(06-07-2016 09:18)CTAC писал(а): Андрей, ты ведь знаешь что у меня не только КТ и ГТ есть.
Главное всё стараться доводить до конца, пока я не вижу тут собеседников кроме ivan ivanov
Ой, ну не надо "лучше/хуже", я лично уже сто раз говорил - прорыва в аудио эти динозавры не сделают - ни лики ни электроны ни неккерманы кертинги. Электрон 20 представляет ценность именно изза редкости, так же некоторую историческою ценность, ну может ностальгическую. Неплохо восстановить близко к аутентичному состоянию, немного доработать для использования в нынешних условиях и все - молится на него не нужно. Кондесаторы лучше сразу поставить имортные, приличные Ничикон, Элна, Панасоник, но без фанатизма и гигантомании.
Да к стати Стас, мы там одно дело на август\сентябрь планировали - я подумал и решил отказаться.
Нет,друзья,ну кто ж мешает обсуждать ваши замечательные фирменные очень дорогие(аж по 250 долл)Лики и Дюалы(блин,у меня межблок дороже стоит,чем два Лика )
Или,еще интереснее,сделанные собственными руками,с нуля,усилители на германиевых транзисторах-фирменных....а,что нет таких?как же так?
Тогда-по делу,плз.
(06-07-2016 09:30)AVM писал(а): Ой, ну не надо "лучше/хуже", я лично уже сто раз говорил
Может,вам трудно это представить-но я занимаюсь этим "старым мотлохом" вовсе не для того,чтобы произвести впечатление на некоего Андрея из Новой Каховки
Вы не меломан,и для вас "лучше-хуже" не существует.А для меня-существует,и для многих других людей тоже.
(06-07-2016 09:36)ivan ivanov писал(а): Нет,друзья,ну кто ж мешает обсуждать ваши замечательные фирменные очень дорогие(аж по 250 долл)Лики и Дюалы(блин,у меня межблок дороже стоит,чем два Лика )
Или,еще интереснее,сделанные собственными руками,с нуля,усилители на германиевых транзисторах-фирменных....а,что нет таких?как же так?
Тогда-по делу,плз.
О, ну началось
Цитата: "у меня межблок дороже..."
а у меня машина дороже чем все ваши межблоки вместе взятые... а уменя, а уменя....
Вы считаете что то что вы сделали с Электроном - это "сделано с вами с нуля?
Вот я когда то делал "с нуля": _http://devicemusic.ucoz.ru/blog/usilitel_na_germanievykh_tranzistorakh/2011-04-09-8
Если нужно - оформлю в корпус, но пока мне это не нужно.
(06-07-2016 09:30)AVM писал(а): Ой, ну не надо "лучше/хуже", я лично уже сто раз говорил - прорыва в аудио эти динозавры не сделают - ни лики ни электроны ни неккерманы кертинги. Электрон 20 представляет ценность именно изза редкости, так же некоторую историческою ценность, ну может ностальгическую. Неплохо восстановить близко к аутентичному состоянию, немного доработать для использования в нынешних условиях и все - молится на него не нужно. Кондесаторы лучше сразу поставить имортные, приличные Ничикон, Элна, Панасоник, но без фанатизма и гигантомании.
Да к стати Стас, мы там одно дело на август\сентябрь планировали - я подумал и решил отказаться.
Прорыва в аудио ничего не сделает - это однозначно, редкости в Электронах нет как и в ликах и тп никакой, для меня точно, но для меня этой ценности больше чем к примеру в Harman Kardon.
Извини, конденсаторы по моему мнению не делятся на импортные и совок, приличные и не приличные. Они делятся на те что подходят или те что не подходят, по многим параметрам по звуку с том числе.
А отказаться от дела - твоё решение, мне пополам, извини если чем обидел
"Электрон точно лучше чем Leak "
Так мог написать только тот кто не сравнивал импортный германий с совковым.
Мало того что по звуку он не такой грязный, так ещё электрически работает подчас лучше совкового кремния.
(06-07-2016 10:06)AVM писал(а): Вы считаете что то что вы сделали с Электроном - это "сделано с вами с нуля?
Дружище,вы либо научитесь правильно понимать прочитанное,либо прекратите перевирать мои слова.Второй раз уже ,кстати.
Сами запустили вброс,что дескать,все от бедности ,а теперь-"ой-ой,пАнты"
по ссылке: "Во время отслушки, использовалась АС ОЯ 160литров, с парой динамиков 4А28 и 6ГД2 в каждой. Довольно, неплохо усилитель работает и на 10МАС1М",
Прелесть!
(06-07-2016 11:05)ivan ivanov писал(а): Дружище,вы либо научитесь правильно понимать прочитанное,либо прекратите перевирать мои слова.Второй раз уже ,кстати.
Сами запустили вброс,что дескать,все от бедности ,а теперь-"ой-ой,пАнты"
по ссылке: "Во время отслушки, использовалась АС ОЯ 160литров, с парой динамиков 4А28 и 6ГД2 в каждой. Довольно, неплохо усилитель работает и на 10МАС1М",
Прелесть!
А что я переврал? Просили что то показать с нуля - показал, вопросы?
Покажите Вы.
А по акустике, да я тогда сидел на шириках/шмыриках/кинапах и т.д.,
о чем жалею - потерял много времени жизни, пока "дошло" и купил фирму.
Про 10МАС1: именно те, которые со съемной передней панелью, из комплекта Эстония 008, пожалуй лучшие советские полочники, и они довольно неплохо работают с дохленькими лампачами и геманиемцами. И вообще, контекст 10МАС упомянут, так как они часто были в связке с советским германием - например ВЕГА 101, ЮПИТЕР 202. Да и статья та была как бы для новичков, для германиевого ренессанса 2006года неплохо. У меня и сейчас есть две пары 10мас (именно от Эстонии) на гараже - как нибудь нужно достать сдуть пыль...
(06-07-2016 10:51)CTAC писал(а): Прорыва в аудио ничего не сделает - это однозначно, редкости в Электронах нет как и в ликах и тп никакой, для меня точно, но для меня этой ценности больше чем к примеру в Harman Kardon.
Извини, конденсаторы по моему мнению не делятся на импортные и совок, приличные и не приличные. Они делятся на те что подходят или те что не подходят, по многим параметрам по звуку с том числе.
А отказаться от дела - твоё решение, мне пополам, извини если чем обидел
Нет редкости в Электронах, ну хорошо - предлагаю ВЕГА 10У120, или Радиотехника 101 в обмен на Электрон 20. Примерно по мощности ответствуют, предложения в ЛС, посмотрим как нет "редкости".
Состояние - неисправное, но все в комлекте, в таком же состоянии хочу и Электрон 20.
Конденсаторы устанавливаются соответственно задаче, техническим требованиям по надежности и цене.
"А отказаться от дела - твоё решение " - просто я смотрю уровень заказчика превосходит уровень исполнителя, во избежания неприятных околотехнических коллизий, ухожу в кусты...
Будь здоров!
(06-07-2016 20:10)AVM писал(а): А по акустике, да я тогда сидел на шириках/шмыриках/кинапах и т.д.,
о чем жалею - потерял много времени жизни, пока "дошло" и купил фирму.
Можно огласить название "фирмЫ"? Не жалейте ни про что - это была молодость
(01-07-2016 00:16)VNV73 писал(а): И что значит ОЭ в звуке плохо? А как вы собираетесь усиливать напряжение? Даже если каскод, то там всё равно есть ОЭ с прибитым миллером.
Те искажения что даёт ОЭ, со звуком как-то не вяжутся. Усиливаю лампой, а каскод ОК-ОБ ещё бывает, который Сухов и примеил в своём ВВ для этого. Да и кроме него ещё и Клецов такой был, тоже всем рекомендовал всем ОБ ещё в 83-м..
(07-07-2016 14:26)Yuri S писал(а): Те искажения что даёт ОЭ, со звуком как-то не вяжутся. Усиливаю лампой, а каскод ОК-ОБ ещё бывает, который Сухов и примеил в своём ВВ для этого. Да и кроме него ещё и Клецов такой был, тоже всем рекомендовал всем ОБ ещё в 83-м..
Юрий то, что у Сухова - это не каскод, а "бредкод", какой-то (от слова "бред" ). Читаем скрин ниже, для понимания.
Сам по себе ОБ в УМЗЧ трудноприменим, ввиду низкого входного сопротиления и нужды в высокоомном источнике на входе (каскад ОЭ или ОИ). Плюс, в отличие от ОЭ он не переворачивает фазу, что иногда плохо.
Обычный каскод с ОЭ, лишён практически всех недостатков, присущих обычному ОЭ. Поэтому не вижу в нём никаких проблем для звука.
Что касается Шиклаи на выходе, где Вам не нравится ОЭ, то почитайте, как выглядит это включение в эквиваленте, то есть, если представить его, как один транзистор. А в эквиваленте Шиклаи тождественен включению первого транзистора, который у нас в схеме включен с ОК.
(07-07-2016 14:59)VNV73 писал(а): Юрий то, что у Сухова - это не каскод, а "бредкод", какой-то (от слова "бред" ). Читаем скрин ниже, для понимания.
В чём же его бред? В том, что благодаря этому каскоду усилитель попал в число лучших?
(07-07-2016 14:59)VNV73 писал(а): Сам по себе ОБ в УМЗЧ трудноприменим, .....
Хорошее легко не даётся. Имея в те годы частичный доступ только к жур. "Радио", назвал сразу 2 унч, где применялся ОБ в качестве УН. И да, авторы особо отмечали, что они использовали ОБ и поясняли почему.
(07-07-2016 14:59)VNV73 писал(а): Что касается Шиклаи на выходе, г.....
Подумаю на досуге, хотя любая несимметрия - зло в транзисторнике. Кроме трансформаторного цирклотрона выхода не вижу.
(07-07-2016 23:04)Yuri S писал(а): В чём же его бред? В том, что благодаря этому каскоду усилитель попал в число лучших?
Лучших где? По версии журнала " Радио" ? И то я такого не помню.
(07-07-2016 23:04)Yuri S писал(а): Подумаю на досуге, хотя любая несимметрия - зло в транзисторнике. Кроме трансформаторного цирклотрона выхода не вижу.
Вы заблуждаетесь.. Ассиметрия плодит лишь чётные гармоники, которые отлично маскируются основным тоном, и не так раздражают слух. Самые противные - симметричные (нечётные) искажения и интермодуляция.
Так вот, все симметричные искажения живут в строго симметричных каскадах.
ЗЫ И радетелям симметрии и баллансности, пожелаю найти приличного звука ещё при их жизни.
(08-07-2016 00:08)VNV73 писал(а): Лучших где? По версии журнала " Радио" ? И то я такого не помню.
А погуглить? А сколько было разговоров и обсуждений. Суховский у всех на слуху, это не просто так.
(08-07-2016 00:08)VNV73 писал(а): Вы заблуждаетесь.. Ассиметрия плодит лишь чётные гармоники, которые отлично маскируются основным тоном,
Увы, заблуждаетесь именно вы, и этот тезис был выдвинут именно в эпоху жур. "Радио"
Более того: именно многие однотактники своими вторыми гармониками не позволяют воспроизвести так называемые "часики" в звуке, за что были заменены двухтактниками.
Да и я в начале чуть однотактник не забраковал.
(08-07-2016 00:21)Yuri S писал(а): ...многие однотактники своими вторыми гармониками не позволяют воспроизвести так называемые "часики" в звуке, за что были заменены двухтактниками.
Да и я в начале чуть однотактник не забраковал.
(08-07-2016 00:21)Yuri S писал(а): А погуглить? А сколько было разговоров и обсуждений. Суховский у всех на слуху, это не просто так.
Я знаю, что такое ВВ, поскольку подписывался в своё время на "Радио" (с 1986 по 1991гг).
Но я так же знаю, что не все были в восторге от его звука. Пиара и шума было много(как у всех Суховских сабжей), а итоговый результат на очень большого любителя.
Уверен, что Натали-тройка прибъёт его на раз-два... Собственно говоря, некоторые из повторявших Натали, прошли в своё время через Суховский... и пошли дальше.
ЗЫ Насчёт бесперспективности симметричных-баллансных - это я вчерась погорячился. Кум в гостях был
Думаю, что нормальные решения есть при любой схемотехнике.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(07-07-2016 14:26)Yuri S писал(а): Те искажения что даёт ОЭ, со звуком как-то не вяжутся. Усиливаю лампой, а каскод ОК-ОБ ещё бывает, который Сухов и примеил в своём ВВ для этого. Да и кроме него ещё и Клецов такой был, тоже всем рекомендовал всем ОБ ещё в 83-м..
По поводу каскадов с ОЭ, приходит на ум Revox PR-99... Весь на каскадах ОЭ... Гадость, жуть!!! Касательно каскодных схем и "Радио", году в 88-м(+\- один год), был описан УНЧ с выхлопом на КП904. Раскачка была на каскадах ОИ-ОБ, в статье автор писал, что каскады ОИ-ОБ играли гораздо-гораздей, чем ОЭ-ОБ. Далее можно плавно переплыть к Хираге 8 Вт и тэ-дэ...
(08-07-2016 08:52)kozij писал(а): Юрий, а что за часики? Не из пинков часом?
Та нет же, я же их в кавыки взял
"Часики" это такие мелкие детали, которые , грубо говоря ноты свяывают, и когда слушаешь, оно как-то вяжется друг с другом в итоге, выстраивается некая логическая последовательность, ... даже у Заппы.
VNV73, Могу достать из чулана свой суховский и посоревноваться.
"Натали" слушал ...., может реализация была УГ?
П.С, балансы и двухтакты - мягко говоря не моё.
Frogfoot, Зачем тогда каскод вообще, делать всё на полевиках.
Ну и как финиш: гибрид лампово-полевой.
Но поскольку тема о германии, то 6Н27П+мп26+гт806+трансформатор, если на доступном совке - это моё.
На счет ревоксов, то они бы могли звучать и лучше.
Обрезал все возможности 30-го Лика, как универсального усилителя с кучей фильтраций и подстроек. У него в штатном исполнении есть возможность для одного из входов прямого подключения к оконечнику. Этот вариант самый лучший. При аказии заодно и проверенный нашим известным мастером по усилителям, Сергеем SVS на своем стенде.
Поэтому выкорчевал все входа со своими переключателями выбора уровня сигналов и делителями его же. И слепил четыре входа с доступом к оконечнику минуя любую коммутацию, кроме селектора входов естественно...
Теперь к тому же усилителем принимаются любые РСА разъемы.