Нашел для себя лучший способ мойки цепи
Пробывал разное: керосин, уайт спирит, Гала, Фейри, машинку для мойки, бутылку
Взял для эксперимента автомобильную антисиликоновою жидкость, отобрал у коллег по ремонту мобилок, ультразвуковую ванну. Положил цепь в баночку с антисиликоном, а последнюю в ванночку и погонял ее там, минут 15. Результат превзошел все ожидания - идеально чисто, 30 секунд до полного высыхания, несколько минут до исчезновения запаха, смазка не потемнела, хрустов никаких нет.
Думаю, без ванночки тоже будет лучшее средство
Ребятки, не откажите в помощи профессионалов в плане посмотреть и проконсультировать.
Я сейчас занят решением вопросов, связанных с имуществом моего близкого друга, ушедшего от нас. Он был увлеченным человеком как в Аудио, так и в Вело. Страдал жуткой депрессией и в моменты просветления , в надежде, что это его как-то выдернет, сделал несколько приятных преобретений. В том числе и велосипед. А покататься практически не успел. В этом году пару раз выкатил, но понял, что сил и желания уже нет. А в июне решил со всем покончить....
Велосипед без признаков эксплуатаци, ну разве что не до черноты вымытые шины.
Я сфотографировал по возможности все важные узлы. Что не видно, вроде так запомнил, спрашивайте. Рама, судя по всему 20-21-го размера. Взгляните и подсобите сложить цену как для вторичного рынка. Буду благодарен!
(27-10-2011 21:23)PAlex писал(а): Насколько ваши расчеты пересекаются с "моим" велосипедом? Ну и тем более, он как бы не новый, хотя он и новый, практически, на самом деле...
У меня был карбон (ритейл велосипеда 22000грн), рама, а у вас двухподвес, правда бренд мне не знаком, все остальное где то рядом. И цены я ставил распространенные как на б/у. Если с пробегом то такой велосипед можно взять начиная с 6000 грн, кто то просит 16000, это нормально, все зависит от способа ценообразования. Если бы их в Европе не тырили, то здесь шары не было бы.
Вот озаботился вопросом покупки складного велосипеда, пока рассматриваю такой вариант: http://velosvit.com.ua/strida/
У кого ещё есть инфа по данному вопросу, поделитесь буду благодарен!
С уважением.
Пусть каждый верит в то что говорит
Hе осуждайте их напрасно...
Или есть варианты получше? Что-то из хорошей начальной категории.
Надо аппарат недорогой фирмы, потому что большинство фирм скорее можно назвать "ателье по скручиванию деталей шимано к раме"... ИМХО Вот и надо бренд, который бы брал за эту работу как можно меньше ))) Короче, престижжа не нада
(03-12-2011 10:54)hifiman писал(а): Здравствуйте, у меня тут в закладках завалялось... Кто из матерых может подсказать - такой велик нормальный по соотношению цена/качество: http://fotomag.com.ua/GT_Outpost_Disc_-2...-info.html
Или есть варианты получше? Что-то из хорошей начальной категории.
Надо аппарат недорогой фирмы, потому что большинство фирм скорее можно назвать "ателье по скручиванию деталей шимано к раме"... ИМХО Вот и надо бренд, который бы брал за эту работу как можно меньше ))) Короче, престижжа не нада
Джи-Ти - вполне нормальная фирма, считается достаточно брендовой. Ими активно торгуют на Шамрыла,1. При чем там достаточно лояльная политика осенне-зимних скидок. Если брендовость - не суть важна, стоит посмотреть на Бергамонт. С 2008 и я и жена - на Бергамонт Сталлион Диск (с гидравликой) - довольны. Так и есть - прикручивание к раме либо Шимано, либо Срэм. Ну есть еще Магуры, и т.д., вилки разнообразные, но это другие деньги. За 350 у.е. - начало велосипедного ряда. На гидравлические тормоза тут не замахнешься...
У Шимано достаточно специфически позиционирован обвес - Альтус - Аливио - Деор - Деор ХТ... Сейчас самое время скидок. Найдете что-то подходящее на Аливио и Диоре - более чем достаточно. Передач лучше 27, чем 24. Это если коротко и скомканно. Будут вопросы - звоните (вечером) +380667045704. Чем смогу - помогу...
Ну что велосипедисты-аудиофилы открываем сезон.
Вчера проехал 40 км. после зимы немного тяжеловато, но погода радует.
Недавно приобрел карбоновую итальянскую раму МТБ (Ovam Marvel) Через пару недель соберу легенький болид и похвастаюсь. Вес рамы - 1440 гр. Пока жду вилку и систему, остальное все есть. Цель - попробовать "картон" как он на великах. Кто ездил на таких рамах? Как они работают?
В начале 2000х у меня был Scott Endorphin, софтейл, задние перья в виде бумерангов, были предназначены для гашения вибрации, заявленный ход 3мм, красивая и легкая рама, (цепь снимать, одно удовольствие) были проблемы с торсионной жесткостью, подходит только для маленьких райдеров, с весом до 60кг, поэтому сняли с производства, но рама очень красивая, до сих пор лучше ни чего не видел...
люблю карбоновые рамы на алюминиевом остове, а не чистый карбон, получается чуть тяжелее, но на много жестче...
А вообще карбон у байкеров, всегда, особая каста, это как лампа у аудиофилов, так, что прими поздравления!
Вот интересная ссылка на олдскул, золотая эра маунтинбайка 1995-2005 потом победил маркетинг http://tabla.mtb.si/viewtopic.php?f=7&t=79326
фото эндорфина из сети, мой был бело голубым, есть фотки, но надо сканировать...
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
На карбоне как раз и балдеешь от отсутствия "табуреточной" жесткости алюминия. Вся энергия чисто в ход. И сразу думаешь о жесткой вилке.
Субьективно гораздо лучше работает на компенсацию крутильных напряжений. Короче, нет ощущения доски между ног
После смены покрышек Hatchinson Pyton 26x2.1 на Schwalbe Marathon Racer 26x1.5 просто б... ракета.
Был Bianchi Metanol SX9000.
давно мечтаю о хорошем и надежном \ дорожно-туристическом\ велосипеде... может кто из продвинутых, в этом деле форумчан подскажет достойный вариант... возможен адекватный \ченчь\на аудио компоненты... с предложениями можно в личку и по тел-м\они все есть в моих темах... так что, есть если предложения-то ради бога... с ув. Валерий