Всем доброе время суток.Уважаемые форумчане,нужна фотография,или ссылка в нете по ремонту этого ДЮАЛА.Мне достался этот вертак после того как в нем полазили,подпилили рычаг!!!!Может есть фото родного рычага,в нете ничего не нашел,есть в Ютубе работа механики,разборки не нашел.В сервис-мануале не видно этого рычага.Может кто то знает где найтиНиже фото аппарата и рычага.Место где изуродовали рычаг в красном круге.
Не работает стоп правильно,тонарм уходит и сразу выключается ЭПУ.Он должен уйти на место,опустится,и потом выкл.В сервисе я смотрел на этот рычаг что прислали на фото,по нему точно не сделаешь как надо.Мне такой первый раз попался,сделан он конечно по хуже чем например 1219 и т.д.У меня есть фото механики ,но там тоже плохо видно,но он точно не такой как на фото присланые мной,я имею ввиду рычаг
Рычажок С,под ним торец рычага который нужен.
Хоть одним глазом посмотреть в живую,и нет проблем.Но к сожалению нет такого рабочего рядом.
Проверьте правильность сборки командной шестерни и исполнительного механизма. Штифт исполнительного механизма должен попасть в фигурную прорезь командной шестерни.
Та, думаю, там все на месте (иначе проблемы были бы другого плана) раз мотор выключается и тонарм пытается двинуться к опоре. Тем паче тонарм через командный узел перемещается даже от свободного выбега диска.
Если нужен полный цикл :"срабатывние автостопа-подъём тонарма-возврат тонарма на место-опускание на стойку"-,то двигатель по срабатывании автостопа, выключаться не должен,а должен доводить цикл до конца,а затем выключаться.
Он сильно падал,кроме блока питания все разбито,хорошо что плата управления двигателя осталась целая.Тонарм оторванный был,одно ушко крепления мотора отломано,СП регулировки скоростей разбиты,голова целая осталась.Родная ШУР В15 тип 3.Скорее всего вы правы,этот рычаг согнутый 100%,посмотрел ваше фото,завтра выгну как положено и нарощу конец.На оси включения ничего не было,так как на фото,может та и стоял ролик.А на планке подъема микролифта нет стопора.Это не беда,можно и без него обойтись.Программную шестерню вставляю правильно,иначе она бы не крутилась.Я его запустил,рычаг запилил под 90 градусов,а надо со скосом.На фото Андрея все хорошо видно,единственно мне не ясно-Это нулевая точка или нет?На моем фото конец этого рычага (если смотреть в амфас)под рычажком с правой стороны,где пружина.На фото Андрея он с левой!Спасибо всем,завтра разберусь,отпишусь.
Тонарм выходит,я все настроил,ручной режим тоже работает,автостоп настроил-работает,возврат тоже есть,но сначала выключается сеть,и по энерции пока диск крутится опускается тонарм и даже доходит до нуля.Следующее включение без проблем.Я думаю теперь найду причину.Если не получится буду рыть дальше.ЕЩЕ РАЗ_________БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
Хороший вертак,жалко выбросить.
Еще хочу добавить.Посмотрел внимательно ,трехуголный конец рычага и планка автостопа должны сходиться в одной верт.линии. У меня сходятся!!!Наверное проблема в рычагах.В их положении.
И охота в этом навозе ковыряться?
Лично у меня все Дюалы вызывают рвотный рефлекс.
Шасси,- штамповка из тонкой жестянки.
Рычаги автоматики вводят в ступор.
На шелл слабонервным лучше не смотреть...
Сегодня с 7-00 занимался ремонтом.Выровнял рычаг,он был точно кривой как на фото,спасибо VNV73 за подсказку и совет,выточил конец рычага который был испорчен ,выровнял по горизонтали что бы ничего не цепляло,собрал и все заработало как нужно.Остались мелкие настройки с микролифтом.На фото что получилось,в нуле конец рычага исправленный должен быть под маленьким.Фото для опыта,может у кого то будет такая поломка.ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТЕМЫ БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ МЕНЯ.Хочу добавить,занимаюсь ремонтом практически всю жизнь,опыт есть,с удовольствием поделюсь.
Ответ для ЮРКО!Ковыряюсь в любой технике,в дорогой очень тоже,восстановить раритетный аппарат для меня удовольствие.Да и стоит он с родной башкой(практически новой) не мало для простого жителя Украины.И звук у него приличный.