(15-03-2013 18:48)igor124444 писал(а): Сравнивал: российские Sony(без BMG) и Universal и Никитин - по звуку фирменным не чета, за пресловутый Irond вообще промолчу...
Бла-бла-бла. Повторяю ещё раз - засовываете диск в лоток и делаете рип. Потом фирменный диск и делаете рип. Затем побитное сравнение.
У Sony с этим проблем нет и никогда не было.
(15-03-2013 18:55)burnfuckinghell писал(а): Полиграфия у IROND, ФОНО И СОЮЗ всегда была на высоте.
SONY не помню. Давно не встречал. Вроде Motorhead и Smokie на SONY есть..
Различия может быть в штамповке диска, думаю , что самым верным способом проверить идентичность фирмы и лицензии , это правильно рипнуть и сравнить результаты Аккуратрипом. Иногда даже фирменные диски рипуются , и аккуратрип показывает разную точность.
(15-03-2013 18:48)igor124444 писал(а): Сравнивал: российские Sony(без BMG) и Universal и Никитин - по звуку фирменным не чета, за пресловутый Irond вообще промолчу...
Бла-бла-бла. Повторяю ещё раз - засовываете диск в лоток и делаете рип. Потом фирменный диск и делаете рип. Затем побитное сравнение.
У Sony с этим проблем нет и никогда не было.
И я повторяю еще раз: кому-то "застегивать шлем" навязывать свою точку зрения не собираюсь - не тот возраст...Не слышим разницу - превосходно! Поверьте: искренне рад!
На moon recrods брал 2 раза диски. Полное Г, сравнение с фирменными дисками (побитное) выявило, что на муне другие данные были записаны. Ума на приложу почему, но факт остаётся фактом.
А хрен его знает причем здесь цена. Мун стоит 25 грн-лицензия, Sony\BMG-40-45 тоже лицензия, EMI и Warner- 50 , Союз, Айронд-50 и это лицензия. Вот выше никитина кто то за 79 предлагал и опять лицензия, все пишутся абсолютно по разному. Но Мун из них хуже всех при самой низкой цене. Может лицензию покупают самую дешевую ?
цена ни при чём. дело ведь в халатном, а скорее наплевательском отношении к работе. я сегодня был на взрослом спектакле в тюзе за аж 15 грн. глядя на постановку и исполнение меня ни разу не посетила мысль: шо вы хотите за эти деньги... даже как-то неловко было за цену билета
Мун не утруждает себя выдиранием мастеров с лицензиаров, исходников "по материнской линии". Берут любое СД издание и с него копируют (подозреваю, что даже не ЕАСом), а то и с мр3 не побрезгуют, этих людей интересует скорость и массовость. Никитин же ждет официальные исходники от Ворнера.
Кроме того, одно время гуляли слухи, что для стран "третьего мира" существуют более мутные исходники, заведомо хуже звучащие. Может, чтобы на их рынок дешевая лецензия валом не хлынула, не знаю. Нет этому доказательств.
Не пойму зачем делать какието рипы ?И выдавать это за неопровержимые факты!
причем тут сравнение с помощью какихто софтов?
Мне доводилось на личном примере своими ушами убедиться в различии звучания одного и того концерта!(только один был-немец а второй Айрондовский)--причем я не видел какой диск ставят-фирменный или лицуху!Ставил сын брата(тоже тут на форуме)Слушали на его Марантце 15S1-усилок АЛКЕМИСТ кракен мк-2
Разница--на лицо!(вернее уши!)Поставили первый-Немца-красивая -ровная середина, ничего не выпирает , запирает!--любо ушам! Поставили второй-естественно айрондовскую лицуху-и сражу-жопа!!-середина выперта-как будто группа сделала шаг вперед к зрителям! Низы -аж хрипят
А вы -рипы,какоето побитное сравнение! А я просто слушать буду! ну и приобретать фирму!
А вот интересно, есть ли на форуме человек, который работает\работал либо в Муне,либо в другой звукозаписывающей компании ? Может он нам прояснит вопрос-почему дешевая лицензия записана совсем плохо, дорогая-лучше, а фирма совсем хорошо ?
Конечно определяющим является звук , фирма должна и будет звучать лучше. Но точность и качество лицензии говорит о серьезности подхода и вложения средств в данный продукт конкретным производителем(матрица, оборудование, персонал) или же о достижении сия минутной выгоды, срубить сливки на этой теме, затем сунуться еще в какой-нибудь бизнес, например пирожковые сети. Я как то общался с одной дамой, которая работала на каком -то заводике по производству СД и ДВД в Москве. Притом была родственницей хозяев. Грустное впечатление от ее музыкальных вкусов и отношения к данной работе. Хотя сам по себе человек не плохой. И такой там был почти весь коллектив. В итоге фирма пропала, оставив после себя некачественный хлам, но срубив приличное количество монет.