(14-04-2020 15:24)nashua писал(а): редукторные двигатели имеют обязательно муфту свободного хода. Так что такая проблема отпадает
Обычно она и ломаеться в первую очередь. nashua давно ездите на электроприводе? И все советы уже проверенны на практике?
Ибо у меня, шото "закрадываються смутные сомнения", некоторые советы, увы но: - "как-то по ... написанны." -
Особенно идея о с отводами батареи.
Конечно для стационарной батареи ещё допустимо, но посадить несколько банок освещением и пр.,
БМС-ка отключит, а потом маслать педалями, когда емкости остальных банок ещё огого?
Да и лепить кучу разъемов, защит на отводы, тянуть отдельные цепи с разными питающими напряжениями?
Ставить БМС-ку на ток выравнивания 2А. (Если можно фото есть у вас такая, или опять ля-ля?)
Ну короче смотрим знаминитое высказывание Добкина.
Я ось таку підрамну сумку використовую, також бокс можна подивитися.
Подібні пропозиції є і в інших, навів як приклад.
Прикидував, туди можна розмістити контролер 350В 17А, але прийдется переставляти платку і силові транзистори.
(14-04-2020 15:24)nashua писал(а): Мне не интересен пробег до 50км, и уж тем более на 20-25км (это при аккумуляторе 36/10)
30км я пока и на педалях еще могу проехать.Могу и больше, но уже дольше.
Ну скажемо так мені 36/10 трішки більш ніж 30км вистачало, по рівному підкручую, в гору - завжди.
В такому випадку батарея з БМС - 2,5кг, двигун 3,1кг, +курок + контролер. В сумі, збільшення ваги буде менше 6кг, що не так помітно, і багажник завжди вільний.
Треба більшу дистанцію, то беру ще одну батарею, але мені якраз десь до 20км, потрібно в одну сторону (45...50хв. по часу в залежності від загрузки, швидкість на максимумі). В день 40...50км.
(14-04-2020 15:24)nashua писал(а): А вот проскочить эту тридцатку, за 40-50мин, и вернуться обратно,
В середньому за 45хв., середня виходить не менше 40км/год., з 350Вт-м двигуном?
І де це таку швидкость можна набрати, по Києву?
По этому я и ставил отдельный аккумулятор, для фар и сигнала. Потому, что считаю, что отводы, посадят банки раньше времени. это пипец всему аккумулятору.
Два привода передний и задний если вы не ездите постоянно по грязи и песку то есть по пустыне и междорожью болотам каким и тп.. полная тупость. только лишнее обслуживание, двойная цена, и двойное сжирание аккумулятора.
Дальше аккумуляторы есть разные например такой тип аккумулятора
один наиболее лёгких. и не огромен в размерах _https://evelbike.ru/catalog/akkumuljatori/akkumuljator-boston-swing-48v265ah-smart-bt/
Ещё хочу сказать по поводу редукторных и безредукторных моторов
это на любителя и на выбор каждого. Как по мне безредукторник неоправданно тяжёлый и громостский.
Сейчас есть редукторные моторы довольно мощные и на 500 и на 1000W и при этом не такие уж и тяжёлые. а так же скоростные до 65км/ч на 26х колёсах при 48 вольтах.
как то я говорил про двухскоростной мотор для тех кому интересно вот посмотрите.
_https://www.electricbike.com/2-speed-e-matic-xiongda/
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
etlik спасибо за ваш отклик, ибо такого опыта в электровелостроении наверное ещё поискать нужно.
Бостоны я уже приобрел, так-же как и комплект и ли-феров для пробы.
(14-04-2020 16:20)etlik писал(а): Два привода передний и задний если вы не ездите постоянно по грязи и песку то есть по пустыне и междорожью болотам каким и тп.. полная тупость. только лишнее обслуживание, двойная цена, и двойное сжирание аккумулятора.
Ну тут есть желание обойтись "малой кровью", тем более, что разговаривал с обладателями таких "девайсов".
Два привода только под горку, или если нужно ускорится, остальное на одном.
Ну это пока в проэкте, ибо сейчас увы ситуация несколько изменилась.
Но попробовать можно, а если что, скомпонуем на два.
Думал и над мощным мотором, но тут имхо уже нужно сразу делать нормальную конструкцию, ибо стандартный велосипед уже будет на пределе.
Да и много конструктивных моментов (размещение батареи, подвеска и пр.), которые уже не позволят все "нормально" реализовать в "обычном" велосипеде.
(14-04-2020 16:20)etlik писал(а): По этому я и ставил отдельный аккумулятор, для фар и сигнала.
Это как-бы и самими правилами безопасности подразумеваеться, задний стоп должен светить всегда. У меня он вообще на батарейках.
(14-04-2020 16:20)etlik писал(а): отводы, посадят банки раньше времени. это пипец всему аккумулятору.
Понятно, что одни банки будут работать в совершенно ином режиме чем остальные, и акккумулятор долго не протянет.
А ведь это самый дорогой компонент всей системы.
В середньому за 45хв., середня виходить не менше 40км/год., з 350Вт-м двигуном?
І де це таку швидкость можна набрати, по Києву?
По киеву есть места, где можно такую среднюю держать. Дороги у нас хорошие. Но в основном конечно сильно сдерживают светофоры и лежачие полицейские. Приемистость у 350вт мотора не очень хорошая, на 45 кмч он выходит после 100-150м разгона, поэтому на разгонах часто помогаю педалями. По городу выбираю маршрут, что бы меньше светофоров, где дворами, где скверами, где магистралями. А за городом можно уже топить. В безветренную погоды до 48 разгоняется на тяжелой, злой резине 26Х2.35. Переход на слики позволит и 50 пререшагнуть.
Кроме мотора ведь и аккумулятор роль играет. И вольтаж и сопротивление банок ( у меня 48 В, банки меньше 1 мОм). Это вам не батарея набранная из 18650
А литий-ферум брать не захотел, он тяжелый, примерно на 35-40%
Отвод от батареи пока не делал, поскольку еще не сделал окончательный бокс для аккумов. Да и сколько тот фонарь потребляет. О меня основной на Т6-диоде, это 7Вт, от 7.4 В питания, меньше ампера получается. За 2 часа полной мощности, меньше 10% от банки откушает. Можно конечно и регулятор поставить.
Цитата:редукторные двигатели имеют обязательно муфту свободного хода. Так что такая проблема отпадает
Цитата:Обычно она и ломаеться в первую очередь.
Если муфта клинит, при исправном редукторе или моторе, то в этом ни чего страшного, (даже чисто на педалях не всегда заметно), устраняется за 2 минуты. А при клине самого мотора или редуктора, муфта в принципе уже не заклинит, такая вот у нее конструкция
(14-04-2020 17:07)Kozak писал(а): Думал и над мощным мотором, но тут имхо уже нужно сразу делать нормальную конструкцию, ибо стандартный велосипед уже будет на пределе.
Стандартные велосипеды они ведь то же разные. На некоторых и с 3м высоты без проблем прыгают.
Мощный мотор от 1 кВт ставят на дальнобойные велосипеды, когда за день по 300км и более проезжают. Там скорость и приемистость нужна, что бы в карман за фурой заскочить и удержаться.
(14-04-2020 17:11)nashua писал(а): По киеву есть места, где можно такую среднюю держать. Дороги у нас хорошие. Но в основном конечно сильно сдерживают светофоры и лежачие полицейские. Приемистость у 350вт мотора не очень хорошая, на 45 кмч он выходит после 100-150м разгона, поэтому на разгонах часто помогаю педалями.
Не буду спорить, но я на треть меньшее растояние 18...20км, 28 полуслики 1,75; 350Вт мотор, максимально облегченный(без груза на багажнике) преодолеваю за 40мин. а тут целых 30км.?
А дороги у нас отличные (за последние 4-ре годы полностью отремонтировали, езжу по всем регионам, вижу что как), холмистость похожая на киевскую, светофоров по пути нет, пробок тоже, помех мизер(переходы, перекрестки, светофоры), по пути максимум встречаю 20автомошин, все проскакиваю на максимальной скорости, кроме подъемов, с горки тоже маслаю. Передача 85% пути спереди 48 зубьев сзади 11, под горку сзади скидываю на 18 и всё. Вскоре поставлю велокомп, откалибрую проверю. Правда сейчас оба велосипеда с электроприводами не у меня, отдал родственникам, транспорт остановили а им более необходимо. Пока редко пользуюсь, одним с 26 и другим с планетаркой на 28 колесах, оба под переделку.
(14-04-2020 15:54)Kozak писал(а): ...також бокс можна подивитися...
Прикидував, туди можна розмістити контролер 350В 17А, але прийдется переставляти платку і силові транзистори.
Якщо вдастся перекинути плату контролера на штатне місце в цьому боксі, то це б було просто ідеально!
Та навіть перерозвести плату контролера, якщо знадобиться, то це все одно буде легше ніж колхозити сам бокс
Я же говорю, от аккума зависит. у меня 48 В (54.5 В заряженый) 22 АЧ. На свежем заряде гонит 48 кмч, падает ниже 50В (после 25км пробега), скорость уже до 42кмч, ну и дальше подсаживается вместе с аккумом. Если у вас слабый аккум, то и тяга быстро садится
Ну и средняя до 40 это по левому берегу. Он равнинный, горки только на развязках
(14-04-2020 17:41)piramida писал(а): Якщо вдастся перекинути плату контролера на штатне місце в цьому боксі, то це б було просто ідеально!
Та навіть перерозвести плату контролера, якщо знадобиться, то це все одно буде легше ніж колхозити сам бокс
Перерозводити платку мабудь буде не потрібно, там і так все розміститься.
Лише транзистори прийдеться перепаяти (подовжити контакти), або замінити на нові.
Сьогодні як раз займаюсь "підготовкою" синусного контроллера, то думаю повинен стати без проблем.
Звичайні 350Вт 17А(не синусні) аналогічні по розмірам платки, є й менші розмірами 350Вт але на 15А.
Kozak [b] Если хотите хороший мотор, то я бы порекомендовал МАС с Обмоткой 8Т
И попрёт, он вам в горку 40 км, а зачем больше ? И не нужно никаких двух моторов двух аккумуляторов и двух контроллеров или ДД
почитайте описание (характеристики) мотора !
_https://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-mac/
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(14-04-2020 16:20)etlik писал(а): Ещё хочу сказать по поводу редукторных и безредукторных моторов это на любителя и на выбор каждого. Как по мне безредукторник неоправданно тяжёлый и громостский.
Разница по весу не такая уж и значительная, но вот различий достаточно, но это как говорится на любителя, мне в работе больше понравился прямоприводный.
К примеру:
- редукторник MXUS MX01R 500Вт - 4,3кг,
- примоприводный BionX второй ревизии с викинутой "начинкой" - 4,5кг, мошность в непрерывном режиме можно смело подавать 750...1000Вт (западные умельцы с контролем температуры, подают и 1500...2000).
Редукторник всегда шумит, иногда завывание на определенных оборотах - значительное. Имеет кучу "лишних" деталей, которые требуют обслуживания, и снижают ресурс. Поэтому не рекомендуется увеличивать мошность от номинального значения, ибо ресурс резко падает.
Прямотприводный, при синусном контролере, существенно тише в работе, практически не имеет ненадежных механических компонентов, ну окромя подшипников, ресурс которых значителен. Чуть выше КПД, есть возможность рекуперативного торможения(подзаряд батареи + минимальный износ тормозных колодок).
Он для западного рынка и там на нем 250Вт маркировка, и в родном контролере тоже по скорости есть ограничения. Но конструкция очень удачной оказалась, большой диаметр ротора при минимальном весе, под горку в стандартной обвязке, тоже тянет без напряга. "Умельцы викидывают с него все родные "мозги" , и с внешним контролером спокойно ездят при подаче 750...1500Вт, скорости конечно уже поболее будут.
Вот видео по его "модернизации", в коментариях есть также информация BionX
etlik а на вашем редукторник сильно шумит?
Мой передний, на определённіх оборотах, так противно циклически подвывает, что пришлось его разобрать, думал уже что-то накрылось.
Но все Ок, износ вообще не заметен, прям как с завода.
у меня на первом моторе вообще было не слышно покрышки шумят по асфальту громче.
Потом начал жужжать разобрал оказалось магниты отстали были плохо приклеены, это трудно заметить внешне не видно нужно их подковырнуть ножиком, и если он не приклеен то оторвётся, вооружился эпоксидным клеем и шприцом развёл примерно не 10*1 а 12*1 чтоб эпоксидка когда застынет не стала каменной и хрупкой как стекло, а осталась как пластмасса примерно. И вопрос с визжанием жужжанием был решён Был у меня Мхus 350 скоростной. Китайцы мотали специальную обмотку. Гнал, что дурень в мост 40 км потом сломалась ось и я купил другой, тоже Мыксус но обычный. немного шумит но не значительно. музыку слушать не мешает. на определённой скорости бывает шумит больше. а бывает абсолютно беззвучно. и при том, что у меня стоят бронзовые шестерёнки. Вообщем шум есть, но незначительный. ещё у меня не подключены датчики холла. работает всё без них.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Здравствуйте.
Кто-нибудь может порекомендовать, где можно купить простенькую, но оригинальную ( лишь бы не пакостный китай ) велосипедную цепь для односкоростного велосипеда. Пришло время менять на своей Украине, а у нас в продаже имеются только самые дешёвые китайские и подделки под Диттон.
(18-04-2020 20:46)audiomaniak писал(а): Здравствуйте.
Кто-нибудь может порекомендовать, где можно купить простенькую, но оригинальную ( лишь бы не пакостный китай ) велосипедную цепь для односкоростного велосипеда. Пришло время менять на своей Украине, а у нас в продаже имеются только самые дешёвые китайские и подделки под Диттон.
На ОЛХ купите цепь КМС,дёшево и качественно! У меня уже года четыре стоит, нареканий нет.
Дёшево можно купить и не только на ОЛХ. Мне не хочется покупать в непроверенном месте. Я последний раз покупал цепь в 2009г. Какую я тогда покупал, уж не вспомню. Кажись, Диттон. Подделку или нет, уже не установить. В том году нужно было купить замок для цепи. Купил дешёвый китайский за пару гривен - порвался на ходу. Не хочу, чтобы с цепью произошло то же самое.
И стоит за 5...10 у.ё. шум поднимать?
Позвоните поговорите с продавцом, у многих есть достаточный выбор. Некоторые прям так и говорят, китай - столько, "оригинал" - столько.
Только под "оригинальностью" не стоит прям таки понимать что это будет Шимано прям с Японии.
Ибо у них сейчас многие заводы тоже раскиданны по всей Азии.
Попалось видео в сети, где чел расказывает о велосипеде, очень толково на мой взгляд.
Без лишнего "пафоса" и пр., да и он уже на этом веле накатал 40000км, так что наверное в теме.
Советую для просмотра, всем кто причастен к велотематике, можно также посмотреть и его видеообзоры велопутишествий, по Европе и пр.
Безвиз как оказывается тоже очень способствуют этому.