего 2 пластинки которые звучат более-менее - их мастерил Боб Людвиг в молодости Английских у меня честно говоря никогда не было (говорят что круто звучат). На американских куча разных мастеров и они на 90% дерьмо закомпрессированное. У меня весь LZ на оригинальных CD которые мастерил Barry Diament, меня в принципе устраивает...
(23-01-2013 11:01)Мутник писал(а): А обладатели этих переизданий:
http://shop.musicmattersjazz.com/category_s/83.htm
на форуме имеются? Я слыхал первопрессы и рядом не стояли... Может и имеются, а вот обладатели первопрессов - не думаю, они намного дороже в отличном состоянии. Я тему BN не плохо знаю и подобные переиздания у меня были, круче оригинальных BN нет ничего (в том числе и по цене).
В принципе RVG был великий инженер и именно он записал 90% джаза который мне интересен. Однако на пример на Verve было довольно плохое качество печати, а вот BN это бомба во всех отношениях от музыки до качества пресса и дизайна обложек, классика на все времена
(23-01-2013 01:02)VictorV писал(а): не всегда. многие переиздания винила на классик рекордз и мобайл фиделити давно обогнали по стоимости оригинальные первопрессы. некоторые в пять и более раз.
и за звук не согласен. имею первопрессы и тоже самое на классик рекордз, аналог продакшн и других правильных лейблах. так вот, звучат новые переиздания офигенно. и некоторые не уступают первопрессу, а есть даже такие, что у меня звучат лучше. и компрессии там нет никакой. и мастеринг с оригинальной мастер-ленты. а как звучат 45-пятки... очень круто... Виктор, во-первых я в принципе писал про CD и др цифру. Издания на Classic Rec и ему подобных не плохи, но это не моё. Пластинки я больше не собираю, ушел от этого занятия, при моих запросах я просто не могу себе это сейчас позволить, да и честно говоря надоело просто. Насчёт стоимости - ну например Alan Parsons UHQR стоит дороже оригинального винила, который стоит 5 уе Может быть UHQR и не круче звучит, однако их намного меньше чем оригиналов
Возьмите реально коллекционный винил типа Coltrane Blue Train и сравните в любым переизданием, че там?
Насчёт звука... всё неоднозначно например по Blue Train у меня были и оригинал и Classic Recs LP, оригинал однозначно лучше.
Насчёт цены, я имел небольшую коллекцию (около 20 пластинок) джаза на Classic Recs и AP я когда их начал продавать с удивлением понял что больше 10-15 уе за них никто на ebay не даст (притом они все были out of print).
Есть конечно определённые переиздания которые стоят дорого, это не моё, я лучше бы дорого платил за оригинал.
Насчёт Blue Note в цифре (я вижу что ТС эта тема может быть интересна) эта тема мне тоже очень близка. Я пробовал практически всё и остановился на оригинальных CD конца 80х, те что мастировал Ron McMaster, они очень не плохо и правильно звучат, близко к тому звуку что был на оригинальном виниле. Стоят они не дорого, их довольно много. Если искать из них лучшие, то это Japan & W Germany pressing, однако и простые американские очень хороши
Я не вижу чем переиздания на виниле звучат лучше.
(Отредактировал 23-01-2013 в 12:00 CTAC.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: SHM-SACD / 23-01-2013 12:34
(23-01-2013 11:01)Мутник писал(а): А обладатели этих переизданий:
http://shop.musicmattersjazz.com/category_s/83.htm
на форуме имеются? Я слыхал первопрессы и рядом не стояли... это как раз и есть то, о чем я писал выше - ремастеринг Стива Хоффмана и его партнера (они совладельцы "АкустикТек Мастеринг") Кевина Грея.
у меня есть такие 45-ки от АкустикТек, а так же от других мастеринг инженеров. звучат просто офигенно - очень близко к оригинальной мастер-ленте.
(23-01-2013 11:20)CTAC писал(а): Может и имеются, а вот обладатели первопрессов - не думаю, они намного дороже в отличном состоянии. Я тему BN не плохо знаю и подобные переиздания у меня были, круче оригинальных BN нет ничего (в том числе и по цене).
В принципе RVG был великий инженер и именно он записал 90% джаза который мне интересен. Однако на пример на Verve было довольно плохое качество печати, а вот BN это бомба во всех отношениях от музыки до качества пресса и дизайна обложек, классика на все времена почему Ван Гельдер "был"? он и сейчас есть. рубит себе капусту на цифровых ремастерах для Блю Нота.
по поводу Verve - не согласен, шикарнейший звук! даже вторые пресса звучат отлично. а вот у Блю Нот только первопрессы и звучат. но все равно хуже, чем Verve. просто на Блю Нот список музыкантов и альбомов в разы сильнее. поэтому и котируется так. а не за звук. мне те же Престижевские записи того периода нравятся больше по качеству.
теперь о переизданиях от Классик Рекордз, АкустикТек, Аналог Продакшн, Рино, Спикерс Корнер и прочих.
Стас, у меня есть первопрессы Колтрейна, Майлза Дэвиса, Ли Моргана, Чета Бейкера, Джене Аммонса, Рэда Гарланда, Дональда Берда, Джимми Смита, Сонни Ролинза и других джазовых звезд того периода. и есть те же альбомы в современном ремастере вышеперечисленных контор. тот же Блю Трейн - двойник на 45-ке от Аналог Продакшн. так вот - что-то я предпочитаю слушать с оригинальных пластинок, а что-то как раз на современных. звучат по разному. и именно из-за этого некоторые современные получились более удачные. как на мой вкус.
(Отредактировал 23-01-2013 в 12:53 VictorV.)
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|