(18-07-2011 13:06)Fisher писал(а): Вчера установил свой новый рекорд - 105 км на МТБ.
Не смейтесь, рама - люминиевый Ардис. Самому стыдно. Хороший кроссовый вел - в процессе сборки.
Серега,жду тебя в Киеве.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
Где тут записуют?
Я тоже люблю велопрогулки.
Детство и велик, как Ленин и партия.
Лет надцать назад купил себе двухколесное счастье и толковая машинка попалась, ни одной поломки, только ручки перекидок не пережили микро аварии. Вот мое чудо, простой как двери, легкий в ходу и никаких корзинок, только держатель для пузыря, за что и люблю. Если нужно с багажом, то либо рюкзак, либо автомобиль, предпочитаю второй вариант, к тому же, велик можно взять с собой.
Живу возле парка, погулять и покататься есть где, чистый воздух для вело прогулок это важно.
(18-07-2011 15:26)Chega писал(а): Где тут записуют?
Я тоже люблю велопрогулки.
Детство и велик, как Ленин и партия.
Лет надцать назад купил себе двухколесное счастье и толковая машинка попалась, ни одной поломки, только ручки перекидок не пережили микро аварии. Вот мое чудо, простой как двери, легкий в ходу и никаких корзинок, только держатель для пузыря, за что и люблю. Если нужно с багажом, то либо рюкзак, либо автомобиль, предпочитаю второй вариант, к тому же, велик можно взять с собой.
Живу возле парка, погулять и покататься есть где, чистый воздух для вело прогулок это важно.
кантилеверные тормоза, это уже винтаж...
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
(18-07-2011 13:37)PAlex писал(а): Своему мальцу к Дню Рождения купил на "Велостиль", даже сам катнулся.... Теперь самому захотелось...,да и сынок просит купить и кататься вместе...
В связи с этим начал раздумывать о формате. Немного тянет к Гибридам, т.к. прыгать по камням не придется, но ездить по лесным тропинкам и проселкам точно. Ну и городской асфальт.
По лесным тропинкам и проселкам - берите МТБ 26" колёса, гибрид не нужен, поверьте моему опыту. МТБ 26" универсал, гибрид 28" лучше по асфальту и для города. Могу шире аргументировать , если надо.
(18-07-2011 15:26)Chega писал(а): Где тут записуют?
Я тоже люблю велопрогулки.
Детство и велик, как Ленин и партия.
Лет надцать назад купил себе двухколесное счастье и толковая машинка попалась, ни одной поломки, только ручки перекидок не пережили микро аварии. Вот мое чудо, простой как двери, легкий в ходу и никаких корзинок, только держатель для пузыря, за что и люблю. Если нужно с багажом, то либо рюкзак, либо автомобиль, предпочитаю второй вариант, к тому же, велик можно взять с собой.
Живу возле парка, погулять и покататься есть где, чистый воздух для вело прогулок это важно.
кантилеверные тормоза, это уже винтаж...
Да не важно, главное любить гонять на вело, я когда гонял одно время в компании с ветераном шоссером, ему уже слегка за 60 и у него вообще куча винтажа ещё даже кое где харьковского было в ходу на велике и ему это было пофигу всегда, он никогда не гнался за крутыми велоштучками, так вот это всё не мешало ему проезжать по 150-200 км в день и держать постоянно по трассе 35, без напряга, а когда мы подъезжали после 216 км позади к городу вечерком никакие, он говорил, "а я бы ещё столько же махнул прямо сейчас", и мы все в шоке, вот она, старая школа, он и щас гоняет дай бог каждому так гонять в его возрасте, вело правда у него уже Скотт штатовский,но есть ещё и тот, на котором он всем нам давал копоти
(18-07-2011 17:10)marocas писал(а): кантилеверные тормоза, это уже винтаж...
Я сам скоро превращусь в винтаж,
тормоза конечно не для слабых рук, но пока не подводили.
В велике главное рама, остальное навесное, и чем меньше последнего, тем больше удовольствия от езды.
(18-07-2011 19:29)Sonor писал(а): Да не важно, главное любить гонять на вело, я когда гонял одно время в компании с ветераном шоссером, ему уже слегка за 60 и у него вообще куча винтажа ещё даже кое где харьковского было в ходу на велике и ему это было пофигу всегда, он никогда не гнался за крутыми велоштучками, так вот это всё не мешало ему проезжать по 150-200 км в день и держать постоянно по трассе 35, без напряга, а когда мы подъезжали после 216 км позади к городу вечерком никакие, он говорил, "а я бы ещё столько же махнул прямо сейчас", и мы все в шоке, вот она, старая школа, он и щас гоняет дай бог каждому так гонять в его возрасте, вело правда у него уже Скотт штатовский,но есть ещё и тот, на котором он всем нам давал копоти
Железный человек
"Хвастливый человек — посмешище для умных, предмет поклонения для глупцов, лакомая добыча для льстецов и раб своего собственного тщеславия."- Ф. Бэкон
На велосипеде
Что я тебе плохого сделал
150 км в одну сторону
Году так в 2008, проехали с товарищами 234 км, из них 15% по песчаным грунтам и 70 % от общего пробега по грунтам. За световой день, велик МТБ 26" колёса.
Такой вот пока рекорд личный. По асфальту думаю километров 300 можна ломануть, за световой день. Но такая протяженность, да по асфальту, не интересно. Жарко, машины с неадекватами....
То ли дело по лугам, лесам и пампасам.
(18-07-2011 20:00)arni писал(а): Году так в 2008, проехали с товарищами 234 км, из них 15% по песчаным грунтам и 70 % от общего пробега по грунтам. За световой день, велик МТБ 26" колёса.
Такой вот пока рекорд личный. По асфальту думаю километров 300 можна ломануть, за световой день. Но такая протяженность, да по асфальту, не интересно. Жарко, машины с неадекватами....
То ли дело по лугам, лесам и пампасам.
300 за день не ломанётесь, 230-250 максимум, всё пробовали, ездили и на Киев, 190 км. в одну сторону, без ночёвки не обошлось и на следующий день назад, а насчёт лесов и лугов уже говорили ранее, каждому своё, кому-то подгрузится по шоссе для формы и погонять на отрезках наперегонки, посидеть на колесе у товарища, а кому то на расслабоне по тропинкам в лесу глядя о сторонам, и то и то имеет право на жизнь, и то и то хорошо, сравнивать это не нужно.
(18-07-2011 19:44)Chega писал(а): Я сам скоро превращусь в винтаж,
тормоза конечно не для слабых рук, но пока не подводили.
В велике главное рама, остальное навесное, и чем меньше последнего, тем больше удовольствия от езды.
это была не насмешка, а констатация факта, тем более винтаж у нас на форуме в почете
на одном из мойх байков, канадские шатуны Race Face 1999 года, еще под квадрат, преданно люблю их и почти не изменяю...
Как-то и подумать страшно, про такие расстояния
Но буду стремиться. Может на новом велосипеде...
У меня пока общий пробег всего 3000, из них 1750 в этом году
(18-07-2011 20:22)Sonor писал(а): 300 за день не ломанётесь, 230-250 максимум...
Может конечно и не проеду 300 по асфальту, но силы чувствую.
Да и 234 км, по грунтам, это не на сликах по асфальту.
Желания нет, да и погода не располагает. По такой жаре помереть можно.
У нас киевские велосипедисты, тренированные правда получше, выезджали в час ночи, из Киева и на следующий день, к 21-00 в Одессе.
Пару человек было на МТБ, остальные шоссеры. Мтб-ешники крутили наравне. Резина сликовая. 5-6 питстопов по 15-20 мин. поесть попить...
Протяженность около 480 км. Так, что нет предела возможностям.
Покатухи организовывал Tigor, если что.
И у меня есть вот такое чудо инженерной мысли http://s004.radikal.ru/i208/1107/e7/4eb210301a14.jpg
Вот как третий год катаю, не по многу но стараюсь почаще. Аппаратом доволен, два раза уже хорошенько падал, я помятый а вел целый.
(18-07-2011 20:22)Sonor писал(а): 300 за день не ломанётесь, 230-250 максимум...
Может конечно и не проеду 300 по асфальту, но силы чувствую.
Да и 234 км, по грунтам, это не на сликах по асфальту.
Желания нет, да и погода не располагает. По такой жаре помереть можно.
У нас киевские велосипедисты, тренированные правда получше, выезджали в час ночи, из Киева и на следующий день, к 21-00 в Одессе.
Пару человек было на МТБ, остальные шоссеры. Мтб-ешники крутили наравне. Резина сликовая. 5-6 питстопов по 15-20 мин. поесть попить...
Протяженность около 480 км. Так, что нет предела возможностям.
Покатухи организовывал Tigor, если что.
Можно конечно, если уж очень цель поставить за день, ну и пол ночи наверное, и питстопы поболе получатся на попить, покушать и просто отдохнуть, особенно под конец дороги, хотя конечно суперчеловеки иногда попадаются