Музыка (Пять альбомов которые Вас «зацепили»)
|
Автор |
Сообщение |
ole
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
|
|
|
Gera
Ветеран
|
Re: Музыка (Пять альбомов которые Вас «зацепили») / 04-06-2007 19:53
Цитата:Цитата: Serega
Неужели так много нормальной "вітчизняної" попсы, чтоб "нехтувать" этими вещами? Альтернатив то много? Могилевская чёль или Понамарёв? :D
Я не разбираюсь в попсе, в том числе и в отечественной, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу... не интересует, даже как фоновая музыка, просто жалко на это тратить время, тем более, что такую музыку с завидным постоянством крутят по радио Но если в твоей душе она находит отклик, то почему бы и нет, может когда ни будь надоест ;)
ЗЫ Плох тот аудиофил, который не мечтает стать меломаном... :)
|
|
|
|
|
|
Gera
Ветеран
|
Re: Музыка (Пять альбомов которые Вас «зацепили») / 04-06-2007 20:41
Цитата:Цитата: Glib
а вот нет-нет а поставлю пластинку Брайана Ферри или Джорджа Майкла.
С другой стороны, эти двое попса "приджазованная"
Этих двоих, я "попсой" не считаю, это высокопрофессиональная музыка, просто она лёгкая для восприятия, у меня дома есть их альбомы, а альбом Жорика "Songs from the Last Century" я вообще считаю шедевром, но ровнять их с Могилевской и т.д., это уже слишком...
ЗЫ Понятие "попсы" настолько растяжимое, и у каждого сформулировано по разным критериям, что спорить по этому поводу бессмысленно...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ole
Ветеран
|
|
|
|
|
Serega
Ветеран
|
Re: Музыка (Пять альбомов которые Вас «зацепили») / 05-06-2007 11:29
Цитата:Цитата: Gera
тем более, что такую музыку с завидным постоянством крутят по радио
Хм, а я вот по радио не помню, чтоб встречал именно эти песни. Впринципе да крутится много всего, но не то. На самом деле я тоже не слушаю низкокаллорийную музыку, но не ограничиваю себя любовью или не любовью к исполнителю.
Цитата:Цитата: Gera
Но если в твоей душе она находит отклик, то почему бы и нет, может когда ни будь надоест ;)