(01-03-2013 10:55)Victor-Blues писал(а): Да, о чём, собственно, разговор - проверить это в конкретных условиях не составляет большого труда, тем более, что необходимый для этого "походный" инвентарь я описал выше подробнейшим образом .
так-то оно так. Но я собираюсь поднимать сантиметров эдак на 30 (а не 3) да и весу - под 60 кг. Не натаскаешься. Вот и подумал сначала теоретически....
Осмелюсь предсказать,что получится:-средний бас,условно 80-120Гц.,станет тише на фоне чего обнажится самый нижний.
Но я двигаюсь в обратном направлении,"выявляю"средний бас и получил очень неожиданный результат соорудив небольшой открытый сверьху ящик возле самого пола в электростатиках(бас-панель) и получил бас несколько похож на "падение гири на бетонный пол".
(01-03-2013 10:55)Victor-Blues писал(а): Да, о чём, собственно, разговор - проверить это в конкретных условиях не составляет большого труда, тем более, что необходимый для этого "походный" инвентарь я описал выше подробнейшим образом .
так-то оно так. Но я собираюсь поднимать сантиметров эдак на 30 (а не 3) да и весу - под 60 кг. Не натаскаешься. Вот и подумал сначала теоретически....
получил бас несколько похож на "падение гири на бетонный пол".
Главное что б СЧ не было похоже на падение гири на ногу удифила А на бетонный пол - нормально)
Позволю себе присоединиться к теме топикстартера с некоторыми соображениями, изложенными в виде относительно краткого эссе, написанного на основании многолетнего практического опыта.
Все описанное не является догмой и может дать только пищу для размышлений и помощь в выборе вектора движения в деле достижения своей собственной версии "верного звука"
Поскольку ссылки на данном ресурсе выкладывать нельзя, прикрепленный документ сформирован в формате PDF.
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
Андрей, особенно беспокоит (из вышепрочитаного) - *пространство между фронтальными громкоговорителями*, плазма, журнальный столик. Насколько критично неправильное, "традиционное" расположение? Кста журнальный столик мне совсем ничего не портит (легко проверить) даже как будто обьёма и наполнености придаёт... плазма, отражает, забирает?? висит себе, никого не трогает Стойка согласен, "жрёт" сцену...
(08-03-2013 02:25)aqvadim писал(а): Андрей, особенно беспокоит (из вышепрочитаного) - *пространство между фронтальными громкоговорителями*, плазма, журнальный столик. Насколько критично неправильное, "традиционное" расположение? Кста журнальный столик мне совсем ничего не портит (легко проверить) даже как будто обьёма и наполнености придаёт... плазма, отражает, забирает?? висит себе, никого не трогает Стойка согласен, "жрёт" сцену...
Во-превых, в большинстве случаев музыка прослушивается не в специализированной КДП и не в студийном помещении, а в обычной более или менее приспособленной жилой комнате. В этом случае достаточно трудно определить "правильное и неправильное" расположение предметов интерьера, т.к. действует масса ограничивающих факторов: учет мнения членов семьи, совмещение в одной комнате различных назначений, мебель, которую некуда деть и т.п. Поэтому в условиях жилой квартиры достижение высокого качества звучания обязательно сопряжено с компромиссами.
Во-вторых, каждый человек слышит музыку и воспринимает звуковую сцену по-разному. Чаще всего критерием является субъективное "нравится / не нравится". Точка отсчета в данном случае размыта и субъективизм может превалировать над критериями "правильно/не правильно" с точки зрения архитектурной акустики.
Тем не менее, есть общие законы архитектурной физики, которые никто не отменял. Согласно этим законам, любые отражающие поверхности, расположенные вблизи АС или рядом с головой слушателя, вызывают нежелательные отражения, которые искажают звуковую сцену, т.к. происходит интерференционное наложение прямого и отраженного звука, вызывающее высокую неравномерность АЧХ (появление пиков и провалов).
Такими поверхностями могут быть экран телевизора между АС или журнальный столик между креслом и АС.
Но если вам более нравится звучание вашей аппаратуры при наличии телевизора и журнального столика, этому нельзя возразить, ведь это ваша точка зрения.
В студийной практике с отражениями от консоли (монтажного стола, пульта) борются с помощью взаимного расположения мониторов, звукорежиссера и стола. Влияние журнального стола в жилой комнате аналогично, но его проще убрать, чем перемещать АС и слушателя
(08-03-2013 14:16)Андрей Смирнов писал(а): Во-превых, в большинстве случаев музыка прослушивается не в специализированной КДП и не в студийном помещении, а в обычной более или менее приспособленной жилой комнате. В этом случае достаточно трудно определить "правильное и неправильное" расположение предметов интерьера, т.к. действует масса ограничивающих факторов: учет мнения членов семьи, совмещение в одной комнате различных назначений, мебель, которую некуда деть и т.п. Поэтому в условиях жилой квартиры достижение высокого качества звучания обязательно сопряжено с компромиссами.
(25-02-2013 17:56)kokovania3 писал(а): Ну где-то примерно так!
тупейшее рассположение акустики.Как можно было проаки так в углы задвинуть.
Там у него проблемка-его Нэйм в ремонте,пока подкинул дешевую Соньку ну и пытается чё-то с неё вытянуть,двигает глушилки,двигает Про-Аки,ну а вообще я показывал шумку по комнате,эта тема была!
(08-03-2013 22:13)kokovania3 писал(а):
(08-03-2013 20:28)doom писал(а):
(07-03-2013 20:25)kokovania3 писал(а):
(25-02-2013 17:56)kokovania3 писал(а): Ну где-то примерно так!
тупейшее рассположение акустики.Как можно было проаки так в углы задвинуть.
Там у него проблемка-его Нэйм в ремонте,пока подкинул дешевую Соньку ну и пытается чё-то с неё вытянуть,двигает глушилки,двигает Про-Аки,ну а вообще я показывал шумку по комнате,эта тема была!
если не затруднит поясните пжл про написаное в посту №14(или дайте ссылку) и почему рекомендуют ставить на короткую стену?стоит на короткой ,но создает неудобства.
(08-03-2013 23:38)WestX писал(а): если не затруднит поясните пжл про написаное в посту №14(или дайте ссылку) и почему рекомендуют ставить на короткую стену?стоит на короткой ,но создает неудобства.