"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
и что это все можно где-то купить ,??
Вчем же все же отличие от диатонов??
И что состояние рабочее с таким сроком??( подвесы и тд.)
Кто их востанавливал ( сомневаюсь .что родные дожили до сегодня) Конечно,красотище!!!
Японцы по дизайнам и качеству .. такие молодцы!!.
Ну как можно было такое сотворить там , а Европа неспособна была
У меня они на вид как немного Б/У. Мне сказали, что никто не восстанавливал. Я не специалист и не знаю правда или нет. Звук такой, что JBL 4319 пока не слушаю. Думаю динаудио маленькие полочники так же даже сравнивать не стоит. Насколько сохранился звук я сказать не могу так как новых не слушал. Визуально они как будто лет 5 их юзали.
Все новое что до 7 тыс баксов я слышал с ними сравнивать глупо как по внешнему виду так и по звучанию, естественно в пользу Онкио.
Я спрашивал про пропитки и меня обрадовали, что именно для этих ничего пропитывать не надо.
Купить это элементарно всего за 2000 баксов +- 500 в зависимости от состояния. Весят вот они чудовищно, это да. 43 кг. каждая. Но вот выглядят так, что приятно в квартире держать.
Но естественно в слепую лучше и их не брать, то есть слушать обязательно. Кто его знает.
Вот у меня этот резиновый подвес низа как новый. Возможно его заменяли. Я не знаю. Что самое главнои и знать не хочу на всякий случай) Я брал их по звуку.
Еще сейчас потрогал/понажимал на резинку - состояние как новая. Если ее и заменяли, то очень качественно. расстояние везде от края одинаковое и не видны следы кустарщины.
Вполне возможно на моих так кто-то заменял, так как эта резинка идеальна для 30 лет. Вообще как я говорил, вид у них как немного б/у а не на 30.
Но мне кажется такая замена не должна сильно испортить что-то.