(19-12-2017 04:43)ДРЕГ1 писал(а): 7 тыщ сообщений.
А на велике км накручено сколько?
особо не наглею
когда как от 10 до 50ти в день, езжу круглый год считайте.
У меня нет спортивного велика, просто дорожничек мой любимый, старенький Бьяньчи я его восстановил, подделал, кое что заменил и он у меня основной летний, но на нём почти и осень и весну езжу. Вот и сейчас я ещё на нём, а за окном уже у нас -2. есть электровелосипед, на базе МТВ, на нём люблю развлекаться и отдыхать, иногда когда далеко ехать нужно, а не хочется или непогода. хотя когда езжу на нём очень часто просто кручу и не пользуюсь электро приводом. И зимний который тоже просто дорожник, его зимой и в дождь и слякоть на нём, потому, что летний жалко
Вот мой летний.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(19-12-2017 11:05)ДРЕГ1 писал(а): В красный день календаря или день воскресный?
почему, в любой день, я езжу фактически каждый день, когда правда не погода всякая, то не каждый день не охота вылазить бывает, но бывало частенько и наоборот, когда в спину говорили- ты что сумашедший на велике, в такую погоду и собаку не выгоняют А я велик на плечо и до хоть какой то дороги, потому, что замело всё по пояс
(19-12-2017 11:05)ДРЕГ1 писал(а): У нас они тоже популярненькие были когда-то - до сих пор из рук в руки.
Да я когда его собрал , покупал с рук поломанный совсем, то он всё не хотел ехать как я мечтал, но при последних тонких вылизываниях, всё же он поехал и теперь, отлично катит, единственное что я не сделал это не отполировал шарики в подшипниках, когда ровненькая дорожка это особенно чувствуется просто сам плывёт и крутить почти не нужно Что значит итальяшки.
(19-12-2017 11:05)ДРЕГ1 писал(а): Сейчас популярны в зиму 29-е на планетарках.
На ОЛХ за довольно вменяемые деньги. Сам подумываю.
Планетарки не замерзают но я не знаю я не умею на планетарках ездить и 29е для зимы ? У Меня на зимнем (француз) 26е, а летний бьяньчи 28е.
А кто что скажет за глухарей ? ИЛИ фиксы ? Устал я каждый сезон расходники менять, так может сократить чисто деталей на веле до минимума ! В разумных пределах !
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
Вчера стал вновь велосипедистом. Посоветуйте, где в Киеве можно разжиться оригинальными б/у запчастями к европейским велосипедам, новые думаю не нужны.
Для начала уточните, что именно подразумеваете, под словами: - «оригинальные запчасти к европейским велосипедам»?
Поскольку понять, что именно вам нужно, довольно сложно.
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
(12-03-2018 16:33)KAKAO писал(а): ......что именно подразумеваете, под словами: - «оригинальные запчасти к европейским велосипедам»?
......понять, что именно вам нужно....
Ну знаете как бывает, на радостях купил вещь, а потом когда радость проходит, оказывается много чего не хватает на аппарате и если хватает, то оно уже не оригинальное. Не то что было изначально установлено.
Под европейскими подразумеваю Peugeot, Gercules....мне понравился Кеттлер alu sportrad.
На моём скручено динамо, фара, оригинальное седло, стоит какое-то из китайской нр, задняя перекидка тоже, пол заднего крыла, ну и так по мелочи И тем не менее этот велик мне понравился.
Знаете для этих «европейских» велосипедов, которые были произведены как минимум лет 30-ть назад, (а у вас скорей всего именно такой) найти оригинальный запчасти, даже «бэушные» будет проблематично.
Ваша ситуация это совсем не «ТО», и даже не ремонт, а уже «реставрация».
Для начала спросите там, где купили своего «европейца».
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
(12-03-2018 16:14)petro писал(а): Вчера стал вновь велосипедистом. Посоветуйте, где в Киеве можно разжиться оригинальными б/у запчастями к европейским велосипедам, новые думаю не нужны.
На куреневке много шимано цены бюджетные.Мастера плохие. Т.е если знаете что нужно купить не проблема. Если мастера начнут советовать
трата времени. Магазинчик с лева от входа на овощной рынок прямо туда.Если говорим о шимано.
Да, какая разница когда произведен велосипед. Главное состояние. Я понимаю что можно взять 500 евро и купить новый крутой байк, Но!, это не интересно как минимум.
Найдено в сети.
(12-03-2018 17:44)Charlez 22 писал(а): На куреневке много шимано цены бюджетные.Мастера плохие..
Шимано само по себе ни чего не значит. Там есть ультрабюджет типа 515 за 200грн, или варианты чуток подороже. Но это будут просто выкинутые деньги. Через 500км переключатель разболтается, и станет не четко переключать, еще 500км вы проездите регулируя его каждые 1-2 поездки, а потом начнут пропадать скорости, или самопроизвольно переключатся.
Переключатель должен стоять, как минимум 1500грн, что бы о нем забыть ии даже не отвлекаться на обслуживание первые 2-3тыс км
(12-03-2018 17:40)KAKAO писал(а): Знаете для этих «европейских» велосипедов, которые были произведены как минимум лет 30-ть назад, (а у вас скорей всего именно такой) найти оригинальный запчасти, даже «бэушные» будет проблематично.
А зачем оригинальные запчасти, вполне встанут и современные. Главное ведь рама, ну еще для аутентичности седло и руль.
(12-03-2018 18:47)nashua писал(а): Шимано само по себе ни чего не значит. Там есть ультрабюджет типа 515 за 200грн, или варианты чуток подороже. Но это будут просто выкинутые деньги. Через 500км переключатель разболтается, и станет не четко переключать, еще 500км вы проездите регулируя его каждые 1-2 поездки, а потом начнут пропадать скорости, или самопроизвольно переключатся.
Переключатель должен стоять, как минимум 1500грн, что бы о нем забыть ии даже не отвлекаться на обслуживание первые 2-3тыс км
А зачем оригинальные запчасти, вполне встанут и современные. Главное ведь рама, ну еще для аутентичности седло и руль.
Ставьте оборудование SRAM и будет Вам счастье. И забудете частые регулировки и настройки. Даже бюджетный SRAM, неприхотлив и надежен. Проверено лично, за много вело лет каталок и эксплуатации Shimano и SRAM
(19-12-2017 13:45)Nick Cave писал(а): А кто что скажет за глухарей ? ИЛИ фиксы ? Устал я каждый сезон расходники менять, так может сократить чисто деталей на веле до минимума ! В разумных пределах !
Если здоровье позволяет, крутить педали все время, без свободного хода и на фиксированной передаче... То да, можно попробовать. Особенно, под горку весело. И не забудьте резину менять, раз в месяц, при частых покатухах.
Как промежуточный вариант, сингспид со свободным ходом.