Самое главное, в гонке вооружения построения системы, не утратить способность наслаждаться музыкой.
Сколько хорошей музыки для себя, Вы открыли в течении 20 лет на своих старых колонках? Очень много!
И тут захотели их на что-то сменить.
Я б так не смог наверное.
Вас вроде только верха не устраивали. Как я понял Вам их было недостаточно.
Просто я очень долгое время слушал 25АС-302, после Динаудио и Ямах.
И назвать 25АС - плохой не могу. Хорошо звучат. Выкинуть их не собираюсь.
А что Вас конкретно не устроило среди новодела?
Частоты? Cцена? Драйв?
Вот Вы вроде писали: "Нет ни мощи ни жесткости ни МЕТАЛЛА"
Что для Вас Мощь на 25АС? Они мощь не особую развивают.
Что для Вас есть жёсткость на 25АС? Яркими в середине их можно назвать, но жёсткими нет.
Ну и что для Вас означает Металл на 25АС ? ? ?
Просто меня удивляет, что же есть эдакого в 25АС чего Вы не нашли в новодельных колонках на порядки дороже?
Тут кстати стоит задать вопрос - была ли хоть одна из прослушанный современных акустик "классической" 3-полоской с 8"-10" НЧ? Если слушались только "палочки", разочарование ТС можно понять...
Вегу я слушал последний раз в своей старой кирпичной квартире лет 5 назад. В конце у 1 колонки был пробит динамик (не выдержал), шнуры били несколько раз обрезаны и снова скручены, вата и задняя стенка у 1 колонки убрана, кстати так звучало лучше. Так как у колонок не было верхов я иногда подключал к тому же усилителю маленькие от переносного магнитофона, которые давали что-то похожее на верхи. Комната в плане акустики была великолепна. Тогда мне нравилась музыка на порядок сильнее, чем сейчас.
Я слушал музыку а не звук. Лучше звук я не мог купить.
Сейчас мне почти ничего не нравится и почти все уже надоело. Купить новые колонки я захотел потому, что это могло принести удовольствие. Так и оказалось. Принесло уже, хоть еще и не купил. Фактически сейчас я покупаю удовольствие от того, что могу купить что-то стоящее. От того, что вообще могу купить такие колонки, когда всю жизнь не мог.
Музыку целыми днями как раньше я в любом случае слушать уже не планирую. За 20 лет столько переслушал, что сейчас уже кажется что нового очень мало. Да и не так она естественно цепляет как в молодости.
Но если уж слушать, то на нормальных колонках. Сейчас проблема была не в цене, а скорее в том, что то, на что я напоролся сразу, вообще меня не порадовало. Поэтому начал поиски. Вроде эти JBL это то, что я хотел с самого начала несколько дней назад.
В 25АС нет ничего хорошего, но не покупать же мне сейчас колонки только потому, что они чуть лучше дешевых советских с пробитым динамиком, скрученными проводами, которые я с огромным удовольствием слушал лет 10)))
И что самое смешное, что я вот даже не уверен, что новые что я слушал, чуть лучше))) но сравнивать ощущения прошлого и сегодняшние трудно.
У меня кстати и CD проигрыватель и усилитель Сони и пионер в старом доме совершенно рабочие старые есть. Они покупались аж по 200 баксов лет 15 назад в универмаге. Но вот если я куплю JBL стоит ли их привозить и подключать к таким колонкам? Думаю не стоит.
Я бы грубо охарактеризовал звучание 25АС-302 как без нижнего баса, без акцентированных высоких и с живой, яркой серединой.
Но что-то в них есть, вот про них чуток описано.
Я уже приводил ссылку но её потёрли. http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?f...5nbh9e1je0
Так тему надо было по другому назвать
Всё в жизни задолбало, помогите потратить деньги на аудиомебель
Как-то так.
(02-05-2013 17:51)slava.sokolov писал(а): Так тему надо было по другому назвать
Всё в жизни задолбало, помогите потратить деньги на аудиомебель
Как-то так.
Ну вы так пишите, что к вашим фразам если еще добавить
"И посоветуйте веревку помягче, хорошее мыло уже купил" будет совсем завершенная картина)))
Ну не все так плохо. Просто я сейчас стараюсь жить истинными своими желаниями и ощущениями. Слишком много времени потрачено на работу и на отвоевывание своего места под солнцем. Пора начать жить так, как я хочу.
А звук 25АС действительно такой, как вы описали. Я выкручивал так, что живя на 4 со мной вплоть до 2 этажа все слушали. И реально при такой громкости более менее было) Гитары как гитары, ударник слабенький, но тоже был. Я в муз школе просто учился и играл совсем немного в группе и представляю реальный звук.
(02-05-2013 17:45)robot rock писал(а): Тут кстати стоит задать вопрос - была ли хоть одна из прослушанный современных акустик "классической" 3-полоской с 8"-10" НЧ? Если слушались только "палочки", разочарование ТС можно понять...
Как вы правильно написали "ПАЛОЧКИ" В этом слове все мое отношение к этим ......
Слушались только 1 палочки напольники, по словам в разы дороже звучащие чем 140 тыс их цены, и большие ПС спикеры, называемые сейчас полочными колонками. Причем звучали и палочки и эти полочники одинаково.
И еще, касаемо того, зачем покупаю. Очень часто многие хорошие вещи тебе почти не нужны и ты ими почти не пользуешься, но тебе очень приятно, что у тебя они есть.
Подкинем дровишек в тему. ТС живет в России. Например.Что мешает взять две 18ки НОЭМА для сабов ну и 4шт. 16om НОЭМА ширика 12" по парочке паралельно.в любой мебельной конторе заказал порезку деталей на корпуса. Ширики биполяром, можно под углом к потолку , утанавливаем прямо на сабы. На металле - этого хватит на все случаи жизни. Обьем , глубина , Бас, мощА. Собирать самому ,В штуку баксей легко можно уложиться.
(02-05-2013 18:44)WSAUDIO писал(а): Собирать самому ,В штуку баксей легко можно уложиться.
Это и мешает) Я за время, пока их собирать буду эту штуку легко заработаю. А с моей аккуратностью я их так соберу....
>На металле - этого хватит на все случаи жизни
Вот Вы наверно металл не любите если так говорите. Я , например, считаю что это самая тяжелая по сложности музыка и для колонок и вообще. Любой приличный музыкант - металлист классику на раз играет. Вот забавный пример, именно забавный, а не сложный.
Как человек, когда-то игравший на скрипке несколько лет (правда плохо, ленился) скажу, что то, что делают гитаристы приличных групп переводя на классику это минимум Никколо Паганини и то, что уже давно многие метал группы с классическим оркестром играют тоже не секрет. И играют на мой взгляд вещи в целом интереснее, чем классика. Но это уже конечно мой вкус.
Кстати. Вот пример, который показывает использование инструментов в металле. Я сам эпику не слушаю, так как без изображения музыка на мой взгляд похуже аналогов, но вот конкретно это видео это то, что меня поразило. Я не завистливый человек, но честно говоря завидую по белому этим людям, которые это записывали. Просто посмотреть сколько истинного счастья в их лицах к середине концерта. Вообще, это на мой взгляд одно из самых интересных метал видео, так как метал все таки нужно слушать а не смотреть и видео там обычно г...) но тут тети симпатичные, ребята веселые, и все на позитиве. Первый раз просмотрел полностью не мог оторваться ни на секунду.
(02-05-2013 18:44)WSAUDIO писал(а): Например.Что мешает взять две 18ки НОЭМА для сабов ну и 4шт. 16om НОЭМА ширика 12" по парочке паралельно.в любой мебельной конторе заказал порезку деталей на корпуса. Ширики биполяром, можно под углом к потолку , утанавливаем прямо на сабы....................В штуку баксей легко можно уложиться.
Если Вы еще подскажите как все это впихнуть в однокомнатную квартиру
У меня соседи-психи. Ночью стучат в потолок и по батареям. Хорошо еще, что я в это время не сплю, а на баяне играю.
В другом форуме шла активная агитация меня заказать самоделы и был прекрасный ответ человека. Цитата.
Акустика - это не пиломатериал. Очень печально, что местный народ этого не понимает. Хорошая акустика - это очень серьезная инженерная разработка, которая может вынашиваться годами. Здесь сразу видно дилетанта и профессионала. Для первого все просто.
(02-05-2013 18:44)WSAUDIO писал(а): Подкинем дровишек в тему. ТС живет в России. Например.Что мешает взять две 18ки НОЭМА для сабов ну и 4шт. 16om НОЭМА ширика 12" по парочке паралельно.в любой мебельной конторе заказал порезку деталей на корпуса. Ширики биполяром, можно под углом к потолку , утанавливаем прямо на сабы. На металле - этого хватит на все случаи жизни. Обьем , глубина , Бас, мощА. Собирать самому ,В штуку баксей легко можно уложиться.
(02-05-2013 18:44)WSAUDIO писал(а): Подкинем дровишек в тему. ТС живет в России. Например.Что мешает взять две 18ки НОЭМА для сабов ну и 4шт. 16om НОЭМА ширика 12" по парочке паралельно.в любой мебельной конторе заказал порезку деталей на корпуса. Ширики биполяром, можно под углом к потолку , утанавливаем прямо на сабы. На металле - этого хватит на все случаи жизни. Обьем , глубина , Бас, мощА. Собирать самому ,В штуку баксей легко можно уложиться.
(02-05-2013 19:47)quadrokot писал(а): WSAUDIO, проясните, пож., для малопонятливых предъидущий пост.
В г. Новосибирске производят динамики НОЭМА. от 6" -18" В Москве продаются в магазинах или купить у производителя. Производитель дает рекомендации по установке на каждую модель динамика. остается начертить детали и заказать распиловку. В отличии от 4А32 ширик Ноэма свободно работает в малом помещении. Igor 1706. Например .Немного доработанные 4шт. 12 шириков НОЭМА вполне приемлемо работают в 12м комнате. Vlad S1. Не являюсь фаном металла. Но делать Ас под НэВи случалось. Есть такое акустическое оформление( читать рускими буквами) ОРТО. Пока мне не случилось услышать из любого другого оформления и приблизительно что то похожее на то как передает метал ОРТО. Примерно это выглядит. Собирается ДВА САба на 18" динамиках НОЭМА в оформлении ОРТО. Далее собирается вторые блоки , которые устанавливаются на сабы.В каждом по два 16омных 12" 100ГДШ НОЭМА в оформлении ОРТО. ПОнятно это могут быть любые другие подходящие динамики, НЕ обязательно НОЭМА. НА выходе получаем эшелонированую по глубине подачу ХЭВИ . Каждый звук отделен . И отлично прослушивается. ИМХО. КАк музыкант в прошлом скажу наиболее точная передача конкретно этого стиля музыки. Далее . Это оформление позволяет изменяя установку акустики получать два варианта прослушивания. 1. Акустика "классически" рисует источники за АС системами.2. Конструктив акустики позволяет - Изменив установку АС. Акустика рисует сцену в комнате. Другими словами слушатель находится среди музыкантов. Можно брать инструмент в руки и играть вместе с музыкантами. такого впечатления не дают другие акустические оформления. В принципе в случае доработки 100ГДШ 33 В небольшой комнате будет в достатке и 4шт. без сабов.
(02-05-2013 18:01)VladS1 писал(а): Я выкручивал так, что живя на 4 со мной вплоть до 2 этажа все слушали. И реально при такой громкости более менее было) Гитары как гитары, ударник слабенький, но тоже был.
Я на 100% согласен с VOVA-76. Имею немаленький опыт постороения системы, которая может играть металл, и я бы на вашем месте взял мониторы и именно активные.
Многие предлагают для настоящего металлического баса взять полноразмерные напольники. Да, они вам могут дать настоящий концертный бас. Но какой ценой? Ценой концертной громкости. Вы сами писали, что пара-тройка этажей будут слушать вместе с вами. Имхо - для маленькой комнаты не вариант.
Если вы хотите получить классный металлический звук лучше старых совковых колонок и при этом не озвучивать весь дом, возьмите небольшие колонки, и сядьте к ним поближе (метрах в полутора).
Поищите салон профимузоборудования (у вас их должно быть много), возьмите в собой пару дисков и послушайте активные мониторы от 500 баков. Так, для общего развития. Мне в прошлом году понравились Alesis M1. Из подороже - есть класные колонки от Динов.
На десерт - с активными мониками вы освободитесь от пытки подбора усилителя, и размещения колонок в комнатке.
После 4А-32 в 70 л мне как-то смешно слышать о "масштабе" и металле на мониторчиках типоразмера Динов А42.
Маленькие динамики не дают ощущения движения воздуха, я не знаю, как сказать правильнее. У них хороший, аккуратный декоративный звук.
Я сам до недавних пор этого признавать не желал, и очень зря.
Насчет громкости, скорее, наоборот, мониторчики нужно будет раскочегаривать в попытках добиться мощного, "весомого" звука.