(20-11-2013 18:59)iceberg2008 писал(а): Записал на одной калибровке Карла Орфа все четыре кассеты.
Писал с DRAGON на CR-7 +6. Даже мне чайнику слышно что пленки разные.
Вот только характеристики у них по заверениям производителя идентичные. С чего бы это так?
У МА-X от MA на вшивенькие полдецибельчика отличаются - так на весь мир раструбили. А про супертопы - тишина..... Пичему?
1. Как вы можете сравнивать плёнки, которые хранились почти 30 лет в разных условиях?
Можете MA-XG на балконе годик подержать, а потом сравнить её со свежераспечатанной D с бабушкиных антресолей
2. Правильно, плёнки разные - в MA-XG от MA-X, а в MA-R от MA. Зачем Вы MA-XG с MA-R сравниваете? В MA-R плёнка изначально хуже.
А вот в синей MA-R (Саша Фазер которую сейчас продаёт) - там плёнка как и у MA-XG - от MA-X
3. Практики, практики... про эффект плацебо слышали?
Пленки хранились в идеальных одинаковых условиях, имею фонотеку 1500 единиц было 8000 распродал. Что с чем сравнивать только начинаю познавать.
Вам так хочется блеснуть собственной эрудированностью? Зачем
Объясните мне - почему производитель заявлял идентичные характеристики данных кассет?
Почему во всех рекламных проспектах стоят идентичные циферки (и даже на самих кассетах)?
С HG-M и HD8 вроде разобрались. Человек только что слышал разницу, и даже писались у него эти кассеты абсолютно по разному. Но, слава великому кормчему, Денон не постеснялся и написал "выньте фигу из кармана".
Жаль, что тэдэкашечники не написали анлогично (хотя может и написали, я в японском не силён).
Меня интересует установление неопровержимой истины. Причём здесь "блескание"? Разве здесь есть красивые девочки?
Я уже указывал Вам на то, что люди, к примеру, вопреки рекомендациям производителя, неправильно пишут FeCr - конечно, потребителю цыканье-то нравится больше. А коэффициент искажений он ухом не уловит.
И все промолчали - т.к. картинку увидели. А до этого были убеждены, что именно они правы.
Я слышу... Я слышу... Охотно верю. Но я - профессиональный музыкант и могу с полной уверенностью сказать - "да, я слышу". А ваши "я слышу" в силу профессии я рискну подвергнуть сомнению. Потому что золотые уши мне за мою жизнь встречались кра-а-йне редко. Не обижайтесь.
Некоторые чертей видят. Некоторые ангелов. Я должен им верить на слово?
Давайте вернёмся к вопросам в начале этого поста. С нетерпением жду наконец вразумительного ответа, основанного на фактах или логике.
В идеале, хотелось бы улицезреть хотя бы рекламный буклет, где вышеуказанные MA-XG и SA-XG будут хоть на какую-нибудь циферку отличаться от своих более дешёвых сестричек.
Вот, к примеру, каталоги по серии MA-XG и MA-R - официальная информация для любителей поспорить... "Опаньки" называется.
(20-11-2013 21:14)Midosa писал(а): Вот, кст, и каталоги по серии MA-XG и MA-R... Опаньки.
До речі,саме через аналогічний буклет вчора і зробив "маленьке" припущення,що СА-ХЖ це та сама СА-Х,тільки в корпусі від "маяка".Не знав,що все це виллється в третю світову.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
(20-11-2013 21:14)Midosa писал(а): Вот, кст, и каталоги по серии MA-XG и MA-R... Опаньки.
Года два назад, в этой же ветке, я публиковал примерно те же каталоги и умничал - "смотрите - между ма-х и ма-хg нет разницы".
Да, нет разнице по КАЛИБРОВКЕ.
После большого количества проб и ошибок до меня дошло, что одинаковая калибровка не есть одинаковое качество звучания ленты.
Помню меня сначала убило то, что новодельная Sony CD IT калибровалась так же как и UX-Pro 1988.
Калибровалась то одинаково, звучала по разному....
По тем же проспектам ТДК AR-X соответствует SA. И что - Вы тоже подтвердите равенство
P.S. Упоминания о проф музыкальном образовании вообще не говорят ни о чем. Речь идет только о образовании, а не о способностях. Между этими вещами - пропасть.
P.P.S. Я закончил музыкальную школу и мне обещали неплохое будущее, но я выбрал инженерию )
(20-11-2013 17:41)Sonor писал(а): Это мне очень меня напомнило в нашем городишке в недалёком прошлом ещё, очень схожая ситуация
Антон, я тут тоже был один - теперь двое, правда земляк шото постоянно теряется
Ну не везде ж так получается, лет 5 назад я был бы очень рад кому-то ещё у нас такому как я, а сейчас мне уже всё равно, так как интерес уже давно не тот
Честно говоря, когда вижу такое количество кассет, просто в голове не укладывается, когда это всё слушать, это ж сколько времени надо иметь свободного, а тем более с возрастом этого свободного времени всё меньше и меньше.
(20-11-2013 21:37)minoltist писал(а): Года два назад, в этой же ветке, я публиковал примерно те же каталоги и умничал - "смотрите - между ма-х и ма-хg нет разницы".
Да, нет разнице по КАЛИБРОВКЕ.
После большого количества проб и ошибок до меня дошло, что одинаковая калибровка не есть одинаковое качество звучания ленты.
Помню меня сначала убило то, что новодельная Sony CD IT калибровалась так же как и UX-Pro.
Калибровалась то одинаково, звучала по разному....
По тем же проспектам ТДК AR-X соответствует SA. И что - Вы тоже подтвердите равенство
1. Не увидел, где параметры АР-Х и СА совпадают.
2. Вы видели технические параметры CD-IT и UX-PRO?
А здесь, у ТДК, указано несколько параметров, а не только sol/mol/шум. И все до единого они совпадают.
3. Рискну предположить, что в Вашем тесте MA-XG, естеcтвенно, звучала лучше, чем MA-X.
А тест был, конечно же, таким - 2 идентичные деки подключены к усилителю, одновременное воспроизведение (а лучше сквозной канал при одновременной записи), кто-то другой переключает пультом входа усилителя и вы называете - которая дека/кассета играет.
Или послушали, достали кассетку, вставили другую, послушали, достали кассетку, вставили первую и т.д.? Это Вы называете "я слышу разницу"?
Ребята, Вы вправе думать что угодно и верить хоть в фантастическую (правда, ничем не подкреплённую) эксклюзивность плёнки в SA-XG, хоть во вредность украинских тортиков или грузинского боржоми (что очень убедительно вещает по тв наш задрипищенко), но как только лента у ТДК MA-XG начала отличаться от MA-X (пусть и на жалкие копейки) - они тут же радостно сообщили всему миру об этом факте - см фотки.
На последней фотке обратите внимание - TDK SA отличает от SF вообще на чмошный мизер по любому параметру - и абсолютно везде это указано, в любом рекламном проспекте. И только про SA-XG нет нигде ни малейшего упоминания. Секретная кассета с секретной плёнкой предназначенная для записи государственных тайн.
Но вы можете продолжать верить в чьи-то сказки и "я слышу голос бога". Я умываю руки. Всем "мир-дружба-жвачка"
(20-11-2013 22:35)Vitus писал(а): "Made in England" 1998-2000 EUR
Жутко унылое зрелище - весьма неслабый металл в корпусе от бюджетного (новодельного!) UR.
да, вот хотел сказать - лента нареканий не вызвала, но видать, слишком тонкая, и однажды соскочила с барабана. кассета неразборная, пришлось по старинке, с помощью карандаша... делал такое немало раз. получалось. но не с этой кассетой. лента сползла еще больше и глубже. со злости хотел в форточку. потом решил оставить просто для опытов. решил корпус вскрыть, как обычный, мама/папа. а х. там! 2 половинки как монолит! пришлось по живодерски рвать. ленты сантиметров 20 отрезал в мусорку, остальное - кое-как упаковaл. согласен, лента - зашибись, но корпус - сущий хлам! английское, блин, качество! индусы какие-нить штампуют по ночам...