Сверхширокоформатный экран - стоит ли связываться?
|
Автор |
Сообщение |
chechen
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 133
Репутация: 32
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Stan
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 366
Репутация: 394
|
RE: Сверхширокоформатный экран - стоит ли связываться? / 09-04-2013 12:38
(08-04-2013 15:38)ляксандер писал(а): Но вопрос не в этом - он не совсем подходит для кино?Ведь всё равно ж даже на 16х9 будут полосы сверху и снизу.Никто не задавался этим же вопросом?
Из опыта использования Филипс 58PFL9956H формата 21:9 (он так же не подключен к ТВ вовсе и используется только для кино) могу заявить, что широкий формат для кино подходит наилучшим образом! Фильмов в этом формате примерно половина, а чем они старше, тем их больше. Все, что на 16:9 идет с черными полосами - это широкий формат.
Но есть одно НО! Вряд ли монитор в состоянии пересчитывать размер кадра и укладывать его в 2560х1080, как это делает телевизор, в нем для этого стоит какой ни какой процессор и полос нет никогда, ни сверху/снизу ни по бокам (даже при демонстрации формата 4:3, с обрезкой сверху, конечно). Доступный контент бывает весьма экзотических пропорций, типа 1280х718, поэтому, полагаю, полосы сверху/снизу на мониторе будут всегда но разной ширины.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ляксандер
Постоялец
Откуда: Краснодон
Сообщений: 44
Репутация: 15
|
RE: Сверхширокоформатный экран - стоит ли связываться? / 09-04-2013 13:08
(09-04-2013 12:38)Stan писал(а): Из опыта использования Филипс 58PFL9956H формата 21:9 (он так же не подключен к ТВ вовсе и используется только для кино) могу заявить, что широкий формат для кино подходит наилучшим образом! Фильмов в этом формате примерно половина, а чем они старше, тем их больше. Все, что на 16:9 идет с черными полосами - это широкий формат.
Но есть одно НО! Вряд ли монитор в состоянии пересчитывать размер кадра и укладывать его в 2560х1080, как это делает телевизор, в нем для этого стоит какой ни какой процессор и полос нет никогда, ни сверху/снизу ни по бокам (даже при демонстрации формата 4:3, с обрезкой сверху, конечно). Доступный контент бывает весьма экзотических пропорций, типа 1280х718, поэтому, полагаю, полосы сверху/снизу на мониторе будут всегда но разной ширины. О,спасибо за ответ.Да,действительно,Dell U2713HM не профи NEC монитор,его видеопроцессор не умеет так делать - слишком дешёвый.В общем,хорошее такое решение для Экселя,Ризона,и просто для тех,кому одного монитора для всего уже маловато,а два на стол ставить не хочется )
chechen,есть такие мониторы,которые сами умеют всё пересчитывать и c лютым охватом RGB,их применяют на проф телестудиях даже,но цена такого гробика даже на TN матрице будет не совсем адекватной бытовым задачам )
(Отредактировал 09-04-2013 в 13:58 ляксандер.)
При выбросе хлама главное — не начать его рассматривать…
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
chechen
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 133
Репутация: 32
|
RE: Сверхширокоформатный экран - стоит ли связываться? / 09-04-2013 14:08
Цитата:chechen,есть такие мониторы,которые сами умеют всё пересчитывать и c лютым охватом RGB,их применяют на проф телестудиях даже,но цена такого гробика даже на TN матрице будет не совсем адекватной бытовым задачам ) о чем речь ? о мониках по 30 кусков уе или о вашем выборе в спальню,в проф мире много чего есть,но это не значит что оно доступно,давайте не будем трогать проф технику
Цитата:ну вообще не увидел логики в ваших постах, в чем же разница? в первую очередь делается для консолей,и студии смотрят на это в первую очередь,самый большой доход именно с продажи для консолей,то что докидывают плюшки для пк ,это не значит что технологичной становится игра
или вы думаете создаются две разные игры ?
почему второй кризис 11 дириком и текстурами разжился спустя пол года ? почему нет разрушений ?
(Отредактировал 09-04-2013 в 14:14 chechen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Eric Cartman
Ветеран
Откуда: Earthling
Сообщений: 2 937
Репутация: 135
|
RE: Сверхширокоформатный экран - стоит ли связываться? / 09-04-2013 14:27
(09-04-2013 14:08)chechen писал(а): в первую очередь делается для консолей,и студии смотрят на это в первую очередь,самый большой доход именно с продажи для консолей,то что докидывают плюшки для пк
Я вам специально привел цитату с хронологией. Crysis 3 создавался под Dx11, часть плюшек из которого была перенесена на консоли путем эмуляции. Совместимость вниз. Есть игры которые изначально создаются под рынок консолей, а затем портируются на ПК - те же Resident Evil или Silent Hill, но Crysis 3 к ним не относится, он создавался под ПК и портировался на консоли путем адаптации (упрощения и эмуляции) полной версии. И да, под консоль и ПК часто создаются фактически разные игры. Что вас удивляет? Разное качество графики и эффектов, разное управление, разный внутриигровой функционал.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
chechen
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 133
Репутация: 32
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
zanzi
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 466
Репутация: 89
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
chechen
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 133
Репутация: 32
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|