Акай фирмы Максел .
Еще бывает акай фирмы ТДК , встречается несколько чаще .
Если отличие между мх-с и вертекс такое, как задекларировано, то вертекс не имеет смысла .
И не каждая дека может реализовать потенциал мх-с .
Был такой хром в начале 90-ых, конце 80-ых, Akai GX, многие наверное знают эту кассету, так вот там натурхром, тоже интересно чей, по запаху очень похоже на Басф.
(20-02-2021 07:44)speedster писал(а): И не каждая дека может реализовать потенциал мх-с .
Я имею в наличии две деки Nakamichi ZX-7 ( одна в состоянии почти новой )они отстроены отличным мастером ,.
так вот по моему мнению и мнению многих других ,это одна из самых звучащих дек в мире ,а также она великолепна в записи , много лучше чем тот же "дракон ".
не было случая ,что бы я не смог достойно откалибровать ленту и получить запись один в один с оригиналом ( на пример на том же MX-S ) .
да, именно один в один ( на топовых лентах на слух разницу определить практически невозможно ) только на уровне гаданий ,что именно играет : источник или кассета .
конечно в паузах немного шумок слышен.
(19-02-2021 20:40)Abizian писал(а): Походу, всё же Maxell - внизу страницы интересная инфа
Это я читал очень давно, но по характеристикам , поливу, толщине, цвету и т.д ну никак не Макселл ХЛ2, а тем более 2С - у которой подьем на малосигальной АЧХ на вч +2...3дБ...
А ТР2 абсолютно ровная, даже подваливает немного к 20кГц.
Информация малодостоверная...
(19-02-2021 23:12)Yan писал(а): You, в английском, эквивалент русского Вы.
Там нет разделения на Вы и Ты, в оличие от русского.
(19-02-2021 21:40)amper писал(а): Лента (та Maxell XLII-S) кстати не имела своего характерного запаха, и пахнет как обычный псевдо хром, тоже самое и у TPII
Запах имели UD-XLII , XLII и XLII-S примерно до 85г, когда китов занесли в Красную книгу и запретили на них охоту.
Поздние генерации не имели китового масла в хим составе свотх лент.
(20-02-2021 10:06)Made in USSR писал(а): Я имею в наличии две деки Nakamichi ZX-7 ( одна в состоянии почти новой )они отстроены отличным мастером ,.
так вот по моему мнению и мнению многих других ,это одна из самых звучащих дек в мире ,а также она великолепна в записи , много лучше чем тот же "дракон ".
Если не секрет, можно координаты мастера в личку? Есть для него работа
Почему Вы считаете, что Дракон хуже пишет? В чем это выразилось при сравнении? ГЗ и УЗ практически идентичны, калибровка такая же.... Вы же сравнивали воспроизведение записанных фрагментов на одной деке?
никаких секретов нет ,это наш форумчанин , он на накамичах только и специализируется ,отремонтировал и восстановил очень много техники.
технически очень грамотен и отличный человек ,приятен в общении это Djfirst https://hi-fi-forum.net/profile/2758
рекомендую.
--------------------------
у меня лично нет дракона ,я ориентируюсь на мнение одного толкового мастера ,у которого есть ролики на ютубе
почитайте коменты. а еще об этом можно спросить того же мастера о котором я вам дал информацию. он наверное лучше знает.
(20-02-2021 10:16)VeschiiOleg писал(а): Запах имели UD-XLII , XLII и XLII-S примерно до 85г
Не согласен, всем известные английские Макселы Хл2 в тяжёлых корпусах пахнут также и очень сильно, да и другие Хл2, Уд2 начала 90-ых имеют тот же характерный макселовский запах.
поскольку товарища Abizian отправили в бан ,скорее всего за его жизненную позицию плевать на общество и его моральные ценности , ТО по видимому прокомментировать проблемы кассет " СМАТ " некому )
сегодня хороший рыбный день выловил на "яху " кое что :
_https://injapan.ru/auction/x764523610.html#t_bidhist
у кого были или есть такие кассеты ?
(20-02-2021 08:56)Sonor писал(а): Был такой хром в начале 90-ых, конце 80-ых, Akai GX, многие наверное знают эту кассету, так вот там натурхром, тоже интересно чей, по запаху очень похоже на Басф.
Увидеть бы в анфас или распечатанный, на моих нет буквы С, и GX написано перед цифрой, а на вашей за цифрой. Почему вообще вспомнил эту кассету, долгое время считал, что там традиционно японский псевдохром, а оказалось натурхром уровня Басфа хромэкстры.
(20-02-2021 11:38)Made in USSR писал(а): никаких секретов нет ,это наш форумчанин , он на накамичах только и специализируется ,отремонтировал и восстановил очень много техники.
технически очень грамотен и отличный человек ,приятен в общении это Djfirst https://hi-fi-forum.net/profile/2758
рекомендую.
-----------------
А почему в качестве фото приводите работу нашего московского мастера Артема NN и его Радиолаборатории
А Игорь из Ковеля.
(20-02-2021 16:00)Made in USSR писал(а): поскольку товарища Abizian отправили в бан ,скорее всего за его жизненную позицию плевать на общество и его моральные ценности , ТО по видимому прокомментировать проблемы кассет " СМАТ " некому )
сегодня хороший рыбный день выловил на "яху " кое что :
_https://injapan.ru/auction/x764523610.html#t_bidhist
у кого были или есть такие кассеты ?
Как так? Про сматы писал выше, фото мое. Хорошо видно что в разных годах примененв разная пленка. По хар-кам одна супер, вторая похуже, пошумнее.
Дефектов корпусов у моих нет, но эта версия " с тигром " достаточно качественная, у меня есть Сматы и в гораздо более худших корпусах.
То, что внимания не заслуживает я не выкладываю.
(20-02-2021 12:00)Sonor писал(а): Не согласен, всем известные английские Макселы Хл2 в тяжёлых корпусах пахнут также и очень сильно, да и другие Хл2, Уд2 начала 90-ых имеют тот же характерный макселовский запах.
Уже немного другой, в магнитофоне раскрывается по другому
Но тут речь о том что ТП2 референс ничего с этим составом не имеет.
(20-02-2021 17:02)Sonor писал(а): Увидеть бы в анфас или распечатанный, на моих нет буквы С, и GX написано перед цифрой, а на вашей за цифрой. Почему вообще вспомнил эту кассету, долгое время считал, что там традиционно японский псевдохром, а оказалось натурхром уровня Басфа хромэкстры.
Те кассеты AKAI GX, которые мне попадались, вели себя как псевдохром, чуть завышая уровень записи, а одну сразу пришлось пересадить в корпус BASFа по железнодорожной причине. Что интересно в басфовском корпусе лента не полосится.
Тут эта лента тоже кобальтированная h_ttp://www.agfabasf.com/catalog/akai/akai-1990th/#prettyPhoto[g]/6/
(20-02-2021 10:06)Made in USSR писал(а): Я имею в наличии две деки Nakamichi ZX-7 ( одна в состоянии почти новой )они отстроены отличным мастером ,.
так вот по моему мнению и мнению многих других ,это одна из самых звучащих дек в мире ,а также она великолепна в записи , много лучше чем тот же "дракон ".
не было случая ,что бы я не смог достойно откалибровать ленту и получить запись один в один с оригиналом ( на пример на том же MX-S ) .
да, именно один в один ( на топовых лентах на слух разницу определить практически невозможно ) только на уровне гаданий ,что именно играет : источник или кассета .
конечно в паузах немного шумок слышен.
По странному стечению обстоятельств, у меня тоже две семеры .
Одна - с минимальным пробегом .
Так вот, по моему мнению , и по ряду объективных причин, это весьма приличная, по звуку, дека . Но никак не из самых звучащих в мире . Есть лучше, и достаточно много . Семера - самобытный, очень интересный аппарат с бешеным диапазоном калибровок . Этакая лаборатория по изучению магнитной записи на кассету на дому .
Никакая дека в мире на самую топовую претоповую ленту не запишет один в один с оригиналом .
Это никак не возможно .
Если вы не слышите разницу - тут, возможно , вопрос в тракте . В посредственных трактах, действительно, различия может не быть .
И что касается раскрытия потенциала ленты - это не то, что на вашем видео .
Мне , иногда, не хватает штатных настроек индикатора . Но вы так не пробуйте .
У вас , с хорошим результатом, так не получится . Нужен опыт и подготовка деки .
(20-02-2021 21:56)oletym писал(а): Те кассеты AKAI GX, которые мне попадались, вели себя как псевдохром
Да, это похоже этот Акай, только у меня был блок 90 минуток, тоже долго думал, что в них псевдохром, но запах один в один с Басфовским хромом, и цвет.
Когда-то переставлял тоже в такие старые басфовские корпуса с лентоукладчиками разные ленты японцев, в них действительно ленты работают лучше, и по азимуту сторон тоже точнее.