(27-06-2013 16:31)Vitus писал(а): Наконец-то и у меня радостные пополнения.
Первое - кассета GoldStar CRX 90 SUPER.
Год выпуска - предположительно 1991-92 гг.
На сайте VC её пока нет,стоят одни "???".
Нравяться мне кассеты с оригинальным,комбинированным корпусом,отличающимся от основного стандарта.
Это уже 4-я кассета GoldStar с буквой "S" на упаковке.
Продолжение будет.
У меня есть такая Б\У
всегда было интересно как она выглядит запечатанная, теперь знаю...
ещё не поздно купить запечатанную, я хотел взять, да вот благодаря некоторым товарищам цена стала кусачая...
(27-06-2013 20:42)Huckebein писал(а): Что любопытно. У меня была такая кассета. Но при абсолютно идентичной упаковке с представленной Vitus выше - коробка была квадратная с острыми гранями. А не скруглённая. И сама кассета была прежнего вида... старой модели.
Костя,обрати внимание на фиксаторы твоей кассеты - не стандартные ГолдСтаровские звездочки-снежинки,а трехлучевые,как у РАКСа.
А мою (это мои фотки с "молотка" - спасибо Vitus , что сохранил) - можно увидеть выше. Именно с "раксовскими" фиксаторами, точно. Я даже и забыл про это...
(27-06-2013 16:31)Vitus писал(а): Наконец-то и у меня радостные пополнения.
Первое - кассета GoldStar CRX 90 SUPER.
Год выпуска - предположительно 1991-92 гг.
На сайте VC её пока нет,стоят одни "???".
Нравяться мне кассеты с оригинальным,комбинированным корпусом,отличающимся от основного стандарта.
Это уже 4-я кассета GoldStar с буквой "S" на упаковке.
Продолжение будет.
У меня есть такая Б\У
всегда было интересно как она выглядит запечатанная, теперь знаю...
ещё не поздно купить запечатанную, я хотел взять, да вот благодаря некоторым товарищам цена стала кусачая...
Ну и последнее,настоящий бриллиант прибыл в мою коллекцию - TDK AD-S 1982-83 JAPAN,с черным квадратом и редкой,для японского рынка,продолжительностью (не путать с TDK AD-S 1984 года,как на последнем фото).
Думаю,что не у многих есть такой же.
А состояние - как с конвеера съехал 5 минут назад.
И самое главное,этой кассетой я закрыл линейку TDK 1982-83 JAP/US/EUR.
Теперь у меня есть все кассеты этого,на мой взгляд,самого красивого модельного года.
А вообще,я заметил,что собирать линейками кассеты увлекательней и интересней всего,именно TDK.
Я собираю 7 линеек,и только этого бренда.
(27-06-2013 22:20)Vitus писал(а): И самое главное,этой кассетой я закрыл линейку TDK 1982-83 JAP/US/EUR.
Теперь у меня есть все кассеты этого,на мой взгляд,самого красивого модельного года.
А вообще,я заметил,что собирать линейками кассеты увлекательней и интересней всего,именно TDK.
Я собираю 7 линеек,и только этого бренда.
Виталик, а теперь собирай те же линейки, но по хронометражу...
(27-06-2013 19:46)marocas писал(а): У меня есть такая Б\У
всегда было интересно как она выглядит запечатанная, теперь знаю...
а у меня лет эдак 15-20 назад была новой
наклеяшечки в ней прикольные - наступили времена маркетинга - упаковку по-цветастей, наклеечки по-вычурней, дизайн кассеты по-чуднее - за нас боролись
у этой серии голдстара очень самобытный дизайн, у кого еще что в открытом виде есть ?
(27-06-2013 20:02)wrdale писал(а): И эпитаксиал MAXELL и хромдиоксид BASF мой Накамичи CR-3E писать не хочет
Йех!!! Были бы в Москве, я бы заставил Ваш Нак нормально писать на них.
Кстати, в Киеве можете к Славе Багрию обратиться, он тоже заставит легко!
Был со своим Наком у Вячеслава. Потестили, померяли (мерял Вячеслав, а я втыкал со стороны ).
Работает идеально Даже регулировать не было необходимости.
Просто дека по II-му типу под TDK SA откалибрована. Все что она позволяет это BIAS подкрутить, а этого недостаточно чтобы осилить запись на хромдиоксид BASF и как оказалось на эпитаксиал MAXELL тоже
В силу того, что TDK SA навалом везде, пришлось оставить это как есть
(28-06-2013 10:37)wrdale писал(а): . Все что она позволяет это BIAS подкрутить, а этого недостаточно чтобы осилить запись на хромдиоксид BASF и как оказалось на эпитаксиал MAXELL тоже
Да. Для "всеядности" надо расширять диапазон регулировки тока подмагничивания. У Наков это можно сделать двумя способами. Но в обоих случаях это требует вскрытия аппарата.