(05-08-2013 16:35)dent писал(а): в планах замена в межсезонье на что то путнее, или готовый или по частям (руки то из правильного места растут)
только целиком. и никаких вложений в апгрейд ардиса. мало того, бюджетные велы от именитых брендов это те ещё ашаны. комплектуются хоть и брендовыми, но ненадёжными и невыносливыми компонентами.
если хотите недорогую совалку, то лучше смотреть на новичков рынка, типа там cronus. там за 400-500 денег можно рассчитывать на вменяемый обвес. плюс стоит ожидать сезонные скидки.
если созрели на серьёзную гоцалку, то тут уже надо смотреть на именитые бренды, например specialized, trek, canondale, - это велотитаны, широко представленные на рынке, хорошо исполняющие гарантийные обязательства. стоит сразу брать хорошо запакованный комплит и апгрейдить его по мере умирания железа.
сборка по компонентам это эксклюзифф для ацких профи или для очень увлечённых любителей, не стеснённых в средствах.
есть ещё третий путь - рынок б/у. в несезон на всяких "продай2колеса" проскакивают просто фантастические варианты, происхождение которых вызывает морально-этические сомнения. в общем, этот путь тернист - для тех, кто в теме.
(05-08-2013 14:13)sanchoz писал(а): Завжди дивувався,яким чином поєднуються мтб і контакти.Хоча і є можливість "відстігнутись" від педалей в декількох плоскостях,але іноді нема на це навіть долей секунд.
Вирішив для себе хай краще шосейники з ними їздять.
дело привычки и вкусовых предпочтений. когда нога сходит с педали на лихих расколбасах, что в случае топталок таки вероятнее, последствия бывают очень непредсказуемы. я сам погонять ставлю контачи, а посоваться и на хороших топталках вполне.
Фізично відчуваю наскільки сер йозний міг би бути приріст швидкості на шоссе.А от по кросс-кантрійній місцевості все-таки не ризикнув би ганяти з контактами.
Маю Trek 4300 disk.В заводскій комлектації велосипед мав задовільну навіску як для початку,а от деякі деталі відверто бюджетні.Наприклад сідушка(для цієї цінової категорії це більше плюс,так як не переплачуєш і згодом сам маєш змогу замінити по кишені).Тиким же виявились і шатуни suntоur.Від їздив на них декілька років і одногу разу на невеликому,але досить крутому під йомі при певному зусиллі ноги дивним чином опинились на землі,замість педалей.Подумав що порвася ціпок - виявилось вирвало верхній елемент шатуна (в місці,де
він кріпиться на валу).Подякував велосипедним богам що це сталося не на трасі,де наслідки могли бути зовсім іншими.
Тож не слід економити в важливих місцях.
Що до збирання велосипеда своїми силами:брат купив раму келіс і сам на ній зібрав велл,на якому їздить вже не один рік.Вийшло дешевше.До цього не мав ніякого досвіду,інформація з інету (але руки й голова на місці).Головна проблема була якісно запресувати вилку у рульовий стакан на рамі.Тож все можливо.
Гарний варіант купити велл по скидці по завершенню сезона,але тут виникають проблеми обмеженого вибору велосипедів і необхідного розміру під свою ростовку,так як розпродують залишки.Та якщо задатися ціллю і не прогавити,думаю можна знайти цілком прийнятний варіант.
Классно. А как велосипед провезти в поезде?
Точно ли разрешат его запросто на третью полку закинуть, как у Автора?
по Правилам перевозки пассажиров, багажа и почты железнодорожным транспортом Украины каждый пассажир имеет право везти с собой бесплатно один велосипед, если он разобран и упакован. Вот ссылочка http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=112475
лет 6 назад перевозили с оплатой багажа ,на тот момент 3 грн ,не было причины,искать правду,единственно велосипед 2 подвесный был разобран мною на 2 части.
Классно. А как велосипед провезти в поезде?
Точно ли разрешат его запросто на третью полку закинуть, как у Автора?
по Правилам перевозки пассажиров, багажа и почты железнодорожным транспортом Украины каждый пассажир имеет право везти с собой бесплатно один велосипед, если он разобран и упакован. Вот ссылочка http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=112475
лет 6 назад перевозили с оплатой багажа ,на тот момент 3 грн ,не было причины,искать правду,единственно велосипед 2 подвесный был разобран мною на 2 части.
(25-08-2013 21:18)sanchoz писал(а): А от по кросс-кантрійній місцевості все-таки не ризикнув би ганяти з контактами.
Дело привычки. Недавно ради интереса ставил хорошие "топталки", в итоге подарил товарищу и вернулся к контактам, показалось более надежно. Это как бы разная школа езды, или она есть или ее нету и педали или контакты тут ни при чем
(25-08-2013 21:18)sanchoz писал(а): А от по кросс-кантрійній місцевості все-таки не ризикнув би ганяти з контактами.
в спортивном кросс-кантри контакты это уже очевидная и неоспоримая необходимость. да и в других агрессивных гоночных дисциплинах: enduro race, 4x, dh-race, райдеры всё чаще переходят на контакты. ибо эффективность педалирования.
топталки полезны при обучении базовым техническим навыкам и всяким трюкам.
опасения по поводу выстёгивания из контачей в экстренный момент сильно преувелиены.
(25-08-2013 21:18)sanchoz писал(а): А от по кросс-кантрійній місцевості все-таки не ризикнув би ганяти з контактами.
в спортивном кросс-кантри контакты это уже очевидная и неоспоримая необходимость. да и в других агрессивных гоночных дисциплинах: enduro race, 4x, dh-race, райдеры всё чаще переходят на контакты. ибо эффективность педалирования.
топталки полезны при обучении базовым техническим навыкам и всяким трюкам.
опасения по поводу выстёгивания из контачей в экстренный момент сильно преувелиены.
все профи топ класа на контактах
даже на дх
разве что ФР жесткий однозначно на топталках
причина просто не вкручивание а именно удержание ноги на месте
посмотрите любой дх чемпионат
90 процентов падений изза того что ноги слетели с педалей.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(25-08-2013 21:18)sanchoz писал(а): А от по кросс-кантрійній місцевості все-таки не ризикнув би ганяти з контактами.
в спортивном кросс-кантри контакты это уже очевидная и неоспоримая необходимость. да и в других агрессивных гоночных дисциплинах: enduro race, 4x, dh-race, райдеры всё чаще переходят на контакты. ибо эффективность педалирования.
топталки полезны при обучении базовым техническим навыкам и всяким трюкам.
опасения по поводу выстёгивания из контачей в экстренный момент сильно преувелиены.
все профи топ класа на контактах
даже на дх
разве что ФР жесткий однозначно на топталках
причина просто не вкручивание а именно удержание ноги на месте
посмотрите любой дх чемпионат
90 процентов падений изза того что ноги слетели с педалей.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(27-08-2013 14:20)boyun писал(а): А кто-нибудь на 29 дюймах катается или пробовал?Имею ввиду горные велы,интересны впечатления.
на найнере по хорошему рост от 180 и выше
ниже нет смысла пробовать
от 180 и выше по сути можно смело брать вместо 26х удобнее будет во всем практически
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(28-08-2013 09:06)boyun писал(а): ну рост-177,на 26 дюймах катаюсь,что,тогда не стоит и заморачиваться?Хотя конечно надо отловить какого-то найнера и самому попробовать.
(27-08-2013 14:20)boyun писал(а): А кто-нибудь на 29 дюймах катается или пробовал?Имею ввиду горные велы,интересны впечатления.
Я катаю на 29", немецкий кубик. Могу только сказать что на 26" уже не потянет. Одна проблема, нет легких сликовых покрышек, пока, но их уже больше чем предполагалось в прошлом году.
Совсем другой накат, средняя скорость, работа вилки. В основном шоссе, пересеченка, немного лес.
Откатал два сезона на гибриде 28. Едет лучше, чем 26, управляемость хуже, меньше расход калорий.
Уже собираю новый вел, Cube, точно такой, как на картинке. Возвращаюсь на 26.
Никто не катал каретки SM-BB91-41A Press Fit от Шимано?
Вроде их ругают
Может сразу дорогую керамику поставить, чтоб 2 раза не платить?
(28-08-2013 09:06)boyun писал(а): ну рост-177,на 26 дюймах катаюсь,что,тогда не стоит и заморачиваться?Хотя конечно надо отловить какого-то найнера и самому попробовать.
27,5
есть же размеры рам для разного роста. на маленьких рамах зачастую и ход подвески меньше. так почему бы не ставить на них разные по размеру колёса?
а лучше делать рамы под вариативный размер колеса, например снял 29 и поставил 27, 5 со злой резиной для грязи с сохранением просвета.
(28-08-2013 18:10)marocas писал(а): А разве на этой раме Press Fit? в основном они на карбоновых рамах...
Она, резьбы нет. Посадка 89.5 на 40.5 это BB92 (с шайбой 2.5). У Шимано она называется BB91.
Народ такие советует, но, вроде, крутовато, как для каретки.
Это еще ладно, когда покупал раму, продавец сказал что там BB30
Вот бы купил несовместимые шатуны
(28-08-2013 12:36)Fisher писал(а): Откатал два сезона на гибриде 28. Едет лучше, чем 26, управляемость хуже, меньше расход калорий.
Уже собираю новый вел, Cube, точно такой, как на картинке. Возвращаюсь на 26.
Никто не катал каретки SM-BB91-41A Press Fit от Шимано?
Вроде их ругают
Может сразу дорогую керамику поставить, чтоб 2 раза не платить?
нормальная каретка в общем то
дохнут как и все
сильно не любят езду по карьерам с абразивным песком
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
Контакты однозначно ! 5 точек опоры вместо 3 ! А вовремя отсрелиться дело техники . По себе скажу , что кол-во падений уменьшилось потому-как полет стал проходить контролируемо .
...
право голоса только у ведущих здоровый образ жизни ,голосуем велосипедами !
Заметил тему
Катаюсь в режиме фрирайд. Буквально на днях выписался из больницы.
Не буду много писать, ибо работает одна левая, сделаю копипаст с тематического ресурса, уж простите
Цитата:Просто был очень нефартовый день.
Камера сняла уезд "туда" и камбэк - "оттуда".
Сегодня выписался из больницы, начинаю восстановление.
Ребята, я не ухожу - у меня просто развязались шнурки
Цитата:длинный пролёт на скорости, вылет через ноуздайв, впечатывание в склон. сильный удар головой + плечом. компрессия ключицы с вырыванием целого фрагмета и образованием двух осколков.
болевой шок, медленный уход сознания, который был остановлен ударом левой руки по шлему, ибо мысль"я же тут один.. нужно выбираться с этого днища"
медленное восхождение наверх, звонок Максу и..
Интересно наблюдать, как подгибались ноги: склон действительно крутой, камера, к сожалению, не передаёт реальный угол.
И пару августовских фото с Пилипца (сам байк и ребята).
Велосипед собирался подетально, с абсолютного ничего.
Мужики, доброго вам вечора) Это опять я Не удержался, взял второй вел, но уже для ФР - Norco Sasquatch 2006. К сожалению обкатать его сейчас не смогу, так как все еще в командировке торчу...на фото мой младшенький, он его и купил в мое отсутствие. Всем добра.