"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Костя Huckebein,вопрос,возвращаясь к вчерашней теме обсуждения Maxell LN 1982-84 и подделки на неё.
Ты не встречал таких-же,но корпус кассеты прозрачный ??
По-моему они корейские.
У нас как-то Володя-marocas выкладывал фото распечатанной.
(24-06-2013 01:12)Huckebein писал(а): "Вещий Олег" может подтвердить - многие экземпляры maxell LN пахнут даже через упаковку!
Привет Костя! Рад тебя и тут видеть.
Ты покажи тут ещё тот прозрачный Максел ЛН 88г в пресформе старого корпуса и дизайне упаковки 83его, может здесь такой не видели...
УПС!!! Ты уже опередил, да вот она - правая!
У меня две штуки было обе подарил, одна из них у Кости!
Брал в 88-89г в магазине канцтоваров. Надо было блок брать, если бы знал что такой раритет.
(23-06-2013 08:25)wasserman писал(а): с этими тремя всё ясно - самые распространённые подделки. привозили их (по крайней мере, в наших краях) чаще всего из афганистана демобилизовавшиеся воины-интернационалисты, они же рассказывали о большом количестве там именно этих кассет.кто-то вёз 5-10 блоков, а кое-кто и немаленький ящичек( благоприятное расположение звёзд на погонах, наверное).
а вот эта, на мой взгляд, более интересна. здесь попытались внедрить паз полумесяцем ( всё-таки, деталь заметная). полумесяц получился в форме изогнутого прямоугольника,с обрубленными краями, не такой изящный, как в оригинале, но, на мой взгляд, попытка зачётная, т.к. это существенные изменения в пресс-формах.слева - подделка, справа - оригинал.
а вот эта попала ко мне распечатанной, поэтому до сегодня ничего конкретного сказать не могу, но по качеству на подделку не похожа.
ещё давно заметил одну особенность - на всех встречавшихся мне подделках технологические срезы пресс-форм находились симметрично друг над другом на обеих половинках корпуса, тогда как на любых настоящих -- по разные стороны от отверстия для универсальной головки. на подделках пластик в раковинах и следах от пыли, прозрачность неравномерная, момент трения сильно превышает норму. к сожалению, всё это можно увидеть лишь вскрыв кассету. в целом все подделки выполнены на весьма высоком техническом и культурном уровне( даже вкладыши с наклейками в кассетах присутствовали), различать можно было только по цвету сердечников, пресловутому полумесяцу да не очень чётким надписям на кассете и обложке. китайцы, конечно, сейчас научились быстро на всё реагировать, но в те годы, судя по качеству подделки, дядюшка ляо нервно курит в своем подвале. так что, наверное всё-таки афганистан-пакистан. там и с моралью проще было, и индия через дорогу - а в индии хороших термо-пластаппаратов хватало, и кассеты индийские по тем временам были неплохи ( вот индийцы подделками не занимались - воспитание тогда не позволяло).
Как всегда - очень информативно!
У меня есть ещё один вариант (полу-)подделки Sony HF C-90 1986/7 года. По фото хорошо видно кривизну наклейки и нестандартные катушки с красными защёлками.
А вот лента - явно фирменная (не хуже) HF - по уровню насыщения (перегрузки), шума и общему качеству превосходит EF.
(25-06-2013 10:05)Huckebein писал(а): А Вы первый владелец? Не может быть, что ленту туда настоящую кто-то из прежних обладателей поставил?
Не может, у меня на двоих с товарищем этих кассет было несколько блоков - и все одинаково новые с повторяемым результатом по записи.
Впервые в магазинах Белоруссии поддельные Sony HF 1986/7 появились в 1989 году. Тогда это была ещё официальная торговая поставка, проходившая через базы Культторга. Через мои руки их прошло немало - я их записывал. Плёнка была просто дрянь - рабочий слой был настолько тонкий, что просвечивался, если смотреть через ленту на свет. Соответствующим был и результат по записи. Корпуса со временем покрывались трещинками, особенно при разборке-сборке, но лента в них не заклинивала. Из внешних визуальных различий, емнис, на полоске-наклейке цифры 90 были выше букв HF.
Так вот, на фото в предыдущем сообщении - они вровень, ну и защёлки красного цвета. А появились они у меня позже, в 1991-м году.
Насколько знаю, тогда особо ушлые ребята из студий аккуратно распечатывали их и меняли плёнки из фирменных кассет на такие для себя. Можно предположить вариант, что у меня оказались именно такие кассеты.
(25-06-2013 12:16)3dnow писал(а): Плёнка была просто дрянь - рабочий слой был настолько тонкий, что просвечивался, если смотреть через ленту на свет. Соответствующим был и результат по записи.
Это ещё не показатель. У AR-X'ов тоже лента просвечивается, но пишутся они ТАК, что не каждый металл с ними потягаться сможет...
(25-06-2013 12:16)3dnow писал(а): Плёнка была просто дрянь - рабочий слой был настолько тонкий, что просвечивался, если смотреть через ленту на свет. Соответствующим был и результат по записи.
Это ещё не показатель. У AR-X'ов тоже лента просвечивается, но пишутся они ТАК, что не каждый металл с ними потягаться сможет...
По прозрачности плёнки подделка Sony обходит AR-X .